— Здесь есть врач? — Да, я врач. — Тут человеку плохо! — Вы хотите об этом поговорить? Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Отправил коллеге электронной почтой два документа на проверку. Перезванивает: в одном из них нашла ошибку, просит переделать. В каком, спрашиваю? В ЛЕВОМ! Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Маленький мальчик смотрит выступление модного эстрадного певца по телевизору и говорит задумчиво: «А когда мы в садике так орем, нас ругают... » Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
- Во сколько ты ложился? - Рано. - В 10 вечера? - В 5 утра. Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Экономический кризис в стране достиг таких масштабов, что звери в зоопарке начали кормить посетителей. Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Бобер, увидев охотника, опознал на его голове пропавшего деда. Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Врач говорит пациенту: --Сегодня мне ваш кашель больше нравится. Пациент отвечает: --Ещё бы! Я всю ночь тренировался! Лариса Никитенкова |
Мужик - психологу: - Кaк обрести внутренний покой? - Нужно зaкончить всё нaчaтое. Мужик вернулся домой, огляделся вокруг, чтобы выяснить, что он сделaл только нaполовину, и... Утром, перед тем кaк отпрaвиться нa рaботу, доел коробку шоколaдных конфет, докурил пaчку "Мaрльборо" и остaвшиеся косяки, допил бутылку крaсного, бутылку белого, бутылку "Столичной", бутылку "Хенесси"... В общем, вы дaже предстaвить себе не можете, кaк ему стaло спокойно нa душе... Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |