|
... Итак, и бесчестнейший, и бесстыднейший, и бессовестнейший сочинитель, эдакий местный Геростратик-Геростратишка махонькой.... Итак... в двух словах... эдак "резюмируя" всё это просто неслыханно гнусное "стебалово", эдакое третьесортно-богемнейшее, да ко всему- и с омерзительными стилистическими претензиями на некую якобы изячнаславесную Изячнасть весьма изиськана-нипринуждённаю, эдакую приятнейша-шутливийша-салоннаю... Ну, стало быть- МОЦАРТ, СОБИРАЯСЬ-НАМЕРЕВАЯСЬ ОТРАВИТЬ САЛЬЕРИ, НА МГНОВЕНИЕ ОТВЛЕКАЕТСЯ, ОТВОРАЧИВАЕТСЯ, а вовремя заметивший всё это "подсыпание" САЛЬЕРИ (впрочем- подумав,что Моцарт, просто желая безобидно-невинно подшутить над ним, подсыпал ему в бокал вовсе не смертельный яд, а так... что-нибудь вроде, скажем, безобидного слабительного и пр.) и в свою очередь, и- тоже в шутку, и уж конечно же ни о чём смертельнейше-ужасающем даже и не подозревая, опять НЕЗАМЕТНО ПОДМЕНЯЕТ БОКАЛЫ... ну, дальнейшее понятно-уж если не сам Господь наш Небесный, то уж по крайней мере, надо полагать, какая-нибудь богиня мщения Немезида в это мгновение покарала негодяя, заставив его выпить свой же смертельный яд.... Так ему и надо, и по заслугам, и по всей справедливости... И вовсе не в Сальери тут всё это Ваше бумагомарательное дельце и прегнуснейшее, и вот уж до небесушек грязнейшее, господин Вы мой изячна-изиськанай сочинитель якобы приятнийша-астраумнейшай, хотя бы и просто потому, что Антонио Сальери полностью и обелён, и оправдан был, и избавлен, и очищен от малейших "отравительских" подозрений (кои-которые, вплоть и до самых времён пушкинских, и даже, кажется, ещё некоторое время, но, впрочем- уж никак не далее примерно середины XIX века и вправду были и очень-очень сильны, а главное- разделялись очень и очень многими, и, к слову- главным виновником которых, в самую первую очередь, был чуть ли не сам же Сальери, перед самой смертию своей якобы признавшийся в отравлении) по всему миру уже за добрых, скажем, полтора века-столетия прежде-раньше этого Вашего, уж Бог знает какого такого (вот не угодно ли) "недавнего судебного разбирательства" где-то там в Италии... А В ТОМ ДЕЛО, ЛЮБЕЗНЫЙ, ЧТО ЭТО- ПРОСТО ГНУСНОСТЬ, ТАК-ТО И БЕССОВЕСТНЕЙШЕ, и БЕЗОТВЕТСТВЕННЕЙШЕ и "СВОБОДОСЛОВСТВОВАТЬ", и ЯЗЫЧКОМ И МОЛОТЬ, И БАЛАБОЛИТЬ, и непринуждённейше ПОБАЛТЫВАТЬ ЗА БЕДНЫЙ СЧЁТ СОВЕРШЕННО ИЗУМИТЕЛЬНОГО, блистательнейше-гениальнейшего, несказанно изящнейшего ВОЛЬФГАНГА АМАДЕЯ МОЦАРТА (как говорил о нём гениальный Пётр Ильич Чайковский- "Моцарт- это вечный солнечный свет в музыке") НЕ СТЫДНО ВАМ, господин сочинитель-бумагомаратель эдак изячна "стебающийся"-потрёпывающий-побалтывающий-балаболяший о том, о сём, эдак из "историйки о мировой культурке", так-то и прегнуснейше кокетничать словесно, и интересничать, и оригинальничать, и развлекаться-"отрываться" на бедной, безвестной-безымынной, нищенской могилке Моцарта, ну, просто "и от пуза", и "на всю катушку" гнусную, и всласть, и