ГлавнаяПрозаЭссе и статьиМистика → Перекресток Глава 24

Перекресток Глава 24

1 ноября 2014 - Юлия Пуляк
Твою. Мать.
Мои шестеренки зависли где-то в лобной доли и давят... давят… давят…
Мисс Пирс, чертовски проницательна.
Но, я нисколько не льстил, когда говорил, что ее ум заслуживает уважения.
Она заслуживает памятник в центре Папсквера… или вечного огня.
И то, как она пригрозила мне поцелуем… черт, да я готов был процитировать всего Шекспира, чтобы проверить ее угрозу на деле. 
- Да, я как-то не думал, что вы ведете подобный список. – Вру я. Мисс Пирс вскидывает бровь.
- У всех существует черный список и не обязательно – блокнот. – Она стучит по виску пальцем. – Голова – самый лучший органайзер, если конечно не страдаешь склерозом. – Мисс Пирс вздыхает. – Я бы не отказалась выпить сейчас чего-нибудь. Разговор по душам, вызвал у меня… дерьмовые чувства. Ненавижу, когда это происходит.
- Какие чувства? – надеюсь, она не хотела взгреть свою биологическую мать.
- Если скажу, то мой ум перестанет заслуживать уважения. 
Упс.
- О чем вы хотели поговорить с ней?
Я пожал плечами.
- Да, так. Формальности. – Достаю мобильник и набираю номер Маркси. – Привет. Ты не занята сейчас? – я притормозил машину у ворот, за которыми высилось здание центрального университета Мичхен. – Ты не могла бы съездить к миссис Дэй и поговорить с ней? Нет, не получилось. – Охранник просмотрел мои документы и нажал на кнопку, после чего ворота разъехались, пропуская мою машину вперед. – Потому что сейчас я привез мисс Пирс в университет. Нужно сделать анализ крови на ДНК. Да. – Киваю, потому что Маркси не довольна моей работой. Я катаюсь с мисс Пирс, вместо того, чтобы допрашивать ее биологическую мать. И еще… гребаный отчет не готов к отправке. Короче говоря, моя напарница не в духе от моей халатности. – С меня скотч. – Я смеюсь, потому что Маркси говорит, что от скотча ее изжога берет. – Ладно, тогда я куплю тебе «Набор джентльмена». – Она шлет меня в задницу, но сдается. – Спасибо, милая. Ты – чудо. – Отсоединяюсь, ловя на себе насмешливый взгляд мисс Пирс.
- Вам повезло с напарницей.
- Повезло. – Глушу мотор на парковке для служебного персонала.
В фойе нам встречается охранник – Вилли.
Он сидит за столом, откинувшись на спинку стула, грызет яблоко и читает «Vanity Fair».[1]
- Вилли, привет.
Вилли откладывает журнал и улыбается.
- О, детектив Филип. Какими судьбами?
- По работе, Вилли. Эмиль и Ридл у себя?
- Ага.
Я и мисс Пирс, двигаем к лифту.
Я нажимаю кнопку вызова, и пока на шкале зажигаются цифры, раздумываю над тем, к чему может привести анализ ДНК.
Допустим, она окажется дочерью миссис Дэй и Шона Леттер, если, конечно, нам удастся поймать старушку. Но, только к чему это приведет?  
Такое ощущение, что я пытаюсь доказать очевидность не себе, а мисс Пирс.
Вопрос-то в другом: почему миссис Чампин убила тех проституток. В чем был ее мотив? И главное… каким способом? Что она сделала с ними, что они превратились в альбиносов? Как она смогла перетащить их головы и не испортить коповскую метку?
Черт, вопросов больше, чем ответов.
 Заходим в лифт. Двери закрываются. Я нажимаю на двенадцатый этаж.
Прозрачные кнопки одна за другой зажигаются, минуя этажи.
Я и мисс Пирс стоим у одной стены лифта, почти касаясь друг друга плечами.
- Так, я уже не в вашем черном списке? – Господи, почему я об этом спрашиваю?
- О, так вы испугались? Думали, что после того, как вытащили мое прошлое на поверхность, я не пересплю с вами? – она смотрит на меня и улыбается.
Черт, до чего ее губы восхитительны.
- Да, я как-то…
- … действительно испугались. – Мисс Пирс встает напротив меня. – Забавно, что вас интересует мое великодушие. – Она кладет свои ладони мне на грудь и наклоняется к уху. – Вы, когда-нибудь делали это в лифтах?
Черт. Зря я заговорил о черном списке.
В лифтах камеры, и Вилли сейчас смотрит в монитор, гадая – собираемся ли мы поцеловаться или трахнутся.
- Делал. – Выдавливаю я, едва дыша. Ее губы, слегка касаются моих ушей, а теплое дыхание щекочет щеку, когда она выдыхает. Мисс Пирс отстраняется.
- А вот я, за всю карьеру шлюхи, ни разу не трахалась в лифтах. – Она смеется. – Лифтовая романтика обошла меня стороной.
Раздается звонкий сигнал. Лифт тормозит. Двери раздвигаются.
Мисс Пирс выходит в коридор, а я на секунду задерживаюсь.
Забавную картинку сейчас видит Вилли, как детектив полиции бьет себя по яйцам.
- Детектив?
- Да-да. – Стиснув челюсти, произношу я, следуя за ней.
Мы проходим коридор, обшитый деревянными панелями. Полы выложены кафелем кофейного оттенка. На потолках, прямоугольники флуоресцентных ламп и куча дверей, равно, как и квадратных окон.
