Амбулатория
Я вошёл в кабинет зам. зав. амбулаторией, и встал у двери.
«Ну-с?! Как Вы себя чувствуете?» - спросил меня, не поднимая
головы, здоровенный дядька, продолжая писать в карту предыдущего пациента.
Глядя на его мощные размашистые каракули, было понятно, что
ему совершенно до лампочки, как я там себя чувствую.
Если же беспристрастно посмотреть со стороны, то и не его
это дело беспокоиться о моих чувствах!
А раз так, то ты и спрашивай: «Какая хворь-немочь,
уважаемый, с тобой приключилась? – и, - В каком ухе вату носишь?»
Я же уверен, что многих бы бед удалось нам всем избежать,
спрашивай мы о том, о чём действительно хотели спросить. И что самое важное - гораздо реже получали бы сомнительной ценности
ответ.
Поэтому, когда на вопрос доктора-богатыря: « Как Вы себя….?
– я без запинки ответил, - Радостно!!!» - он поднял на меня глаза и, посмотрев
поверх очков, наверное, подумал: «Э-э-э, каков будёновец! И какого ж чёрта ты
тогда сюда припёрся?»
Но согласитесь, что «радостно» вовсе не исключает того,
чтобы сказать это голосом человека нацепившего дайверскую маску. Потому как
настроение у меня бодрое, а состояние организма сопливое.
При сваливании же в одну кучи и того и другого, случается
такая неразбериха, что и подумать страшно!
Однако, так как мы лишены возможности и таланта общаться на
двух разных языках, один из которых выражал бы наши чувства, а другой
физические показатели, то вынуждены определять «и божий дар и яичницу» одними и
теми же словами.
И на вопросы обеспокоенных друзей: «Ну, как твоя нога? –
или, - Как у тебя нынче с настроением?» - обречены отвечать одно и то же:
«Хреново, брат! Что-то там у меня ноет».
Выздоровление же наше чаще всего зависит от правильного
диагноза и глубины познаний врачующего.
И если лекари тела более или менее научились ловить
вредоносных бацилл и под микроскопом отрывать им ноги, то с чувственными
флюидами ситуация так и остаётся весьма и весьма путанной.
Уважаемые психологи и психотерапевты пытаются исцелять нас
посредством единства и борьбы ассоциаций. Однако, не имея на вооружении чудесных
увеличительных стёкол, позволяющих им рассмотреть эти самые ассоциации, знатоки
душ человеческих действуют наощупь, через кляксы на бумаге и профессиональное
радушие.
Они, конечно же, стремятся создать язык чувственного
общения, то пытаясь ухватить за хвост изворотливую телепатию, то прибегая к алфавиту
мыслеформ. Но ни то ни другое пока не возымело должного успеха.
И поэтому сейчас в графе «состояние пациента» они пишут всё
то же определение – «хреновое», разве что в другом сочетании букв, называя это
сочетание «научным термином» и, членя его на синдромы и фобии.
При хронической форме «хреновости», специалисты по чувствам,
как и эскулапы плоти, ставят уколы всё в ту же ощутимую мягкую ткань, а не в эфирную
страдающую душу.
***
«Безгрешный» сам вёл приём страждущих.
- Ну-с.… И как вы себя чувствуете?
- У меня не проходит ощущение боли.
- Так-так…. А что же микстуры,… нектары?
- От них только темнеет моя душа, а боль остаётся.
- Угу-угу…. А по какой причине Вы к нам прибыли?
- Война... пулевое ранение….
- А как давно?
- Два парсека назад.
- И что же – ничего не помогает?
- Ничего….
«Безгрешный» на минуту задумался и, поразмыслив, сказал,
- У вас синдром эфирной памяти утраченной плоти. Я сейчас
выпишу вам направление к телотерапевтам. Будем надеяться, они помогут…. Хотя я,
честно говоря, не очень доверяю специалистам, которые работают с непонятной
воплощённой материей…. Но у них свои методы. Возможно, они, прокапав вашу душу,
как-то смогут повлиять и на остатки плотских ощущений.
«Безгрешный» создал белое облачко направления, заполнил в
его завитушках данные о пациенте и, расписавшись, оттиснул в уголке свою
огненную печать – «Первая амбулатория Четвёртого неба Рая»….
Я вошёл в кабинет зам. зав. амбулаторией, и встал у двери.
