Ну тупой
29 июля 2021 -
Доброхотов
С возрастом, я стал проникать на глубину скрытых, тайных, интимных знаний, авторства некоторых произведений, песен стихов и воспринимал с юмором многое, что касалось секса, ища в серьёзных текстах приколы и саркастический стёб иносказательности. Каждый, кто на практике убеждается в том, что детей не находят больше в капусте, в огороде или в гнезде аиста, становится автором каких-то россказней, небылиц, анекдотов с сальным и пошлым содержанием, при этом высказывает жалобы на бытовые проблемы. Многое из такого рода сочинений не поддаётся здравому осмыслению и иногда сопровождается не вполне цензурными выражениями. Достаточно включить передачи "Дом 2" или ток шоу с участием людей с лёгким поведением и с заниженной социальной ответственностью. Это касается и песен, считавшихся народными. Вот к примеру, всем известна песня, которую исполнял Борис Чирков в кинофильме «Юность Максима», в ней поётся о шаре голубом, который крутился, вертелся над головой. Кто только не исполнял эту якобы народную песню, напевали её в питейных компаниях. Запевали и запивали, не закусывая куплеты о том, где эта улица и где этот дом с барышней, в которую влюблён. А пьяные барышни, сидящие за столом, всем своим видом старались показать себя и для наглядности оголяли интимные части своего тела.
Вникнув в историю песни, меня удивил не шар голубой, а шарф, типа голубого кашне, которое до революции носили белогвардейцы в качестве ширинки через плечо. Смысл же песни в разных интерпретациях заключался в неразделённой и безответной любви. Существует несколько версий этой песни и в современном репертуаре. Да, много ли застольных песен поют, перепевают и запевают во время праздничных застолий, банкетов и корпоративов, «Шумел камыш», «Из-за острова на стрежень», «Ой, мороз мороз» и пр. Это какой-то дарвалай, о котором с иронией писал Достоевский Ф.М. как о бессмыслице в неверно подобранных словах крылатого выражения. Кстати, песню «Шумел камыш» мне пела бабушка перед сном в виде колыбельной и я, засыпая, видел как ветер колышет деревья и гнёт листья камыша, где пара гуляла в темноте до утра.
Позже я узнал, что в песне есть около двух сотен куплетов, содержание которых малым детям не рекомендуется знать до поры, до времени. В общем-то установить релевантность текста оригинала песни с тем вымыслом, который публикуют в интернете не всегда возможно и поэтому, прежде чем что-то утверждать нужно покопаться и установить ревалентность текста. Слушая песенный репертуар детских мультфильмов, создаётся впечатление, что какие-то тупые авторы сочиняют для очень тупых детей, и поэтому некоторых вундеркиндов озадачивают не только песенки, но и сюжет самих мультиков. Это касается и колыбельных песен. Меня никогда не убаюкивала песенка, в которой страшный серый волчок пытался ухватить за бочок и утащить под кусток. Я старался быть поближе к стенке. Своим же детям я уже сам сочинял колыбельки: «Баю, баю, баю, дитятко качаю. А как раскачаю, так и засыпаю. Спи, усни моё дитятко, мягко, сладко тут в кроватке» «Я тебе спою про любовь свою, пусть она моя предрассветная, беспробудная, безответная».
Однажды меня подслушала жена и поругала: «Ну ты и тупой!» и в точку попала. Какой из меня певец, если медведь и слон мне на оба уха наступили. Глухим я себя не считал, но мои сольные концерты под гитару за столом никогда и никого в восторг не приводили. Но, что касалось рассказчика анекдотов, то тут я преуспел. Во-первых, мне не надо строить глупое выражение на лице и когда я начинаю рассказывать даже самые бородатые анекдоты, то при неоднократном повторении и тавтологии с акцентированием внимания на второстепенном, это вызывало у слушателей взрывы смеха. И, во-вторых, я начинаю беспричинно ржать как конь тогда, когда все уже отсмеялись над рассказанным, что и смешило людей, вызывая недвусмысленное мнение о моих умственных способностях.
И вот теперь, умудрённый жизнью человек, будучи на склоне лет, начинает сомневаться в том, тупой ли он на самом деле, анализируя всё то, что в силах припомнить из своего опыта, задумывается. Когда человек трезвый, он обычно замкнут и из него и пары слов не выдавишь, но когда навеселе, да ещё за столом в тёплой компании собутыльников, его и тянет, если не на разговоры, хвастливые рассказы и анекдоты, то на застольные песни обязательно. И вот, побывав в разных странах и на разных континентах, подсмотрев и подслушав, кто, что поют, когда пьют, я пришёл к выводу. Французы лакают шампанское, немцы любят пиво с колбасками, а ковбои виски разбавляют газировкой. Как можно петь, если организм под завязку заполнен газами? Ну тупее тупых выглядят те, кто затягивает песню под аккомпанемент загазованного тела.