На подоконниках горшки с искусственными и живыми цветами.
На одном из подоконников, вьются стрелки фикуса. Листки лоснятся, точно лакированный пластик.
Я стучу в дверь, с табличкой – экспериментальная.
Комнату, которую делят Эмиль и Ридл, смахивает на морг.
Здесь прохладно и пахнет формалином.
Во всю стену, теснятся столы с медицинским оборудованием и прочей хренью, типа, мензурок и баночек.
Два стола, с компьютерами, на экранах которых, бегают разноцветные полоски.
Вполне обычный лабораторный бардак.
- А, детектив Филип. – Улыбается Эмиль, выходя из дверей комнаты, что прилегает к основной. – Что с вами? Вы бледный.
Конечно. Ударить себя по яйцам, не только побледнеешь.
Чую, если мисс Пирс так и дальше будет меня дразнить, то мои яйца, скоро превратятся в омлет.
- Все нормально. Работы много. – Отмахиваюсь я. Мисс Пирс с интересом разглядывает колбы, в которых булькают и источают пары, разноцветные жидкости.
Честно слово, хуже, чем на моем столе.
- Это мисс Пирс. А это – Эмиль.
Эмиль с улыбкой кивает ей.  
- Да-да, помню. Анализ ДНК. – Он смотрит на нее, но его взгляд только профессиональный. Интересно, с чем Эмиль ее сравнивает? – Мисс Пирс?
Она оборачивается.
- Вы готовы?
- Да. Что надо делать?
- Не упасть в обморок. – Отвечает Ридл, появляясь в комнате.
А вот он, взглянув на мисс Пирс, явно оценил ее по мужским ставкам.
- С этим проблем не будет.
- Тогда присаживайтесь. – Когда она садится за стол с компьютером, Эмиль надевает латексные перчатки. – Мы возьмем два образца для ДНК – слюны и крови. – Он протягивает мисс Пирс длинную ватную палочку. – Соберите слюну на внутренний стенках щек.
Мисс Пирс послушно выполняет просьбу. Эмиль убирает палочку в пробирку.
- А теперь, позвольте вашу правую руку. – Смочив ватный диск спиртом, Эмиль протирает безымянный палец мисс Пирс. – Кстати, детектив Филип. Мы сделали запросы в Банки Крови, на случай, если мистер Леттер там бывал.
- И?
Мисс Пирс, даже не вздрогнула, когда игла проткнула ее палец.  
- Нам повезло.
- Да, - закивал Ридл. – Катрин, была милой, что поделилась с нами информацией.
По сути, информация о клиентах Банка Крови – конфиденциальна, но данные все равно сохраняются в архивах. А Ридл, видимо знал, как подкатить к сестренке.
 - В 1991 он сдавал кровь в общем порядке. – Эмиль приложил вату к ранке. – Все, мисс Пирс. Вы молодец.
В общем порядке, это значит – пополнить запасы Банка Крови. К тому же, тем, кто добровольно сдавал кровь, полагалась небольшая компенсация. 
- Так, что, у нас есть его образец и мы сравним его с вашим. – Он слегка взбалтывает кровь в пробирке.
- Сколько займет времени? – спрашиваю я, посмотрев на часы.
Ридл поджал губы.
- Думаю… сделаем КТП-анализ.[2]Два-три часа, не больше.
- Хорошо. Мисс Пирс, вы в порядке?
- Да. – Она поднимается с места. – Я не страдаю гемофобией.
Парни ржут.
- Забавно, - говорит Эмиль. – То же самое говорил и Наполеон, страдающий гиппофобией.
Мисс Пирс улыбается.
- Вы забыли добавить, гиппофобия, осложненная лейкофобией. Он боялся лошадей, особенно белых. Хотя, на полотнах, Наполеона всегда изображали верхом на белом коне.
- Да, - восхищенно кивает Ридл. – Он ненавидел их и боялся.
- Поэтому их не было в его конюшнях. – Добавляет Эмиль, изумленно.
Мисс Пирс хохочет.
- Может, еще поговорим о Порутчике Ржевском? – встреваю я. Какого дьявола они завели овсовую тему?  
- Простите, детектив, - Эмиль поворачивается ко мне. – Вы обязаны оставить мисс Пирс с нами.
- С чего бы вдруг? – шиплю я.
- Она интересный собеседник. – Говорит Ридл. – С ней можно говорить о чем угодно.
- В следующий раз поговорите об единорогах.
Я поспешно выталкиваю мисс Пирс из экспериментальной, пока они не завели разговор об осеменении лошадей.
- Обиделись? – спрашивает она меня.
Мы идем к лифту.
- На что?
- Точнее, на кого. На них.
- Хотите сказать, я обиделся на то, что вы начали обсуждать лошадей?
- Нет.
Двери лифта открылись и мы вошли внутрь. Я нажимаю на кнопку с цифрой один.
- У них есть работа, а они треплются не по теме. – И с чего вдруг я так раздражаюсь? Ну, подумаешь, лошади.
- Если бы я вас хорошо знала, то решила, что вы завидуете. – Усмехается она, смотря мне в лицо.
- И чему я завидую, интересно?
- Тому, что с ними есть о чем поговорить. Я люблю общаться с умными людьми. 
Ну, да. Например с тем старичком, что перебирает «простые числа»?
- Хотите поговорить о лошадях? – раздраженно спрашиваю я. Мисс Пирс смеется.
- Я люблю лошадей. – Говорит она, сквозь смех.
- Ага. Я так и понял. – Дуюсь я. – С чего начнем? Как правильно причесывать лошадиную гриву или как правильно цеплять подкову.
- Не обижайтесь, детектив. – Она кладет свою ладонь мне на грудь. – Но, вы тоже умный. В своей сфере – вы уникум.
- Льстите, мисс Пирс.
Конечно, льстит. С этими лабораторными крысами можно о лошадях поговорить, а со мной, кроме – как бы вы хотели, чтобы я вас трахнул – не о чем.
- Нисколько.
Я щурюсь, вглядываясь в ее холодные и серые глаза воительницы.
Перехватываю ее руку и толкаю к стене лифта, вжимаясь в мисс Пирс всем телом.
И уже плевать, что подумает Вилли, наблюдая за картинкой на мониторе.
- Откуда интерес – трахал ли я женщин в лифте или нет?
Она облизывает губы, пристально вглядываясь в мои глаза. Затем, опускает глаза на мои губы.
- Я же сказала. В моем опыте, некоторый пробел.
- И вы предлагаете мне его заполнить? – я опускаю свои руки ей на бедра, медленно переводя их к ягодицам.
- Если вас не смущают зрители. – Улыбается она, вскидывая одну бровь.
Раздается сигнал и двери лифта открываются.
Я спешно одергиваю руки и отхожу назад, потому что у лифта торчит, как минимум шесть человек в штатском.
А, да по хрен.
По хрен, что они пялятся на нас, точно мы делали в лифте что-то противозаконное.
По хрен, что я покраснел, как рак, а мисс Пат только улыбается, и даже кивает этим людям, выходя из лифта.
В машине, мисс Пирс просит у меня сигарету и подкуривает.
Я завожу мотор и выезжаю за ворота университета.
- Так, вы угостите меня выпивкой?
Я вздыхаю.
- Конечно.
Пока машина вела нас по улицам, я, почти что, наслаждался живой картинкой города.
Яркий круг солнца. Теплое покрывало лазурного неба. Сочность деревьев. Анфилады домов и строений со стеклянными витринами. Толпы людей и машин.
В Мичхен много кафе и ресторанов.
Основная клиентура питейных и закусочных – это люди в дорогих костюмах.
Там, они обсуждают свои планы или работают на ноутбуках.
Там, они, хоть немного, но свободны от пристальных взглядов начальства.
Там, они вершат чудеса науки.
Черт бы их побрал.
- Кофе? – спросил я, надеясь, что мисс Пирс не зациклиться на чем-нибудь покрепче. Для ланча не самое лучшее время напиться.
Она кивает и я паркую машину у тротуара, за красным Фордом.
В Старбаксе, как всегда, не продохнуть.
Народ толпится у кассы и за столиками.
- Большое латте с сахаром и сливками. – Говорит мисс Пирс и шагает к столику, у окна.
Пока я стоял в очереди за кофе, мне пришлось выслушать бредовый рассказ двух молодых подростков, у которых, кроме руки и порно журнала, ничего не нашлось.
- … да, она была под кайфом. – Ржет тот, что повыше и с прыщами на щеках. – Я предложил Киту, перетащить ее в отдел секс-шопа, чисто для прикола. Ну, типо, пока Кит отвлекает продавщицу, Миа посадить вместо нее и вложить в одну руку фаллос, а в другую анальные шарики.
Второй, чьи волосы были выкрашены в красный цвет, захихикал.
- А он, что?
- А он мне – как ты себе это представляешь? Под кайфом, она решит, что является сбытчиком резиновых пенисов. Еще возомнит о себе невесть что.
Ауэрус захохотал.
- Было бы забавно на это посмотреть.
- Да, только он эту тему загнул. – Фыркает прыщавый.
- Придурок.
Парни отходят, и я подхожу к кассе, игнорируя вожделенный взгляд продавщицы Старбакса.
Черт, я не считаю себя красавцем… но женщины, так и липнут.
- Что желаете? – спрашивает она, улыбаясь во весь рот. Ее густо накрашенные ресницы хлопают, как крылья колибри.
- Два больших латте с сахаром и сливками.
Пока мой заказ готовят, продавщица не спускает с меня глаз.
Я же, смотрю на мисс Пирс, что отвернулась к окну, подперев ладонью подбородок.
Ее профиль… изумителен.
Черт… я погребен этой женщиной.
Ни о чем не могу думать, кроме нее.
Может, потому что мы еще не переспали?
Может, когда это случится, я перестану о ней думать?
Ага, вспомни Аманду… пусть я ее только и трахал, но думал, как о женщине, которая может поселится в моем доме. Все же думал.
- Ваше латте. – Чирикает продавщица.
- Спасибо.
Лавирую между клиентами и столиками…
Черт, придурок у которого волосы выкрашены в красный цвет, случайно задевает меня плечом, и чуть не опрокидываю стаканы… резко уворачиваясь в сторону… натыкаюсь на прыщавого с чашкой горячего шоколада… задеваю его плечом и снова укорачиваюсь.
В итоге, шоколад приземляется на крашеного, я наконец-то добираюсь до столика.
- Это было по-рыцарски. – Замечает мисс Пирс, усмехаясь.
Я ставлю стаканы на стол и сажусь напротив.
Да, уж. Такой подножки и я не ожидал.
Никогда раньше не пил латте с сахаром и сливками.
Подношу чашку к губам и глубоко вдыхаю запах.
