ГлавнаяПрозаЭссе и статьиМистика → Эхо Прошлого Глава 2

Эхо Прошлого Глава 2

7 августа 2014 - Юлия Пуляк
К Кей пришло осознание того, что она не лежит в кровати со своим мужем, и даже не спит, когда ощутила под голыми пятками холодный пол. В открытое окно вбирался ночной ветер, колотя по шторам, раздувая их, как воздушный шарик. Комбинация, что была надета на ней, липла от ветра, очерчивая ее хрупкую фигурку. Волосы ворошил ветер, приподнимая их к верху и закручивая в жгут.
Кей стояла посреди спальни, лицом к гостиной. Позади, в кровати сопел Сэм. В противном случае, он давно бы вскочил, в панике допытываясь – что случилось с его женой в очередной раз?
Ее глаза были открыты, но при этом ее сознание разделилось надвое.
Одна – воспринимала происходящее, как дурной сон. Она спит и ей это снится.
Другая – страшилась того, что этот сон может оказаться явью.
Скрипнув пятками, Кей развернулась лицом к двери ванной комнаты. Что-то невидимое толкало туда идти. Сначала, не навязчиво. Мягко. А затем, толчки в спину стали ощутимы, даже болезненны.
И она шагнула, не чувствуя пола под ступнями. Смотреть вниз, не было времени. Она должна идти туда.
Два шага и Кей очутилась в душевой кабинке. Рука сама собой потянулась к вентилю с холодной водой. В лицо ударила струя, обжигая кожу.
Несколько минут она стояла под водой, привалившись лбом к стене кабинки. Одна рука держала вентиль. Вторая покоилась вдоль тела, но пальцы, сжатые в кулак, ощущали что-то…
… а потом широкая и теплая мужская ладонь легла ей на живот. Кей с усилием оторвала руку от вентиля и положила свою руку на руку мужчины.
- … Кей… детка… - донеслось до ее ушей.
Она выпрямилась и повернула голову на голос.
Рядом с ней Сэм. Его глаза крепко закрыты. Его ладонь на ее животе, а она сама лежит в кровати.
В комнате свежо. Окна заперты. Слышен только монотонный гул кондиционера.
Кей повернулась набок, придвинувшись к мужу.
- Сэм? – Шепнула она. В дреме, Сэм крепко обнял ее и поцеловал.
- Не можешь уснуть?
- Я всегда плохо сплю на новом месте.
Он зевнул, уткнувшись в подушку, затем открыл глаза. В темноте, его серые глаза казались черными.
- Тебе нужно расслабиться и ни о чем не думать, тогда и уснешь.
Кей приложила ладонь к его щеке. Под пальцами ощущалась щетина, но ей нравилось ее чувствовать. Особенно, когда Сэм целовал ее.
- Расслабиться – говоришь? – Улыбнулась она, мягко толкнув мужа на спину и забравшись на него.
- Кей, - выдохнул Сэм, когда она поцеловала его грудь. – Это может быть вредно для ребенка.
- Не говори глупостей, мистер Уильямс. До шестого месяца можно заниматься любовью. – Кей отстранилась от Сэма, и стянула комбинацию, бросив ее на пол. – Твоя детка желает расслабиться. – Промурлыкала она, припав грудью к его груди.
- Ты уверена?
Кей рассмеялась заботе Сэма. Он так опасается за будущего ребенка, что готов принять целибат. Хотя… несмотря на опасения, она прекрасно ощущает, как вздыбилась его плоть.
- Да. – Кей потянула пижамные штаны вниз.
- Ну… хорошо.
 
 
Утром, Кей ничего не рассказала Сэму. К чему наводить лишнюю панику?
Они позавтракали в номере, после чего Сэм собирался съездить и посмотреть несколько домов, возможно, один из них станет их домом.
Кей хотела поехать с ним, но он отказался. Ни к чему беременной девушке таскаться по улице в духоту. Ей лучше остаться в гостинице, а к обеду Сэм обещал вернуться, и они смогут перекусить в ресторане.
- Возьми. – Сэм протянул ей визитку доктора Хамстера.
- Зачем?
- На всякий случай.
Кей обвила его шею руками и улыбнулась.
- Переживаешь по поводу вчерашней ночи? Кстати… ты вчера был джентльменом. 
- Детка, меня не будет несколько часов. Мало ли что может произойти.
- Ладно. – Она взяла визитку. Сэм поцеловал ее и скрылся за дверью.
Кей села на диван, перед незажженным искусственным камином. На выступающей его полке, стоял подсвечник с тремя свечами, коробок спичек, рядом лежал пульт. Кей подумывала включить камин, напоминающий могильную плиту, и послушать звуки потрескивания тлеющих дров, как что-то зашаркало внутри него. Шарканье, которое обычно издают, когда скребутся по дымоходу. Но здесь нет дымохода. Это же имитация камина.
Кей поднялась, все еще прислушиваясь к звукам. За стеной раздавались голоса домочадцев. В коридоре, поскрипывала тележка горничной. Вытащив одну свечу, она подожгла ее, и опустилась на колени перед камином, подсвечивая дверцу из темного стекла, но разглядеть ей удалось только отражение свечи. Подцепив пальцами дверцу, Кей отодвинула ее в сторону. В нос ударил запах мочи и сырости. Внутри, склеенные крест-накрест два поленца и уйма проводков.
Придвинув свечу, она наткнулась на два желто-черных огонька. Эти огоньки пристально смотрели на нее.
Больше всего на свете, Кей боялась крыс.
Когда ей было двенадцать, и она гостила у бабушки, ей посчастливилось встретиться, так сказать нос к носу с данным представителем фауны.
Бабушка попросила Кей сходить в сарай за горшками, чтобы пересадить цветы. Помимо посуды и садовых инструментов, в сарае лежали мешки с зерном. Так что, когда она застала крысу, у Кей перехватило дыхание. Жирная, по ее меркам, огромная крыса, с жадностью грызла мешок, подхватывая мелкими, лапками с коготками зерна. Ее черные, как уголь глазки пристально смотрели на нее, а мерзкий, розовый хвост медленно перекатывался по дощатому полу, словно предупреждая.
Кей тупо смотрела на крысу, боясь шелохнуться. А грызун, тем временем, отложил пиршество и двинулся в ее сторону, постукивая коготками. Когда расстояние сократилось до пяти футов,[1]крыса встала на задние ноги, выставив передние вперед и хищно оскалилась, сверкая острыми зубками. Крыса завизжала, словно в нее ударил камень.
Сейчас Кей казалось, что она смотрит на ту же крысу. Жирную, черную, с узкой мордой и острыми зубками, которые ухватились за проводки.
Кей попятилась назад, вскочила на ноги и понеслась в спальню к телефону. Набирая оператора, она оглянулась. Крыса лениво вылезла из камина и неспешно направилась за ней.
- В моем номере крыса! – Закричала Кей, запрыгнув на кровать. Она не сводила глаз с грызуна, что обнюхивал косяк и кажись, намеревался пометить его. – Номер 1210! Быстрее! Она прямо передо мной!
Если бы Сэм был в номере, то от крысы кроме лепешки, ничего не осталось. А так… она в ужасе… в панике… что ей делать и как защищаться?
Крыса приблизилась к прикроватному столику и поднялась на задние лапки, водя носом. Усики, как проволочки двигались вверх-вниз, а этот отвратительный хриплый писк, еще больше пугал Кей.
Черт возьми! Сколько должно пройти времени, чтобы появилась служба по отлову грызунов? Она к тому времени будет уже покусанная. Хуже того, крысы заразны.
Кей знала, что крысы могут подпрыгивать на четыре фута в высоту,[2]а может и больше… но не представляла, что эта дрянь вздумает пощекотать ее нервы.
Грызун вцепился коготками в покрывало, ловко взбираясь на кровать. Кей закричала, сбежав с кровати к двери ванной. Она молилась, чтобы служба появилась здесь раньше, нежели это наглое существо осуществит свой злорадный план.
А последующее, Кей наблюдала, раскрыв рот...
 
… ей почти двадцать пять. За семь лет, она повидала многое – фантомы умерших, демонов, и прочую нечисть… но то, что произошло сейчас она увидела впервые. Потусторонний мир для обычных людей закрыт, и если кто-то пытается в него заглянуть – ждет не только разочарование, но и месть. Мертвые не любят, когда их тревожат. Мертвые бродят среди живых только с одной целью – месть либо ради своих требований. Ну, по крайней мере, ей встречались именно такие, которые жаждали этого с особой жадностью.
Кей вжалась в дверь, когда крыса прижалась к кровати, готовясь к прыжку. Зубы сверкали, как два клинка на солнце.
Картина со скрипом, накренилась вправо. Треск, точно кто-то синхронно расстегнул несколько сотен молний и костлявая рука, туго обтянутая кожей, трупного цвета. Кривые, желтые ногти, вцепились в крысу, когда та подпрыгнула. Предсмертный писк, зловещий хруст, и пальцы сомкнулись, размозжив грызуна. Кровь струйкой сочилась по руке, падая на покрывало.
Кей перевела взгляд на картину. В глазах женщины сквозило больное, более того, садистское удовольствие. Губы изогнулись в улыбке. На лицах близнецов застыл ужас, будто кто-то раздавил их любимую игрушку. Мужчина, смотрел вперед, сведя брови. Но Кей показалось, что его взгляд был направлен на руку, которая мяла труп крысы, точно эспандер, выжимая последние капли крови. Теперь, его трубка была в руке, Кей могла разглядеть бледный огонек в бочонке с табаком.
Наконец, пальцы разжались, и труп крысы с глухим хлопком рухнул на кровать. Со скребущим звуком, рука втянулась назад, а лица людей на картине приняли прежние выражения.
- … Господи… боже… - Выдавила Кей, отлипнув от двери. Ноги медленно вели ее к кровати, но взгляд не отрывался от картины. – Ты приходила ко мне ночью?
Лицо женщины исказил ужас, но лишь на мгновение, словно Кей только что открыла ей страшную тайну.
- «Охотники на грызунов»! – Донеслось за дверью, а после стук.
Кей бросила взгляд на раздавленную крысу в луже крови. Глаза отсутствовали. Кишки торчали из лопнувшего живота.
- Спасибо. – Пробормотала она, сама не зная, почему и кого благодарит.
- Ну, наконец-то. – Недовольно буркнул мордастый мужичок в темно-синем комбинезоне, в наглую шагнув в номер. С одной стороны – тут уж не до приглашения, если дело касается грызунов. С другой… этот отловщик, сам походит на крысу. Маленькие, черные глазки. Острый и длинный нос. Тонкие губы. Не хватает гадкого хвоста. На плече он нес баллон, откуда вел тонкий шланг с распылителем. Кей увидела на спине комбинезона логотип их фирмы и чуть не рассмеялась – крыса, в зачеркнутом круге. Она уже где-то это видела… а не в фильме ли «Охотники за привидениями»? Кажись, там и логотип был точь-в-точь такой. Только вместо крысы, милое привиденице.
Охотник за грызунами обшарил гостиную, а в спальне грязно выругался.
- Я вижу, вы и сами прекрасно справились. – Заметил он, явно расстроенный, что ему не удастся применить веселящую настойку.
Кей посмотрела на картину, затем на охотника.
- Да. Но если вам не трудно, заберите ее.
Охотник обернулся к Кей, ухмыльнувшись.
- Обычно, я оставляю клиентам мертвых грызунов в качестве сувенира.
- Спасибо. Обойдусь без него.
Она поморщилась, а охотник, ухмыльнувшись, натянул перчатки и подхватил крысу за хвост.
- Она была в камине.
- Кто? – Он достал из кармана комбинезона пакет, неуклюже пытаясь его расправить.
- Крыса. Я увидела крысу в камине. Посмотрите?
- В этом камине? – Ему все же удалось упаковать крысу. После, он крепко завязал пакет и убрал в карман, отчего Кей передернуло. – Вы уверены?
- Да.
- Ладно.
Он несколько минут осматривал камин, но ничего не нашел.
- Тогда как она здесь оказалась? – Настаивала Кей.
- Откуда мне знать. Через камин крыса не могла пробраться. Да и вообще, я не вижу каких-либо трещин или норок, через которые она могла сюда попасть. Может, вам ее подкинули? – Пошутил охотник. – В качестве бонуса.
Кей не обратила внимания на колючку охотника и картинно улыбнулась. К чему спорить с тем, чья работа убивать грызунов, а хобби – держать их у себя в карманах?
- Извините… не знаю, как вас по имени…
- … Тибби.
- Тибби. Вы знаете, кто эти люди на картине?
Тибби мельком взглянул на картину.
- Неа.
- А вы давно здесь работаете?
Тибби задумался, потерев нос.
- Года три. А что?
Кей переступила с ноги на ногу.
- Вам не кажется странным название гостиницы?
- Странным?
М-да, если бы Кей заговорила с ним о грызунах, Тибби так бы не глупил.
- «Призрак». Почему эта гостиница называется «Призраком»?
- Да, откуда мне знать? – Он пожал плечами. – Мне лично все равно. Но на вашем месте, я бы поскорее сменил постельное белье.  
Расспрашивать Тибби о подробностях этой гостинцы и картины – не было смысла. Что говорить… он не особо удивился крысе, что проникла в номер, без видимых причин. Но причина все же была и о ней знает женщина на картине. Только вот загвоздка в том, что спрашивать ее об этом, со стороны покажется глупым для тех, кто не имеет дело с другим миром. А если она снова возьмется за старое – Сэм будет в бешенстве.
Но Кей должна понять – почему женщина с картины контактирует с ней. Почему спасла ее от крысы. Кей должна узнать ее историю, чтобы упокоить ее душу.
И в этом ей поможет только тот, кто знает о гостинице больше, чем дурак о своих проблемах. Ей нужен тот, кто был с момента открытия гостиницы и тот, кто знает людей на картине.
Связавшись с оператором, Кей попросила прислать горничную, заменить белье. В свою очередь оператор поинтересовался – хорошо ли выполнил свою работу агент из службы «Охотники за грызунами»?
- Да, отлично. Извините, а я могу переговорить с управляющим или владельцем гостинцы?
- У вас возникли какие-то проблемы?
В голосе оператора проскользнула тревога. Ну, конечно. Агент подумал, что постоялец намерен подать иск на гостиницу. И что-то подсказывало Кей – владелец ни сном, ни духом, не знает о том, что произошло.
- Нет-нет. – Кей хохотнула, дабы успокоить оператора. – Я писатель и собираю интересные истории о гостиницах и отелях. Мне бы хотелось поговорить с владельцем, и написать о вашей гостинице. Если это возможно?
На том конце провода послышался облегченный вздох.
Если это умный писатель, он не станет заострять внимание на мелких недочетах. К тому же… книга может поднять репутацию гостиницы. Остается приготовить лопаты и мешки для денег.
- Да, конечно. Я свяжусь с мистером Эшвордом и перезвоню вам.
До обеда оставалось около двух часов. Достаточно времени, чтобы поговорить с владельцем, и не злить Сэма. Ей вовсе не хотелось выслушивать нотации.
Но если посмотреть с другой стороны – она ни во что не ввязывалась, не вызывала духов. Эта женщина или фантом, что сидит в картине, сам вышел к Кей на контакт.
Человек, обладающий третьим глазом, мог без труда прочитать ту информацию, что хранила в себе гостиница. А оказавшись в номере, Кей, полнокровная, к тому же потомственная ясновидящая – не увидела ничего. Стены номера молчали, пока женщина не соизволила показать себя. А может, это началось после того, когда Кей дотронулась до картины? Наощупь холст походил на кожу старика. Ощущалось легкое тепло. Ей что-то нужно от Кей. Поэтому она простояла десять минут под ледяной водой. Поэтому стояла посреди комнаты, ночью и ощущала присутствие нечто. Поэтому она спасла ее от крысы.
Вообще, все что случилось, походит на тайные послания – вроде того, когда боишься, что тебя застукают за грязным делом. Возможно, фантом женщины не может полностью контролировать себя, а использует лазейки.
Женщина пытается ей что-то сказать… или показать.
Черт, она ведь обещала Сэму, что больше не станет заниматься этим. Она не в том положении, и не в своем доме, где полно всякой магической дряни. 
Сэм будет не в восторге, если узнает о случившемся. Это будет грандиозный скандал.
В дверь постучали, и Кей пошла открывать.
На пороге появилась горничная с тележкой. Она походила на низкорослый кабачок в форме. Черные, как смоль волосы, туго стянутые на затылке. Черные, как угольки глаза оглядели Кей, затем прищурились. Горничная подхватила комплект белья и шагнула в номер, хромая на левую, толстую, как сарделька, ногу.
- У меня вышло недоразумение. Вы уж извините. – Проговорила Кей. Горничная остановилась у дивана, так и добравшись до спальни.
- Santissima…Virgem Maria…[3]– Прошептала горничная, перекрестившись. Она прижимала белье к груди, не отводя глаз от кровати.
Кей подошла к горничной, уловив ее взгляд.
- Простите… да, я понимаю… это жутко выглядит…
- … pecado! Terrivel pecado![4]– Горничная попятилась назад, наткнувшись на спинку дивана. – E terrivel. Terrivel![5]
- Что? Простите, я не понимаю, что вы говорите… - Кей бросила взгляд на бейджик. – Фиужиа. Вы говорите по-английски?
Фиужиа в ужасе замотала головой. Ее желейные щеки затряслись, глаза расширились, а глазки-угольки заблестели от слез.
- Что с вами? Вам плохо? – Кей никак не могла понять, что так напугало горничную. Она переводила взгляд с Фиужи на кровать, на картину. Будь она обычным человеком, Кей испугалась бы… но ничего страшного сейчас в спальне не было. Да, возможно, пятно от крови напугало горничную, но она уж слишком сильно среагировала на это.
- … ainda vai sangrar… мai ser derramado muito sangue.[6]– Зашептала Фиужиа, не отводя глаз. А потом она резко перевела взгляд на Кей. Из ее рук выпало белье, и она шагнула к ней. – Esta pintura te conhece. Ela te conhece.[7]– Слова она произносила медленно, словно смакуя каждый слог. Взгляд переменился. Он стал жестким, насмешливым.
Кей пятилась назад.
- Перестаньте… пожалуйста…
- Calma, maldito perfeitamente! Ja chega![8]– Рявкнули за спиной. Кей обернулась. В дверях стоял мужчина, скрестив руки на груди. Брови опущены, желваки напряжены.
Фиужиа медленно оторвала взгляд от Кей и посмотрела на мужчину, ухмыльнувшись. Она что-то пробормотала. Кей не успела, и моргнуть, как горничная вцепилась в ее плечи, придвинув свое мокрое от пота, лицо.
- Voce deve ir embora, senora. Isto pode acabar mal para voce. Caso contrario… sera a morte para voce.[9]
Кей вскрикнула, но не от боли, хотя ее хватка была сильной. Она вскрикнула из-за того, что увидела, когда зажмурилась.
- Va embora e nao assustar a menina seus cata-ventos! Embora![10]– Мужчина бросился к женщинам. Он с трудом оттащил Фиужу от Кей и вытолкнул за дверь. – Идиотка чертова.
