МУЗЫКА
МУЗЫКА.
На счёт три, мы превратимся в пыль и опустимся в помещение для того, чтобы исследовать, наблюдать и снова исследовать траншеи эволюции, извилины нашего мира, потоки наглых эпох, сменяющих одна другую, переулки Земли, в которых блуждает наше сознание во снах… Раз… Два… Три… Мы – пыль…
Перед нами квадратная комната, четыре метра в длину, четыре метра в ширину и два метра в высоту, погружённая в полумрак и пугающую тишину, словно глазное яблоко в банку с формалином. Приземляясь на различные плоскости, мы видим абсолютно белые и идеально ровные стены, потолок и пол. Вверху висит и, от чего-то, качается из стороны в сторону, на двадцатисантиметровом белом проводе, лампа накаливания, судя по освещённости помещения, 60 Вт. На полу стоит табурет белого цвета, ножки которого повреждены червяками. На табуретке возвышается катушечный магнитофон серого цвета.
Мы опустились на стенки квадратной банки, отключили на время своё зрение и превратились в слух, потому что кто-то невидимый нажал кнопку «Play» на магнитофоне, из которого пролился застоявшийся, как вода в болоте, звук на белый кафельный пол в пылинках…
Плеск волн, странное журчание воды, урчание каких-то водоворотов – вот что мы улавливаем в первые секунды после того, как превратились в слух. Но вот шелест травы и крики ветров прессуют наши уши, после чего рычание неизвестных нам зверей и возгласы птиц поглощают смутную тишину комнаты. Издалека доносится хруст веток под ногами, мы слышим, как плавно летит какое-то копьё в спину непонятного животного, из уст которого вырывается предсмертный визг. Где-то стучит камень о камень. А вот и долгожданный шёпот огня. Надо же человеческие крики рвутся в комнату, ломая на своём пути все заборы первобытного племени. Кошка мяукает, лает собака, мычит корова, кто-то работает мотыгой в саду, кто-то стучит молотком, вбивая куда-то что-то похожее на гвоздь. Странный рёв, крики людей, стук орудий – мы понимаем, что это первая война…
Кто-то невидимый подошёл к магнитофону и нажал кнопку перемотки. Спустя три минуты заиграла опера Моцарта «Волшебная флейта. Мы понимаем, что находимся в 1791 году. Каждый из нас ловит ноты ушами, словно сачком бабочек. Но вот появляется новая мелодия, за ней другая. Опускается новый, 18 век… 19 век…
Кто-то вновь подходит к магнитофону и нажимает снова перемотку. Проходит ещё минута. И в помещение врывается блюз, за ним сумасшедший джаз, который взрывается, превращаясь в рок. Последний разрывается на множество нитей – панк-рок, фолк-рок и т.д. Эти нити рвутся, и появляется популярная музыка, которую сменяет хип-хоп, рэп и прочие отбросы…
Невидимка вновь жмёт кнопку перемотки, только в обратную сторону, потому что слушать весь этот мусор невыносимо… У многих со страшным треском лопаются перепонки, на белый кафельный пол проливаются чьи-то мозги и кровь. Двадцать первый век музыкальным смерчем поднял вверх всю пыль, разорвав на части тела… Но всю эту нервотрёпку спас невидимка.
Пыль успокоилась. Кровь стала испаряться. Магнитофон пел:
« В сети связок в горле комом теснится крик,
Но настала пора, и тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями чёрное племя ворон,
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
И дрожала рука у того, кто остался жив,
И внезапно в вечность вдруг превратился миг.
И горел погребальным костром закат,
И волками смотрели звезды из облаков.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...»
Виктор Цой – гений советского рока!!! Такими надписями покрылись все стены комнаты. И с ними я, абсолютно, согласен. Звучали и другие песни и «Кукушка», и «Алюминиевые огурцы», и «Звезда по имени солнце», и…
Потом полились песни Янки Дягилевой… Мелодии ДДТ… Би – 2… Ночные снайперы…
Диана Арбенина пела:
«этот день для меня как агония.
и тоска по тебе не сравнится с бетонной стеной.
я лежу животом в луже облака
и люди кружат вокруг по часовой.
ты помнишь наши скитания
слезы сны на полу
бездомные страны.
возвращайся скорее домой.
у каждого свои демоны.
возвращайся скорее домой
и укрой себя мной
чтобы вылечить раны.
этот день для меня как агония
и тоска по тебе не сравнится даже с тобой.
я вырву все что написано
и лето станет теплой южной зимой.
кто они
когда мир бесится?
кто они – наши дети?
кого им держать за колено?
возвращайся скорее домой
у каждого свои демоны
возвращайся скорее домой
и укрой себя мной
чтобы сердце запело».
Услышав эту песню мы понимаем, что опять вернулись в двадцать первый век, в 2013 год, в июнь… Только вернулись мы не с музыкальными отбросами, а с гениальной музыкой…
На счёт три, вы все откроете глаза, забудете про этот гипноз. И будете слушать хорошую музыку…
Раз, два, три…
МУЗЫКА.