Наша отечественная молодёжь далеко от иностранцев не ушла. Всё перенимают, подражают и копируют свободно. В компании с молодыми собутыльниками я очень стесняюсь и поэтому стараюсь не пить и не выпендриваться. Они же при этом поют, и танцуют не только когда выпьют, но и когда перекурят, понюхают или уколются. А застольные песни у них вперемешку с английскими, французскими и немецкими словами, как например, у группы «Балаган» или многими банд-рок, хип-хопами, чарки налить и пить, пить, пить, пить. В компашке сброшены маски, душа нараспашку и ритм ударника, забивающий всякие звуки, при этом учитывается национально-этнических колорит куплетов. Важно отметить, что многие русские хиты за столом в Украине запевать опасно, так как дело может кончиться в лучшем случае мордобоем и выкриками, в которых самыми цензурными словами будут: «Ну! Тупые москали!»
[Скрыть]
Регистрационный номер 0496841 выдан для произведения:
В детстве я не мог понять некоторых вещей и поэтому играл в игру «почемучка», задавая взрослым глупые по их мнению вопросы. Зачастую, вместо ответов, получал характерную для умников реплику: «Ну ты и тупой!». Так на вопросы о деторождении и отношениях между мужчиной и женщиной, как учителя, так и родители, соседи всегда говорили, что вот, мол подрастёшь, поймёшь. Я подрастал и прислушивался к песням, частушкам, подглядывал, заглядывал, перелистывал и вникал в суть вопросов, перед тем как их задать. Тем не менее много чего я так и не понимал, особенно, если это касалось песенного творчества, культуры отношения полов, фольклора и анекдотов на эту тему.
С возрастом, я стал проникать на глубину скрытых, тайных, интимных знаний, авторства некоторых произведений, песен стихов и воспринимал с юмором многое, что касалось секса, ища в серьёзных текстах приколы и саркастический стёб иносказательности. Каждый, кто на практике убеждается в том, что детей не находят больше в капусте, в огороде или в гнезде аиста, становится автором каких-то россказней, небылиц, анекдотов с сальным и пошлым содержанием, при этом высказывает жалобы на бытовые проблемы. Многое из такого рода сочинений не поддаётся здравому осмыслению и иногда сопровождается не вполне цензурными выражениями. Достаточно включить передачи "Дом 2" или ток шоу с участием людей с лёгким поведением и с заниженной социальной ответственностью. Это касается и песен, считавшихся народными. Вот к примеру, всем известна песня, которую исполнял Борис Чирков в кинофильме «Юность Максима», в ней поётся о шаре голубом, который крутился, вертелся над головой. Кто только не исполнял эту якобы народную песню, напевали её в питейных компаниях. Запевали и запивали, не закусывая куплеты о том, где эта улица и где этот дом с барышней, в которую влюблён. А пьяные барышни, сидящие за столом, всем своим видом старались показать себя и для наглядности оголяли интимные части своего тела.
Вникнув в историю песни, меня удивил не шар голубой, а шарф, типа голубого кашне, которое до революции носили белогвардейцы в качестве ширинки через плечо. Смысл же песни в разных интерпретациях заключался в неразделённой и безответной любви. Существует несколько версий этой песни и в современном репертуаре. Да, много ли застольных песен поют, перепевают и запевают во время праздничных застолий, банкетов и корпоративов, «Шумел камыш», «Из-за острова на стрежень», «Ой, мороз мороз» и пр. Это какой-то дарвалай, о котором с иронией писал Достоевский Ф.М. как о бессмыслице в неверно подобранных словах крылатого выражения. Кстати, песню «Шумел камыш» мне пела бабушка перед сном в виде колыбельной и я, засыпая, видел как ветер колышет деревья и гнёт листья камыша, где пара гуляла в темноте до утра.