Кей задыхалась, точно пробыла под водой несколько часов. А благодаря этому мужчине, ее выдернули из воды на поверхность.
Она прижалась к стене, глубоко дыша.
- Вам плохо? – Мужчина потянулся к ней, но Кей резко отскочила в сторону, отчего голова закружилась волчком.
- Не прикасайтесь… ко… мне… - Приглушенно выдавила она, пятясь спиной к обеденному столу.
Мертвая горничная. Ее тело лежит на бежевом ковре. Руки и ноги раскинуты в стороны. Глаза широко открыты, а из уголков стекают струйки крови. Позади что-то есть. Черное пятно.
Эта картинка, вспыхнувшая перед ней… картина перед глазами, что она увидела, была повсюду, куда бы она ни посмотрела. Она, словно, ожившая статуя надвигалась на нее, приземляя потолок и сужая пространство.
- Простите. Я не хотел напугать вас.   
Кей плюхнулась на стул. Горло саднило от жажды. Ничего подобного с ней раньше не происходило. Возможно, это из-за беременности. Она инстинктивно положила руку на живот, мысленно успокаивая малыша.
- Хотите воды?
Явный трупный оттенок, проступает сквозь смуглую кожу горничной.
- Давайте, я открою окно.
Кровь из глаз. Струйки текут по полным щекам. Лужица крови, точно ореол, пропитывает ковер.
Мужчина поднял белье. Положил его на обеденный стол. Затем, поднял створку окна.
Кей жадно вдохнула душный воздух, впорхнувший в окно.
- Ого, что здесь случилось? – Он кивнул в сторону спальни.
- Кто вы такой?
- О, я не представился. – Он подошел к Кей и протянул руку. – Меня зовут Адриан. Я из комнаты 1208.
Кей посмотрела на его ладонь и медленно откинулась на спинку стула.
- Я не подаю руки.
Она не могла сказать ему, что стоит коснуться его руки, она увидит все, что происходило с ним в прошлом, настоящем и что случиться в будущем. Одного шока ей пока достаточно.
Адриан вскинул брови, оглядев свою руку.
- У меня бактериофобия.[11]– Соврала Кей. Причем… она лгала не впервые. Пусть они считают меня сумасшедшей от известной болезни, нежели доказывать им – что я действительно вижу и вовсе не сумасшедшая.
- Извините… я не знал. – Он взъерошил копну вьющихся волос и походил по комнате. – Я просто… услышал Фиужу… она католичка… ну, для них любое проявление ужаса – есть грех. Видимо… она испугалась этого пятна. Так откуда оно у вас?
- Крыса. – Ага… которая появилась, откуда не возьмись… а после рука, что вылезла из картины, хладнокровно сделала из грызуна лепешку.
- Крыса? Здесь? – Адриан сел, напротив, за стол. – Вы уверены?
- Я видела ее собственными глазами.
- И откуда же она взялась?
- Из камина.
- Из камина? – Ухмыльнулся он. – Не может быть такого. Это же электронный камин. Там нет дымохода.
- То же самое сказал Тибби. Думаете, я притащила ее с собой, чтобы прихлопнуть?
Адриан широко улыбнулся. На его щеках показались ямочки.
- Нет, конечно. Но… я бы рекомендовал вам сменить матрац… учитывая вашу болезнь… жирная, однако, вам попалась крыса.
Затрезвонил телефон. Кей обратила взгляд на аппарат, затем на мужчину.
- … спасибо. – Кей поднялась. Голова еще немного кружилась, но в целом, ей полегчало. Она направилась в спальню. Схватив трубку, Кей посмотрела на пятно. Кровь, пропитавшая покрывало, простынь и наверняка, матрац, приобрела черный цвет и неровные очертания. Кей задумчиво рассматривала пятно, пока в трубке отзывался голос оператора. Она потянулась к покрывалу, но настойчивый вопрос девушки, немного отрезвил ее и вернул в реальность.
- Вы сможете сейчас подойти к стойке рецепшен?  
- А… да. Смогу. И… пришлите, пожалуйста, горничную. В номере следует сменить не только постельное белье, но и матрац.
- А разве к вам не приходила горничная? Что-то случилось?
- Здесь… слишком много крови. – И она положила трубку.
- А вы откровенны. – Заметил Адриан. Она обернулась. Он стоял на пороге, привалившись к косяку. – Я не знаю вашего имени?
Кей всегда считала своего мужа идеальным. Но в Адриане было нечто больше… в нем была порочность. Та, от которой у женщин возникало желание забыть свои клятвы и броситься в объятия. Адриан, по-аристократски был красив, высок и хорошо сложен. Кожа с золотистым оттенком. Копна вьющихся каштановых волос, каскадом спадала на широкие плечи. Густые брови, нависали над большими карими глазами, в ободке пушистых ресниц. Четкая линия скул плавно переходила в чуть зауженный подбородок с ямочкой. Идеально-пропорциональные губы.
Он улыбнулся, заметив, как Кей откровенно пялиться на него, но ничуть не смутился. Наверняка, Адриан привык к женским взглядам.
Она моргнула пару раз, чтобы отвести глаза.
- Кей.
- Может, пообедаем… Кей?
- Я… замужем.
- О, - он кивнул, убрав руки в карманы брюк. – Ну, тогда… увидимся, Кей.
 
 

[1] 1 м. 52 см. (Прим. автора)
[2] 1 м. 22 см. (Прим. автора)
[3] Святая Дева Мария. (португ.) (Прим. автора)
[4] Грех. Жуткий грех. (португ.) (Прим. автора)
[5] Это ужасно. Ужасно! (португ.) (Прим. автора)
[6] Будет еще кровь. Прольется еще много крови. (португ.) (Прим. автора)
[7] Эта картина знает вас. Она знает вас. (португ.) (Прим. автора)
[8] Успокойся, черт тебя подери! Хватит! (португ.) (Прим. автора)
[9] Вы должны уйти, сеньора. Это может плохо кончиться для вас. Иначе, для вас это будет смерть. (португ.) (Прим. автора)
[10] Уходи и не пугай девушку своими бреднями! Прочь! (португ.) (Прим. автора)
[11] Бактериофобия (греч, bacteria — палочка, phobos — страх). Навязчивый страх, боязнь заразиться бактериями от инфицированных предметов. Син: бациллофобия. (Прим. автора)

© Copyright: Юлия Пуляк, 2014

Регистрационный номер №0231129

от 7 августа 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0231129 выдан для произведения: К Кей пришло осознание того, что она не лежит в кровати со своим мужем, и даже не спит, когда ощутила под голыми пятками холодный пол. В открытое окно вбирался ночной ветер, колотя по шторам, раздувая их, как воздушный шарик. Комбинация, что была надета на ней, липла от ветра, очерчивая ее хрупкую фигурку. Волосы ворошил ветер, приподнимая их к верху и закручивая в жгут.
