Когда я впервые посмотрел Арнольда Шварценеггера в «Конане - варваре», то меня больше всего поразила его психология дикаря киммерийца.
«О, Крон!» - воскликнул он: «Не знаю, слышишь ли ты меня? Сейчас не важно, кто прав, я или мои враги. Важно, что их тридцать, а я – один. Помоги мне. А не можешь? Так и иди к черту!» Мне это очень понравилось и легло на мое сердце.
Крестили меня как …католика в аббатстве Святого Вацлава в Чехии, а моим новым именем стало – Франтишек. Франдо Миллеров - Банников. Помня о том, что это были еще советские времена, мои родители хранили это в глубочайшей тайне от всех наших близких и знакомых. Мне импонировало то, что в церкви можно было сидеть и просто слушать органную музыку. И при этом никто не лез тебе в душу.
Но протестантизм с его идеей о том, что «Бог живет в твоем сердце», и поэтому не важно, где ты и как молишься, а так же отрицание «Папства» по духу были мне ближе. По духу бунтарства, разумеется.
С учетом того, что восемнадцать лет наша семья прожила на Востоке: Казахстане, Туркменистане, Киргизии и Узбекистане, мне в чем-то стал нравиться – Ислам. Опять-таки, помня о том, что такие великие люди, ученые и поэты как Омар Хайям, Фирдоуси, Саади, Хафиз были мусульманами. Но Белой магией в нашей семье, со стороны мамы, занимались чуть ли не в десятом поколении. А Даосизм и Индуизм, не весь, разумеется, а лишь отдельные элементы, я неплохо знал, знаю и просто обожал. Так же как и Египетскую, греческую и римскую, вернее этрусскую мифологию.
Мне очень хотелось сблизиться с Православием. Все-таки, я считал себя – русичем. И в девятнадцать лет, после разрыва со Снежанкой Рыженковой, моей Искренностью и Нежностью, стал готовиться к постригу во Владимире. Уже отрастил длинную бороду, волосы и даже не смеялся больше года, пока не встретил сумасбродную и импульсивную Ухову Клавдию – «Ушку», которая разом излечила меня и от сердечных, и телесных, но, к сожалению, прибавила душевных мук. К тому же к этому времени, видя не Православие, боже упаси, а некоторых личностей в Церкви ИЗНУТРИ, которые обманывали, обвешивали своих прихожан, моя тяга к ней заметно поубавилась.
Ключевым моментом стало, когда после потери нашей малышки мы с Клавой пришли в Успенский собор, и просто стояли у иконы Божьей Матери, приобнявшись. Было нам очень плохо и горько, а сзади мы услышали визгливые привывания старушек прихожанок. Мол, какие бесстыдники, еще и милуются, да чуть ли не «трахаются» в Божьем месте! Я плюнул в них, и мы, молча, ушли.
Спустя год, уже в Арзамасе 2, наш взвод послали на работы в местный Храм. По – видимому, поп, был действительно Святой человек, он, просто налил нам по чарке водки и подарил крестик на брата. А тягать пришлось пятиметровые бревна в два обхвата. И нас еще и не «спалили» в части, когда мы вернулись. Это была моя первая в жизни рюмка спиртного, но я почему – то выпил махом. Одновременно, в этот день был день рожденья у Ильи Кошевого, и сержант Паша Дербенев, понятно рискуя, махнул рукой. Мол, давай и я с вами. Отказаться было грех. Тем более на глазах у священника.
Но еще через пару лет, а я увидел, как в Православии эксплуатируют монашек, например как Хорькова Ирина, и понял, что Дианетика и Саентология, различные Духовные практики просто дитятки малые. А когда в Гусь-Хрустальном решился подарить самому уважаемому отцу Александру – самописную икону, очень интересная вещь, не из красок , а природных материалов и зерновых культур, Матушка прямо –таки пришла в восторг, но тут же сникла, узнав, что я – крещенный католик, и дар приняла, но посоветовала держать язык от гнева отца Александра подальше.
На Кавказе я впервые познакомился с Дольменами и стал углубленно изучать Веды, Язычество и Шаманство индейцев Яки. Интересная штука. Во всем этом и во всех религиях есть свое РАЦИОНАЛЬНОЕ зерно. Отличное от «просто Веры». И получается, что Дикий Варвар был прав. А, вспомнив о своих корнях по маминой линии, и фамилии – «Банников», Кому интересно, поинтересуйтесь о русском языческом божестве «Дед Банник», многое стало на свои места. От себя и своей сущности не убежишь.
Да, кстати, как-то в Чехословакии, мне было лет восемь, мы посетили знаменитую церковь на костях в Кутна гора. http://czech-rurepublic-gb.ru/kostnica-cerkov-iz-kostej.html
И какой-то протрезвевший «стрекозел», проходя мимо пирамид с черепами, ляпнул: «Вот и с нами так будет!». Два месяца после этого я не мог заснуть, мучаясь вопросом, что же с нами будет? И просыпался хорошо «порыбачив».
Вот такие странные и страшные боги. Но мои. И даже чудаковатые боги. О, Крон, помоги, - воскликнул Конан-Варвар. Вспомнил, вот еще что. Оказывается, на первой своей сберткарте, кодовым моим словом был именно – Крон.
[Скрыть]Регистрационный номер 0006023 выдан для произведения:
Когда я впервые посмотрел Арнольда Шварценеггера в «Конане - варваре», то меня больше всего поразила его психология дикаря киммерийца.