Позже я узнал, что в песне есть около двух сотен куплетов, содержание которых малым детям не рекомендуется знать до поры, до времени. В общем-то установить релевантность текста оригинала песни с тем вымыслом, который публикуют в интернете не всегда возможно и поэтому, прежде чем что-то утверждать нужно покопаться и установить ревалентность текста. Слушая песенный репертуар детских мультфильмов, создаётся впечатление, что какие-то тупые авторы сочиняют для очень тупых детей, и поэтому некоторых вундеркиндов озадачивают не только песенки, но и сюжет самих мультиков. Это касается и колыбельных песен. Меня никогда не убаюкивала песенка, в которой страшный серый волчок пытался ухватить за бочок и утащить под кусток. Я старался быть поближе к стенке. Своим же детям я уже сам сочинял колыбельки: «Баю, баю, баю, дитятко качаю. А как раскачаю, так и засыпаю. Спи, усни моё дитятко, мягко, сладко тут в кроватке» «Я тебе спою про любовь свою, пусть она моя предрассветная, беспробудная, безответная».
Однажды меня подслушала жена и поругала: «Ну ты и тупой!» и в точку попала. Какой из меня певец, если медведь и слон мне на оба уха наступили. Глухим я себя не считал, но мои сольные концерты под гитару за столом никогда и никого в восторг не приводили. Но, что касалось рассказчика анекдотов, то тут я преуспел. Во-первых, мне не надо строить глупое выражение на лице и когда я начинаю рассказывать даже самые бородатые анекдоты, то при неоднократном повторении и тавтологии с акцентированием внимания на второстепенном, это вызывало у слушателей взрывы смеха. И, во-вторых, я начинаю беспричинно ржать как конь тогда, когда все уже отсмеялись над рассказанным, что и смешило людей, вызывая недвусмысленное мнение о моих умственных способностях.
И вот теперь, умудрённый жизнью человек, будучи на склоне лет, начинает сомневаться в том, тупой ли он на самом деле, анализируя всё то, что в силах припомнить из своего опыта, задумывается. Когда человек трезвый, он обычно замкнут и из него и пары слов не выдавишь, но когда навеселе, да ещё за столом в тёплой компании собутыльников, его и тянет, если не на разговоры, хвастливые рассказы и анекдоты, то на застольные песни обязательно. И вот, побывав в разных странах и на разных континентах, подсмотрев и подслушав, кто, что поют, когда пьют, я пришёл к выводу. Французы лакают шампанское, немцы любят пиво с колбасками, а ковбои виски разбавляют газировкой. Как можно петь, если организм под завязку заполнен газами? Ну тупее тупых выглядят те, кто затягивает песню под аккомпанемент загазованного тела.
Наша отечественная молодёжь далеко от иностранцев не ушла. Всё перенимают, подражают и копируют свободно. В компании с молодыми собутыльниками я очень стесняюсь и поэтому стараюсь не пить и не выпендриваться. Они же при этом поют, и танцуют не только когда выпьют, но и когда перекурят, понюхают или уколются. А застольные песни у них вперемешку с английскими, французскими и немецкими словами, как например, у группы «Балаган» или многими банд-рок, хип-хопами, чарки налить и пить, пить, пить, пить. В компашке сброшены маски, душа нараспашку и ритм ударника, забивающий всякие звуки, при этом учитывается национально-этнических колорит куплетов. Важно отметить, что многие русские хиты за столом в Украине запевать опасно, так как дело может кончиться в лучшем случае мордобоем и выкриками, в которых самыми цензурными словами будут: «Ну! Тупые москали!»
С возрастом, я стал проникать на глубину скрытых, тайных, интимных знаний, авторства некоторых произведений, песен стихов и воспринимал с юмором многое, что касалось секса, ища в серьёзных текстах приколы и саркастический стёб иносказательности. Каждый, кто на практике убеждается в том, что детей не находят больше в капусте, в огороде или в гнезде аиста, становится автором каких-то россказней, небылиц, анекдотов с сальным и пошлым содержанием, при этом высказывает жалобы на бытовые проблемы. Многое из такого рода сочинений не поддаётся здравому осмыслению и иногда сопровождается не вполне цензурными выражениями. Достаточно включить передачи "Дом 2" или ток шоу с участием людей с лёгким поведением и с заниженной социальной ответственностью. Это касается и песен, считавшихся народными. Вот к примеру, всем известна песня, которую исполнял Борис Чирков в кинофильме «Юность Максима», в ней поётся о шаре голубом, который крутился, вертелся над головой. Кто только не исполнял эту якобы народную песню, напевали её в питейных компаниях. Запевали и запивали, не закусывая куплеты о том, где эта улица и где этот дом с барышней, в которую влюблён. А пьяные барышни, сидящие за столом, всем своим видом старались показать себя и для наглядности оголяли интимные части своего тела.