Кей стояла посреди спальни, лицом к гостиной. Позади, в кровати сопел Сэм. В противном случае, он давно бы вскочил, в панике допытываясь – что случилось с его женой в очередной раз?
Ее глаза были открыты, но при этом ее сознание разделилось надвое.
Одна – воспринимала происходящее, как дурной сон. Она спит и ей это снится.
Другая – страшилась того, что этот сон может оказаться явью.
Скрипнув пятками, Кей развернулась лицом к двери ванной комнаты. Что-то невидимое толкало туда идти. Сначала, не навязчиво. Мягко. А затем, толчки в спину стали ощутимы, даже болезненны.
И она шагнула, не чувствуя пола под ступнями. Смотреть вниз, не было времени. Она должна идти туда.
Два шага и Кей очутилась в душевой кабинке. Рука сама собой потянулась к вентилю с холодной водой. В лицо ударила струя, обжигая кожу.
Несколько минут она стояла под водой, привалившись лбом к стене кабинки. Одна рука держала вентиль. Вторая покоилась вдоль тела, но пальцы, сжатые в кулак, ощущали что-то…
… а потом широкая и теплая мужская ладонь легла ей на живот. Кей с усилием оторвала руку от вентиля и положила свою руку на руку мужчины.
- … Кей… детка… - донеслось до ее ушей.
Она выпрямилась и повернула голову на голос.
Рядом с ней Сэм. Его глаза крепко закрыты. Его ладонь на ее животе, а она сама лежит в кровати.
В комнате свежо. Окна заперты. Слышен только монотонный гул кондиционера.
Кей повернулась набок, придвинувшись к мужу.
- Сэм? – Шепнула она. В дреме, Сэм крепко обнял ее и поцеловал.
- Не можешь уснуть?
- Я всегда плохо сплю на новом месте.
Он зевнул, уткнувшись в подушку, затем открыл глаза. В темноте, его серые глаза казались черными.
- Тебе нужно расслабиться и ни о чем не думать, тогда и уснешь.
Кей приложила ладонь к его щеке. Под пальцами ощущалась щетина, но ей нравилось ее чувствовать. Особенно, когда Сэм целовал ее.
- Расслабиться – говоришь? – Улыбнулась она, мягко толкнув мужа на спину и забравшись на него.
- Кей, - выдохнул Сэм, когда она поцеловала его грудь. – Это может быть вредно для ребенка.
- Не говори глупостей, мистер Уильямс. До шестого месяца можно заниматься любовью. – Кей отстранилась от Сэма, и стянула комбинацию, бросив ее на пол. – Твоя детка желает расслабиться. – Промурлыкала она, припав грудью к его груди.
- Ты уверена?
Кей рассмеялась заботе Сэма. Он так опасается за будущего ребенка, что готов принять целибат. Хотя… несмотря на опасения, она прекрасно ощущает, как вздыбилась его плоть.
- Да. – Кей потянула пижамные штаны вниз.
- Ну… хорошо.
 
 
Утром, Кей ничего не рассказала Сэму. К чему наводить лишнюю панику?
Они позавтракали в номере, после чего Сэм собирался съездить и посмотреть несколько домов, возможно, один из них станет их домом.
Кей хотела поехать с ним, но он отказался. Ни к чему беременной девушке таскаться по улице в духоту. Ей лучше остаться в гостинице, а к обеду Сэм обещал вернуться, и они смогут перекусить в ресторане.
- Возьми. – Сэм протянул ей визитку доктора Хамстера.
- Зачем?
- На всякий случай.
Кей обвила его шею руками и улыбнулась.
- Переживаешь по поводу вчерашней ночи? Кстати… ты вчера был джентльменом. 
- Детка, меня не будет несколько часов. Мало ли что может произойти.
- Ладно. – Она взяла визитку. Сэм поцеловал ее и скрылся за дверью.
Кей села на диван, перед незажженным искусственным камином. На выступающей его полке, стоял подсвечник с тремя свечами, коробок спичек, рядом лежал пульт. Кей подумывала включить камин, напоминающий могильную плиту, и послушать звуки потрескивания тлеющих дров, как что-то зашаркало внутри него. Шарканье, которое обычно издают, когда скребутся по дымоходу. Но здесь нет дымохода. Это же имитация камина.
Кей поднялась, все еще прислушиваясь к звукам. За стеной раздавались голоса домочадцев. В коридоре, поскрипывала тележка горничной. Вытащив одну свечу, она подожгла ее, и опустилась на колени перед камином, подсвечивая дверцу из темного стекла, но разглядеть ей удалось только отражение свечи. Подцепив пальцами дверцу, Кей отодвинула ее в сторону. В нос ударил запах мочи и сырости. Внутри, склеенные крест-накрест два поленца и уйма проводков.
Придвинув свечу, она наткнулась на два желто-черных огонька. Эти огоньки пристально смотрели на нее.
Больше всего на свете, Кей боялась крыс.
Когда ей было двенадцать, и она гостила у бабушки, ей посчастливилось встретиться, так сказать нос к носу с данным представителем фауны.
Бабушка попросила Кей сходить в сарай за горшками, чтобы пересадить цветы. Помимо посуды и садовых инструментов, в сарае лежали мешки с зерном. Так что, когда она застала крысу, у Кей перехватило дыхание. Жирная, по ее меркам, огромная крыса, с жадностью грызла мешок, подхватывая мелкими, лапками с коготками зерна. Ее черные, как уголь глазки пристально смотрели на нее, а мерзкий, розовый хвост медленно перекатывался по дощатому полу, словно предупреждая.
Кей тупо смотрела на крысу, боясь шелохнуться. А грызун, тем временем, отложил пиршество и двинулся в ее сторону, постукивая коготками. Когда расстояние сократилось до пяти футов,[1]крыса встала на задние ноги, выставив передние вперед и хищно оскалилась, сверкая острыми зубками. Крыса завизжала, словно в нее ударил камень.
Сейчас Кей казалось, что она смотрит на ту же крысу. Жирную, черную, с узкой мордой и острыми зубками, которые ухватились за проводки.