Все мои вкусовые чувства затрепетали от жажды, вкусить напитка. Я протяжно мычу, делая глоток латте, наслаждаясь как горячая жидкость скользит вдоль горла.
Мисс Пирс улыбается, смотря на меня поверх стаканчика.
- Если бы вы нажали на кнопку «стоп» в лифте, то сделали бы это со мной?
- Сделал – что? – я не улавливаю смысл вопроса, паря во вкусах.
Она наклоняется ко мне и тихо говорит:
- Трахнули бы вы меня в лифте?
Чуть не давлюсь латте. Отставляю стакан на стол и проглатываю жидкость.
- Вы намекаете, чтобы я вас взял в лифте?
Мисс Пирс делает глоток латте и вскидывает бровь.
- Намеки придумывают люди, чтобы ситуация казалась привлекательной. А я спрашиваю прямо. Ну, так, как?
Усмехаюсь, качая головой.
Что тут ответишь? Конечно, я бы это сделал.
Я бы трахнул ее незамедлительно.
Я бы задрал на ней юбку, сорвал трусики. Спустил свои штаны и сделал свое грязное дело.
Я бы сделал это не только в лифте.
Я бы с удовольствием трахнул мисс Пирс на столе, среди вороха бумаг.
Ее костюмчик так и просит об этом.
Она улыбается, ловя мой задумчивый взгляд.
После, я везу мисс Пирс в гостиницу.
Мы ждем когда спуститься лифт, и мы молчим.
Я думаю о… черт, я думаю о многом и все мои мысли сплетаются в один узел.
Я думаю о старушке и почему она покушалась на мисс Пирс.
Я думаю о том, как хочу заставить мисс Пирс кричать от оргазмов.
Я думаю, что послужило мотивом, убить проституток.
Я думаю о том, как буду трахать мисс Пирс, пока она будет кусать свои прекрасные губки.
Я думаю об анализе ДНК…
Черт, я совсем о нем забыл.
Достаю сотовый и набираю лабораторию.
- Ридл, привет. Что там с анализом?
Ридл отвечает, что совпадение 99,9%. А это значит, что мисс Пирс – дочь Шона Леттер.
Хреновая новость.
- Я его дочь, да? – спрашивает она, когда мы входим в лифт.
- Да. – Набираю номер Маркси. – Маркси, ты поговорила с миссис Дэй?
Маркси говорит, что ничего существенного миссис Дэй не рассказала. Она и Шон встречались всего два месяца и то тайком от отчима. После, она переехала в другой район и там родила ребенка. Через год, она встретила в одном из клубов Шона. Она рассказала ему, что оставила ребенка и он был в ярости от новости. Но, попыток как-то навредить ей, с его стороны не было. С миссис Чампин они ни разу не встречались. Едва ли мать Шона Леттер знает о существовании миссис Дэй.
- Есть новости?
- Шон Леттер, знал о том, что вы родились.
Мисс Пирс нахмурилась.
- А миссис Чампин?
- Миссис Дэй не пересекалась с его матерью. Так, что думаю – нет.
- Хм, - она скрестила руки на груди. – Она знала. Она называла меня – внучкой. Но, в любом случае… мы не узнаем, что случилось на самом деле, пока не найдем миссис Чампин.
Двери лифта открылись.
Я пошел первым, но тут же остановился, как вкопанный, уставившись на два тела в «голубой форме».
- Оставайтесь в лифте.
Я склонился над одним из них и развернул на спину.
На шее виднелся глубокий разрез, из которого торчал свернутый в два раза, клочок бумаги.
- Срань Господня… - выдохнула мисс Пирс. Я обернулся, разозлившись, что женщины никогда не слушаются, что им говорят. – Это она?
Я достал из кармана платок и подцепил бумагу, чертыхаясь, что никогда не ношу с собой перчаток.
Извернувшись, я кое-как расправил клочок, пытаясь разобрать размашистый почерк, среди бурых пятен крови.
- «Поймай тигра…
- «Поймай тигра за палец на лапе
Если он будет реветь, отпусти его
Я выбираю тебя!».[3]– Пробормотала мисс Пирс.
Я поднялся на ноги и повернулся к ней.
- Вы знаете этот стих?
Она не ответила.
Мисс Пирс изумленно открыла рот.
Ее лицо побледнело.
 

[1] Vanity Fair (англ. «Ярмарка тщеславия») — американский журнал, посвященный политике, моде и другим аспектам массовой культуры. Издаётся компанией Condé Nast Publications. (Прим. автора)
[2] КТП-анализ – метод ДНК-профилирования, используемый в настоящее время, основан на методе ПЦР и использует короткие тандемные повторы (КТП). В этом методе анализируются участки с высокой степенью полиморфизма, которые имеют короткие повторяющиеся последовательности ДНК (наиболее распространённым является 4 базовых повтора, но встречаются и другие длины повтора, в том числе 3 и 5 пар оснований). Поскольку разные люди имеют разное число повторяющихся звеньев, эти участки ДНК могут использоваться для установления различий между индивидуумами. Эти КТП-локусы являются целью специальных праймеров и усиливаются с помощью ПЦР. Результирующие фрагменты ДНК затем отделяются и распознаются с помощью электрофореза. Есть два распространённых метода разделения и распознавания: капиллярный электрофорез (КЭ) и гель-электрофорез. (Прим. автора)
[3] «Eenie, meenie, minie, mo,
Catch the tiger by the toe,
If he hollers, let him go,
Eenie, meenie, minie, mo». (Прим. автора)

© Copyright: Юлия Пуляк, 2014

Регистрационный номер №0249673

от 1 ноября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0249673 выдан для произведения: Твою. Мать.
