ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Претенциозный маньеризм

Претенциозный маньеризм

13 декабря 2016 - Getera Volshebnaya
article366786.jpg
 
   Джузеппе Арчимбольдо, итальянский живописец, родился в Милане в 1526 году в семье художника, с юных лет помогая отцу творить церковную роспись, далее развивал в себе талант проектирования гобеленов и витражей. В 35 лет, добившись известности, был приглашён ко двору императора Максимилиана 2-го в Вену, после смерти, которого был под патронажем императора Рудольфа 2-го в Праге.
   Джузеппе разбирался в коммерции и вёл инженерные изыскания, за что Рудольф пожаловал Арчимбольдо дворянство. За портрет «Рудольфа 2-го в образе Вертумна», созданный уже в Милане, был одарен титулом пфальцграфа.
   В тридцатые годы 20-го столетия в Европе снова проснулся интерес к творчеству Арчимбольдо, и было за что, так как он предвосхитил сюрреализм и был одним из лучших представителем барокко. Кроме того, в некоторых работах был склонен к инверсии, когда в красоте чувствуется уродство или наоборот, увлекался метафорическим подходом в своих фантазийных проектах. Изображение времён года в серии картин развёрнуты в профиль, а полотно «Зима» в этом цикле имеет непреходящее значение. По сей день идеи в полотнах Джузеппе вызывают интерес у искусствоведов и прочих интеллектуалов.

 

© Copyright: Getera Volshebnaya, 2016

Регистрационный номер №0366786

от 13 декабря 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0366786 выдан для произведения:  
   Джузеппе Арчимбольдо, итальянский живописец, родился в Милане в 1526 году в семье художника, с юных лет помогая отцу творить церковную роспись, далее развивал в себе талант проектирования гобеленов и витражей. В 35 лет, добившись известности, был приглашён ко двору императора Максимилиана 2-го в Вену, после смерти, которого был под патронажем императора Рудольфа 2-го в Праге.
   Джузеппе разбирался в коммерции и вёл инженерные изыскания, за что Рудольф пожаловал Арчимбольдо дворянство. За портрет «Рудольфа 2-го в образе Вертумна», созданный уже в Милане, был одарен титулом пфальцграфа.
   В тридцатые годы 20-го столетия в Европе снова проснулся интерес к творчеству Арчимбольдо, и было за что, так как он предвосхитил сюрреализм и был одним из лучших представителем барокко. Кроме того, в некоторых работах был склонен к инверсии, когда в красоте чувствуется уродство или наоборот, увлекался метафорическим подходом в своих фантазийных проектах. Изображение времён года в серии картин развёрнуты в профиль, а полотно «Зима» в этом цикле имеет непреходящее значение. По сей день идеи в полотнах Джузеппе вызывают интерес у искусствоведов и прочих интеллектуалов.

 
 
Рейтинг: 0 386 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!