Поверить алгеброй гармонию...
Иной раз сторонний анализ прозы может вогнать автора в ужас, ступор, депрессию или, по меньшей мере, недоумение.
"А почему в её произведениях так много имён на букву "Х"? Ведь это кое-что означа-а-ает..."
Да ничего это не означает. Во-первых, имён на "Х" там не больше,
чем на другие буквы. Во-вторых, часть образов не придумывается и не
конструируется, а приходит самостоятельно вместе с именами и чертами
характера из ноосферы, астрала или чего-то подобного. Не знаю я, почему
их так зовут. И корректирую такие имена редко,разве что в случаях,
подобных адаптации названия фирмы "Самсуннг" для российского
потребителя...
Подобные аналитики ещё бы хеттам, хаттам и хурритам, а также
современным национальностям, чьи названия начинаются с одиозной буквы,
приписали бы что-нибудь этакое, двусмысленное, коим там на самом деле и
не пахнет...
[Скрыть]Регистрационный номер 0196292 выдан для произведения:
Поверить алгеброй гармонию...
Иной раз сторонний анализ прозы может вогнать автора в ужас, ступор, депрессию или, по меньшей мере, недоумение.
"А почему в её произведениях так много имён на букву "Х"? Ведь это кое-что означа-а-ает..."
Да ничего это не означает. Во-первых, имён на "Х" там не больше,
чем на другие буквы. Во-вторых, часть образов не придумывается и не
конструируется, а приходит самостоятельно вместе с именами и чертами
характера из ноосферы, астрала или чего-то подобного. Не знаю я, почему
их так зовут. И корректирую такие имена редко,разве что в случаях,
подобных адаптации названия фирмы "Самсуннг" для российского
потребителя...
Подобные аналитики ещё бы хеттам, хаттам и хурритам, а также
современным национальностям, чьи названия начинаются с одиозной буквы,
приписали бы что-нибудь этакое, двусмысленное, коим там на самом деле и
не пахнет...