ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Музейное воскрешение

Музейное воскрешение

Директор грохнул по столу увесистым кулаком. Стакан в подстаканнике жалобно звякнул, а компьютерная мышка подпрыгнула вверх.
— Непростительно!
— Демьян Прохорович… — стажер вжал голову в плечи, завидуя страусам далеких стран. Засунуть бы голову в песок и не видеть, как начальник гневается.
— Молчать! У нас что тут, детский сад, по-твоему?
— Му-музей.
— «Му», «му». Что такое музей по инструкции?
— Институт общественной памяти…
— Дальше!
— … через коллекции которого будут живы наши предки.
— Понимаешь всю важность нашей миссии, а? Это тебе не пальцем в носу чистить. Это за жизни людей отвечать. Пункт три-один давай.
— Перед воскрешением «отца» требуется предмет, через который будет проводится оное воскрешение, подвергнуть тщательной экспертизе. Если предметов для воскрешение несколько, следует выбрать тот предмет, у которого крепче связь с «отцом», имеющий максимальную сохранность и… и…
— Что, забыл самое главное? «и положительно сказывающийся на психике «отца». Это тебе не шутки, понимать надо! Вот зачем, зачем ты полез к аппарату без старшого? Погеройствовать хотел? Крестным самому Петру Великому стать?
Стажер потупил взгляд, подтверждая догадки директора.
— Дурак! Без разрешения проник в хранилище, вынес, нет, выкрал фузею, перегрел аппарат воскрешения… И что нам теперь делать с буйным Петром, ожившим вне очереди, да еще и и при помощи оружия? У него теперь и характер будет ружейный! А мы даже реабилитационные залы ему не успели подготовить. Понимаешь, фигуре такого масштаба не каморку подавай, не больничную палату, а дворец как минимум! Эх ты…
— И что же со мной дальше будет? — еле слышно спросил посеревший лицом стажер.
— Ганнибала будем из тебя делать. Отправим на перекрашивание кожи, лицо чуток выправим под африканское и будешь прислуживать своему Петру, то есть, помогать ему адаптироваться к нашей жизни. «Отцам» лучше, когда вокруг что-то знакомое есть. А не пойдешь — под суд отдам! Нечего правителей через фузею оживлять! Их через что-то спокойное надо. Подушки там, любимые чашки, — директор показал стажеру подстаканник. — Тогда и нрав будет добрым. А теперь дуй к секретарю, она даст тебе направление на перекрашивание.
— Но я не хочу быть арапом.
— Тогда под суд!
— Тогда хочу! — стажер неловко поклонился и вылетел из кабинета пулей, пока директор не передумал.
Демьян Прохорович был доволен собой. Молодое поколение воспитывать надо. Даже если стажер так ошибся, все равно за ним будущее. Так три века назад завещал сам Николай Федоров.
Покончив со стажером, Демьян Прохорович взял почитать газету «Мировые отцы». Но на третьей странице он прочитал, что в Китае какой-то поклонник старины тайком оживил императора Цинь Ши Хуанди через меч. Исход ясен — пришлось ему спасаться от этого меча, бегая по лаборатории.
— Тьфу ты черт, и там дураки есть.

Примечание: Николай Федоров (1829-1903) — философ-футурист, считавший, что в будущем будут воскрешены все поколения людей («отцов») через предметы, хранящиеся в музеях.

© Copyright: Александра Котенко, 2016

Регистрационный номер №0334509

от 18 марта 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0334509 выдан для произведения: Директор грохнул по столу увесистым кулаком. Стакан в подстаканнике жалобно звякнул, а компьютерная мышка подпрыгнула вверх.
— Непростительно!
— Демьян Прохорович… — стажер вжал голову в плечи, завидуя страусам далеких стран. Засунуть бы голову в песок и не видеть, как начальник гневается.
— Молчать! У нас что тут, детский сад, по-твоему?
— Му-музей.
— «Му», «му». Что такое музей по инструкции?
— Институт общественной памяти…
— Дальше!
— … через коллекции которого будут живы наши предки.
— Понимаешь всю важность нашей миссии, а? Это тебе не пальцем в носу чистить. Это за жизни людей отвечать. Пункт три-один давай.
— Перед воскрешением «отца» требуется предмет, через который будет проводится оное воскрешение, подвергнуть тщательной экспертизе. Если предметов для воскрешение несколько, следует выбрать тот предмет, у которого крепче связь с «отцом», имеющий максимальную сохранность и… и…
— Что, забыл самое главное? «и положительно сказывающийся на психике «отца». Это тебе не шутки, понимать надо! Вот зачем, зачем ты полез к аппарату без старшого? Погеройствовать хотел? Крестным самому Петру Великому стать?
Стажер потупил взгляд, подтверждая догадки директора.
— Дурак! Без разрешения проник в хранилище, вынес, нет, выкрал фузею, перегрел аппарат воскрешения… И что нам теперь делать с буйным Петром, ожившим вне очереди, да еще и и при помощи оружия? У него теперь и характер будет ружейный! А мы даже реабилитационные залы ему не успели подготовить. Понимаешь, фигуре такого масштаба не каморку подавай, не больничную палату, а дворец как минимум! Эх ты…
— И что же со мной дальше будет? — еле слышно спросил посеревший лицом стажер.
— Ганнибала будем из тебя делать. Отправим на перекрашивание кожи, лицо чуток выправим под африканское и будешь прислуживать своему Петру, то есть, помогать ему адаптироваться к нашей жизни. «Отцам» лучше, когда вокруг что-то знакомое есть. А не пойдешь — под суд отдам! Нечего правителей через фузею оживлять! Их через что-то спокойное надо. Подушки там, любимые чашки, — директор показал стажеру подстаканник. — Тогда и нрав будет добрым. А теперь дуй к секретарю, она даст тебе направление на перекрашивание.
— Но я не хочу быть арапом.
— Тогда под суд!
— Тогда хочу! — стажер неловко поклонился и вылетел из кабинета пулей, пока директор не передумал.
Демьян Прохорович был доволен собой. Молодое поколение воспитывать надо. Даже если стажер так ошибся, все равно за ним будущее. Так три века назад завещал сам Николай Федоров.
Покончив со стажером, Демьян Прохорович взял почитать газету «Мировые отцы». Но на третьей странице он прочитал, что в Китае какой-то поклонник старины тайком оживил императора Цинь Ши Хуанди через меч. Исход ясен — пришлось ему спасаться от этого меча, бегая по лаборатории.
— Тьфу ты черт, и там дураки есть.

Примечание: Николай Федоров (1829-1903) — философ-футурист, считавший, что в будущем будут воскрешены все поколения людей («отцов») через предметы, хранящиеся в музеях.
 
Рейтинг: +2 344 просмотра
Комментарии (2)
Светлана Рыжкова # 20 марта 2016 в 07:33 0
Александра Котенко # 20 марта 2016 в 17:16 0
Спасибо)