Кажущееся бытие
17 мая 2020 -
Доброхотов
Мне иногда кажется, что, логически основываясь на том постулате, что бытие есть осознание прежде всего собственного «Я» или ЭГО и « не-я»-в качестве телесной оболочки имеющее пределы идентификации, из чего вытекает вывод, что границы «не-Я», ограничивающие самоопределение «Я» являются тем пространством, в котором осуществляется познание бытия имеют под собой реальную почву. Может показаться, что пространство-это продукт сознательной деятельности в процессе визуально ощутительного сканирования последовательности расположения предметов и вещей и самоопределения себя среди них, тогда встаёт вопрос, что первично мысль как дух пространства или та грязь, что доступна нам в ощущениях, при том, что окружающий мир постоянно изменяется, воздействуя на мироощущение познающего, не успевающего фиксировать те впечатления, которые его переполняют.
При составлении уравнения между осмысленным, кажущимся и зафиксированным в памяти бытием и пространством реального бытия, которому субъект приписывает качества некого Абсолюта как объекта, который содержит в себе определение Всевышнего создателя, имеющие неограниченные возможности коренным образом менять всё сущее; нужны доводы в виде фундаментальных аксиом. Гегель даже создал целую философскую систему Абсолютного Идеализма, в которой определил абсолютный Разум как пространство бытия абсолютной идеи, разворачивающейся во времени, как результат дифференциации в мире вещей и духов. -Ну уж нет! Противоречил ему Феербах. Это по его мнению не верно. И если время нельзя ощутить как и пространство, то тогда они остаются кажущимися. Есть, по правде говоря, какая-то энергия, которая кучкуется, группируется и структурируется в кристаллы, многомерные молекулы и полимеры, а человек-это и есть продукт такого рода процессов.Но это тоже может показаться.
Человек-это биомеханизм, в котором всё взаимосвязано и подчинено единому центру. В этом по-моему видится проявление семизакония. Степень свободы каждого элемента, микроорганизма или клетки тела достаточна для сбалансированного сосуществования. Но иногда активность и амплитуда пульсаций переходит грань оптимального состояния и тогда элемент становится неуправляемым, а если это группа элементов, типа вирусов, то наступает процесс локального хаоса и организм заболевает патологическими отклонениями, вызывающими страдание и боль, как телесную, так и душевную.
Нервный центр биосистемы, которую я определил как пульсир пытается силовым путём восстановить равновесие, упорядочить хаос и ритм и при правильном выборе алгоритма воздействия комплексно с медикаментами такой баланс достигается на уровне психики, а уже за тем приходит гармония и выздоровление. Иначе говоря языком врачей целителей, хаос поглощает весь организм, что приводит к распаду тела и отделения души, которая в зависимости от потенциала попадает либо на высший уровень сознания, либо на низший. Такую закономерность наблюдаем не только у человека, но и у общества. Общество составляет систему отношений, обустройство, правовые и морально-нравственные законы, этику, и прочие нормативные атрибуты жизни и в глобальном масштабе имеет сходство фрактального пульсира.
Термин система определен в виде целостности взаимосвязанных, соединённых отношениями частей. И дальше говорят, что это понятие может варьироваться в зависимости от контекста. Если считать систему как феномен с двойственным системным эффектом, тогда это пульсир, которого можно представлять как именно систему. Таким образом система это более обобщённое понятие, чем понятие пульсира. Так можно говорить о системе пульсиров или с учётом системного подхода, трактовать структурные свойства пульсира с определённой архитектурой в организации, жизнестойкими при слиянии, основных функций организации и прочее, и так далее. Есть целая теория систем, описанная академиками. Касаемо пульсиров, то такая теория ещё в разработке. Наглядный пример пульсира-тело человека со всеми микроорганизмами или государство со всеми органами и населением. Системы же бывают простые и сложные, в зависимости от классификации задач, целей, видов объектов информационным наполнением и кажущимися характеристиками, периодом существования, фазой соприкосновения, частотой контактирования и вибрации и по мнению многих мыслителей составляют виртуальное бытие.