Мои шестеренки зависли где-то в лобной доли и давят... давят… давят…
Мисс Пирс, чертовски проницательна.
Но, я нисколько не льстил, когда говорил, что ее ум заслуживает уважения.
Она заслуживает памятник в центре Папсквера… или вечного огня.
И то, как она пригрозила мне поцелуем… черт, да я готов был процитировать всего Шекспира, чтобы проверить ее угрозу на деле. 
- Да, я как-то не думал, что вы ведете подобный список. – Вру я. Мисс Пирс вскидывает бровь.
- У всех существует черный список и не обязательно – блокнот. – Она стучит по виску пальцем. – Голова – самый лучший органайзер, если конечно не страдаешь склерозом. – Мисс Пирс вздыхает. – Я бы не отказалась выпить сейчас чего-нибудь. Разговор по душам, вызвал у меня… дерьмовые чувства. Ненавижу, когда это происходит.
- Какие чувства? – надеюсь, она не хотела взгреть свою биологическую мать.
- Если скажу, то мой ум перестанет заслуживать уважения. 
Упс.
- О чем вы хотели поговорить с ней?
Я пожал плечами.
- Да, так. Формальности. – Достаю мобильник и набираю номер Маркси. – Привет. Ты не занята сейчас? – я притормозил машину у ворот, за которыми высилось здание центрального университета Мичхен. – Ты не могла бы съездить к миссис Дэй и поговорить с ней? Нет, не получилось. – Охранник просмотрел мои документы и нажал на кнопку, после чего ворота разъехались, пропуская мою машину вперед. – Потому что сейчас я привез мисс Пирс в университет. Нужно сделать анализ крови на ДНК. Да. – Киваю, потому что Маркси не довольна моей работой. Я катаюсь с мисс Пирс, вместо того, чтобы допрашивать ее биологическую мать. И еще… гребаный отчет не готов к отправке. Короче говоря, моя напарница не в духе от моей халатности. – С меня скотч. – Я смеюсь, потому что Маркси говорит, что от скотча ее изжога берет. – Ладно, тогда я куплю тебе «Набор джентльмена». – Она шлет меня в задницу, но сдается. – Спасибо, милая. Ты – чудо. – Отсоединяюсь, ловя на себе насмешливый взгляд мисс Пирс.
- Вам повезло с напарницей.
- Повезло. – Глушу мотор на парковке для служебного персонала.
В фойе нам встречается охранник – Вилли.
Он сидит за столом, откинувшись на спинку стула, грызет яблоко и читает «Vanity Fair».[1]
- Вилли, привет.
Вилли откладывает журнал и улыбается.
- О, детектив Филип. Какими судьбами?
- По работе, Вилли. Эмиль и Ридл у себя?
- Ага.
Я и мисс Пирс, двигаем к лифту.
Я нажимаю кнопку вызова, и пока на шкале зажигаются цифры, раздумываю над тем, к чему может привести анализ ДНК.
Допустим, она окажется дочерью миссис Дэй и Шона Леттер, если, конечно, нам удастся поймать старушку. Но, только к чему это приведет?  
Такое ощущение, что я пытаюсь доказать очевидность не себе, а мисс Пирс.
Вопрос-то в другом: почему миссис Чампин убила тех проституток. В чем был ее мотив? И главное… каким способом? Что она сделала с ними, что они превратились в альбиносов? Как она смогла перетащить их головы и не испортить коповскую метку?
Черт, вопросов больше, чем ответов.
 Заходим в лифт. Двери закрываются. Я нажимаю на двенадцатый этаж.
Прозрачные кнопки одна за другой зажигаются, минуя этажи.
Я и мисс Пирс стоим у одной стены лифта, почти касаясь друг друга плечами.
- Так, я уже не в вашем черном списке? – Господи, почему я об этом спрашиваю?
- О, так вы испугались? Думали, что после того, как вытащили мое прошлое на поверхность, я не пересплю с вами? – она смотрит на меня и улыбается.
Черт, до чего ее губы восхитительны.
- Да, я как-то…
- … действительно испугались. – Мисс Пирс встает напротив меня. – Забавно, что вас интересует мое великодушие. – Она кладет свои ладони мне на грудь и наклоняется к уху. – Вы, когда-нибудь делали это в лифтах?
Черт. Зря я заговорил о черном списке.
В лифтах камеры, и Вилли сейчас смотрит в монитор, гадая – собираемся ли мы поцеловаться или трахнутся.
- Делал. – Выдавливаю я, едва дыша. Ее губы, слегка касаются моих ушей, а теплое дыхание щекочет щеку, когда она выдыхает. Мисс Пирс отстраняется.
- А вот я, за всю карьеру шлюхи, ни разу не трахалась в лифтах. – Она смеется. – Лифтовая романтика обошла меня стороной.
Раздается звонкий сигнал. Лифт тормозит. Двери раздвигаются.
Мисс Пирс выходит в коридор, а я на секунду задерживаюсь.
Забавную картинку сейчас видит Вилли, как детектив полиции бьет себя по яйцам.
- Детектив?
- Да-да. – Стиснув челюсти, произношу я, следуя за ней.
Мы проходим коридор, обшитый деревянными панелями. Полы выложены кафелем кофейного оттенка. На потолках, прямоугольники флуоресцентных ламп и куча дверей, равно, как и квадратных окон.