«О, Крон!» - воскликнул он: «Не знаю, слышишь ли ты меня? Сейчас не важно, кто прав, я или мои враги. Важно, что их тридцать, а я – один. Помоги мне. А не можешь? Так и иди к черту!» Мне это очень понравилось и легло на мое сердце.
Крестили меня как …католика в аббатстве Святого Вацлава в Чехии, а моим новым именем стало – Франтишек. Франдо Миллеров - Банников. Помня о том, что это были еще советские времена, мои родители хранили это в глубочайшей тайне от всех наших близких и знакомых. Мне импонировало то, что в церкви можно было сидеть и просто слушать органную музыку. И при этом никто не лез тебе в душу.
Но протестантизм с его идеей о том, что «Бог живет в твоем сердце», и поэтому не важно, где ты и как молишься, а так же отрицание «Папства» по духу были мне ближе. По духу бунтарства, разумеется.
С учетом того, что восемнадцать лет наша семья прожила на Востоке: Казахстане, Туркменистане, Киргизии и Узбекистане, мне в чем-то стал нравиться – Ислам. Опять-таки, помня о том, что такие великие люди, ученые и поэты как Омар Хайям, Фирдоуси, Саади, Хафиз были мусульманами. Но Белой магией в нашей семье, со стороны мамы, занимались чуть ли не в десятом поколении. А Даосизм и Индуизм, не весь, разумеется, а лишь отдельные элементы, я неплохо знал, знаю и просто обожал. Так же как и Египетскую, греческую и римскую, вернее этрусскую мифологию.
Мне очень хотелось сблизиться с Православием. Все-таки, я считал себя – русичем. И в девятнадцать лет, после разрыва со Снежанкой Рыженковой, моей Искренностью и Нежностью, стал готовиться к постригу во Владимире. Уже отрастил длинную бороду, волосы и даже не смеялся больше года, пока не встретил сумасбродную и импульсивную Ухову Клавдию – «Ушку», которая разом излечила меня и от сердечных, и телесных, но, к сожалению, прибавила душевных мук. К тому же к этому времени, видя не Православие, боже упаси, а некоторых личностей в Церкви ИЗНУТРИ, которые обманывали, обвешивали своих прихожан, моя тяга к ней заметно поубавилась.
Ключевым моментом стало, когда после потери нашей малышки мы с Клавой пришли в Успенский собор, и просто стояли у иконы Божьей Матери, приобнявшись. Было нам очень плохо и горько, а сзади мы услышали визгливые привывания старушек прихожанок. Мол, какие бесстыдники, еще и милуются, да чуть ли не «трахаются» в Божьем месте! Я плюнул в них, и мы, молча, ушли.
Спустя год, уже в Арзамасе 2, наш взвод послали на работы в местный Храм. По – видимому, поп, был действительно Святой человек, он, просто налил нам по чарке водки и подарил крестик на брата. А тягать пришлось пятиметровые бревна в два обхвата. И нас еще и не «спалили» в части, когда мы вернулись. Это была моя первая в жизни рюмка спиртного, но я почему – то выпил махом. Одновременно, в этот день был день рожденья у Ильи Кошевого, и сержант Паша Дербенев, понятно рискуя, махнул рукой. Мол, давай и я с вами. Отказаться было грех. Тем более на глазах у священника.
Но еще через пару лет, а я увидел, как в Православии эксплуатируют монашек, например как Хорькова Ирина, и понял, что Дианетика и Саентология, различные Духовные практики просто дитятки малые. А когда в Гусь-Хрустальном решился подарить самому уважаемому отцу Александру – самописную икону, очень интересная вещь, не из красок , а природных материалов и зерновых культур, Матушка прямо –таки пришла в восторг, но тут же сникла, узнав, что я – крещенный католик, и дар приняла, но посоветовала держать язык от гнева отца Александра подальше.
На Кавказе я впервые познакомился с Дольменами и стал углубленно изучать Веды, Язычество и Шаманство индейцев Яки. Интересная штука. Во всем этом и во всех религиях есть свое РАЦИОНАЛЬНОЕ зерно. Отличное от «просто Веры». И получается, что Дикий Варвар был прав. А, вспомнив о своих корнях по маминой линии, и фамилии – «Банников», Кому интересно, поинтересуйтесь о русском языческом божестве «Дед Банник», многое стало на свои места. От себя и своей сущности не убежишь.
Да, кстати, как-то в Чехословакии, мне было лет восемь, мы посетили знаменитую церковь на костях в Кутна гора. http://czech-rurepublic-gb.ru/kostnica-cerkov-iz-kostej.html
И какой-то протрезвевший «стрекозел», проходя мимо пирамид с черепами, ляпнул: «Вот и с нами так будет!». Два месяца после этого я не мог заснуть, мучаясь вопросом, что же с нами будет? И просыпался хорошо «порыбачив».
Вот такие странные и страшные боги. Но мои. И даже чудаковатые боги. О, Крон, помоги, - воскликнул Конан-Варвар. Вспомнил, вот еще что. Оказывается, на первой своей сберткарте, кодовым моим словом был именно – Крон.
Не стою на службах,но Отчк наш читаю ежедневно. Верую как то ответила я нав вопрос в анкете,а потом отбивалась от "истинных защитников веры",что де посты не соблюдешь,сквернословишь.. А деде Банике интересно,сама пишу в стиле русского фэнтази надо почитать спасибо
Многие религии сродни друг другу, и в этом ничего удивительного нет, ведь всё прочувствовано людьми, Бог един для всех. Прекрасная статья, Олег!!! Спасибо! С уважением. Наташа. С Новым Годом!!!