В юности и молодости могла писать исключительно в тишине. Чтобы
рядом никто не разговаривал, не включал музыку, тем более — не обращался
ко мне, тем самым выдёргивая из воображаемого пространства... Но таких
условий у меня давно нет. А писать надо, сюжеты и герои просятся на
бумагу (ну, или в компьютерный файл)))
Друзья упорно советовали заткнуть уши наушниками с музыкой, потому
что уединения нет совсем, везде шум, и дома, и в транспорте, и на
работе, где в паузах между выполнением обязанностей можно было бы что-то
обдумывать, но... Люди разговаривают. Людям это свойственно, причём
впечатление такое, что — круглосуточно.
Наконец попробовала писать под музыку. Решилась всё-таки, хотя
поначалу сама идея казалась дикой, настолько это мне не свойственно.
Неожиданно дело пошло, да ещё гораздо быстрее, чем когда-либо ранее, в тишине.
Но получился другой эффект — для каждой главы, а то и эпизода
подбирается своя мелодия, и возникает впечатление, что и читать эту
главу или эпизод лучше всего именно под конкретную композицию. Особенно,
к примеру, когда герои на каком-нибудь транспортном средстве друг за
другом гоняются... Теперь прямо хоть саундтрек к книгам прикладывай...
[Скрыть]Регистрационный номер 0196293 выдан для произведения:
В юности и молодости могла писать исключительно в тишине. Чтобы
рядом никто не разговаривал, не включал музыку, тем более — не обращался
ко мне, тем самым выдёргивая из воображаемого пространства... Но таких
условий у меня давно нет. А писать надо, сюжеты и герои просятся на
бумагу (ну, или в компьютерный файл)))
Друзья упорно советовали заткнуть уши наушниками с музыкой, потому
что уединения нет совсем, везде шум, и дома, и в транспорте, и на
работе, где в паузах между выполнением обязанностей можно было бы что-то
обдумывать, но... Люди разговаривают. Людям это свойственно, причём
впечатление такое, что — круглосуточно.
Наконец попробовала писать под музыку. Решилась всё-таки, хотя
поначалу сама идея казалась дикой, настолько это мне не свойственно.
Неожиданно дело пошло, да ещё гораздо быстрее, чем когда-либо ранее, в тишине.
Но получился другой эффект — для каждой главы, а то и эпизода
подбирается своя мелодия, и возникает впечатление, что и читать эту
главу или эпизод лучше всего именно под конкретную композицию. Особенно,
к примеру, когда герои на каком-нибудь транспортном средстве друг за
другом гоняются... Теперь прямо хоть саундтрек к книгам прикладывай...