Самое скучное и тягостное в жизни – общаться с родным, но не близким по духу человеком.
У животных есть внутривидовая агрессия, у людей тоже, просто об этом не принято говорить вслух, лучше улыбаться всем искусственной, растягивающей губы до ушей, улыбкой, неслучайно напоминающей звериный оскал.
Если выбирать между великим и смешным, я выбрала бы смешное. Великое сродни бальному платью: и обходится дорого и в носке непрактично.
Лучше не говорите мне, что у вас много друзей, я сделаю выводы, что вы легкомысленны, всеядны, доверчивы и поверхностны.
25 февраля 2009 г.
Признать гением современника значит наступить на горло собственной гордыне и тщеславию. К гениям, которые отошли в мир иной, толпа относится спокойней. Быть известным после смерти – удел многих выдающихся людей, чьи деяния намного опережали время.
Все зрители в зрительном зале делятся на две категории: одни протискиваются по рядам лицом к сидящим, другие спиной. У некоторых лицо наводит на мысли о заднице, у других, наоборот, такая задница, что становится любопытным заглянуть в лицо.
Стихотворцу мало ритма и рифмы, он ещё должен уметь талантливо издеваться над словами и их значениями.
[Скрыть]Регистрационный номер 0434206 выдан для произведения:
Самое скучное и тягостное в жизни – общаться с родным, но не близким по духу человеком.
У животных есть внутривидовая агрессия, у людей тоже, просто об этом не принято говорить вслух, лучше улыбаться всем искусственной, растягивающей губы до ушей, улыбкой, неслучайно напоминающей звериный оскал.
Если выбирать между великим и смешным, я выбрала бы смешное. Великое сродни бальному платью: и обходится дорого и в носке непрактично.
Лучше не говорите мне, что у вас много друзей, я сделаю выводы, что вы легкомысленны, всеядны, доверчивы и поверхностны.
25 февраля 2009 г.
Признать гением современника значит наступить на горло собственной гордыне и тщеславию. К гениям, которые отошли в мир иной, толпа относится спокойней. Быть известным после смерти – удел многих выдающихся людей, чьи деяния намного опережали время.
Все зрители в зрительном зале делятся на две категории: одни протискиваются по рядам лицом к сидящим, другие спиной. У некоторых лицо наводит на мысли о заднице, у других, наоборот, такая задница, что становится любопытным заглянуть в лицо.
Стихотворцу мало ритма и рифмы, он ещё должен уметь талантливо издеваться над словами и их значениями.