«Ну-с?! Как Вы себя чувствуете?» - спросил меня, не поднимая
головы, здоровенный дядька, продолжая писать в карту предыдущего пациента.
Глядя на его мощные размашистые каракули, было понятно, что
ему совершенно до лампочки, как я там себя чувствую.
Если же беспристрастно посмотреть со стороны, то и не его
это дело беспокоиться о моих чувствах!
А раз так, то ты и спрашивай: «Какая хворь-немочь,
уважаемый, с тобой приключилась? – и, - В каком ухе вату носишь?»
Я же уверен, что многих бы бед удалось нам всем избежать,
спрашивай мы о том, о чём действительно хотели спросить. И что самое важное - гораздо реже получали бы сомнительной ценности
ответ.
Поэтому, когда на вопрос доктора-богатыря: « Как Вы себя….?
– я без запинки ответил, - Радостно!!!» - он поднял на меня глаза и, посмотрев
поверх очков, наверное, подумал: «Э-э-э, каков будёновец! И какого ж чёрта ты
тогда сюда припёрся?»
Но согласитесь, что «радостно» вовсе не исключает того,
чтобы сказать это голосом человека нацепившего дайверскую маску. Потому как
настроение у меня бодрое, а состояние организма сопливое.
При сваливании же в одну кучи и того и другого, случается
такая неразбериха, что и подумать страшно!
Однако, так как мы лишены возможности и таланта общаться на
двух разных языках, один из которых выражал бы наши чувства, а другой
физические показатели, то вынуждены определять «и божий дар и яичницу» одними и
теми же словами.
И на вопросы обеспокоенных друзей: «Ну, как твоя нога? –
или, - Как у тебя нынче с настроением?» - обречены отвечать одно и то же:
«Хреново, брат! Что-то там у меня ноет».
Выздоровление же наше чаще всего зависит от правильного
диагноза и глубины познаний врачующего.
И если лекари тела более или менее научились ловить
вредоносных бацилл и под микроскопом отрывать им ноги, то с чувственными
флюидами ситуация так и остаётся весьма и весьма путанной.
Уважаемые психологи и психотерапевты пытаются исцелять нас
посредством единства и борьбы ассоциаций. Однако, не имея на вооружении чудесных
увеличительных стёкол, позволяющих им рассмотреть эти самые ассоциации, знатоки
душ человеческих действуют наощупь, через кляксы на бумаге и профессиональное
радушие.
Они, конечно же, стремятся создать язык чувственного
общения, то пытаясь ухватить за хвост изворотливую телепатию, то прибегая к алфавиту
мыслеформ. Но ни то ни другое пока не возымело должного успеха.
И поэтому сейчас в графе «состояние пациента» они пишут всё
то же определение – «хреновое», разве что в другом сочетании букв, называя это
сочетание «научным термином» и, членя его на синдромы и фобии.
При хронической форме «хреновости», специалисты по чувствам,
как и эскулапы плоти, ставят уколы всё в ту же ощутимую мягкую ткань, а не в эфирную
страдающую душу.
***
«Безгрешный» сам вёл приём страждущих.
- Ну-с.… И как вы себя чувствуете?
- У меня не проходит ощущение боли.
- Так-так…. А что же микстуры,… нектары?
- От них только темнеет моя душа, а боль остаётся.
- Угу-угу…. А по какой причине Вы к нам прибыли?
- Война... пулевое ранение….
- А как давно?
- Два парсека назад.
- И что же – ничего не помогает?
- Ничего….
«Безгрешный» на минуту задумался и, поразмыслив, сказал,
- У вас синдром эфирной памяти утраченной плоти. Я сейчас
выпишу вам направление к телотерапевтам. Будем надеяться, они помогут…. Хотя я,
честно говоря, не очень доверяю специалистам, которые работают с непонятной
воплощённой материей…. Но у них свои методы. Возможно, они, прокапав вашу душу,
как-то смогут повлиять и на остатки плотских ощущений.
«Безгрешный» создал белое облачко направления, заполнил в
его завитушках данные о пациенте и, расписавшись, оттиснул в уголке свою
огненную печать – «Первая амбулатория Четвёртого неба Рая»….
Влад Устимов # 29 сентября 2014 в 16:19 0 | ||
|
Вадим Ионов # 29 сентября 2014 в 16:27 +1 | ||
|