Практики материализма на опыте пытались доказать, что реальное бытие определяет сознание и с революционным энтузиазмом заключили пространство в зону с колючей проволокой на время отбывания срока и решением раздуть мировой пожар, превратив часть сомневающихся в реальность бытия в лагерную пыль, посчитали что их личное время вечно и бесконечно в эволюции диамата, но просчитались. Многим пришёл преждевременный конец, многие полегли в битве противоположностей и те, кто был ничем, так и остались в небытии. А вопрос о кажущемся и реальном так и остался открытым. И тогда на помощь пришли проводники синтетической философии позитивизма, которые объединили теологию, метафизику, теософию и философию марксизма-ленинизма в новую общую и цельную систему знаний, сакральных идей, парадигму, позитивной философии, синтезируя определения старых понятий и феноменов времени и пространства, вплотную подойдя к определениям с точки зрения психики, чтобы подставить их во вселенское уравнение в теории всего.
Это может показаться смешным или даже саркастическим, но их пространство разделено на познаваемое, не познаваемое и чуть-чуть познаваемое по теории Герберта Спенсера. По мнению Маха в человеке заложена патологическая потребность в удовлетворении своего любопытства, игровое желание определиться со смыслом, с назначением и сутью чего-то непознанного, тайного и сокровенного, а также поиметь с этого какую то реальную прибыль. И что получилось в итоге? А получилось то, что победила таки неопозитивисткая философия с юмористическим фоном и её юмористическо абстрактной математической логикой. И тогда, как мне лично кажется, тождество состоялось. Подробней будет в моём, пока ещё не опубликованном собрании сочинений.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0474030 выдан для произведения:
Мне иногда кажется, что, логически основываясь на том постулате, что бытие есть осознание прежде всего собственного «Я» или ЭГО и « не-я»-в качестве телесной оболочки имеющее пределы идентификации, из чего вытекает вывод, что границы «не-Я», ограничивающие самоопределение «Я» являются тем пространством, в котором осуществляется познание бытия имеют под собой реальную почву. Может показаться, что пространство-это продукт сознательной деятельности в процессе визуально ощутительного сканирования последовательности расположения предметов и вещей и самоопределения себя среди них, тогда встаёт вопрос, что первично мысль как дух пространства или та грязь, что доступна нам в ощущениях, при том, что окружающий мир постоянно изменяется, воздействуя на мироощущение познающего, не успевающего фиксировать те впечатления, которые его переполняют.
При составлении уравнения между осмысленным, кажущимся и зафиксированным в памяти бытием и пространством реального бытия, которому субъект приписывает качества некого Абсолюта как объекта, который содержит в себе определение Всевышнего создателя, имеющие неограниченные возможности коренным образом менять всё сущее; нужны доводы в виде фундаментальных аксиом. Гегель даже создал целую философскую систему Абсолютного Идеализма, в которой определил абсолютный Разум как пространство бытия абсолютной идеи, разворачивающейся во времени, как результат дифференциации в мире вещей и духов. -Ну уж нет! Противоречил ему Феербах. Это по его мнению не верно. И если время нельзя ощутить как и пространство, то тогда они остаются кажущимися. Есть, по правде говоря, какая-то энергия, которая кучкуется, группируется и структурируется в кристаллы, многомерные молекулы и полимеры, а человек-это и есть продукт такого рода процессов.Но это тоже может показаться.
Человек-это биомеханизм, в котором всё взаимосвязано и подчинено единому центру. В этом по-моему видится проявление семизакония. Степень свободы каждого элемента, микроорганизма или клетки тела достаточна для сбалансированного сосуществования. Но иногда активность и амплитуда пульсаций переходит грань оптимального состояния и тогда элемент становится неуправляемым, а если это группа элементов, типа вирусов, то наступает процесс локального хаоса и организм заболевает патологическими отклонениями, вызывающими страдание и боль, как телесную, так и душевную.
Нервный центр биосистемы, которую я определил как пульсир пытается силовым путём восстановить равновесие, упорядочить хаос и ритм и при правильном выборе алгоритма воздействия комплексно с медикаментами такой баланс достигается на уровне психики, а уже за тем приходит гармония и выздоровление. Иначе говоря языком врачей целителей, хаос поглощает весь организм, что приводит к распаду тела и отделения души, которая в зависимости от потенциала попадает либо на высший уровень сознания, либо на низший. Такую закономерность наблюдаем не только у человека, но и у общества. Общество составляет систему отношений, обустройство, правовые и морально-нравственные законы, этику, и прочие нормативные атрибуты жизни и в глобальном масштабе имеет сходство фрактального пульсира.
