ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → ПОЛНОЧЬ НА ЗАДВОРКАХ ИСТОРИИ

ПОЛНОЧЬ НА ЗАДВОРКАХ ИСТОРИИ

13 марта 2014 - Ольга Сатолес
article200464.jpg

Повинуясь приказу серых клавиш, наёмник в синей майке отполз за скалу. В этот момент мимо проплыла круглая пуля и  врезалась в бетонную стену. "Yes!" Палец придавил клавишу, солдат выглянул из-за укрытия и прицелился. Четыре коротких выстрела.  Пули  попали в цель; противник рухнул замертво, и под ним  расползлось кровавое пятно. "Серый" появился неожиданно, и  расстрелял  "синего"  в упор. "Fuck!". Одним наёмником меньше. Но для  беспокойства не  было  причин; у Майкла в запасе ещё оставалось пять отлично вооруженных боевиков и несколько десятков дешёвых солдат. К тому же, игра уже подходила к концу - почти всю территорию контролировали люди  Майкла. Перед заключительным боем он решил  проверить  ресурсы и  здоровье солдат. Из семи раненых двое успели умереть, четверо после лечения были боеспособны, над седьмым загорелась табличка: "Этот солдат вам больше не поможет". Майкл тут же вернул аптечку на место - глупо тратить медикаменты на инвалида. Майклу осталось отвоевать химзавод. Особого труда это не составило; силы врага были на исходе, и вскоре алые пятна под неподвижными телами солдат в сером "украшали" экран монитора. Главарь сдался в плен и был посажен в тюрьму.  "Всё! Здесь больше некого убивать!" - возвестил один из наёмников. Разочарованный Майкл закончил игру и выключил компьютер.  Всегда одно и то же, думал Майкл. Слишком быстро наступает момент, когда "больше некого убивать".

 

Друзья завидовали Майклу, уважительно называли  "компьютерным монстром". А Майкл был не доволен; солдаты передвигались слишком медленно - только слепой может промазать,  все  эти заводы слишком малы, чтобы тратить на них много  времени, а  наёмники тупы и послушны, и всё  делают  за тебя - невозможно  понять,  умеешь ли ты также ловко обращаться с оружием или просто хорошо тычешь в клавиши.

 

Майкл задумчиво побарабанил кончиками пальцев по клавишам  «мышки». Нужно проверить себя в деле. Да! Конечно! Как это раньше ему не  пришло в голову? В деле! Отцовское охотничьё ружьё давно пылилось на стене. Майкл бережно снял его, вытер пыль, осторожно взвесил в руке. Приятная тяжесть вселила уверенность в себе. Майкл сжал оружие  покрепче. Ему показалось, что он стал выше и шире в плечах. Почувствовал, что сейчас любой подчинился бы  его приказу.  Надо проверить! Майкл взглянул на часы. Стрелки приближались к полуночи – в игре это время контрольного обхода территории. После недолгих поисков Майкл  обнаружил коробок с патронами в ящике, за стопкой носовых платков.

Холодок ночи забрался под куртку. Майклу вдруг  стало  отчаянно весело и захотелось расстрелять тишину. Но нет.  Нельзя. Опытный солдат до поры ничем не выдаст своего присутствия, чтобы подкараулить непрошеного гостя. Майкл уверенно двинулся  вверх по улице, то прижимаясь к стенам домов, то перебегая от дерева к дереву. Так, как это делали его виртуальные наемники.  Когда Майкл устал быть осторожным, послышались шаги. Наглые звонкие шаги. Майкл замер. Вскинул ружье и взвел курки. Из-за угла резко вывернул человек и стремительно направился в сторону Майкла. Фонари хорошо освещали улицу, и он готов был  поклясться, что рубашка человека была серой. Майкл улыбнулся и прицелился. Грянул выстрел. Второй. "Серый" взмахнул руками и рухнул навзничь. "А где же кровавая лужа?" - нахмурился Майкл и подошел ближе. Человек лежал неподвижно, из ран на груди сочилась кровь. Майкл     удовлетворенно хмыкнул и перезарядил ружьё.

Свернув в переулок, Майкл нагнал вскоре двух приятелей. Благодаря меткому выстрелу один послушно упал лицом вниз и затих.  С другим пришлось повозиться - он пытался удрать, и  ружьё пришлось перезаряжать на ходу.

Четвёртый противник только что поставил машину в гараж и направился к дому, беспечно вертя ключи на указательном пальце. Он оказался самым подготовленным; Майкл промахнулся, и тот выхватил пистолет. Но, впрочем, воспользоваться им не успел - компьютерный монстр уложил "серого" со второй попытки.

Последним был «вражеский» старик, который не отстреливался и не пытался бежать, лишь удивлённо посмотрел на Майкла и упал рядом со своей тростью.

"Всё! Здесь больше некого убивать!"  -  констатировал Майкл, вскинул на плечо ружьё и с чувством выполненного долга отправился домой. Его ждала новая игра.