Кей попятилась назад, вскочила на ноги и понеслась в спальню к телефону. Набирая оператора, она оглянулась. Крыса лениво вылезла из камина и неспешно направилась за ней.
- В моем номере крыса! – Закричала Кей, запрыгнув на кровать. Она не сводила глаз с грызуна, что обнюхивал косяк и кажись, намеревался пометить его. – Номер 1210! Быстрее! Она прямо передо мной!
Если бы Сэм был в номере, то от крысы кроме лепешки, ничего не осталось. А так… она в ужасе… в панике… что ей делать и как защищаться?
Крыса приблизилась к прикроватному столику и поднялась на задние лапки, водя носом. Усики, как проволочки двигались вверх-вниз, а этот отвратительный хриплый писк, еще больше пугал Кей.
Черт возьми! Сколько должно пройти времени, чтобы появилась служба по отлову грызунов? Она к тому времени будет уже покусанная. Хуже того, крысы заразны.
Кей знала, что крысы могут подпрыгивать на четыре фута в высоту,[2]а может и больше… но не представляла, что эта дрянь вздумает пощекотать ее нервы.
Грызун вцепился коготками в покрывало, ловко взбираясь на кровать. Кей закричала, сбежав с кровати к двери ванной. Она молилась, чтобы служба появилась здесь раньше, нежели это наглое существо осуществит свой злорадный план.
А последующее, Кей наблюдала, раскрыв рот...
 
… ей почти двадцать пять. За семь лет, она повидала многое – фантомы умерших, демонов, и прочую нечисть… но то, что произошло сейчас она увидела впервые. Потусторонний мир для обычных людей закрыт, и если кто-то пытается в него заглянуть – ждет не только разочарование, но и месть. Мертвые не любят, когда их тревожат. Мертвые бродят среди живых только с одной целью – месть либо ради своих требований. Ну, по крайней мере, ей встречались именно такие, которые жаждали этого с особой жадностью.
Кей вжалась в дверь, когда крыса прижалась к кровати, готовясь к прыжку. Зубы сверкали, как два клинка на солнце.
Картина со скрипом, накренилась вправо. Треск, точно кто-то синхронно расстегнул несколько сотен молний и костлявая рука, туго обтянутая кожей, трупного цвета. Кривые, желтые ногти, вцепились в крысу, когда та подпрыгнула. Предсмертный писк, зловещий хруст, и пальцы сомкнулись, размозжив грызуна. Кровь струйкой сочилась по руке, падая на покрывало.
Кей перевела взгляд на картину. В глазах женщины сквозило больное, более того, садистское удовольствие. Губы изогнулись в улыбке. На лицах близнецов застыл ужас, будто кто-то раздавил их любимую игрушку. Мужчина, смотрел вперед, сведя брови. Но Кей показалось, что его взгляд был направлен на руку, которая мяла труп крысы, точно эспандер, выжимая последние капли крови. Теперь, его трубка была в руке, Кей могла разглядеть бледный огонек в бочонке с табаком.
Наконец, пальцы разжались, и труп крысы с глухим хлопком рухнул на кровать. Со скребущим звуком, рука втянулась назад, а лица людей на картине приняли прежние выражения.
- … Господи… боже… - Выдавила Кей, отлипнув от двери. Ноги медленно вели ее к кровати, но взгляд не отрывался от картины. – Ты приходила ко мне ночью?
Лицо женщины исказил ужас, но лишь на мгновение, словно Кей только что открыла ей страшную тайну.
- «Охотники на грызунов»! – Донеслось за дверью, а после стук.
Кей бросила взгляд на раздавленную крысу в луже крови. Глаза отсутствовали. Кишки торчали из лопнувшего живота.
- Спасибо. – Пробормотала она, сама не зная, почему и кого благодарит.
- Ну, наконец-то. – Недовольно буркнул мордастый мужичок в темно-синем комбинезоне, в наглую шагнув в номер. С одной стороны – тут уж не до приглашения, если дело касается грызунов. С другой… этот отловщик, сам походит на крысу. Маленькие, черные глазки. Острый и длинный нос. Тонкие губы. Не хватает гадкого хвоста. На плече он нес баллон, откуда вел тонкий шланг с распылителем. Кей увидела на спине комбинезона логотип их фирмы и чуть не рассмеялась – крыса, в зачеркнутом круге. Она уже где-то это видела… а не в фильме ли «Охотники за привидениями»? Кажись, там и логотип был точь-в-точь такой. Только вместо крысы, милое привиденице.
Охотник за грызунами обшарил гостиную, а в спальне грязно выругался.
- Я вижу, вы и сами прекрасно справились. – Заметил он, явно расстроенный, что ему не удастся применить веселящую настойку.
Кей посмотрела на картину, затем на охотника.
- Да. Но если вам не трудно, заберите ее.
Охотник обернулся к Кей, ухмыльнувшись.
- Обычно, я оставляю клиентам мертвых грызунов в качестве сувенира.
- Спасибо. Обойдусь без него.
Она поморщилась, а охотник, ухмыльнувшись, натянул перчатки и подхватил крысу за хвост.
- Она была в камине.
- Кто? – Он достал из кармана комбинезона пакет, неуклюже пытаясь его расправить.
- Крыса. Я увидела крысу в камине. Посмотрите?
- В этом камине? – Ему все же удалось упаковать крысу. После, он крепко завязал пакет и убрал в карман, отчего Кей передернуло. – Вы уверены?
- Да.
- Ладно.
Он несколько минут осматривал камин, но ничего не нашел.
- Тогда как она здесь оказалась? – Настаивала Кей.
- Откуда мне знать. Через камин крыса не могла пробраться. Да и вообще, я не вижу каких-либо трещин или норок, через которые она могла сюда попасть. Может, вам ее подкинули? – Пошутил охотник. – В качестве бонуса.
Кей не обратила внимания на колючку охотника и картинно улыбнулась. К чему спорить с тем, чья работа убивать грызунов, а хобби – держать их у себя в карманах?
- Извините… не знаю, как вас по имени…
- … Тибби.
- Тибби. Вы знаете, кто эти люди на картине?
Тибби мельком взглянул на картину.
- Неа.
- А вы давно здесь работаете?
Тибби задумался, потерев нос.
- Года три. А что?
Кей переступила с ноги на ногу.
- Вам не кажется странным название гостиницы?
- Странным?
М-да, если бы Кей заговорила с ним о грызунах, Тибби так бы не глупил.
- «Призрак». Почему эта гостиница называется «Призраком»?
