Я пробовал разговаривать об Александре Солженицыне со многими писателями. Одни называли его вторым Толстым, другие молча крутили у виска. Я не верю, что кто-нибудь смог дочитать хоть один роман Солженицина до конца. Лично я пытался это сделать не менее десяти раз. Брался за «Архипелаг ГУЛАГ», пытался осилить «В круге первом» и «Раковый корпус». Больше десяти листов мне прочитать не удавалось. Иногда с ужасом думаю о тех пытках, которые испытывают наши школьники. Не знаю, какому идиоту пришла в голову мысль сунуть это в школьную программу. А кто-нибудь знает, как писал Солженицын? Вряд ли он получил допуск к архивам. Вряд ли с ним делились генералы своими мыслями. Но, его «Архипелаг …», словно бухгалтерский отчёт изобилует цифрами: сколько погибло в таком бою, сколько в другом, сколько попало в плен, сколько сидело в лагерях. Говорят, что бабки на скамейке у подъезда знают все новости. Скорее всего Солженицын брал факты к романам у одной из таких бабок. Чтоб уверенно говорить такими цифрами, нужно не выходить из архивов, как это делал Юлиан Семёнов. Только кто б пустил Солженицына на порог архива. Почему я не мог прочитать ни один его роман? Солженицын обладал удивительным даром ходить вокруг да около. Он мог крутиться вокруг пары строчек на трёх страницах. Словно разглядывал объект с разных сторон и надувал его воздухом, как шарик. Меня это ужасно утомляло, и я швырял книгу под кровать. Создавалось впечатление, что у автора были две цели: он старался как можно больше вылить грязи и как можно больше заработать денег. Именно по этой причине он и ходил кругами, раскрывая смысл аж через три страницы, а то и через три листа. Так он зарабатывал на жизнь. А злоба выплёскивалась в цифры взятые с потолка. Кто-нибудь обращал внимание на то, как врёт американская пропаганда? Она врёт очень правдиво. Так, что трудно доказать враньё. Точно этим методом пользовался и Солженицын. Была такая-то битва? Конечно же была, это же исторический факт. Факт, понимаете! А дальше шло враньё. Число погибших и число пленных бралось с потолка. Как пел Высоцкий: «И поди его проверь». Точно этими же методами пользовались наши либералы в девяностых. Солженицын писал, что репрессиям в СССР подверглось 110 миллионов человек. Интересно, кто ему дал такую информацию. Уж не Лаврентий ли, Берия? Здесь бы покрутить у виска, но этот бред преподают в школах. И школьники верят этому бреду. Верят в то, что в СССР ничего не делали, ничем не занимались, только день и ночь занимались репрессиями. Не знаю кому как, а мне противно говорить о Солженицыне. Солженицын страшнее Герострата. Герострат сжёг храм. Солженицын сжёг страну. В его произведениях правда, правда насквозь пропитанная ложью. Проживая в СССР, Солженицын не мог ужиться с коммунистами. В США не уживался с американскими властями. Вернувшись в Россию ругал российскую власть. Потому, демократы загнали его в комору и никто о нём ничего не слышал. Вообще, девяностые годы сорвали со многих лиц маски. Я восхищался молодым Никитой Михалковым. И не зря восхищался, актёр он блестящий. Но, угораздило меня читать интервью с Михалковым. И меня вогнало в шок его высказывание об интеллигенции. Растерялся даже журналист. И лишь сказал: «Но ведь вы тоже принадлежите к интеллигенции». На что Михалков надменно ответил: «Я не интеллигент, я аристократ!» Вот эта его надменность отбросила меня от него, наверное, навсегда. Новые времена расставили много точек. Я обожал фильмы с участием Армена Джигарханяна. Но однажды, опять же меня угораздило увидеть один фильм. Не помню, как называется. Может «Школа»? Не стану врать. Действие происходит в одной из школ СССР. Джигарханян играет директора школы. Этот директор-самодур ходит по школе, бьёт и пинает учителей и школьников — всех, кто на пути. Насилует старшеклассниц в своём кабинете или на лестничных площадках. Мы здесь все из страны Советов. Все учились в школе. Кто-то может вспомнить о подобном? Сценарий писал потомок Герострата. Но, зачем это понадобилось Джигарханяну? Чего ему не хватало – славы, денег? Я не могу это понять.
Тема Отечественной войны, это, наверное, самая больная тема для нашего народа. И ложь о войне, о павших на войне, ложь о героях войны, это самое гнусное занятие, до которого может опуститься человек. В начале нулевых был снят фильм «Сволочи». Должен сказать, что фильм снят блистательно. Вот что об этом фильме сказал режиссёр Меньшов: «В основу сценария фильма Сволочи положена заведомая ложь о том, как во время войны НКВД отлавливал беспризорников, готовил из них диверсантов и забрасывал в немецкий тыл на верную смерть.
Ложь эту придумал сценарист Кунин, изначально утверждавший, что лично он был в этом лагере, что лично из него Советская власть готовила смертника, и что он, заброшенный в тыл выполнил задание, чудом выжил и вернулся обратно.
Как выяснилось позже, Кунин не служил даже в армии. Как только сценарные задумки были озвучены, Кунину объяснили, что ничего подобного никогда не было. ФСБ России сообщило, что в архивах, каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД такого рода «детских диверсионных школ, не имеется. В то же время, ФСБ России располагает документами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. То есть, на самом деле, диверсантов из советских детей готовил Абвер. Но сценаристу Кунину хочется, чтобы русские скоты убивали своих собственных детей. Что бы русские скоты выглядели в сто раз отвратительнее фашистов. Такова задача нынешнего отечественного творца. И что с того, что такого не было? Не было – зато могло быть!!! А режиссёр Атанесян бросает снимать эту блевотину. Но, поддержал фонд детского кино. И вдруг сценарист Кунин, после публикации письма из ФСБ заявил, что написанный им сценарий на самом деле полуфантастический. Что никакого диверсанта в лагерях НКВД из него не готовили. И лагерей таких не было. И выяснилось, что сам Кунин, не Кунин, а Фейнберг. Министр культуры Швидкой, не моргнув сообщил о том, что фильм очень патриотичный и свою задачу выполнил до конца». Вот только какую задачу ставили перед собой все эти сволочи?
[Скрыть]Регистрационный номер 0353409 выдан для произведения:Я пробовал разговаривать об Александре Солженицыне со многими писателями. Одни называли его вторым Толстым, другие молча крутили у виска. Я не верю, что кто-нибудь смог дочитать хоть один роман Солженицина до конца. Лично я пытался это сделать не менее десяти раз. Брался за «Архипелаг ГУЛАГ», пытался осилить «В круге первом» и «Раковый корпус». Больше десяти листов мне прочитать не удавалось. Иногда с ужасом думаю о тех пытках, которые испытывают наши школьники. Не знаю, какому идиоту пришла в голову мысль сунуть это в школьную программу. А кто-нибудь знает, как писал Солженицын? Вряд ли он получил допуск к архивам. Вряд ли с ним делились генералы своими мыслями. Но, его «Архипелаг …», словно бухгалтерский отчёт изобилует цифрами: сколько погибло в таком бою, сколько в другом, сколько попало в плен, сколько сидело в лагерях. Говорят, что бабки на скамейке у подъезда знают все новости. Скорее всего Солженицын брал факты к романам у одной из таких бабок. Чтоб уверенно говорить такими цифрами, нужно не выходить из архивов, как это делал Юлиан Семёнов. Только кто б пустил Солженицына на порог архива. Почему я не мог прочитать ни один его роман? Солженицын обладал удивительным даром ходить вокруг да около. Он мог крутиться вокруг пары строчек на трёх страницах. Словно разглядывал объект с разных сторон и надувал его воздухом, как шарик. Меня это ужасно утомляло, и я швырял книгу под кровать. Создавалось впечатление, что у автора были две цели: он старался как можно больше вылить грязи и как можно больше заработать денег. Именно по этой причине он и ходил кругами, раскрывая смысл аж через три страницы, а то и через три листа. Так он зарабатывал на жизнь. А злоба выплёскивалась в цифры взятые с потолка. Кто-нибудь обращал внимание на то, как врёт американская пропаганда? Она врёт очень правдиво. Так, что трудно доказать враньё. Точно этим методом пользовался и Солженицын. Была такая-то битва? Конечно же была, это же исторический факт. Факт, понимаете! А дальше шло враньё. Число погибших и число пленных бралось с потолка. Как пел Высоцкий: «И поди его проверь». Точно этими же методами пользовались наши либералы в девяностых. Солженицын писал, что репрессиям в СССР подверглось 110 миллионов человек. Интересно, кто ему дал такую информацию. Уж не Лаврентий ли, Берия? Здесь бы покрутить у виска, но этот бред преподают в школах. И школьники верят этому бреду. Верят в то, что в СССР ничего не делали, ничем не занимались, только день и ночь занимались репрессиями. Не знаю кому как, а мне противно говорить о Солженицыне. Солженицын страшнее Герострата. Герострат сжёг храм. Солженицын сжёг страну. В его произведениях правда, правда насквозь пропитанная ложью. Проживая в СССР, Солженицын не мог ужиться с коммунистами. В США не уживался с американскими властями. Вернувшись в Россию ругал российскую власть. Потому, демократы загнали его в комору и никто о нём ничего не слышал. Вообще, девяностые годы сорвали со многих лиц маски. Я восхищался молодым Никитой Михалковым. И не зря восхищался, актёр он блестящий. Но, угораздило меня читать интервью с Михалковым. И меня вогнало в шок его высказывание об интеллигенции. Растерялся даже журналист. И лишь сказал: «Но ведь вы тоже принадлежите к интеллигенции». На что Михалков надменно ответил: «Я не интеллигент, я аристократ!» Вот эта его надменность отбросила меня от него, наверное, навсегда. Новые времена расставили много точек. Я обожал фильмы с участием Армена Джигарханяна. Но однажды, опять же меня угораздило увидеть один фильм. Не помню, как называется. Может «Школа»? Не стану врать. Действие происходит в одной из школ СССР. Джигарханян играет директора школы. Этот директор-самодур ходит по школе, бьёт и пинает учителей и школьников — всех, кто на пути. Насилует старшеклассниц в своём кабинете или на лестничных площадках. Мы здесь все из страны Советов. Все учились в школе. Кто-то может вспомнить о подобном? Сценарий писал потомок Герострата. Но, зачем это понадобилось Джигарханяну? Чего ему не хватало – славы, денег? Я не могу это понять.
Тема Отечественной войны, это, наверное, самая больная тема для нашего народа. И ложь о войне, о павших на войне, ложь о героях войны, это самое гнусное занятие, до которого может опуститься человек. В начале нулевых был снят фильм «Сволочи». Должен сказать, что фильм снят блистательно. Вот что об этом фильме сказал режиссёр Меньшов: «В основу сценария фильма Сволочи положена заведомая ложь о том, как во время войны НКВД отлавливал беспризорников, готовил из них диверсантов и забрасывал в немецкий тыл на верную смерть.
Ложь эту придумал сценарист Кунин, изначально утверждавший, что лично он был в этом лагере, что лично из него Советская власть готовила смертника, и что он, заброшенный в тыл выполнил задание, чудом выжил и вернулся обратно.
Как выяснилось позже, Кунин не служил даже в армии. Как только сценарные задумки были озвучены, Кунину объяснили, что ничего подобного никогда не было. ФСБ России сообщило, что в архивах, каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД такого рода «детских диверсионных школ, не имеется. В то же время, ФСБ России располагает документами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. То есть, на самом деле, диверсантов из советских детей готовил Абвер. Но сценаристу Кунину хочется, чтобы русские скоты убивали своих собственных детей. Что бы русские скоты выглядели в сто раз отвратительнее фашистов. Такова задача нынешнего отечественного творца. И что с того, что такого не было? Не было – зато могло быть!!! А режиссёр Атанесян бросает снимать эту блевотину. Но, поддержал фонд детского кино. И вдруг сценарист Кунин, после публикации письма из ФСБ заявил, что написанный им сценарий на самом деле полуфантастический. Что никакого диверсанта в лагерях НКВД из него не готовили. И лагерей таких не было. И выяснилось, что сам Кунин, не Кунин, а Фейнберг. Министр культуры Швидкой, не моргнув сообщил о том, что фильм очень патриотичный и свою задачу выполнил до конца». Вот только какую задачу ставили перед собой все эти сволочи?