вволю выделывая-выписывая там эдакие? якобы изячныя-изиськаныя "антраша" свои, и колесом шутовским на могилке Моцартовой катаясь-кувыркаясь, и вприсядку, и скача-пританцовывая словесно, и чуть не тридцать два балетно-сочинительских эдаких "фуэте" на одной балетно-сочинительской ножонке, и пр.... ЧТО-ТО ВРОДЕ ЭДАКОГО ОБРАЗНО-"СОБИРАТЕЛЬНОГО" ЛАВРЕНТИЯ БЕРИЯ, ОТПЛЯСЫВАЮЩЕГО ЛЕЗГИНКУ НА БЕДНОЙ МОГИЛКЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ИЗВЕСТНОМ, "горбачёвско-перестроечном" ФИЛЬМЕ Т. АБУЛАДЗЕ "ПОКАЯНИЕ" (эдаким горделивейше-самовлюблённейшим, кавказским орлом-"павлином", эдаким молодцом-джигитом горским-кавказским- мол, "АССА!... АССА!..." да на молодцеватых горских носочках-"цыпочках", да с кинжалами в обеих рученьках, да с диковатыми криками-восклицаниями горделивейшими-гортанными, и пр.... А ГЛАВНОЕ- ПРЯМО ПО ОДНОМУ ИЗ МИЛЛИОНОВ И МИЛЛИОНОВ ЗАЖИВО ЗАМУЧЕННЫХ-ПОГРЕБЁННЫХ, под ним лежащему...) ... А ЗДЕСЬ... А ЗДЕСЬ... А ЗДЕСЬ... ДА КАКОЙ УЖ ТАМ эдакий скромный грузинский интеллигентик конца 1930-х годов- А ПРЯМО НА САМОМ МОЦАРТЕ эдакую богемнейшую "лезгинку" словесную "урезал-сбацал"... МОЦАРТ- ГНУСНЫЙ УБИЙЦА-ОТРАВИТЕЛЬ!!! ДА ЕСТЬ ЛИ У ВАС ХОТЬ КАПЛЯ СОВЕСТИ, ИЛИ, вот уж по пословице- "РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА НЕ ПОЖАЛЕЕТ И ОТЦА"- это вот именно, в совершенной точности про Вас?! Господи... Ничего святого... "БУМАГА", мол, ЭВСЁ СТЕРПИТ-ВЫТЕРПИТ", бедная-то бедная, столь же беззащитно-безответная против тех или иных... тех или иных... ну, словом- неважно кого именно, как и сам Вольфганг Амадей Моцарт... Мне бы, мол, лишь бы прославиться виртуально, эдаких "лайков" интернетных гору насобирать, хоть бы кусочек славы раздобыть, пусть бы даже Геростратовой (тот, античный-древнегреческий, ради такой прегнуснейшей мировой славы сжёг, как известно, одно из семи Чудес Света- как смутно помнится, Храм Артемиды, а этот вот сочинитель наш парнасский, ради того же, готов даже из Моцарта... даже, говорю я, из одного из Нескольких Величайших Мировых Музыкальных Чудес (уж ежели вспомнился мне Герострат), которые только есть у всего Человечества, гнуснейше-преступнейшего убийцу-отравителя-висельника сделать, лишь по чистейшей случайности самого же себя в итоге отравившего) ..Вы (уж позвольте у Вас и несмело осведомиться, и скромнейше эдак известиться ) ИМЕЕТЕ ХОТЬ БЫ КАКОЕ-НИБУДЬ МАЛЕЙШЕЕ ПОНЯТИЕ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ И ДОБРОЕ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА, И ЧЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, И ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, А УЖ В МИЛЛИОН РАЗ ТЕМ БОЛЕЕ- КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ-ЗАХОДИТ О ТАКИХ ЛЮДЯХ, КАК ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ??? И ЧТО ПОЗВОЛЕНО В ТВОРЧЕСТВЕ, И ЧТО МОЖНО В ТВОРЧЕСТВЕ, И ЧЕГО НЕ ПОЗВОЛЕНО, ЧЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО, и так далее...
|