На подоконниках горшки с искусственными и живыми цветами.
На одном из подоконников, вьются стрелки фикуса. Листки лоснятся, точно лакированный пластик.
Я стучу в дверь, с табличкой – экспериментальная.
Комнату, которую делят Эмиль и Ридл, смахивает на морг.
Здесь прохладно и пахнет формалином.
Во всю стену, теснятся столы с медицинским оборудованием и прочей хренью, типа, мензурок и баночек.
Два стола, с компьютерами, на экранах которых, бегают разноцветные полоски.
Вполне обычный лабораторный бардак.
- А, детектив Филип. – Улыбается Эмиль, выходя из дверей комнаты, что прилегает к основной. – Что с вами? Вы бледный.
Конечно. Ударить себя по яйцам, не только побледнеешь.
Чую, если мисс Пирс так и дальше будет меня дразнить, то мои яйца, скоро превратятся в омлет.
- Все нормально. Работы много. – Отмахиваюсь я. Мисс Пирс с интересом разглядывает колбы, в которых булькают и источают пары, разноцветные жидкости.
Честно слово, хуже, чем на моем столе.
- Это мисс Пирс. А это – Эмиль.
Эмиль с улыбкой кивает ей.  
- Да-да, помню. Анализ ДНК. – Он смотрит на нее, но его взгляд только профессиональный. Интересно, с чем Эмиль ее сравнивает? – Мисс Пирс?
Она оборачивается.
- Вы готовы?
- Да. Что надо делать?
- Не упасть в обморок. – Отвечает Ридл, появляясь в комнате.
А вот он, взглянув на мисс Пирс, явно оценил ее по мужским ставкам.
- С этим проблем не будет.
- Тогда присаживайтесь. – Когда она садится за стол с компьютером, Эмиль надевает латексные перчатки. – Мы возьмем два образца для ДНК – слюны и крови. – Он протягивает мисс Пирс длинную ватную палочку. – Соберите слюну на внутренний стенках щек.
Мисс Пирс послушно выполняет просьбу. Эмиль убирает палочку в пробирку.
- А теперь, позвольте вашу правую руку. – Смочив ватный диск спиртом, Эмиль протирает безымянный палец мисс Пирс. – Кстати, детектив Филип. Мы сделали запросы в Банки Крови, на случай, если мистер Леттер там бывал.
- И?
Мисс Пирс, даже не вздрогнула, когда игла проткнула ее палец.  
- Нам повезло.
- Да, - закивал Ридл. – Катрин, была милой, что поделилась с нами информацией.
По сути, информация о клиентах Банка Крови – конфиденциальна, но данные все равно сохраняются в архивах. А Ридл, видимо знал, как подкатить к сестренке.
 - В 1991 он сдавал кровь в общем порядке. – Эмиль приложил вату к ранке. – Все, мисс Пирс. Вы молодец.
В общем порядке, это значит – пополнить запасы Банка Крови. К тому же, тем, кто добровольно сдавал кровь, полагалась небольшая компенсация. 
- Так, что, у нас есть его образец и мы сравним его с вашим. – Он слегка взбалтывает кровь в пробирке.
- Сколько займет времени? – спрашиваю я, посмотрев на часы.
Ридл поджал губы.
- Думаю… сделаем КТП-анализ.[2]Два-три часа, не больше.
- Хорошо. Мисс Пирс, вы в порядке?
- Да. – Она поднимается с места. – Я не страдаю гемофобией.
Парни ржут.
- Забавно, - говорит Эмиль. – То же самое говорил и Наполеон, страдающий гиппофобией.
Мисс Пирс улыбается.
- Вы забыли добавить, гиппофобия, осложненная лейкофобией. Он боялся лошадей, особенно белых. Хотя, на полотнах, Наполеона всегда изображали верхом на белом коне.
- Да, - восхищенно кивает Ридл. – Он ненавидел их и боялся.
- Поэтому их не было в его конюшнях. – Добавляет Эмиль, изумленно.
Мисс Пирс хохочет.
- Может, еще поговорим о Порутчике Ржевском? – встреваю я. Какого дьявола они завели овсовую тему?  
- Простите, детектив, - Эмиль поворачивается ко мне. – Вы обязаны оставить мисс Пирс с нами.
- С чего бы вдруг? – шиплю я.
- Она интересный собеседник. – Говорит Ридл. – С ней можно говорить о чем угодно.
- В следующий раз поговорите об единорогах.
Я поспешно выталкиваю мисс Пирс из экспериментальной, пока они не завели разговор об осеменении лошадей.
- Обиделись? – спрашивает она меня.
Мы идем к лифту.
- На что?
- Точнее, на кого. На них.
- Хотите сказать, я обиделся на то, что вы начали обсуждать лошадей?
- Нет.
Двери лифта открылись и мы вошли внутрь. Я нажимаю на кнопку с цифрой один.
- У них есть работа, а они треплются не по теме. – И с чего вдруг я так раздражаюсь? Ну, подумаешь, лошади.
- Если бы я вас хорошо знала, то решила, что вы завидуете. – Усмехается она, смотря мне в лицо.
- И чему я завидую, интересно?
- Тому, что с ними есть о чем поговорить. Я люблю общаться с умными людьми. 
Ну, да. Например с тем старичком, что перебирает «простые числа»?
- Хотите поговорить о лошадях? – раздраженно спрашиваю я. Мисс Пирс смеется.
- Я люблю лошадей. – Говорит она, сквозь смех.