На счёт три, мы превратимся в пыль и опустимся в помещение для того, чтобы исследовать, наблюдать и снова исследовать траншеи эволюции, извилины нашего мира, потоки наглых эпох, сменяющих одна другую, переулки Земли, в которых блуждает наше сознание во снах… Раз… Два… Три… Мы – пыль…
Перед нами квадратная комната, четыре метра в длину, четыре метра в ширину и два метра в высоту, погружённая в полумрак и пугающую тишину, словно глазное яблоко в банку с формалином. Приземляясь на различные плоскости, мы видим абсолютно белые и идеально ровные стены, потолок и пол. Вверху висит и, от чего-то, качается из стороны в сторону, на двадцатисантиметровом белом проводе, лампа накаливания, судя по освещённости помещения, 60 Вт. На полу стоит табурет белого цвета, ножки которого повреждены червяками. На табуретке возвышается катушечный магнитофон серого цвета.
Мы опустились на стенки квадратной банки, отключили на время своё зрение и превратились в слух, потому что кто-то невидимый нажал кнопку «Play» на магнитофоне, из которого пролился застоявшийся, как вода в болоте, звук на белый кафельный пол в пылинках…
Плеск волн, странное журчание воды, урчание каких-то водоворотов – вот что мы улавливаем в первые секунды после того, как превратились в слух. Но вот шелест травы и крики ветров прессуют наши уши, после чего рычание неизвестных нам зверей и возгласы птиц поглощают смутную тишину комнаты. Издалека доносится хруст веток под ногами, мы слышим, как плавно летит какое-то копьё в спину непонятного животного, из уст которого вырывается предсмертный визг. Где-то стучит камень о камень. А вот и долгожданный шёпот огня. Надо же человеческие крики рвутся в комнату, ломая на своём пути все заборы первобытного племени. Кошка мяукает, лает собака, мычит корова, кто-то работает мотыгой в саду, кто-то стучит молотком, вбивая куда-то что-то похожее на гвоздь. Странный рёв, крики людей, стук орудий – мы понимаем, что это первая война…
Кто-то невидимый подошёл к магнитофону и нажал кнопку перемотки. Спустя три минуты заиграла опера Моцарта «Волшебная флейта. Мы понимаем, что находимся в 1791 году. Каждый из нас ловит ноты ушами, словно сачком бабочек. Но вот появляется новая мелодия, за ней другая. Опускается новый, 18 век… 19 век…
Кто-то вновь подходит к магнитофону и нажимает снова перемотку. Проходит ещё минута. И в помещение врывается блюз, за ним сумасшедший джаз, который взрывается, превращаясь в рок. Последний разрывается на множество нитей – панк-рок, фолк-рок и т.д. Эти нити рвутся, и появляется популярная музыка, которую сменяет хип-хоп, рэп и прочие отбросы…
Невидимка вновь жмёт кнопку перемотки, только в обратную сторону, потому что слушать весь этот мусор невыносимо… У многих со страшным треском лопаются перепонки, на белый кафельный пол проливаются чьи-то мозги и кровь. Двадцать первый век музыкальным смерчем поднял вверх всю пыль, разорвав на части тела… Но всю эту нервотрёпку спас невидимка.
Пыль успокоилась. Кровь стала испаряться. Магнитофон пел:
« В сети связок в горле комом теснится крик,
Но настала пора, и тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями чёрное племя ворон,
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
И дрожала рука у того, кто остался жив,
И внезапно в вечность вдруг превратился миг.
И горел погребальным костром закат,
И волками смотрели звезды из облаков.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...»
Виктор Цой – гений советского рока!!! Такими надписями покрылись все стены комнаты. И с ними я, абсолютно, согласен. Звучали и другие песни и «Кукушка», и «Алюминиевые огурцы», и «Звезда по имени солнце», и…
Потом полились песни Янки Дягилевой… Мелодии ДДТ… Би – 2… Ночные снайперы…
Диана Арбенина пела:
«этот день для меня как агония.
и тоска по тебе не сравнится с бетонной стеной.
я лежу животом в луже облака
и люди кружат вокруг по часовой.
ты помнишь наши скитания
слезы сны на полу
бездомные страны.
возвращайся скорее домой.
у каждого свои демоны.
возвращайся скорее домой
и укрой себя мной
чтобы вылечить раны.
этот день для меня как агония
и тоска по тебе не сравнится даже с тобой.
я вырву все что написано
и лето станет теплой южной зимой.
кто они
когда мир бесится?
кто они – наши дети?
кого им держать за колено?
возвращайся скорее домой
у каждого свои демоны
возвращайся скорее домой
и укрой себя мной
чтобы сердце запело».
Услышав эту песню мы понимаем, что опять вернулись в двадцать первый век, в 2013 год, в июнь… Только вернулись мы не с музыкальными отбросами, а с гениальной музыкой…
На счёт три, вы все откроете глаза, забудете про этот гипноз. И будете слушать хорошую музыку…
Раз, два, три…
Нет комментариев. Ваш будет первым!