- Да, откуда мне знать? – Он пожал плечами. – Мне лично все равно. Но на вашем месте, я бы поскорее сменил постельное белье.  
Расспрашивать Тибби о подробностях этой гостинцы и картины – не было смысла. Что говорить… он не особо удивился крысе, что проникла в номер, без видимых причин. Но причина все же была и о ней знает женщина на картине. Только вот загвоздка в том, что спрашивать ее об этом, со стороны покажется глупым для тех, кто не имеет дело с другим миром. А если она снова возьмется за старое – Сэм будет в бешенстве.
Но Кей должна понять – почему женщина с картины контактирует с ней. Почему спасла ее от крысы. Кей должна узнать ее историю, чтобы упокоить ее душу.
И в этом ей поможет только тот, кто знает о гостинице больше, чем дурак о своих проблемах. Ей нужен тот, кто был с момента открытия гостиницы и тот, кто знает людей на картине.
Связавшись с оператором, Кей попросила прислать горничную, заменить белье. В свою очередь оператор поинтересовался – хорошо ли выполнил свою работу агент из службы «Охотники за грызунами»?
- Да, отлично. Извините, а я могу переговорить с управляющим или владельцем гостинцы?
- У вас возникли какие-то проблемы?
В голосе оператора проскользнула тревога. Ну, конечно. Агент подумал, что постоялец намерен подать иск на гостиницу. И что-то подсказывало Кей – владелец ни сном, ни духом, не знает о том, что произошло.
- Нет-нет. – Кей хохотнула, дабы успокоить оператора. – Я писатель и собираю интересные истории о гостиницах и отелях. Мне бы хотелось поговорить с владельцем, и написать о вашей гостинице. Если это возможно?
На том конце провода послышался облегченный вздох.
Если это умный писатель, он не станет заострять внимание на мелких недочетах. К тому же… книга может поднять репутацию гостиницы. Остается приготовить лопаты и мешки для денег.
- Да, конечно. Я свяжусь с мистером Эшвордом и перезвоню вам.
До обеда оставалось около двух часов. Достаточно времени, чтобы поговорить с владельцем, и не злить Сэма. Ей вовсе не хотелось выслушивать нотации.
Но если посмотреть с другой стороны – она ни во что не ввязывалась, не вызывала духов. Эта женщина или фантом, что сидит в картине, сам вышел к Кей на контакт.
Человек, обладающий третьим глазом, мог без труда прочитать ту информацию, что хранила в себе гостиница. А оказавшись в номере, Кей, полнокровная, к тому же потомственная ясновидящая – не увидела ничего. Стены номера молчали, пока женщина не соизволила показать себя. А может, это началось после того, когда Кей дотронулась до картины? Наощупь холст походил на кожу старика. Ощущалось легкое тепло. Ей что-то нужно от Кей. Поэтому она простояла десять минут под ледяной водой. Поэтому стояла посреди комнаты, ночью и ощущала присутствие нечто. Поэтому она спасла ее от крысы.
Вообще, все что случилось, походит на тайные послания – вроде того, когда боишься, что тебя застукают за грязным делом. Возможно, фантом женщины не может полностью контролировать себя, а использует лазейки.
Женщина пытается ей что-то сказать… или показать.
Черт, она ведь обещала Сэму, что больше не станет заниматься этим. Она не в том положении, и не в своем доме, где полно всякой магической дряни. 
Сэм будет не в восторге, если узнает о случившемся. Это будет грандиозный скандал.
В дверь постучали, и Кей пошла открывать.
На пороге появилась горничная с тележкой. Она походила на низкорослый кабачок в форме. Черные, как смоль волосы, туго стянутые на затылке. Черные, как угольки глаза оглядели Кей, затем прищурились. Горничная подхватила комплект белья и шагнула в номер, хромая на левую, толстую, как сарделька, ногу.
- У меня вышло недоразумение. Вы уж извините. – Проговорила Кей. Горничная остановилась у дивана, так и добравшись до спальни.
- Santissima…Virgem Maria…[3]– Прошептала горничная, перекрестившись. Она прижимала белье к груди, не отводя глаз от кровати.
Кей подошла к горничной, уловив ее взгляд.
- Простите… да, я понимаю… это жутко выглядит…
- … pecado! Terrivel pecado![4]– Горничная попятилась назад, наткнувшись на спинку дивана. – E terrivel. Terrivel![5]
- Что? Простите, я не понимаю, что вы говорите… - Кей бросила взгляд на бейджик. – Фиужиа. Вы говорите по-английски?
Фиужиа в ужасе замотала головой. Ее желейные щеки затряслись, глаза расширились, а глазки-угольки заблестели от слез.
- Что с вами? Вам плохо? – Кей никак не могла понять, что так напугало горничную. Она переводила взгляд с Фиужи на кровать, на картину. Будь она обычным человеком, Кей испугалась бы… но ничего страшного сейчас в спальне не было. Да, возможно, пятно от крови напугало горничную, но она уж слишком сильно среагировала на это.
- … ainda vai sangrar… мai ser derramado muito sangue.[6]– Зашептала Фиужиа, не отводя глаз. А потом она резко перевела взгляд на Кей. Из ее рук выпало белье, и она шагнула к ней. – Esta pintura te conhece. Ela te conhece.[7]– Слова она произносила медленно, словно смакуя каждый слог. Взгляд переменился. Он стал жестким, насмешливым.
Кей пятилась назад.
- Перестаньте… пожалуйста…
- Calma, maldito perfeitamente! Ja chega![8]– Рявкнули за спиной. Кей обернулась. В дверях стоял мужчина, скрестив руки на груди. Брови опущены, желваки напряжены.
Фиужиа медленно оторвала взгляд от Кей и посмотрела на мужчину, ухмыльнувшись. Она что-то пробормотала. Кей не успела, и моргнуть, как горничная вцепилась в ее плечи, придвинув свое мокрое от пота, лицо.
- Voce deve ir embora, senora. Isto pode acabar mal para voce. Caso contrario… sera a morte para voce.[9]
Кей вскрикнула, но не от боли, хотя ее хватка была сильной. Она вскрикнула из-за того, что увидела, когда зажмурилась.
- Va embora e nao assustar a menina seus cata-ventos! Embora![10]– Мужчина бросился к женщинам. Он с трудом оттащил Фиужу от Кей и вытолкнул за дверь. – Идиотка чертова.
Кей задыхалась, точно пробыла под водой несколько часов. А благодаря этому мужчине, ее выдернули из воды на поверхность.