- Ага. Я так и понял. – Дуюсь я. – С чего начнем? Как правильно причесывать лошадиную гриву или как правильно цеплять подкову.
- Не обижайтесь, детектив. – Она кладет свою ладонь мне на грудь. – Но, вы тоже умный. В своей сфере – вы уникум.
- Льстите, мисс Пирс.
Конечно, льстит. С этими лабораторными крысами можно о лошадях поговорить, а со мной, кроме – как бы вы хотели, чтобы я вас трахнул – не о чем.
- Нисколько.
Я щурюсь, вглядываясь в ее холодные и серые глаза воительницы.
Перехватываю ее руку и толкаю к стене лифта, вжимаясь в мисс Пирс всем телом.
И уже плевать, что подумает Вилли, наблюдая за картинкой на мониторе.
- Откуда интерес – трахал ли я женщин в лифте или нет?
Она облизывает губы, пристально вглядываясь в мои глаза. Затем, опускает глаза на мои губы.
- Я же сказала. В моем опыте, некоторый пробел.
- И вы предлагаете мне его заполнить? – я опускаю свои руки ей на бедра, медленно переводя их к ягодицам.
- Если вас не смущают зрители. – Улыбается она, вскидывая одну бровь.
Раздается сигнал и двери лифта открываются.
Я спешно одергиваю руки и отхожу назад, потому что у лифта торчит, как минимум шесть человек в штатском.
А, да по хрен.
По хрен, что они пялятся на нас, точно мы делали в лифте что-то противозаконное.
По хрен, что я покраснел, как рак, а мисс Пат только улыбается, и даже кивает этим людям, выходя из лифта.
В машине, мисс Пирс просит у меня сигарету и подкуривает.
Я завожу мотор и выезжаю за ворота университета.
- Так, вы угостите меня выпивкой?
Я вздыхаю.
- Конечно.
Пока машина вела нас по улицам, я, почти что, наслаждался живой картинкой города.
Яркий круг солнца. Теплое покрывало лазурного неба. Сочность деревьев. Анфилады домов и строений со стеклянными витринами. Толпы людей и машин.
В Мичхен много кафе и ресторанов.
Основная клиентура питейных и закусочных – это люди в дорогих костюмах.
Там, они обсуждают свои планы или работают на ноутбуках.
Там, они, хоть немного, но свободны от пристальных взглядов начальства.
Там, они вершат чудеса науки.
Черт бы их побрал.
- Кофе? – спросил я, надеясь, что мисс Пирс не зациклиться на чем-нибудь покрепче. Для ланча не самое лучшее время напиться.
Она кивает и я паркую машину у тротуара, за красным Фордом.
В Старбаксе, как всегда, не продохнуть.
Народ толпится у кассы и за столиками.
- Большое латте с сахаром и сливками. – Говорит мисс Пирс и шагает к столику, у окна.
Пока я стоял в очереди за кофе, мне пришлось выслушать бредовый рассказ двух молодых подростков, у которых, кроме руки и порно журнала, ничего не нашлось.
- … да, она была под кайфом. – Ржет тот, что повыше и с прыщами на щеках. – Я предложил Киту, перетащить ее в отдел секс-шопа, чисто для прикола. Ну, типо, пока Кит отвлекает продавщицу, Миа посадить вместо нее и вложить в одну руку фаллос, а в другую анальные шарики.
Второй, чьи волосы были выкрашены в красный цвет, захихикал.
- А он, что?
- А он мне – как ты себе это представляешь? Под кайфом, она решит, что является сбытчиком резиновых пенисов. Еще возомнит о себе невесть что.
Ауэрус захохотал.
- Было бы забавно на это посмотреть.
- Да, только он эту тему загнул. – Фыркает прыщавый.
- Придурок.
Парни отходят, и я подхожу к кассе, игнорируя вожделенный взгляд продавщицы Старбакса.
Черт, я не считаю себя красавцем… но женщины, так и липнут.
- Что желаете? – спрашивает она, улыбаясь во весь рот. Ее густо накрашенные ресницы хлопают, как крылья колибри.
- Два больших латте с сахаром и сливками.
Пока мой заказ готовят, продавщица не спускает с меня глаз.
Я же, смотрю на мисс Пирс, что отвернулась к окну, подперев ладонью подбородок.
Ее профиль… изумителен.
Черт… я погребен этой женщиной.
Ни о чем не могу думать, кроме нее.
Может, потому что мы еще не переспали?
Может, когда это случится, я перестану о ней думать?
Ага, вспомни Аманду… пусть я ее только и трахал, но думал, как о женщине, которая может поселится в моем доме. Все же думал.
- Ваше латте. – Чирикает продавщица.
- Спасибо.
Лавирую между клиентами и столиками…
Черт, придурок у которого волосы выкрашены в красный цвет, случайно задевает меня плечом, и чуть не опрокидываю стаканы… резко уворачиваясь в сторону… натыкаюсь на прыщавого с чашкой горячего шоколада… задеваю его плечом и снова укорачиваюсь.
В итоге, шоколад приземляется на крашеного, я наконец-то добираюсь до столика.
- Это было по-рыцарски. – Замечает мисс Пирс, усмехаясь.
Я ставлю стаканы на стол и сажусь напротив.
Да, уж. Такой подножки и я не ожидал.
Никогда раньше не пил латте с сахаром и сливками.
Подношу чашку к губам и глубоко вдыхаю запах.