Вникнув в историю песни, меня удивил не шар голубой, а шарф, типа голубого кашне, которое до революции носили белогвардейцы в качестве ширинки через плечо. Смысл же песни в разных интерпретациях заключался в неразделённой и безответной любви. Существует несколько версий этой песни и в современном репертуаре. Да, много ли застольных песен поют, перепевают и запевают во время праздничных застолий, банкетов и корпоративов, «Шумел камыш», «Из-за острова на стрежень», «Ой, мороз мороз» и пр. Это какой-то дарвалай, о котором с иронией писал Достоевский Ф.М. как о бессмыслице в неверно подобранных словах крылатого выражения. Кстати, песню «Шумел камыш» мне пела бабушка перед сном в виде колыбельной и я, засыпая, видел как ветер колышет деревья и гнёт листья камыша, где пара гуляла в темноте до утра.
Позже я узнал, что в песне есть около двух сотен куплетов, содержание которых малым детям не рекомендуется знать до поры, до времени. В общем-то установить релевантность текста оригинала песни с тем вымыслом, который публикуют в интернете не всегда возможно и поэтому, прежде чем что-то утверждать нужно покопаться и установить ревалентность текста. Слушая песенный репертуар детских мультфильмов, создаётся впечатление, что какие-то тупые авторы сочиняют для очень тупых детей, и поэтому некоторых вундеркиндов озадачивают не только песенки, но и сюжет самих мультиков. Это касается и колыбельных песен. Меня никогда не убаюкивала песенка, в которой страшный серый волчок пытался ухватить за бочок и утащить под кусток. Я старался быть поближе к стенке. Своим же детям я уже сам сочинял колыбельки: «Баю, баю, баю, дитятко качаю. А как раскачаю, так и засыпаю. Спи, усни моё дитятко, мягко, сладко тут в кроватке» «Я тебе спою про любовь свою, пусть она моя предрассветная, беспробудная, безответная».
Однажды меня подслушала жена и поругала: «Ну ты и тупой!» и в точку попала. Какой из меня певец, если медведь и слон мне на оба уха наступили. Глухим я себя не считал, но мои сольные концерты под гитару за столом никогда и никого в восторг не приводили. Но, что касалось рассказчика анекдотов, то тут я преуспел. Во-первых, мне не надо строить глупое выражение на лице и когда я начинаю рассказывать даже самые бородатые анекдоты, то при неоднократном повторении и тавтологии с акцентированием внимания на второстепенном, это вызывало у слушателей взрывы смеха. И, во-вторых, я начинаю беспричинно ржать как конь тогда, когда все уже отсмеялись над рассказанным, что и смешило людей, вызывая недвусмысленное мнение о моих умственных способностях.
И вот теперь, умудрённый жизнью человек, будучи на склоне лет, начинает сомневаться в том, тупой ли он на самом деле, анализируя всё то, что в силах припомнить из своего опыта, задумывается. Когда человек трезвый, он обычно замкнут и из него и пары слов не выдавишь, но когда навеселе, да ещё за столом в тёплой компании собутыльников, его и тянет, если не на разговоры, хвастливые рассказы и анекдоты, то на застольные песни обязательно. И вот, побывав в разных странах и на разных континентах, подсмотрев и подслушав, кто, что поют, когда пьют, я пришёл к выводу. Французы лакают шампанское, немцы любят пиво с колбасками, а ковбои виски разбавляют газировкой. Как можно петь, если организм под завязку заполнен газами? Ну тупее тупых выглядят те, кто затягивает песню под аккомпанемент загазованного тела.
Наша отечественная молодёжь далеко от иностранцев не ушла. Всё перенимают, подражают и копируют свободно. В компании с молодыми собутыльниками я очень стесняюсь и поэтому стараюсь не пить и не выпендриваться. Они же при этом поют, и танцуют не только когда выпьют, но и когда перекурят, понюхают или уколются. А застольные песни у них вперемешку с английскими, французскими и немецкими словами, как например, у группы «Балаган» или многими банд-рок, хип-хопами, чарки налить и пить, пить, пить, пить. В компашке сброшены маски, душа нараспашку и ритм ударника, забивающий всякие звуки, при этом учитывается национально-этнических колорит куплетов. Важно отметить, что многие русские хиты за столом в Украине запевать опасно, так как дело может кончиться в лучшем случае мордобоем и выкриками, в которых самыми цензурными словами будут: «Ну! Тупые москали!»
Рейтинг: +1
191 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!