Она прижалась к стене, глубоко дыша.
- Вам плохо? – Мужчина потянулся к ней, но Кей резко отскочила в сторону, отчего голова закружилась волчком.
- Не прикасайтесь… ко… мне… - Приглушенно выдавила она, пятясь спиной к обеденному столу.
Мертвая горничная. Ее тело лежит на бежевом ковре. Руки и ноги раскинуты в стороны. Глаза широко открыты, а из уголков стекают струйки крови. Позади что-то есть. Черное пятно.
Эта картинка, вспыхнувшая перед ней… картина перед глазами, что она увидела, была повсюду, куда бы она ни посмотрела. Она, словно, ожившая статуя надвигалась на нее, приземляя потолок и сужая пространство.
- Простите. Я не хотел напугать вас.   
Кей плюхнулась на стул. Горло саднило от жажды. Ничего подобного с ней раньше не происходило. Возможно, это из-за беременности. Она инстинктивно положила руку на живот, мысленно успокаивая малыша.
- Хотите воды?
Явный трупный оттенок, проступает сквозь смуглую кожу горничной.
- Давайте, я открою окно.
Кровь из глаз. Струйки текут по полным щекам. Лужица крови, точно ореол, пропитывает ковер.
Мужчина поднял белье. Положил его на обеденный стол. Затем, поднял створку окна.
Кей жадно вдохнула душный воздух, впорхнувший в окно.
- Ого, что здесь случилось? – Он кивнул в сторону спальни.
- Кто вы такой?
- О, я не представился. – Он подошел к Кей и протянул руку. – Меня зовут Адриан. Я из комнаты 1208.
Кей посмотрела на его ладонь и медленно откинулась на спинку стула.
- Я не подаю руки.
Она не могла сказать ему, что стоит коснуться его руки, она увидит все, что происходило с ним в прошлом, настоящем и что случиться в будущем. Одного шока ей пока достаточно.
Адриан вскинул брови, оглядев свою руку.
- У меня бактериофобия.[11]– Соврала Кей. Причем… она лгала не впервые. Пусть они считают меня сумасшедшей от известной болезни, нежели доказывать им – что я действительно вижу и вовсе не сумасшедшая.
- Извините… я не знал. – Он взъерошил копну вьющихся волос и походил по комнате. – Я просто… услышал Фиужу… она католичка… ну, для них любое проявление ужаса – есть грех. Видимо… она испугалась этого пятна. Так откуда оно у вас?
- Крыса. – Ага… которая появилась, откуда не возьмись… а после рука, что вылезла из картины, хладнокровно сделала из грызуна лепешку.
- Крыса? Здесь? – Адриан сел, напротив, за стол. – Вы уверены?
- Я видела ее собственными глазами.
- И откуда же она взялась?
- Из камина.
- Из камина? – Ухмыльнулся он. – Не может быть такого. Это же электронный камин. Там нет дымохода.
- То же самое сказал Тибби. Думаете, я притащила ее с собой, чтобы прихлопнуть?
Адриан широко улыбнулся. На его щеках показались ямочки.
- Нет, конечно. Но… я бы рекомендовал вам сменить матрац… учитывая вашу болезнь… жирная, однако, вам попалась крыса.
Затрезвонил телефон. Кей обратила взгляд на аппарат, затем на мужчину.
- … спасибо. – Кей поднялась. Голова еще немного кружилась, но в целом, ей полегчало. Она направилась в спальню. Схватив трубку, Кей посмотрела на пятно. Кровь, пропитавшая покрывало, простынь и наверняка, матрац, приобрела черный цвет и неровные очертания. Кей задумчиво рассматривала пятно, пока в трубке отзывался голос оператора. Она потянулась к покрывалу, но настойчивый вопрос девушки, немного отрезвил ее и вернул в реальность.
- Вы сможете сейчас подойти к стойке рецепшен?  
- А… да. Смогу. И… пришлите, пожалуйста, горничную. В номере следует сменить не только постельное белье, но и матрац.
- А разве к вам не приходила горничная? Что-то случилось?
- Здесь… слишком много крови. – И она положила трубку.
- А вы откровенны. – Заметил Адриан. Она обернулась. Он стоял на пороге, привалившись к косяку. – Я не знаю вашего имени?
Кей всегда считала своего мужа идеальным. Но в Адриане было нечто больше… в нем была порочность. Та, от которой у женщин возникало желание забыть свои клятвы и броситься в объятия. Адриан, по-аристократски был красив, высок и хорошо сложен. Кожа с золотистым оттенком. Копна вьющихся каштановых волос, каскадом спадала на широкие плечи. Густые брови, нависали над большими карими глазами, в ободке пушистых ресниц. Четкая линия скул плавно переходила в чуть зауженный подбородок с ямочкой. Идеально-пропорциональные губы.
Он улыбнулся, заметив, как Кей откровенно пялиться на него, но ничуть не смутился. Наверняка, Адриан привык к женским взглядам.
Она моргнула пару раз, чтобы отвести глаза.
- Кей.
- Может, пообедаем… Кей?
- Я… замужем.
- О, - он кивнул, убрав руки в карманы брюк. – Ну, тогда… увидимся, Кей.
 
 

[1] 1 м. 52 см. (Прим. автора)
[2] 1 м. 22 см. (Прим. автора)
[3] Святая Дева Мария. (португ.) (Прим. автора)
[4] Грех. Жуткий грех. (португ.) (Прим. автора)
[5] Это ужасно. Ужасно! (португ.) (Прим. автора)
[6] Будет еще кровь. Прольется еще много крови. (португ.) (Прим. автора)
[7] Эта картина знает вас. Она знает вас. (португ.) (Прим. автора)
[8] Успокойся, черт тебя подери! Хватит! (португ.) (Прим. автора)
[9] Вы должны уйти, сеньора. Это может плохо кончиться для вас. Иначе, для вас это будет смерть. (португ.) (Прим. автора)
[10] Уходи и не пугай девушку своими бреднями! Прочь! (португ.) (Прим. автора)
[11] Бактериофобия (греч, bacteria — палочка, phobos — страх). Навязчивый страх, боязнь заразиться бактериями от инфицированных предметов. Син: бациллофобия. (Прим. автора)
 
Рейтинг: +1 551 просмотр
Комментарии (1)
Анна Морион # 20 января 2015 в 21:28 0
Видеть фантомов - это что-то) А когда еще постоянно преследуют крысы - это настораживает) Но Кей - сильная девушка, думаю, она со всем этим справится)