Все мои вкусовые чувства затрепетали от жажды, вкусить напитка. Я протяжно мычу, делая глоток латте, наслаждаясь как горячая жидкость скользит вдоль горла.
Мисс Пирс улыбается, смотря на меня поверх стаканчика.
- Если бы вы нажали на кнопку «стоп» в лифте, то сделали бы это со мной?
- Сделал – что? – я не улавливаю смысл вопроса, паря во вкусах.
Она наклоняется ко мне и тихо говорит:
- Трахнули бы вы меня в лифте?
Чуть не давлюсь латте. Отставляю стакан на стол и проглатываю жидкость.
- Вы намекаете, чтобы я вас взял в лифте?
Мисс Пирс делает глоток латте и вскидывает бровь.
- Намеки придумывают люди, чтобы ситуация казалась привлекательной. А я спрашиваю прямо. Ну, так, как?
Усмехаюсь, качая головой.
Что тут ответишь? Конечно, я бы это сделал.
Я бы трахнул ее незамедлительно.
Я бы задрал на ней юбку, сорвал трусики. Спустил свои штаны и сделал свое грязное дело.
Я бы сделал это не только в лифте.
Я бы с удовольствием трахнул мисс Пирс на столе, среди вороха бумаг.
Ее костюмчик так и просит об этом.
Она улыбается, ловя мой задумчивый взгляд.
После, я везу мисс Пирс в гостиницу.
Мы ждем когда спуститься лифт, и мы молчим.
Я думаю о… черт, я думаю о многом и все мои мысли сплетаются в один узел.
Я думаю о старушке и почему она покушалась на мисс Пирс.
Я думаю о том, как хочу заставить мисс Пирс кричать от оргазмов.
Я думаю, что послужило мотивом, убить проституток.
Я думаю о том, как буду трахать мисс Пирс, пока она будет кусать свои прекрасные губки.
Я думаю об анализе ДНК…
Черт, я совсем о нем забыл.
Достаю сотовый и набираю лабораторию.
- Ридл, привет. Что там с анализом?
Ридл отвечает, что совпадение 99,9%. А это значит, что мисс Пирс – дочь Шона Леттер.
Хреновая новость.
- Я его дочь, да? – спрашивает она, когда мы входим в лифт.
- Да. – Набираю номер Маркси. – Маркси, ты поговорила с миссис Дэй?
Маркси говорит, что ничего существенного миссис Дэй не рассказала. Она и Шон встречались всего два месяца и то тайком от отчима. После, она переехала в другой район и там родила ребенка. Через год, она встретила в одном из клубов Шона. Она рассказала ему, что оставила ребенка и он был в ярости от новости. Но, попыток как-то навредить ей, с его стороны не было. С миссис Чампин они ни разу не встречались. Едва ли мать Шона Леттер знает о существовании миссис Дэй.
- Есть новости?
- Шон Леттер, знал о том, что вы родились.
Мисс Пирс нахмурилась.
- А миссис Чампин?
- Миссис Дэй не пересекалась с его матерью. Так, что думаю – нет.
- Хм, - она скрестила руки на груди. – Она знала. Она называла меня – внучкой. Но, в любом случае… мы не узнаем, что случилось на самом деле, пока не найдем миссис Чампин.
Двери лифта открылись.
Я пошел первым, но тут же остановился, как вкопанный, уставившись на два тела в «голубой форме».
- Оставайтесь в лифте.
Я склонился над одним из них и развернул на спину.
На шее виднелся глубокий разрез, из которого торчал свернутый в два раза, клочок бумаги.
- Срань Господня… - выдохнула мисс Пирс. Я обернулся, разозлившись, что женщины никогда не слушаются, что им говорят. – Это она?
Я достал из кармана платок и подцепил бумагу, чертыхаясь, что никогда не ношу с собой перчаток.
Извернувшись, я кое-как расправил клочок, пытаясь разобрать размашистый почерк, среди бурых пятен крови.
- «Поймай тигра…
- «Поймай тигра за палец на лапе
Если он будет реветь, отпусти его
Я выбираю тебя!».[3]– Пробормотала мисс Пирс.
Я поднялся на ноги и повернулся к ней.
- Вы знаете этот стих?
Она не ответила.
Мисс Пирс изумленно открыла рот.
Ее лицо побледнело.
 

[1] Vanity Fair (англ. «Ярмарка тщеславия») — американский журнал, посвященный политике, моде и другим аспектам массовой культуры. Издаётся компанией Condé Nast Publications. (Прим. автора)
[2] КТП-анализ – метод ДНК-профилирования, используемый в настоящее время, основан на методе ПЦР и использует короткие тандемные повторы (КТП). В этом методе анализируются участки с высокой степенью полиморфизма, которые имеют короткие повторяющиеся последовательности ДНК (наиболее распространённым является 4 базовых повтора, но встречаются и другие длины повтора, в том числе 3 и 5 пар оснований). Поскольку разные люди имеют разное число повторяющихся звеньев, эти участки ДНК могут использоваться для установления различий между индивидуумами. Эти КТП-локусы являются целью специальных праймеров и усиливаются с помощью ПЦР. Результирующие фрагменты ДНК затем отделяются и распознаются с помощью электрофореза. Есть два распространённых метода разделения и распознавания: капиллярный электрофорез (КЭ) и гель-электрофорез. (Прим. автора)
[3] «Eenie, meenie, minie, mo,
Catch the tiger by the toe,
If he hollers, let him go,
Eenie, meenie, minie, mo». (Прим. автора)
 
Рейтинг: 0 614 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!