ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → Этика, радение,вертикаль иерархии.

Этика, радение,вертикаль иерархии.

15 декабря 2016 - Наталья Золотых
На комментарий журналиста Игнатовича по суду в Академгородке.
Ну, супер - мастер слова. Если к вопросу о чтении между строк, то такой комментарий сразу раскрывает Ваше мнение по вопросу. А написать так, чтобы никакая цензура политбюро не заподозрила оппозиции и при этом оппозиция всё, что ей необходимо прочла между строк, вот искусство журналиста, не гордыню свою превозносящего, а радеющего о деле! А если серьёзно, то, как и в первом случае видна "рука" из-за границы, при этом в современных условиях это вовсе необязательно государственные спецслужбы иных государств, это российская миграция разных поколений создаёт себе ниши для деятельности путём разжигания различных конфликтных проектов внутри страны. Почему я так имею смелость заявить? Потому что сама была в "роли" в таких стандартах, а раз произошёл повтор, то явно идут посевы по всей территории: где - нибудь да взрастёт! Понижение этической грамотности, уважения к законам этики общества - вот благоприятная почва для разведения "Хамства". Если в моём случае охранником был статный моложавый, интеллигентного вида голубоглазый и русоволосый (при этом он появился в нашем супермаркете только один раз) - шла апробация проекта!? А в раскручиваемый проект решили на первый план выдвинуть иноверца. Кто дирижёр? Попущения управленческих рядов, которые расценили "перестроечное освобождение" прежде всего, как освобождение от обязанностей управления по формированию менталитета территории. Фёдор Горячев, как ставленник и воспитанник аристократии России, пострадавший от Царского произвола, нёс благородство и этику в дух горожан, жителей Зауралья, этим он и не угождал правящим мещанам, поэтому и до сих пор его имя упоминается с осторожностью. Но лучшее, что можно сделать на сегодняшний день признать неправедность репрессирования потомков всех времён в России, а не только периода сталинизма - Сталинское правление всего лишь повторило произвол царской охранки. Инициатива должна исходить от пятой колонны, прежде всего, утверждаться правительством, пусть хотя бы на уровне региона с выходом в ЗС страны. Даже вовсе не обязательно в данной теме ссылаться на имя Фёдора Горячева, просто тема обширна и многие потомки вынужденно скрывают своё истинное происхождение, находясь даже "на дне общества", это называется бессмысленное расточительство национальным ресурсом! Напомню, что вопрос не только русского населения, у всех российских наций были аристократы, и все они подвергались подобным репрессиям со стороны правящего дома в период 19 века! Что сдерживает российское общество после перестройки от такого свободного и красивого определения роли репрессированных аристократов в России? прежде всего страх крепостных, что на всех не рассчитано! Так вот: история освоения Сибири в сельской местности - там где уклад развивался по типу аристократических уделов Европы, показал - рассчитано и хватало на всех!!! Да, уровень мог быть различным: кто-то ездил с продуктом на Париж, а кто-то только до Томска пока доезжал, или просто тому, кто в Париж, продавал свой продукт. НО!!! Не было в сибирской деревне бедняков, "голодранцев" - даже слов таких не было. Если и был человек-два без "состояния", то его всё село опекало, помогало, и он не был под угрозой выгона на холод из избы в високосный год!!! Да, потомственный князь Раевский женился на княгине Роговицкой, потому что были созданы предпосылки для этого брака чистых перед законом владельцев угодий сибирских и репрессированного рода. Но вёл он себя по отношению к семье с пониманием роли, получившего ответственность за сохранение семьи, определение всех её детей и он не плохо, по тем временам, справился с этой ролью. Взвалил на свои плечи обязанности Князя Сибири, после того, как тесть и тёща занемогли, достойно воспитывали младших членов семьи, женил, обустроил, выдал замуж и сумел обойти репрессии сталинизма для всех родственных семей. Что это «гениальность личности»? Господь не оставляет в своих заботах человека признающего его иерархию. Все известные «неравные» (мезальянсы) браки отличаются тем, что более слабая в сословном отношении сторона выигрывает, получает ресурс к продвижению, особенно если с уважением относится к своей «половине». После постановки спектакля с разводом Фёдора и Марфы Васильевны прошло более сорока лет. Марфа Васильевна скончалась в возрасте 78 лет без единого седого волоса на голове. Каштановые косы она плела вплоть до последнего дня жизни – так умирают праведные во всех отношениях, любимые венчанными супругами люди! Уважение человека к человеку без оглядки на «коньюктуру рынка». Внучатый племянник М.В.Ломоносова всегда помнил о безграничной доброте родни в период его воспитания в домах родственников и нёс это добро в Сибири в каждое село, в каждый дом, поэтому поколение шестидесятых видело в своих окнах свет, да не все смогли смириться с равенством достигнутым…
 Да, революция в Сибири лишь отголосок бедственного положения крестьян и пролетариата в Центральном Нечерноземье!!! при этом, там, оно культивировалось ещё и массовыми приходами из Европы - приходили родами и семьями бедные, но более образованные слои населения и селились по Белоруссии, Украине(т.е. по западным окраинам России, так как указанных стран в то время ещё просто не существовало!), завладевая более обжитыми и разработанными землями новопожалованные теснили прежних владельцев разными методами и блокировали от Европы сельскохозяйственный рынок России. Но, поскольку сибиряк оказался силён и напорист, то на сюда так же направлялись отдельные группы населения Европы, но это было уже наряду с. Первой мировой и тем группам не удалось мирным путём потеснить прежних владельцев (в основном сёла были русские, татарские, прибалтийские) и осталось им одно - записаться в комиссары! В настоящее время основная задача нации обе5спечить историческое просветительство истинной истории пути 19-20 века, понять, что советская власть была результатом предшествующего правления, что отношения в обществе необходимо строить не на продолжении конфликтов родов в 19 веке, а на признании заслуг друг друга и покаянии в случае вины. Потомки репрессированных аристократов, оставались на территории России не потому, что они физически не могли уйти, а потому, что они, как истинные аристократы понимали свою историческую миссию! С пониманием этой миссии они и сейчас живут скромно и в тени и с готовностью идут на межродовые признания и приём. Но у приезжающих потомков эмиграции пока не возникло этого самого главного понимания - по этике жизни им следует, приехав покаяться в репрессиях предков против своих братьев и сестёр и их подданных, объявления о современных намерениях жизни, с соблюдением прав человека на выплаты ренты за вложение предков в развитие территории и своём намерении вложиться в развитие территории.
 
Часть вторая: Что такое РАДЕНИЕ?
 
Что такое РАДЕНИЕ? РАДЕНИЕ - 'это служение нации, государству, религии, вере, идее без официального трудоустройства, без нормирования труда и учёта рабочего времени, без оплаты конкретных усилий, проектов, мероприятий. Т.е. тот труд, который планировался коммунистической идеологией во всех сферах жизни человека в будущем. Радение - это удел, миссия аристократов. Жизнеобеспечение же их осуществляется из надстроечных ресурсов рентными платежами или арендными выплатами в случае, если жители их угодий (земли, предприятия, сферы деятельности) признают их. Возможно, ли в настоящее время стать владельцем "угодий"? Владельцем "угодий" стать возможно, если персона открыла полностью самостоятельно какую-то нишу в жизни человечества, даже есть белые пятна на карте: гражданин США открыл в Африке такую территорию, зарегистрировал её, как своё государство, поднял флаг и учредил иные атрибуты, и он и всё его потомство причислено к королевским особам. Живописец сумел добиться признания своего творчества - как открытия нового направления. Да, эти два человека могут, заплатив церкви быть причисленных к аристократическим родам. Никто не подвергает сомнению авторство "угодий" ВИА Пола Маккартни и поэтому он смог купить себе титул Лорда СКВ (Соединённого Королевства Великобритании). Но будет ли его членство в палате Лордов полноценным для общества, этот вопрос решается каждым королевством по своим особым условиям. Для России подобное не возможно бы было, в случае, если бы у нас была палата Лордов, потому что такой огромной империей могут руководить только люди со ЗНАНИЕМ от рода, от века, а не владельцы "патента" на определённую профессиональную сферу. (Только ли по отсутствию титула не прошёл соратник Петра Первого Александр Меньшиков в следующее царствование? Привычка "держать нос