За год до этих событий Роксана уже пять лет была женой Рафаэля, позируя последний раз для фресок Сикстинской капеллы под надзором Папы Льва 10-го, так как Рафаэль одновременно правил первоначальный вариант на холст, предназначенный лично для Папы. Основной же натурщицей выступала знатная дама Маргарита Вената, поскольку, даже повторить художественный образ Сикстинской мадонны, великий художник был не в силах. Весь последний год Рафаэль хандрил и рисовал только пастелью фантазийные облики жены, явно не для публики.
Накануне Рафаэль схватил в городе противный грипп, после чего жена от него не отходила. Жар телесный, то находил художника, то так же внезапно покидал. В одном из горячечных стонов он вспомнил недавно почившего Леонардо, которого до этого считал извращенцем в искусстве. К жаркому апрельскому вечеру температура спала, батистовая рубаха была в холодном поту, взор прояснился. Слуга Джельсомино принёс серебряный поднос с фруктами и вином, Рафаэль слегка надкусил грушу, затем, в несколько глотков, отпил белого вина, затем ещё и его холщёвая поддёвка взмокрела от жаркого пота, глаза заблестели, румянец ударил по щекам:
-Форнарина, я хочу тебя любить.
-Да и я по тебе скучала.
Начал свои ласки Рафаэль с куни, изогнувшись дугой под подол Роксаны. Долго-не долго, но до оргазма жену муж довёл, и, не мешкая ни минуты, затащил её в миссионерскую позу, которую редко практиковал. Микрооргазмы у Роксаны шли чередой, а Рафаэль, с багровым лицом, так и не мог кончить. То ляжет Рафаэль де Санти на жену, то сбоку зайдёт – тупик физиологический, не менее чем.
После небольшого перерыва, Форнарина приняла их любимую позицию «наездница»… После оргазма мужа, ни она, ни Джельсомино, ни позднее папский лекарь, великого художника и любовника, уже не откачали.
[Скрыть]Регистрационный номер 0361621 выдан для произведения: За год до этих событий Роксана уже пять лет была женой Рафаэля, позируя последний раз для фресок Сикстинской капеллы под надзором Папы Льва 10-го, так как Рафаэль одновременно правил первоначальный вариант на холст, предназначенный лично для Папы. Основной же натурщицей выступала знатная дама Маргарита Вената, поскольку, даже повторить художественный образ Сикстинской мадонны, великий художник был не в силах. Весь последний год Рафаэль хандрил и рисовал только пастелью фантазийные облики жены, явно не для публики.
Накануне Рафаэль схватил в городе противный грипп, после чего жена от него не отходила. Жар телесный, то находил художника, то так же внезапно покидал. В одном из горячечных стонов он вспомнил недавно почившего Леонардо, которого до этого считал извращенцем в искусстве. К жаркому апрельскому вечеру температура спала, батистовая рубаха была в холодном поту, взор прояснился. Слуга Джельсомино принёс серебряный поднос с фруктами и вином, Рафаэль слегка надкусил грушу, затем, в несколько глотков, отпил белого вина, затем ещё и его холщёвая поддёвка взмокрела от жаркого пота, глаза заблестели, румянец ударил по щекам:
-Форнарина, я хочу тебя любить.
-Да и я по тебе скучала.
Начал свои ласки Рафаэль с куни, изогнувшись дугой под подол Роксаны. Долго-не долго, но до оргазма жену муж довёл, и, не мешкая ни минуты, затащил её в миссионерскую позу, которую редко практиковал. Микрооргазмы у Роксаны шли чередой, а Рафаэль, с багровым лицом, так и не мог кончить. То ляжет Рафаэль де Санти на жену, то сбоку зайдёт – тупик физиологический, не менее чем.
После небольшого перерыва, Форнарина приняла их любимую позицию «наездница»… После оргазма мужа, ни она, ни Джельсомино, ни позднее папский лекарь, великого художника и любовника, уже не откачали.