Термин система определен в виде целостности взаимосвязанных, соединённых отношениями частей. И дальше говорят, что это понятие может варьироваться в зависимости от контекста. Если считать систему как феномен с двойственным системным эффектом, тогда это пульсир, которого можно представлять как именно систему. Таким образом система это более обобщённое понятие, чем понятие пульсира. Так можно говорить о системе пульсиров или с учётом системного подхода, трактовать структурные свойства пульсира с определённой архитектурой в организации, жизнестойкими при слиянии, основных функций организации и прочее, и так далее. Есть целая теория систем, описанная академиками. Касаемо пульсиров, то такая теория ещё в разработке. Наглядный пример пульсира-тело человека со всеми микроорганизмами или государство со всеми органами и населением. Системы же бывают простые и сложные, в зависимости от классификации задач, целей, видов объектов информационным наполнением и кажущимися характеристиками, периодом существования, фазой соприкосновения, частотой контактирования и вибрации и по мнению многих мыслителей составляют виртуальное бытие.
Практики материализма на опыте пытались доказать, что реальное бытие определяет сознание и с революционным энтузиазмом заключили пространство в зону с колючей проволокой на время отбывания срока и решением раздуть мировой пожар, превратив часть сомневающихся в реальность бытия в лагерную пыль, посчитали что их личное время вечно и бесконечно в эволюции диамата, но просчитались. Многим пришёл преждевременный конец, многие полегли в битве противоположностей и те, кто был ничем, так и остались в небытии. А вопрос о кажущемся и реальном так и остался открытым. И тогда на помощь пришли проводники синтетической философии позитивизма, которые объединили теологию, метафизику, теософию и философию марксизма-ленинизма в новую общую и цельную систему знаний, сакральных идей, парадигму, позитивной философии, синтезируя определения старых понятий и феноменов времени и пространства, вплотную подойдя к определениям с точки зрения психики, чтобы подставить их во вселенское уравнение в теории всего.
Это может показаться смешным или даже саркастическим, но их пространство разделено на познаваемое, не познаваемое и чуть-чуть познаваемое по теории Герберта Спенсера. По мнению Маха в человеке заложена патологическая потребность в удовлетворении своего любопытства, игровое желание определиться со смыслом, с назначением и сутью чего-то непознанного, тайного и сокровенного, а также поиметь с этого какую то реальную прибыль. И что получилось в итоге? А получилось то, что победила таки неопозитивисткая философия с юмористическим фоном и её юмористическо абстрактной математической логикой. И тогда, как мне лично кажется, тождество состоялось. Подробней будет в моём, пока ещё не опубликованном собрании сочинений.
Мне иногда кажется, что, логически основываясь на том постулате, что бытие есть осознание прежде всего собственного «Я» или ЭГО и « не-я»-в качестве телесной оболочки имеющее пределы идентификации, из чего вытекает вывод, что границы «не-Я», ограничивающие самоопределение «Я» являются тем пространством, в котором осуществляется познание бытия имеют под собой реальную почву. Может показаться, что пространство-это продукт сознательной деятельности в процессе визуально ощутительного сканирования последовательности расположения предметов и вещей и самоопределения себя среди них, тогда встаёт вопрос, что первично мысль как дух пространства или та грязь, что доступна нам в ощущениях, при том, что окружающий мир постоянно изменяется, воздействуя на мироощущение познающего, не успевающего фиксировать те впечатления, которые его переполняют.
При составлении уравнения между осмысленным, кажущимся и зафиксированным в памяти бытием и пространством реального бытия, которому субъект приписывает качества некого Абсолюта как объекта, который содержит в себе определение Всевышнего создателя, имеющие неограниченные возможности коренным образом менять всё сущее; нужны доводы в виде фундаментальных аксиом. Гегель даже создал целую философскую систему Абсолютного Идеализма, в которой определил абсолютный Разум как пространство бытия абсолютной идеи, разворачивающейся во времени, как результат дифференциации в мире вещей и духов. -Ну уж нет! Противоречил ему Феербах. Это по его мнению не верно. И если время нельзя ощутить как и пространство, то тогда они остаются кажущимися. Есть, по правде говоря, какая-то энергия, которая кучкуется, группируется и структурируется в кристаллы, многомерные молекулы и полимеры, а человек-это и есть продукт такого рода процессов.Но это тоже может показаться.