 

© Copyright: Ольга Сатолес, 2014

Регистрационный номер №0200464

от 13 марта 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0200464 выдан для произведения:

Повинуясь приказу серых клавиш, наёмник в синей майке отполз за скалу. В этот момент мимо проплыла круглая пуля и  врезалась в бетонную стену. "Yes!" Палец придавил клавишу, солдат выглянул из-за укрытия и прицелился. Четыре коротких выстрела.  Пули  попали в цель; противник рухнул замертво, и под ним  расползлось кровавое пятно. "Серый" появился неожиданно, и  расстрелял  "синего"  в упор. "Fuck!". Одним наёмником меньше. Но для  беспокойства не  было  причин; у Майкла в запасе ещё оставалось пять отлично вооруженных боевиков и несколько десятков дешёвых солдат. К тому же, игра уже подходила к концу - почти всю территорию контролировали люди  Майкла. Перед заключительным боем он решил  проверить  ресурсы и  здоровье солдат. Из семи раненых двое успели умереть, четверо после лечения были боеспособны, над седьмым загорелась табличка: "Этот солдат вам больше не поможет". Майкл тут же вернул аптечку на место - глупо тратить медикаменты на инвалида. Майклу осталось отвоевать химзавод. Особого труда это не составило; силы врага были на исходе, и вскоре алые пятна под неподвижными телами солдат в сером "украшали" экран монитора. Главарь сдался в плен и был посажен в тюрьму.  "Всё! Здесь больше некого убивать!" - возвестил один из наёмников. Разочарованный Майкл закончил игру и выключил компьютер.  Всегда одно и то же, думал Майкл. Слишком быстро наступает момент, когда "больше некого убивать".

 

Друзья завидовали Майклу, уважительно называли  "компьютерным монстром". А Майкл был не доволен; солдаты передвигались слишком медленно - только слепой может промазать,  все  эти заводы слишком малы, чтобы тратить на них много  времени, а  наёмники тупы и послушны, и всё  делают  за тебя - невозможно  понять,  умеешь ли ты также ловко обращаться с оружием или просто хорошо тычешь в клавиши.

 

Майкл задумчиво побарабанил кончиками пальцев по клавишам  «мышки». Нужно проверить себя в деле. Да! Конечно! Как это раньше ему не  пришло в голову? В деле! Отцовское охотничьё ружьё давно пылилось на стене. Майкл бережно снял его, вытер пыль, осторожно взвесил в руке. Приятная тяжесть вселила уверенность в себе. Майкл сжал оружие  покрепче. Ему показалось, что он стал выше и шире в плечах. Почувствовал, что сейчас любой подчинился бы  его приказу.  Надо проверить! Майкл взглянул на часы. Стрелки приближались к полуночи – в игре это время контрольного обхода территории. После недолгих поисков Майкл  обнаружил коробок с патронами в ящике, за стопкой носовых платков.

Холодок ночи забрался под куртку. Майклу вдруг  стало  отчаянно весело и захотелось расстрелять тишину. Но нет.  Нельзя. Опытный солдат до поры ничем не выдаст своего присутствия, чтобы подкараулить непрошеного гостя. Майкл уверенно двинулся  вверх по улице, то прижимаясь к стенам домов, то перебегая от дерева к дереву. Так, как это делали его виртуальные наемники.  Когда Майкл устал быть осторожным, послышались шаги. Наглые звонкие шаги. Майкл замер. Вскинул ружье и взвел курки. Из-за угла резко вывернул человек и стремительно направился в сторону Майкла. Фонари хорошо освещали улицу, и он готов был  поклясться, что рубашка человека была серой. Майкл улыбнулся и прицелился. Грянул выстрел. Второй. "Серый" взмахнул руками и рухнул навзничь. "А где же кровавая лужа?" - нахмурился Майкл и подошел ближе. Человек лежал неподвижно, из ран на груди сочилась кровь. Майкл     удовлетворенно хмыкнул и перезарядил ружьё.

Свернув в переулок, Майкл нагнал вскоре двух приятелей. Благодаря меткому выстрелу один послушно упал лицом вниз и затих.  С другим пришлось повозиться - он пытался удрать, и  ружьё пришлось перезаряжать на ходу.

Четвёртый противник только что поставил машину в гараж и направился к дому, беспечно вертя ключи на указательном пальце. Он оказался самым подготовленным; Майкл промахнулся, и тот выхватил пистолет. Но, впрочем, воспользоваться им не успел - компьютерный монстр уложил "серого" со второй попытки.

Последним был «вражеский» старик, который не отстреливался и не пытался бежать, лишь удивлённо посмотрел на Майкла и упал рядом со своей тростью.

"Всё! Здесь больше некого убивать!"  -  констатировал Майкл, вскинул на плечо ружьё и с чувством выполненного долга отправился домой. Его ждала новая игра.

 

 
Рейтинг: +1 379 просмотров
Комментарии (1)
Серов Владимир # 13 марта 2014 в 13:16 0
Очень поучительно! super