по ветру", услужить тем и другим - лакейские признаки, которые сразу распознаются свежими аристократическими силами. А вот если бы он обладал знаниями от рода от века, имел аристократические принципы (Николай Болконский в Война и Мир), то такое было бы оценено и он смог бы остаться при Троне. Лорд должен хорошо представлять себе всё государство, нацию и в географическом, и в социально-культурологическом, и в прочих делах. Когда речь идёт о потомственных аристократах, то давно определено, что даже возрождаясь "из пепла" они вновь становятся ведущими, правильные решения приходят к ним от Бога(пример Чингис Хан, Пётр Первый, Екатерина Первая, Екатерина Вторая, Фёдор Горячев) Но сфера их аристократического влияния распространяется только на те "угодья", которые ими зарегистрированы. Если же им и их потомкам удастся удержать своё авторство, и их детям удастся вступить в браки с аристократами "от века", потомками древних династий, то при благоприятном стечении обстоятельств на земле возможно появление новых фамилий в аристократическом кругу. Но это всё равно через породнение с древнейшими фамилиями ЧЕРЕЗ РАЗВЕТВЛЁННУЮ РОДОВУЮ. Никто не будет отрицать, что «угодья» А.С.Пушкина неистощимы для российской поэзии до сей поры. Cсознавая, что получил он эти угодья из нескольких нитей допетровских аристократов: через свою няню Арину Родионовну, Жуковского и однокашников по лицею, мы, их и его потомки, вынуждены признать, что создать этот «замок» удалось только ему! Многие из нитей его потомства проведены через аристократов «крови» различных наций. Пока не появилась фамилия Пушкин – как потомок А.С., в числе полноценных аристократов имеющих право на корону! Среди современных возможных претендентов на корону российской империи есть люди с кровью семьи Пушкин-Гончаров-Ланской, но эти добавки настолько растворены в родовом древе, что они почти не проявляются даже при аристократических экспертизах. Могут ли потомки А.С. Пушкина претендовать на арендную плату тех, кто пишет в его стиле? Нет. Они могут претендовать только на получение гонораров за издание его произведений или на ренту со стороны государств, превозносящих его творчество. Т.е. упоминание имени, в связи со значением поэзии Пушкина для государства Российского. Таким образом, потомки А.С.Пушкина, несмотря на очевидность «угодий» его в поэзии, не могут стать Лордами России ещё и потому, что поэзия, как и другие виды творчества – это «Живая вода», т.е. та сфера, которая должна развиваться в ногу со временем, а не просто: в шаблоны такого предшественника вставлять современные слова. Россия может с такой же уверенностью назвать и, например, В.Маяковского – лордом российской поэзии, и если есть претенденты на право собственности на его авторскую форму, то они могут даже пытаться собирать арендную платуJ - здесь то проще, чем у Пушкина! Но кто может взяться доказывать «угодья» всенародно-признанных Шишкина, Репина и других живописцев, всенародно любимыми и признаваемыми до сих пор!? По всем перечисленным предпосылкам и были сделаны выводы в период разработки комьюнити-философии, что к равенству нации, народы, сообщества приходить должны, начиная с материального обеспечения индивида каждого жизненно-необходимыми ресурсами. Это практически было достигнуто в начале 20 века в Европе, когда грамотность, музыкальные и художественные навыки давались в период воспитания каждому ребёнку, когда каждый хозяин (как дед Фёдор в Орловке) сознательно выполнял свои обязанности по устройству жизни арендаторов от рождения до старости: воспитание навыков, выделение надела, помощь в бракосочетании и в случае экстремальных обстоятельств. И только от этой стартовой линии люди делали следующий шаг, если желали, и вот на этой ступени произошёл новый срыв: те, кто решались на собственное развитие, увеличивающее «выделенный надел» сталкивались с неготовностью общества потесниться, поэтому восточноевропейцы и шли на восток в качестве переселенцев, а затем в качестве интервентов… Социальная буря в восточной Европе, приведшая к  Первой мировой войне обусловлена отказом идеологов комьюнити - философии от божественной вертикали иерархии общества, т.е. от аристократии, как ведущей идеологической силы развития общества. Захотелось молодёжи укрупнить свой бизнес мукомолов, к примеру в Германии, поскольку было очевидно, что спрос возрастает из-за увеличения количества «туристов» из России и Ближневосточных территорий, но их родители, получившие свои права на развитие мукомольного производства от аристократов по родителям своим ещё, были воспитаны в строгости дисциплины и «боялись Бога» для приёма самостоятельного решения в позволении расширения рынка их детьми без позволения аристократа, которого почему то не стало в обозримых пределах: ни то его потомки забыли о своей роли, ни то мукомолов забыли им заплатить ренту! А может быть это как раз они были вытеснены в Сибирь в период европейских социальных бурь и в начале 20 века уже давали это «добро» именно сибирскому зерну!? Но богобоязнь европейца всё же была достаточно высока в тот период, потому что они не кинулись брат на брата, сын на отца, а пошли искать территории посвободнее на Восток. Тем же, кто уже обжился на границе Российской Империи с Азией, было некуда подвигаться, после февральской революции и до коллективизации и индустриализации сельского хозяйства шло небожеское противостояние между отцами и детьми, между братьями. Казалось бы, немерена земля сибирская была в тот период, ан нет: боязнь воли аристократов, обозначивших границы территории рода, клана, сообщества, превозмогала в данном случае даже родственные устои! Таким образом говорить о бунте в Сибири весьма сложно, была скорее смута, в которой крестьянство спорило друг с другом о величине наделов внутри территории и вовсе не пыталось пойти и занять соседние. Это происходило в тех территориях, где сильная рука князя состарилась, а его дети глотнули комьюнити-философии Европы и уже не пытались подавить народ своей аристократической волей. Там же, где князья территории успели подготовить сильную смену, то она была принята селом в качестве новых князей и, вплоть до коллективизации и индустриализации сельского хозяйства, такое село оставалось стабильно-благополучным.

© Copyright: Наталья Золотых, 2016

Регистрационный номер №0367055

от 15 декабря 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0367055 выдан для произведения: На комментарий журналиста Игнатовича по суду в Академгородке.
Ну, супер - мастер слова. Если к вопросу о чтении между строк, то такой комментарий сразу раскрывает Ваше мнение по вопросу. А написать так, чтобы никакая цензура политбюро не заподозрила оппозиции и при этом оппозиция всё, что ей необходимо прочла между строк, вот искусство журналиста, не гордыню свою превозносящего, а радеющего о деле! А если серьёзно, то, как и в первом случае видна "рука" из-за границы, при этом в современных условиях это вовсе необязательно государственные спецслужбы иных государств, это российская миграция разных поколений создаёт себе ниши для деятельности путём разжигания различных конфликтных проектов внутри страны. Почему я так имею смелость заявить? Потому что сама была в "роли" в таких стандартах, а раз произошёл повтор, то явно идут посевы по всей территории: где - нибудь да взрастёт! Понижение этической грамотности, уважения к законам этики общества - вот благоприятная почва для разведения "Хамства". Если в моём случае охранником был статный моложавый, интеллигентного вида голубоглазый и русоволосый (при этом он появился в нашем супермаркете только один раз) - шла апробация проекта!? А в раскручиваемый проект решили на первый план выдвинуть иноверца. Кто дирижёр? Попущения управленческих рядов, которые расценили "перестроечное освобождение" прежде всего, как освобождение от обязанностей управления по формированию менталитета территории. Фёдор Горячев, как ставленник и воспитанник аристократии России, пострадавший от Царского произвола, нёс благородство и этику в дух горожан, жителей Зауралья, этим он и не угождал правящим мещанам, поэтому и до сих пор его имя упоминается с осторожностью. Но лучшее, что можно сделать на сегодняшний день признать неправедность репрессирования потомков всех времён в России, а не только периода сталинизма - Сталинское правление всего лишь повторило произвол царской охранки. Инициатива должна исходить от пятой колонны, прежде всего, утверждаться правительством, пусть хотя бы на уровне региона с выходом в ЗС страны. Даже вовсе не обязательно в данной теме ссылаться на имя Фёдора Горячева, просто тема обширна и многие потомки вынужденно скрывают своё истинное происхождение, находясь даже "на дне общества", это называется бессмысленное расточительство национальным ресурсом! Напомню, что вопрос не только русского населения, у всех российских наций были аристократы, и все они подвергались подобным репрессиям со стороны правящего дома в период 19 века! Что сдерживает российское общество после перестройки от такого свободного и красивого определения роли репрессированных аристократов в России? прежде всего страх крепостных, что на всех не рассчитано! Так вот: история освоения Сибири в сельской местности - там где уклад развивался по типу аристократических уделов Европы, показал - рассчитано и хватало на всех!!! Да, уровень мог быть различным: кто-то ездил с продуктом на Париж, а кто-то только до Томска пока доезжал, или просто тому, кто в Париж, продавал свой продукт. НО!!! Не было в сибирской деревне бедняков, "голодранцев" - даже слов таких не было. Если и был человек-два без "состояния", то его всё село опекало, помогало, и он не был под угрозой выгона на холод из избы в високосный год!!! Да, потомственный князь Раевский женился на княгине Роговицкой, потому что были созданы предпосылки для этого брака чистых перед законом владельцев угодий сибирских и репрессированного рода. Но вёл он себя по отношению к семье с пониманием роли, получившего ответственность за сохранение семьи, определение всех её детей и он не плохо, по тем временам, справился с этой ролью. Взвалил на свои плечи обязанности Князя Сибири, после того, как тесть и тёща занемогли, достойно воспитывали младших членов семьи, женил, обустроил, выдал замуж и сумел обойти репрессии сталинизма для всех родственных семей. Что это «гениальность личности»? Господь не оставляет в своих заботах человека признающего его иерархию. Все известные «неравные» (мезальянсы) браки отличаются тем, что более слабая в сословном отношении сторона выигрывает, получает ресурс к продвижению, особенно если с уважением относится к своей «половине». После постановки спектакля с разводом Фёдора и Марфы Васильевны прошло более сорока лет. Марфа Васильевна скончалась в возрасте 78 лет без единого седого волоса на голове. Каштановые косы она плела вплоть до последнего дня жизни – так умирают праведные во всех отношениях, любимые венчанными супругами люди! Уважение человека к человеку без оглядки на «коньюктуру рынка». Внучатый племянник М.В.Ломоносова всегда помнил о безграничной доброте родни в период его воспитания в домах родственников и нёс это добро в Сибири в каждое село, в каждый дом, поэтому поколение шестидесятых видело в своих окнах свет, да не все смогли смириться с равенством достигнутым…
 Да, революция в Сибири лишь отголосок бедственного положения крестьян и пролетариата в Центральном Нечерноземье!!! при этом, там, оно культивировалось ещё и массовыми приходами из Европы - приходили родами и семьями бедные, но более образованные слои населения и селились по Белоруссии, Украине(т.е. по западным окраинам России, так как указанных стран в то время ещё просто не существовало!), завладевая более обжитыми и разработанными землями новопожалованные теснили прежних владельцев разными методами и блокировали от Европы сельскохозяйственный рынок России. Но, поскольку сибиряк оказался силён и напорист, то на сюда так же направлялись отдельные группы населения Европы, но это было уже наряду с. Первой мировой и тем группам не удалось мирным путём потеснить прежних владельцев (в основном сёла были русские, татарские, прибалтийские) и осталось им одно - записаться в комиссары! В настоящее время основная задача нации обе5спечить историческое просветительство истинной истории пути 19-20 века, понять, что советская власть была результатом предшествующего правления, что отношения в обществе необходимо строить не на продолжении конфликтов родов в 19 веке, а на признании заслуг друг друга и покаянии в случае вины. Потомки репрессированных аристократов, оставались на территории России не потому, что они физически не могли уйти, а потому, что они, как истинные аристократы понимали свою историческую миссию! С пониманием этой миссии они и сейчас живут скромно и в тени и с готовностью идут на межродовые признания и приём. Но у приезжающих потомков эмиграции пока не возникло этого самого главного понимания - по этике жизни им следует, приехав покаяться в репрессиях предков против своих братьев и сестёр и их подданных, объявления о современных намерениях жизни, с соблюдением прав человека на выплаты ренты за вложение предков в развитие территории и своём намерении вложиться в развитие территории.
 
Часть вторая: Что такое РАДЕНИЕ?
 
Что такое РАДЕНИЕ? РАДЕНИЕ - 'это служение нации, государству, религии, вере, идее без официального трудоустройства, без нормирования труда и учёта рабочего времени, без оплаты конкретных усилий, проектов, мероприятий. Т.е. тот труд, который планировался коммунистической идеологией во всех сферах жизни человека в будущем. Радение - это удел, миссия аристократов. Жизнеобеспечение же их осуществляется из надстроечных ресурсов рентными платежами или арендными выплатами в случае, если жители их угодий (земли, предприятия, сферы деятельности) признают их. Возможно, ли в настоящее время стать владельцем "угодий"? Владельцем "угодий" стать возможно, если персона открыла полностью самостоятельно какую-то нишу в жизни человечества, даже есть белые пятна на карте: гражданин США открыл в Африке такую территорию, зарегистрировал её, как своё государство, поднял флаг и учредил иные атрибуты, и он и всё его потомство причислено к королевским особам. Живописец сумел добиться признания своего творчества - как открытия нового направления. Да, эти два человека могут, заплатив церкви быть причисленных к аристократическим родам. Никто не подвергает сомнению авторство "угодий" ВИА Пола Маккартни и поэтому он смог купить себе титул Лорда СКВ (Соединённого Королевства Великобритании). Но будет ли его членство в палате Лордов полноценным для общества, этот вопрос решается каждым королевством по своим особым условиям. Для России подобное не возможно бы было, в случае, если бы у нас была палата Лордов, потому что такой огромной империей могут руководить только люди со ЗНАНИЕМ от рода, от века, а не владельцы "патента" на определённую профессиональную сферу. (Только ли по отсутствию титула не прошёл соратник Петра Первого Александр Меньшиков в следующее царствование? Привычка "держать нос по ветру", услужить тем и другим - лакейские признаки, которые сразу распознаются свежими аристократическими силами. А вот если бы он обладал знаниями от рода от века, имел аристократические принципы (Николай Болконский в Война и Мир), то такое было бы оценено и он смог бы остаться при Троне. Лорд должен хорошо представлять себе всё государство, нацию и в географическом, и в социально-культурологическом, и в прочих делах. Когда речь идёт о потомственных аристократах, то давно определено, что даже возрождаясь "из пепла" они вновь становятся ведущими, правильные решения приходят к ним от Бога(пример Чингис Хан, Пётр Первый, Екатерина Первая, Екатерина Вторая, Фёдор Горячев) Но сфера их аристократического влияния распространяется только на те "угодья", которые ими зарегистрированы. Если же им и их потомкам удастся удержать своё авторство, и их детям удастся вступить в браки с аристократами "от века", потомками древних династий, то при благоприятном стечении обстоятельств на земле возможно появление новых фамилий в аристократическом кругу. Но это всё равно через породнение с древнейшими фамилиями ЧЕРЕЗ РАЗВЕТВЛЁННУЮ РОДОВУЮ. Никто не будет отрицать, что «угодья» А.С.Пушкина неистощимы для российской поэзии до сей поры. Cсознавая, что получил он эти угодья из нескольких нитей допетровских аристократов: через свою няню Арину Родионовну, Жуковского и однокашников по лицею, мы, их и его потомки, вынуждены признать, что создать этот «замок» удалось только ему! Многие из нитей его потомства проведены через аристократов «крови» различных наций. Пока не появилась фамилия Пушкин – как потомок А.С., в числе полноценных аристократов имеющих право на корону! Среди современных возможных претендентов на корону российской империи есть люди с кровью семьи Пушкин-Гончаров-Ланской, но эти добавки настолько растворены в родовом древе, что они почти не проявляются даже при аристократических экспертизах. Могут ли потомки А.С. Пушкина претендовать на арендную плату тех, кто пишет в его стиле? Нет. Они могут претендовать только на получение гонораров за издание его произведений или на ренту со стороны государств, превозносящих его творчество. Т.е. упоминание имени, в связи со значением поэзии Пушкина для государства Российского. Таким образом, потомки А.С.Пушкина, несмотря на очевидность «угодий» его в поэзии, не могут стать Лордами России ещё и потому, что поэзия, как и другие виды творчества – это «Живая вода», т.е. та сфера, которая должна развиваться в ногу со временем, а не просто: в шаблоны такого предшественника вставлять современные слова. Россия может с такой же уверенностью назвать и, например, В.Маяковского – лордом российской поэзии, и если есть претенденты на право собственности на его авторскую форму, то они могут даже пытаться собирать арендную платуJ - здесь то проще, чем у Пушкина! Но кто может взяться доказывать «угодья» всенародно-признанных Шишкина, Репина и других живописцев, всенародно любимыми и признаваемыми до сих пор!? По всем перечисленным предпосылкам и были сделаны выводы в период разработки комьюнити-философии, что к равенству нации, народы, сообщества приходить должны, начиная с материального обеспечения индивида каждого жизненно-необходимыми ресурсами. Это практически было достигнуто в начале 20 века в Европе, когда грамотность, музыкальные и художественные навыки давались в период воспитания каждому ребёнку, когда каждый хозяин (как дед Фёдор в Орловке) сознательно выполнял свои обязанности по устройству жизни арендаторов от рождения до старости: воспитание навыков, выделение надела, помощь в бракосочетании и в случае экстремальных обстоятельств. И только от этой стартовой линии люди делали следующий шаг, если желали, и вот на этой ступени произошёл новый срыв: те, кто решались на собственное развитие, увеличивающее «выделенный надел» сталкивались с неготовностью общества потесниться, поэтому восточноевропейцы и шли на восток в качестве переселенцев, а затем в качестве интервентов… Социальная буря в восточной Европе, приведшая к  Первой мировой войне обусловлена отказом идеологов комьюнити - философии от божественной вертикали иерархии общества, т.е. от аристократии, как ведущей идеологической силы развития общества. Захотелось молодёжи укрупнить свой бизнес мукомолов, к примеру в Германии, поскольку было очевидно, что спрос возрастает из-за увеличения количества «туристов» из России и Ближневосточных территорий, но их родители, получившие свои права на развитие мукомольного производства от аристократов по родителям своим ещё, были воспитаны в строгости дисциплины и «боялись Бога» для приёма самостоятельного решения в позволении расширения рынка их детьми без позволения аристократа, которого почему то не стало в обозримых пределах: ни то его потомки забыли о своей роли, ни то мукомолов забыли им заплатить ренту! А может быть это как раз они были вытеснены в Сибирь в период европейских социальных бурь и в начале 20 века уже давали это «добро» именно сибирскому зерну!? Но богобоязнь европейца всё же была достаточно высока в тот период, потому что они не кинулись брат на брата, сын на отца, а пошли искать территории посвободнее на Восток. Тем же, кто уже обжился на границе Российской Империи с Азией, было некуда подвигаться, после февральской революции и до коллективизации и индустриализации сельского хозяйства шло небожеское противостояние между отцами и детьми, между братьями. Казалось бы, немерена земля сибирская была в тот период, ан нет: боязнь воли аристократов, обозначивших границы территории рода, клана, сообщества, превозмогала в данном случае даже родственные устои! Таким образом говорить о бунте в Сибири весьма сложно, была скорее смута, в которой крестьянство спорило друг с другом о величине наделов внутри территории и вовсе не пыталось пойти и занять соседние. Это происходило в тех территориях, где сильная рука князя состарилась, а его дети глотнули комьюнити-философии Европы и уже не пытались подавить народ своей аристократической волей. Там же, где князья территории успели подготовить сильную смену, то она была принята селом в качестве новых князей и, вплоть до коллективизации и индустриализации сельского хозяйства, такое село оставалось стабильно-благополучным.
 
Рейтинг: +1 406 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!