Человек-это биомеханизм, в котором всё взаимосвязано и подчинено единому центру. В этом по-моему видится проявление семизакония. Степень свободы каждого элемента, микроорганизма или клетки тела достаточна для сбалансированного сосуществования. Но иногда активность и амплитуда пульсаций переходит грань оптимального состояния и тогда элемент становится неуправляемым, а если это группа элементов, типа вирусов, то наступает процесс локального хаоса и организм заболевает патологическими отклонениями, вызывающими страдание и боль, как телесную, так и душевную.
Нервный центр биосистемы, которую я определил как пульсир пытается силовым путём восстановить равновесие, упорядочить хаос и ритм и при правильном выборе алгоритма воздействия комплексно с медикаментами такой баланс достигается на уровне психики, а уже за тем приходит гармония и выздоровление. Иначе говоря языком врачей целителей, хаос поглощает весь организм, что приводит к распаду тела и отделения души, которая в зависимости от потенциала попадает либо на высший уровень сознания, либо на низший. Такую закономерность наблюдаем не только у человека, но и у общества. Общество составляет систему отношений, обустройство, правовые и морально-нравственные законы, этику, и прочие нормативные атрибуты жизни и в глобальном масштабе имеет сходство фрактального пульсира.
Термин система определен в виде целостности взаимосвязанных, соединённых отношениями частей. И дальше говорят, что это понятие может варьироваться в зависимости от контекста. Если считать систему как феномен с двойственным системным эффектом, тогда это пульсир, которого можно представлять как именно систему. Таким образом система это более обобщённое понятие, чем понятие пульсира. Так можно говорить о системе пульсиров или с учётом системного подхода, трактовать структурные свойства пульсира с определённой архитектурой в организации, жизнестойкими при слиянии, основных функций организации и прочее, и так далее. Есть целая теория систем, описанная академиками. Касаемо пульсиров, то такая теория ещё в разработке. Наглядный пример пульсира-тело человека со всеми микроорганизмами или государство со всеми органами и населением. Системы же бывают простые и сложные, в зависимости от классификации задач, целей, видов объектов информационным наполнением и кажущимися характеристиками, периодом существования, фазой соприкосновения, частотой контактирования и вибрации и по мнению многих мыслителей составляют виртуальное бытие.
Практики материализма на опыте пытались доказать, что реальное бытие определяет сознание и с революционным энтузиазмом заключили пространство в зону с колючей проволокой на время отбывания срока и решением раздуть мировой пожар, превратив часть сомневающихся в реальность бытия в лагерную пыль, посчитали что их личное время вечно и бесконечно в эволюции диамата, но просчитались. Многим пришёл преждевременный конец, многие полегли в битве противоположностей и те, кто был ничем, так и остались в небытии. А вопрос о кажущемся и реальном так и остался открытым. И тогда на помощь пришли проводники синтетической философии позитивизма, которые объединили теологию, метафизику, теософию и философию марксизма-ленинизма в новую общую и цельную систему знаний, сакральных идей, парадигму, позитивной философии, синтезируя определения старых понятий и феноменов времени и пространства, вплотную подойдя к определениям с точки зрения психики, чтобы подставить их во вселенское уравнение в теории всего.
Это может показаться смешным или даже саркастическим, но их пространство разделено на познаваемое, не познаваемое и чуть-чуть познаваемое по теории Герберта Спенсера. По мнению Маха в человеке заложена патологическая потребность в удовлетворении своего любопытства, игровое желание определиться со смыслом, с назначением и сутью чего-то непознанного, тайного и сокровенного, а также поиметь с этого какую то реальную прибыль. И что получилось в итоге? А получилось то, что победила таки неопозитивисткая философия с юмористическим фоном и её юмористическо абстрактной математической логикой. И тогда, как мне лично кажется, тождество состоялось. Подробней будет в моём, пока ещё не опубликованном собрании сочинений.
Рейтинг: 0
313 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!