Предтеча
13 декабря 2016 -
Getera Volshebnaya
Паоло был разносторонним художником, использующим сюжеты на аллегорические, исторические сюжеты, украшенные яркими, воздушными красками. Многие композиции создают видимость расширения поля зрения, фигуры на них неразрывно связаны между собой гармонией движения, что особенно заметно на полотне его кисти «Женитьба в Канне».
За его гностицизм в 1573 году был обвинён судом инквизиции, но сумел оправдаться, и был даже захоронен в церкви Святого Себастьяна, где работал периодически с 28 лет до самой смерти в 60 лет.
Французские художники 19-го века, от Эжена Делакруа до Поля Сезанна, черпали вдохновение из полотен Паоло, учась передавать богатство цветов фона и формы предметов.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0366778 выдан для произведения:
Паоло Веронезе, замечательный представитель венецианской школы, родился в семье скульптора Габриеля Калиарм в 1528 году. Учился у своего дяди венецианского художника Бадиле, сначала в Вероне и Мантуе, позднее женившись на его дочери. Нельзя отрицать влияние школы Рафаэля на его творчество, но в остальном Паоло был новатором. По изяществу кисти и свежести колорита на своих фресках Веронезе предвосхитил импрессионистов.
Паоло был разносторонним художником, использующим сюжеты на аллегорические, исторические сюжеты, украшенные яркими, воздушными красками. Многие композиции создают видимость расширения поля зрения, фигуры на них неразрывно связаны между собой гармонией движения, что особенно заметно на полотне его кисти «Женитьба в Канне».
За его гностицизм в 1573 году был обвинён судом инквизиции, но сумел оправдаться, и был даже захоронен в церкви Святого Себастьяна, где работал периодически с 28 лет до самой смерти в 60 лет.
Французские художники 19-го века, от Эжена Делакруа до Поля Сезанна, черпали вдохновение из полотен Паоло, учась передавать богатство цветов фона и формы предметов.
Паоло был разносторонним художником, использующим сюжеты на аллегорические, исторические сюжеты, украшенные яркими, воздушными красками. Многие композиции создают видимость расширения поля зрения, фигуры на них неразрывно связаны между собой гармонией движения, что особенно заметно на полотне его кисти «Женитьба в Канне».
За его гностицизм в 1573 году был обвинён судом инквизиции, но сумел оправдаться, и был даже захоронен в церкви Святого Себастьяна, где работал периодически с 28 лет до самой смерти в 60 лет.
Французские художники 19-го века, от Эжена Делакруа до Поля Сезанна, черпали вдохновение из полотен Паоло, учась передавать богатство цветов фона и формы предметов.
Рейтинг: 0
500 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения