На часах полпервого.
Я проснулся по привычке – в шесть утра,
но до сих пор валяюсь в кровати. Под одеялом, я обнажен, а мой член пульсирует
от потребности справить нужду… ну, и может, еще кое-чего.
Пока мы ехали с Маркси, я озвучил свои предположения…
то есть, мисс Пирс. Но я не сказал, что это ее предположения, иначе, Маркси
вправила бы мне мозги, потому что я слишком много треплюсь.
Я сказал ей, что возможно ублюдок, которого
мы ищем, делал инъекции в ухо, в язык или в голову. И если это так, то нам уже
не проверить. Голов-то нет. Их сперли прямо под носом у практикантов и охраны.
Я все еще не могу понять, на кой черт, убийце понадобились головы? Что еще можно
сделать с ними? Расчленить? Зажарить? Засушить, а после вынюхать, как
чудодейственный порошок?
В любом случае, нам придется заводить
еще одно дело о пропаже голов и подшить его к тому делу, что сейчас в
расследовании.
Я тру лицо и тянусь за сигаретой.
Подкуриваю, выпуская струйку дыма вверх.
Маркси довезла меня до дома. Она наотрез
запретила мне идти в бар, хотя я хотел надраться в свинью. Хотел набить морду
Святой Троице и кого-нибудь снять.
Хотел снять, потому что был раздражен
пропажей тел. Был раздражен несносной и ядовитой выходкой убийцы. Был раздражен
тем, что Аманда меня бросила. Был раздражен тем, что мисс Пирс продинамила
меня.
Мисс Пирс.
Когда Маркси ушла, я разделся догола и
пошел в ванную.
Проторчал под душем с полчаса, пока
струя отбивала чечетку на моем затылке.
Пока я стоял, я думал о мисс Пирс.
О ее проницательности. О ее голосе.
Боже, какой у нее был сексуальный голос, когда она говорила.
Ее голос был создан для эротики… и еще
она была создана для моего члена.
Дьявол, мой член был твердым, только от
мысли о ней.
Я дрочил и думал о мисс Пирс. Я дрочил и
представлял, как двигаюсь в ней, а она стонет. Я дрочил и фантазировал, как я
трахаю ее сзади… или закинув ее ноги себе на плечи… или как она двигается на
мне сверху… или как ее рот, обхватывает мой член и сосет… твою же мать, я
ублюдок.
Ублюдок, который кончал от фантазий о
мисс Пирс.
Как говориться – заведенный механизм
продолжает движение, пока не исчерпает запас энергии.
Моя энергия – мое возбуждение о мисс
Пирс.
Так что, когда я лег в кровать, я снова
дрочил, думая о ней.
Дрочил и проклинал Аманду, за ее
отставку. Я проклинал ее за то, что она лишила меня прощального секса. Может,
сейчас я не был бы таким слюнтяем и озабоченной скотиной, передергивая затвор и
думая о женщине, в которой моя разрядка.
Откинув одеяло, я поднялся, не выпуская
сигареты. Дым попадал в ноздри и глаза, щипля их.
Выходной – чертовски хороший способ
сойти с ума.
Я настолько привык к работе, к
напряженному графику, что не знаю, как проведу этот день.
Маркси звонила, чтобы сказать – Большой
Брат не против моего отгула. Он и сам рад, что моей задницы нет в участке.
Кажется, по его словам, я начинаю сдавать. Излишне раздражен и не собран.
Да, что ты, мать твою, говоришь?
Я раздражен? Да.
Я не собран? Да, черт возьми.
Я не собран, потому что у меня
переломное дерьмо в жизни.
А, да, к черту. Не хочу думать, что
кроме работы, у меня ничего нет.
Иду в ванную и мочусь, передергивая
плечами. Пепел падает в керамическую лузу, смешиваясь с нуждой.
Ударяю по вентилю, потому что,
по-другому, он не срабатывает. С дребезжанием, кран выплевывает струю воды.
Умываюсь. Чищу зубы. Провожу рукой по челюсти, раздумывая – побриться или не
стоит? Плюю на мысль и возвращаюсь в гостиную, двигая на кухню, за пивом.
Два часа дня, а я уже желаю накачаться
дрожжами и солодом.
Звонит мой сотовый.
Присосавшись к бутылке, иду к столику у
кровати и беру телефон.
- Привет, детка. – Говорю я, проглотив
пиво. – Уже соскучилась по мне?
- Вижу, ты уже в настроении. – Отвечает
моя напарница, хмыкнув. – Тут звонила мисс Пирс. Требует с тобой разговора.
Я опускаю глаза вниз, пялясь на свой
член.
Твою же мать.
- Да? И о чем она хотела поговорить со
мной?
- Не знаю. Она сказала, что будет
говорить только с тобой. Со мной отказалась.
- В ее вкусе мужики с недельной щетиной.
– Говорю я. Маркси бормочет ругательство. – Ладно, я поговорю с ней. Может, это
касается нашего любителя некрофилии.
- Эй, ты на выходном. Я сказала тебе,
чтобы ты был в курсе, а не подрывал задницу.
- Я просто поговорю с ней. Если будет
что-то стоящее, я отзвонюсь тебе и вернусь домой. Окей?
Маркси чертыхается.
- Хорошо. Но, сразу после разговора,
вернешься домой.
- Да, сэр. То есть, мэм. – Я смеюсь. –
То есть… да, мамочка.
- Пошел ты. – Она отрубается.
Итак. Мисс Пирс желает разговора со
мной.
Что-то вспомнила или просто решила
поболтать?
Отставляю пиво на стол, иду принимать
душ.
После… хм… дрочу, чтобы было не
совестно, появляться перед героиней моих грязных фантазий, со стояком, высотой
с Эверест.
Моя жизнь походит на хорошо сработанный
план.
Проснуться. Одеться. Идти на работу.
Налакаться скотчем. Вздрочнуть. Проснутся. Одеться… и т.д.
Одеваюсь и выдвигаюсь на улицу.
После трех попыток остановить такси,
ругаюсь, густо затягиваясь сигаретой.
Наконец, передо мной останавливается
ржавая рухлядь, из выхлопа которого несет щелочью.
Добравшись до Северной Седьмой,
расплачиваюсь с водителем.
На улице… ни души. Серьезно, будто мир
вымер. Люди исчезли. Остался лишь зараженный воздух, да мусор, вальсирующий по
асфальту. Серое небо рассекают густые мазки черного.
Поднимаюсь на четвертый этаж и иду по
коридору к квартире шестнадцать.
На встречу мне попадается та же старуха,
в бигудях и замызганном халате.
Она снова мне улыбается и смотрит с
интересом, будто я один из пациентов «Severalls».[1]
Я киваю ей.
Подхожу к двери под номером семнадцать.
Проверяю, не была ли сорвана пломба. Обычно, мародеры не прочь поживится чужим
имуществом.
После, стучу в шестнадцатую.
- Кто? – раздается тихий голос мисс Пирс.
- Детектив Филип.
Замок проворачивается, затем дверь
открывает она…
Матерь Божья… я хорошенько пинаю себя по
яйцам, чтобы перестать думать о ней, как о предмете совокупления…
Она одета, как должна быть одета женщина
из порочных фантазий.
Сексуальная секретарша.
Мои мысли несутся вперед меня… я вижу
мисс Пирс на столе, с широко раздвинутыми ногами… трусики сдвинуты в бок, а
розовое местечко готово для меня… оно влажное от желания…
Трясу головой и когда мисс Пирс
пропускает меня в квартиру, незаметно для нее, бью себя по яйцам уже
по-настоящему.
- Простите, что отвлекла вас от
выходного. – Она запирает дверь и идет на кухню. Достает чашки.
- Вы хотели поговорить со мной. – Я
пытаюсь усесться на стуле так, чтобы яйца не задохнулись от тесноты. С другой
стороны, небольшая гипоксия мошонки, не помешает.
Мисс Пирс ставит передо мной чашку с
кофе. После, наливает себе и дует на поднимающийся дымок.
- Есть один клиент. Мой клиент. Мне
кажется, он угрожает мне.
Я делаю глоток кофе.
- Угрожает?
- Да. Сегодня я виделась со старой
знакомой. Оказалось, что клиент… хм… знает мою знакомую. Он спрашивал, сколько
я возьму за ночь с ним… но я отказалась. – Она бросает на меня взгляд поверх
чашки. – По известным, вам, причинам.
Оу.
- Я объяснила ему, что не могу, но он
втолкнул меня в машину и сказал, что есть много других способов получить
желаемое. Когда мне удалось выбраться из машины, он сказал – что найдет меня.
- А имя есть у вашего клиента?
- Я не имею права разглашать имена.
- Я правильно понял? Вы хотите от меня помощи,
но не говорите кто он и его имя. Что я должен сделать с этим… мистером N?
Мисс Пирс ставит чашку на столешницу и
снимает очки, положив их рядом. Смотрит на меня своими холодными, серыми
глазами воительницы и закусывает губу.
Не мешало бы ей отвернутся, чтобы я еще
раз врезал себе по яйцам.
От ее пристального взгляда, мое тело
напрягается.
- Я просто хочу, чтобы вы знали… если со
мной что-то случится, то это сделал он.
- Клиент под грифом N. – Соглашаюсь я.
- Да. – Она кивает. – Понимаете… я никогда
не обращалась за помощью в полицию. Случалось многое. Но… это, наверное,
впервые, когда мне действительно страшно.
- Он угрожал, как-то конкретно? Говорил,
что убьет вас или…
- … нет. Он сказал, что найдет меня. Он
знает мое настоящее имя. Уверена, что и фамилию узнает от знакомой.
- Так вы хотите заявить на него?
- Нет. Я не буду заявлять. Просто хочу,
чтобы вы знали последствия этой встречи.
Такое ощущение, что она уже готова к
смерти.
Сегодня, мисс Пирс какая-то не такая.
Она грустная и совсем не умничает. Может, оно и к лучшему.
- Тогда, - я достаю из кармана блокнот,
чиркая на листке свой номер мобильного. – На случай, если что-то случится, вот
мой номер. – Ложу листок на стол. – Звоните, и я тут же примчусь.
- Вы ведь из района Мичхен?
- Да.
- Значит, не примчитесь. – Она хмурится.
– Но я вам оставлю знак. Если увидите N, значит, это
он.
- Может, не стоит заранее накручивать? –
кофе остыло и делаю большой глоток.
- Он очень влиятельный. Очень богатый. У
него есть связи повсюду. В полиции. В суде. С такими, как он, нужно быть на шаг
впереди.
- Значит, влиятельный мистер N. Я запомню. – Я киваю и смотрю на мисс Пирс. Она
вздыхает и стаскивает с себя жакет, вешая его на спинку стула. Отворачивается,
включая кран и споласкивает чашку. Я смотрю на ее фигуру, затянутую в одежду.
На пучок. Мне хочется распустить ее волосы и накрутить на кулак. Мне хочется
снять с нее одежду и прижаться к ее обнаженному телу. Мне хочется…
- Я никогда ничего не боялась. – Говорит
она, прерывая мои мысли.
- Любой человек боится чего-либо. –
Допиваю кофе и ерошу волосы.
- Поживешь в Ланчин и перестаешь
бояться. В смысле, - мисс Пирс поворачивается ко мне. – Я знаю Ланчин, как свои
пять пальцев. Я знаю его опасность и готова к ней. Но другие районы, они как
тикающая бомба. Не знаешь, когда рванет. – Она хмыкает. – Я ничего не боялась.
Даже «золотых мальчиков».
- «Золотых мальчиков»?
- Да. Вы тогда спросили меня, откуда
синяк. – Мисс Пирс забирает чашку и моет ее.
- Так их было много?
- Трое. Но, ударил только один. Жалкая
попытка доказать мужское бессилие. Они… «золотые мальчики», они любят снимать
девочек. Получать то, что хотят, и не платить. – Она подходит к окну и
некоторое время молчит. – Они могут избить. Могут убить. Они делают все, что
душе угодно, потому что считают себя выше нас. Они вольны поступать так, как им
заблагорассудится. Они вольны, мы – нет.
Пока мисс Пирс размышляет вслух о том,
что люди – отбросы. Что, богачи – это обезумевшее стадо бизонов, которых гонят
со всех ног хищники – хищники, что стоят выше богачей. Размышляет о том, что
они топчут отбросы копытами. Они топчут друг друга, сбивая с ног… и прочую
дрянь, я встаю изо стола и подхожу к ней.
- Мисс Пирс, - я ложу ей на плечо руку,
а она кладет поверх моей, свою ладонь и похлопывает.
Так делала моя мать, когда была
расстроена. Я подходил к матери, ложил ей ладонь на плечо, а она похлопывала,
приговаривая – все хорошо, милый. Все хорошо.
- Мисс Пирс, - я мягко беру ее за
подбородок и поворачиваю ее лицо к себе. Я надеюсь, что она плачет. Мне нужна причина,
чтобы успокоить мисс Пирс. Но, когда она поднимает на меня глаза, я вижу в них
не слезы, а печаль. Она грустит. Она не страдает, не испытывает страха. Она
грустит, потому что люди запутались. Она грустит по ним, не по себе.
Я снова хочу ее поцеловать. Чертовски
сильно, хочу поцеловать.
Наклоняюсь…
- Никаких поцелуев. – Мисс Пирс вертит
головой и делает шаг назад.
Снова никаких поцелуев. А я хочу этого.
Черт, я никогда, никого не хотел так сильно целовать.
Ни, Аманду. Ни Джеси. Ни Кэрол. Ни
Бьянку… ни, дьявол, их было так много и я уже не помню. Но, помню, что не
испытывал подобного желания. Это, точно ломка.
Тогда, я целовал, потому что, это вело к
сексу. Это было всего лишь начало совокупления.
Но сейчас… это было необходимостью для
меня.
- Никаких поцелуев. – Повторяет она. –
Если вы хотите меня, я согласна. Только на следующей неделе. На следующей
неделе, я смогу. Но никаких поцелуев.
- Почему – нет? – я придурок. Я
придурок, потому что, подобный вопрос, я задавал в девятом классе, когда запал
на старшеклассницу. Я хотел ее поцеловать, а она только хихикала и дразнила.
Тогда, я спросил ее – почему нет? Почему, ты не хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
А старшеклассница ответила – потому что не дорос для этого. И для всего
остального. Но, сейчас, мне тридцать. Через меня прошла куча женщин, а значит,
куча практики во всем. Но, мисс Пирс, по-прежнему это отрицает.
- Потому что, это беспочвенно. –
Отвечает мисс Пирс и отходит к столу за сигаретами. Она закуривает, смотря
перед собой. – Вы нашли следы уколов?
Я хмурюсь. Ее интересует расследование.
Не я.
- Их нет.
Мисс Пирс вскидывает брови.
- Нет?
- Голов. Их украли. – Не понимаю, с чего
мне все ей это говорить?
Она бледнеет.
- Хотите сказать, что их украл тот же
убийца?
- Я ничего не хочу сказать. – Бурчу я. Мне…
хм, немного обидно. Честно, я не понимаю, что в ней такого… что такого
огромного в мисс Пирс, что мои мозги кипят от обиды. – Если это все, то я
пойду. – Иду к двери, желая услышать от нее – постойте, я передумала… но, она
говорит – спасибо, что пришли.
Выхожу из квартиры и приваливаюсь к
стене. Дышу. Глубоко дышу, проклиная себя за настойчивость и глупость. Почему я
так зациклился на ее губах? Почему мне просто не принять ее отказ и взять то,
что она может предложить? Но для меня это важно. Настолько важно, что я теряю
голову. Я мог бы поцеловать ее силой… и после, чувствовал бы себя
отвратительно, словно подлая скотина, укравшая жрачку из-под носа своего
хозяина.
Делаю глубокий вдох. В носу отдает
запахом формалина или еще какого-то дерьма, чем шпигуют трупы.
Отлипаю от стены, ведомый запахом, шагаю
к квартире семнадцать. Прощупываю дверь и пломбу. Все на месте. Но оттуда несет
мертвечиной. Мне же это не кажется?
Возможно, кто-то пробрался в квартиру
через окно и загнулся. Бомж или наркоман. Кандидатов много.
Срываю ленту и пломбу и с ноги выбиваю
дверь.
Здравствуйте! Добро пожаловать на
мать-твою-Хэллоуин!
Головы Джини Свит и Пеппер Хатс, дружно
лежат на кровати.
Их белая кожа, уже не такая белая, а
скорее желтая, как старый пергамент. Вонь невозможная: смесь размороженных
трупов и сырости.
Достаю мобильный и звоню Маркси и
коронеру.
Ублюдок отрезал головы, чтобы перетащить
сюда. Зачем? И что, черт возьми, его никто не видел? Две посылки –
отличный-мать-его-сюрприз.
Стучу в дверь мисс Пирс. Зачем? Не знаю.
Чтобы узнать – не видела ли она кого-нибудь с головами-тыквами подмышками?
Она открывает дверь. На ней, вместо
костюма секретарши, свободные штаны для йоги и футболка. Волосы связаны в
конский хвост.
- Что-то случилось?
- Что вы делали вчера с часу ночи и до
утра?
- То есть? – мисс Пирс хлопает глазами.
Ее ноздри интуитивно раздуваются. Она выходит в коридор, смотря в сторону
квартиры семнадцать. – О, Боже мой. – Ее взгляд не отрывается от пожелтевших голов
проституток. Черт, и я не потрудился прикрыть дверь. – Когда вы ушли, я легла
спать. Почему вы спрашиваете? – она переводит взгляд на меня. – Вы подозреваете
меня в чем-то? Точнее, вы намекаете, что это я… я это сделала и принесла их
головы в квартиру?
- Нет. – Это возможно. Головы не так уж
и много весят. Да и перенести их в хозяйственной сумке проще простого. Только…
на кой черт? – Я хочу знать, не слышали ли вы посторонних звуков. Может, вас
это разбудило и вы видели, кто был в коридоре.
- Я ничего не
слышала.
Что-то здесь не так. Я чувствую это, но
не могу понять – что?
С улицы донесся вопль полицейской
сирены, а за ним сбивчивый топот по лестнице.
- Мне остаться? – спрашивает мисс Пирс,
скрестив руки на груди.
- Вас еще раз допросят.
- Но, я же ничего не знаю.
- Дело в том, что ваша квартира, всего в
двух футах от квартиры погибшей.
В коридоре показалась Маркси. На ней
темно-серый брючный костюм и неизменная белая футболка. Она шагает к нам. Ее глаза
перемещаются с мисс Пирс, на меня и на дверь, висящую на одной петле.
- Вот, дерьмо. – Выдыхает Маркси, когда
бегло сканирует мою находку в квартире семнадцать. – Кто-то взломал дверь?
- Это сделал я. – Я тянусь в карман за
сигаретой, чтобы перебить вонь.
- Зачем?
- Затем, что оттуда воняло. – Густо затягиваюсь.
Отхожу к стене, когда мимо проскальзывают коронеры. – Сколько они тут? –
спрашиваю худощавого очкарика, что склонился над головой Джин Свит.
Их глаза открыты. Зрачки стеклянные, как
у кукол.
- Индейки можно запекать. – Бормочет
второй, с пивным пузом. – Судя по трупным пятнам… часов пятнадцать. Может, чуть
больше.
Маркси поворачивается к мисс Пирс,
доставая блокнот.
- Мисс Пирс…
- … я уже расспрашивал мисс Пирс. Она
ничего не видела и не слышала. – Дымлю, как паровоз. Серое облако, как москитная
сетка обволакивает мое лицо, на мгновение забивая запах разложения.
- Я уже сказала детективу Филипу, что
ничего не видела и не слышала. После того, как детектив ушел, я легла спать и
не просыпалась до утра.
Маркси уставилась на меня, как на запретный
для просмотра канал… или как на высунутый член… короче, она была не довольна
тем, что я побывал у мисс Пирс.
- Значит, лунатизмом не страдаете. –
Пробормотала она, сделав пометку в блокноте. – И ночных гостей у вас не было.
- Нет.
- Спасибо. – Маркси потянула меня за
рукав в сторону. – Как-то очень странно. Не находишь? Я понимаю, много шума не
создашь двумя головами, это не два тела. Но это дерьмо крутится возле нее.
- Пломба и лента не были сорваны. –
Говорю я.
- Тогда, у меня два варианта. Либо он
снял пломбу и ленту. Притащил головы и запечатал по новой. Либо…
- … либо, он призрак, который умеет
проходить сквозь двери. Слушай, а через окно, никак?
- Уже проверяют.
- Эй, взгляните. – Окрикнул очкарик. Я и
Маркси вошли в квартиру. – Посмотрите, - коронер надавил на челюсть, широко
открыв рот Пеппер Хатс. Ее язык синий и опухший. – Видите, выпуклость. Это след
от укола. От инъекции язык расперло.
- Она могла задохнуться от этого? –
спрашиваю я.
- Могла, если у нее был насморк. –
Хмыкает пивной живот.
- Слушай, Нэш… – Маркси оглянулась
назад, выглядывая мисс Пирс. – Возможно…
- … ты подозреваешь ее?
- Она может быть и не убийца… но
соучастница, это точно.
Я вздыхаю. Это очень хреново.
- Иди.
- Но…
- … иди. – Маркси толкает меня к выходу.
– Домой. Ни в бар. Ни куда-либо еще. И сюда, желательно, тоже.
Я хмурюсь. Маркси до сих пор припоминает
мне мою ошибку.
Пять лет назад, я запал на подозреваемую
в убийстве своего мужа. Эта женщина… она была восхитительно прекрасна. Да,
простит меня Господь, она была прекрасней мисс Пирс. И я запал на нее. Мне
двадцать пять, а я как дурачок, готов был грудью пойти на амбразуру. В итоге…
ее красота теперь тухнет в тюрьме. Маркси намекает, чтобы я не повторял туже
ошибку с мисс Пирс. Если я и ее трахну, тогда меня точно отчислят от работы.
Если не посадят в соседнюю камеру. Да, тогда, я был готов пойти на что угодно,
ради прекрасной подозреваемой. Я почти вытащил ее… и почти вынес себе приговор,
вместо нее.
Я смотрю на Маркси.
Спасибо ей за то, что она открыла мне
глаза.
- Ладно. – Я иду по коридору. На встречу
мне, снова попадается та старушенция. Без бигудей и в другом, новом халате. Она
улыбается мне, кивая. Ее кудри подпрыгивают. – Простите. Вы, хм… - я бы сказал
– бродите… - вы часто здесь ходите?
- Да. – Отвечает она и ее старческое
дыхание бьет мне в нос. Дыхание смерти.
- А вчера ночью, вы были здесь?
- Да.
- Около часа. Вы кого-нибудь видели
около часа ночи?
- Да.
Неожиданно во мне вспыхивает паника.
- Кого? – медленно спрашиваю я,
наклоняясь к бабуле.
- Женщину.
Я оборачиваюсь, бросая взгляд на дверь
мисс Пирс.
Это очень-мать-твою-интересно.
[1] Severalls – психиатрическая больница в Колчестере, Великобритания. Она была
построена в 1910 году, а впервые открыта в мае 1913 года. (Прим. автора)
[Скрыть]Регистрационный номер 0245493 выдан для произведения:
На часах полпервого.
Я проснулся по привычке – в шесть утра,
но до сих пор валяюсь в кровати. Под одеялом, я обнажен, а мой член пульсирует
от потребности справить нужду… ну, и может, еще кое-чего.
Пока мы ехали с Маркси, я озвучил свои предположения…
то есть, мисс Пирс. Но я не сказал, что это ее предположения, иначе, Маркси
вправила бы мне мозги, потому что я слишком много треплюсь.
Я сказал ей, что возможно ублюдок, которого
мы ищем, делал инъекции в ухо, в язык или в голову. И если это так, то нам уже
не проверить. Голов-то нет. Их сперли прямо под носом у практикантов и охраны.
Я все еще не могу понять, на кой черт, убийце понадобились головы? Что еще можно
сделать с ними? Расчленить? Зажарить? Засушить, а после вынюхать, как
чудодейственный порошок?
В любом случае, нам придется заводить
еще одно дело о пропаже голов и подшить его к тому делу, что сейчас в
расследовании.
Я тру лицо и тянусь за сигаретой.
Подкуриваю, выпуская струйку дыма вверх.
Маркси довезла меня до дома. Она наотрез
запретила мне идти в бар, хотя я хотел надраться в свинью. Хотел набить морду
Святой Троице и кого-нибудь снять.
Хотел снять, потому что был раздражен
пропажей тел. Был раздражен несносной и ядовитой выходкой убийцы. Был раздражен
тем, что Аманда меня бросила. Был раздражен тем, что мисс Пирс продинамила
меня.
Мисс Пирс.
Когда Маркси ушла, я разделся догола и
пошел в ванную.
Проторчал под душем с полчаса, пока
струя отбивала чечетку на моем затылке.
Пока я стоял, я думал о мисс Пирс.
О ее проницательности. О ее голосе.
Боже, какой у нее был сексуальный голос, когда она говорила.
Ее голос был создан для эротики… и еще
она была создана для моего члена.
Дьявол, мой член был твердым, только от
мысли о ней.
Я дрочил и думал о мисс Пирс. Я дрочил и
представлял, как двигаюсь в ней, а она стонет. Я дрочил и фантазировал, как я
трахаю ее сзади… или закинув ее ноги себе на плечи… или как она двигается на
мне сверху… или как ее рот, обхватывает мой член и сосет… твою же мать, я
ублюдок.
Ублюдок, который кончал от фантазий о
мисс Пирс.
Как говориться – заведенный механизм
продолжает движение, пока не исчерпает запас энергии.
Моя энергия – мое возбуждение о мисс
Пирс.
Так что, когда я лег в кровать, я снова
дрочил, думая о ней.
Дрочил и проклинал Аманду, за ее
отставку. Я проклинал ее за то, что она лишила меня прощального секса. Может,
сейчас я не был бы таким слюнтяем и озабоченной скотиной, передергивая затвор и
думая о женщине, в которой моя разрядка.
Откинув одеяло, я поднялся, не выпуская
сигареты. Дым попадал в ноздри и глаза, щипля их.
Выходной – чертовски хороший способ
сойти с ума.
Я настолько привык к работе, к
напряженному графику, что не знаю, как проведу этот день.
Маркси звонила, чтобы сказать – Большой
Брат не против моего отгула. Он и сам рад, что моей задницы нет в участке.
Кажется, по его словам, я начинаю сдавать. Излишне раздражен и не собран.
Да, что ты, мать твою, говоришь?
Я раздражен? Да.
Я не собран? Да, черт возьми.
Я не собран, потому что у меня
переломное дерьмо в жизни.
А, да, к черту. Не хочу думать, что
кроме работы, у меня ничего нет.
Иду в ванную и мочусь, передергивая
плечами. Пепел падает в керамическую лузу, смешиваясь с нуждой.
Ударяю по вентилю, потому что,
по-другому, он не срабатывает. С дребезжанием, кран выплевывает струю воды.
Умываюсь. Чищу зубы. Провожу рукой по челюсти, раздумывая – побриться или не
стоит? Плюю на мысль и возвращаюсь в гостиную, двигая на кухню, за пивом.
Два часа дня, а я уже желаю накачаться
дрожжами и солодом.
Звонит мой сотовый.
Присосавшись к бутылке, иду к столику у
кровати и беру телефон.
- Привет, детка. – Говорю я, проглотив
пиво. – Уже соскучилась по мне?
- Вижу, ты уже в настроении. – Отвечает
моя напарница, хмыкнув. – Тут звонила мисс Пирс. Требует с тобой разговора.
Я опускаю глаза вниз, пялясь на свой
член.
Твою же мать.
- Да? И о чем она хотела поговорить со
мной?
- Не знаю. Она сказала, что будет
говорить только с тобой. Со мной отказалась.
- В ее вкусе мужики с недельной щетиной.
– Говорю я. Маркси бормочет ругательство. – Ладно, я поговорю с ней. Может, это
касается нашего любителя некрофилии.
- Эй, ты на выходном. Я сказала тебе,
чтобы ты был в курсе, а не подрывал задницу.
- Я просто поговорю с ней. Если будет
что-то стоящее, я отзвонюсь тебе и вернусь домой. Окей?
Маркси чертыхается.
- Хорошо. Но, сразу после разговора,
вернешься домой.
- Да, сэр. То есть, мэм. – Я смеюсь. –
То есть… да, мамочка.
- Пошел ты. – Она отрубается.
Итак. Мисс Пирс желает разговора со
мной.
Что-то вспомнила или просто решила
поболтать?
Отставляю пиво на стол, иду принимать
душ.
После… хм… дрочу, чтобы было не
совестно, появляться перед героиней моих грязных фантазий, со стояком, высотой
с Эверест.
Моя жизнь походит на хорошо сработанный
план.
Проснуться. Одеться. Идти на работу.
Налакаться скотчем. Вздрочнуть. Проснутся. Одеться… и т.д.
Одеваюсь и выдвигаюсь на улицу.
После трех попыток остановить такси,
ругаюсь, густо затягиваясь сигаретой.
Наконец, передо мной останавливается
ржавая рухлядь, из выхлопа которого несет щелочью.
Добравшись до Северной Седьмой,
расплачиваюсь с водителем.
На улице… ни души. Серьезно, будто мир
вымер. Люди исчезли. Остался лишь зараженный воздух, да мусор, вальсирующий по
асфальту. Серое небо рассекают густые мазки черного.
Поднимаюсь на четвертый этаж и иду по
коридору к квартире шестнадцать.
На встречу мне попадается та же старуха,
в бигудях и замызганном халате.
Она снова мне улыбается и смотрит с
интересом, будто я один из пациентов «Severalls».[1]
Я киваю ей.
Подхожу к двери под номером семнадцать.
Проверяю, не была ли сорвана пломба. Обычно, мародеры не прочь поживится чужим
имуществом.
После, стучу в шестнадцатую.
- Кто? – раздается тихий голос мисс Пирс.
- Детектив Филип.
Замок проворачивается, затем дверь
открывает она…
Матерь Божья… я хорошенько пинаю себя по
яйцам, чтобы перестать думать о ней, как о предмете совокупления…
Она одета, как должна быть одета женщина
из порочных фантазий.
Сексуальная секретарша.
Мои мысли несутся вперед меня… я вижу
мисс Пирс на столе, с широко раздвинутыми ногами… трусики сдвинуты в бок, а
розовое местечко готово для меня… оно влажное от желания…
Трясу головой и когда мисс Пирс
пропускает меня в квартиру, незаметно для нее, бью себя по яйцам уже
по-настоящему.
- Простите, что отвлекла вас от
выходного. – Она запирает дверь и идет на кухню. Достает чашки.
- Вы хотели поговорить со мной. – Я
пытаюсь усесться на стуле так, чтобы яйца не задохнулись от тесноты. С другой
стороны, небольшая гипоксия мошонки, не помешает.
Мисс Пирс ставит передо мной чашку с
кофе. После, наливает себе и дует на поднимающийся дымок.
- Есть один клиент. Мой клиент. Мне
кажется, он угрожает мне.
Я делаю глоток кофе.
- Угрожает?
- Да. Сегодня я виделась со старой
знакомой. Оказалось, что клиент… хм… знает мою знакомую. Он спрашивал, сколько
я возьму за ночь с ним… но я отказалась. – Она бросает на меня взгляд поверх
чашки. – По известным, вам, причинам.
Оу.
- Я объяснила ему, что не могу, но он
втолкнул меня в машину и сказал, что есть много других способов получить
желаемое. Когда мне удалось выбраться из машины, он сказал – что найдет меня.
- А имя есть у вашего клиента?
- Я не имею права разглашать имена.
- Я правильно понял? Вы хотите от меня помощи,
но не говорите кто он и его имя. Что я должен сделать с этим… мистером N?
Мисс Пирс ставит чашку на столешницу и
снимает очки, положив их рядом. Смотрит на меня своими холодными, серыми
глазами воительницы и закусывает губу.
Не мешало бы ей отвернутся, чтобы я еще
раз врезал себе по яйцам.
От ее пристального взгляда, мое тело
напрягается.
- Я просто хочу, чтобы вы знали… если со
мной что-то случится, то это сделал он.
- Клиент под грифом N. – Соглашаюсь я.
- Да. – Она кивает. – Понимаете… я никогда
не обращалась за помощью в полицию. Случалось многое. Но… это, наверное,
впервые, когда мне действительно страшно.
- Он угрожал, как-то конкретно? Говорил,
что убьет вас или…
- … нет. Он сказал, что найдет меня. Он
знает мое настоящее имя. Уверена, что и фамилию узнает от знакомой.
- Так вы хотите заявить на него?
- Нет. Я не буду заявлять. Просто хочу,
чтобы вы знали последствия этой встречи.
Такое ощущение, что она уже готова к
смерти.
Сегодня, мисс Пирс какая-то не такая.
Она грустная и совсем не умничает. Может, оно и к лучшему.
- Тогда, - я достаю из кармана блокнот,
чиркая на листке свой номер мобильного. – На случай, если что-то случится, вот
мой номер. – Ложу листок на стол. – Звоните, и я тут же примчусь.
- Вы ведь из района Мичхен?
- Да.
- Значит, не примчитесь. – Она хмурится.
– Но я вам оставлю знак. Если увидите N, значит, это
он.
- Может, не стоит заранее накручивать? –
кофе остыло и делаю большой глоток.
- Он очень влиятельный. Очень богатый. У
него есть связи повсюду. В полиции. В суде. С такими, как он, нужно быть на шаг
впереди.
- Значит, влиятельный мистер N. Я запомню. – Я киваю и смотрю на мисс Пирс. Она
вздыхает и стаскивает с себя жакет, вешая его на спинку стула. Отворачивается,
включая кран и споласкивает чашку. Я смотрю на ее фигуру, затянутую в одежду.
На пучок. Мне хочется распустить ее волосы и накрутить на кулак. Мне хочется
снять с нее одежду и прижаться к ее обнаженному телу. Мне хочется…
- Я никогда ничего не боялась. – Говорит
она, прерывая мои мысли.
- Любой человек боится чего-либо. –
Допиваю кофе и ерошу волосы.
- Поживешь в Ланчин и перестаешь
бояться. В смысле, - мисс Пирс поворачивается ко мне. – Я знаю Ланчин, как свои
пять пальцев. Я знаю его опасность и готова к ней. Но другие районы, они как
тикающая бомба. Не знаешь, когда рванет. – Она хмыкает. – Я ничего не боялась.
Даже «золотых мальчиков».
- «Золотых мальчиков»?
- Да. Вы тогда спросили меня, откуда
синяк. – Мисс Пирс забирает чашку и моет ее.
- Так их было много?
- Трое. Но, ударил только один. Жалкая
попытка доказать мужское бессилие. Они… «золотые мальчики», они любят снимать
девочек. Получать то, что хотят, и не платить. – Она подходит к окну и
некоторое время молчит. – Они могут избить. Могут убить. Они делают все, что
душе угодно, потому что считают себя выше нас. Они вольны поступать так, как им
заблагорассудится. Они вольны, мы – нет.
Пока мисс Пирс размышляет вслух о том,
что люди – отбросы. Что, богачи – это обезумевшее стадо бизонов, которых гонят
со всех ног хищники – хищники, что стоят выше богачей. Размышляет о том, что
они топчут отбросы копытами. Они топчут друг друга, сбивая с ног… и прочую
дрянь, я встаю изо стола и подхожу к ней.
- Мисс Пирс, - я ложу ей на плечо руку,
а она кладет поверх моей, свою ладонь и похлопывает.
Так делала моя мать, когда была
расстроена. Я подходил к матери, ложил ей ладонь на плечо, а она похлопывала,
приговаривая – все хорошо, милый. Все хорошо.
- Мисс Пирс, - я мягко беру ее за
подбородок и поворачиваю ее лицо к себе. Я надеюсь, что она плачет. Мне нужна причина,
чтобы успокоить мисс Пирс. Но, когда она поднимает на меня глаза, я вижу в них
не слезы, а печаль. Она грустит. Она не страдает, не испытывает страха. Она
грустит, потому что люди запутались. Она грустит по ним, не по себе.
Я снова хочу ее поцеловать. Чертовски
сильно, хочу поцеловать.
Наклоняюсь…
- Никаких поцелуев. – Мисс Пирс вертит
головой и делает шаг назад.
Снова никаких поцелуев. А я хочу этого.
Черт, я никогда, никого не хотел так сильно целовать.
Ни, Аманду. Ни Джеси. Ни Кэрол. Ни
Бьянку… ни, дьявол, их было так много и я уже не помню. Но, помню, что не
испытывал подобного желания. Это, точно ломка.
Тогда, я целовал, потому что, это вело к
сексу. Это было всего лишь начало совокупления.
Но сейчас… это было необходимостью для
меня.
- Никаких поцелуев. – Повторяет она. –
Если вы хотите меня, я согласна. Только на следующей неделе. На следующей
неделе, я смогу. Но никаких поцелуев.
- Почему – нет? – я придурок. Я
придурок, потому что, подобный вопрос, я задавал в девятом классе, когда запал
на старшеклассницу. Я хотел ее поцеловать, а она только хихикала и дразнила.
Тогда, я спросил ее – почему нет? Почему, ты не хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
А старшеклассница ответила – потому что не дорос для этого. И для всего
остального. Но, сейчас, мне тридцать. Через меня прошла куча женщин, а значит,
куча практики во всем. Но, мисс Пирс, по-прежнему это отрицает.
- Потому что, это беспочвенно. –
Отвечает мисс Пирс и отходит к столу за сигаретами. Она закуривает, смотря
перед собой. – Вы нашли следы уколов?
Я хмурюсь. Ее интересует расследование.
Не я.
- Их нет.
Мисс Пирс вскидывает брови.
- Нет?
- Голов. Их украли. – Не понимаю, с чего
мне все ей это говорить?
Она бледнеет.
- Хотите сказать, что их украл тот же
убийца?
- Я ничего не хочу сказать. – Бурчу я. Мне…
хм, немного обидно. Честно, я не понимаю, что в ней такого… что такого
огромного в мисс Пирс, что мои мозги кипят от обиды. – Если это все, то я
пойду. – Иду к двери, желая услышать от нее – постойте, я передумала… но, она
говорит – спасибо, что пришли.
Выхожу из квартиры и приваливаюсь к
стене. Дышу. Глубоко дышу, проклиная себя за настойчивость и глупость. Почему я
так зациклился на ее губах? Почему мне просто не принять ее отказ и взять то,
что она может предложить? Но для меня это важно. Настолько важно, что я теряю
голову. Я мог бы поцеловать ее силой… и после, чувствовал бы себя
отвратительно, словно подлая скотина, укравшая жрачку из-под носа своего
хозяина.
Делаю глубокий вдох. В носу отдает
запахом формалина или еще какого-то дерьма, чем шпигуют трупы.
Отлипаю от стены, ведомый запахом, шагаю
к квартире семнадцать. Прощупываю дверь и пломбу. Все на месте. Но оттуда несет
мертвечиной. Мне же это не кажется?
Возможно, кто-то пробрался в квартиру
через окно и загнулся. Бомж или наркоман. Кандидатов много.
Срываю ленту и пломбу и с ноги выбиваю
дверь.
Здравствуйте! Добро пожаловать на
мать-твою-Хэллоуин!
Головы Джини Свит и Пеппер Хатс, дружно
лежат на кровати.
Их белая кожа, уже не такая белая, а
скорее желтая, как старый пергамент. Вонь невозможная: смесь размороженных
трупов и сырости.
Достаю мобильный и звоню Маркси и
коронеру.
Ублюдок отрезал головы, чтобы перетащить
сюда. Зачем? И что, черт возьми, его никто не видел? Две посылки –
отличный-мать-его-сюрприз.
Стучу в дверь мисс Пирс. Зачем? Не знаю.
Чтобы узнать – не видела ли она кого-нибудь с головами-тыквами подмышками?
Она открывает дверь. На ней, вместо
костюма секретарши, свободные штаны для йоги и футболка. Волосы связаны в
конский хвост.
- Что-то случилось?
- Что вы делали вчера с часу ночи и до
утра?
- То есть? – мисс Пирс хлопает глазами.
Ее ноздри интуитивно раздуваются. Она выходит в коридор, смотря в сторону
квартиры семнадцать. – О, Боже мой. – Ее взгляд не отрывается от пожелтевших голов
проституток. Черт, и я не потрудился прикрыть дверь. – Когда вы ушли, я легла
спать. Почему вы спрашиваете? – она переводит взгляд на меня. – Вы подозреваете
меня в чем-то? Точнее, вы намекаете, что это я… я это сделала и принесла их
головы в квартиру?
- Нет. – Это возможно. Головы не так уж
и много весят. Да и перенести их в хозяйственной сумке проще простого. Только…
на кой черт? – Я хочу знать, не слышали ли вы посторонних звуков. Может, вас
это разбудило и вы видели, кто был в коридоре.
- Я ничего не
слышала.
Что-то здесь не так. Я чувствую это, но
не могу понять – что?
С улицы донесся вопль полицейской
сирены, а за ним сбивчивый топот по лестнице.
- Мне остаться? – спрашивает мисс Пирс,
скрестив руки на груди.
- Вас еще раз допросят.
- Но, я же ничего не знаю.
- Дело в том, что ваша квартира, всего в
двух футах от квартиры погибшей.
В коридоре показалась Маркси. На ней
темно-серый брючный костюм и неизменная белая футболка. Она шагает к нам. Ее глаза
перемещаются с мисс Пирс, на меня и на дверь, висящую на одной петле.
- Вот, дерьмо. – Выдыхает Маркси, когда
бегло сканирует мою находку в квартире семнадцать. – Кто-то взломал дверь?
- Это сделал я. – Я тянусь в карман за
сигаретой, чтобы перебить вонь.
- Зачем?
- Затем, что оттуда воняло. – Густо затягиваюсь.
Отхожу к стене, когда мимо проскальзывают коронеры. – Сколько они тут? –
спрашиваю худощавого очкарика, что склонился над головой Джин Свит.
Их глаза открыты. Зрачки стеклянные, как
у кукол.
- Индейки можно запекать. – Бормочет
второй, с пивным пузом. – Судя по трупным пятнам… часов пятнадцать. Может, чуть
больше.
Маркси поворачивается к мисс Пирс,
доставая блокнот.
- Мисс Пирс…
- … я уже расспрашивал мисс Пирс. Она
ничего не видела и не слышала. – Дымлю, как паровоз. Серое облако, как москитная
сетка обволакивает мое лицо, на мгновение забивая запах разложения.
- Я уже сказала детективу Филипу, что
ничего не видела и не слышала. После того, как детектив ушел, я легла спать и
не просыпалась до утра.
Маркси уставилась на меня, как на запретный
для просмотра канал… или как на высунутый член… короче, она была не довольна
тем, что я побывал у мисс Пирс.
- Значит, лунатизмом не страдаете. –
Пробормотала она, сделав пометку в блокноте. – И ночных гостей у вас не было.
- Нет.
- Спасибо. – Маркси потянула меня за
рукав в сторону. – Как-то очень странно. Не находишь? Я понимаю, много шума не
создашь двумя головами, это не два тела. Но это дерьмо крутится возле нее.
- Пломба и лента не были сорваны. –
Говорю я.
- Тогда, у меня два варианта. Либо он
снял пломбу и ленту. Притащил головы и запечатал по новой. Либо…
- … либо, он призрак, который умеет
проходить сквозь двери. Слушай, а через окно, никак?
- Уже проверяют.
- Эй, взгляните. – Окрикнул очкарик. Я и
Маркси вошли в квартиру. – Посмотрите, - коронер надавил на челюсть, широко
открыв рот Пеппер Хатс. Ее язык синий и опухший. – Видите, выпуклость. Это след
от укола. От инъекции язык расперло.
- Она могла задохнуться от этого? –
спрашиваю я.
- Могла, если у нее был насморк. –
Хмыкает пивной живот.
- Слушай, Нэш… – Маркси оглянулась
назад, выглядывая мисс Пирс. – Возможно…
- … ты подозреваешь ее?
- Она может быть и не убийца… но
соучастница, это точно.
Я вздыхаю. Это очень хреново.
- Иди.
- Но…
- … иди. – Маркси толкает меня к выходу.
– Домой. Ни в бар. Ни куда-либо еще. И сюда, желательно, тоже.
Я хмурюсь. Маркси до сих пор припоминает
мне мою ошибку.
Пять лет назад, я запал на подозреваемую
в убийстве своего мужа. Эта женщина… она была восхитительно прекрасна. Да,
простит меня Господь, она была прекрасней мисс Пирс. И я запал на нее. Мне
двадцать пять, а я как дурачок, готов был грудью пойти на амбразуру. В итоге…
ее красота теперь тухнет в тюрьме. Маркси намекает, чтобы я не повторял туже
ошибку с мисс Пирс. Если я и ее трахну, тогда меня точно отчислят от работы.
Если не посадят в соседнюю камеру. Да, тогда, я был готов пойти на что угодно,
ради прекрасной подозреваемой. Я почти вытащил ее… и почти вынес себе приговор,
вместо нее.
Я смотрю на Маркси.
Спасибо ей за то, что она открыла мне
глаза.
- Ладно. – Я иду по коридору. На встречу
мне, снова попадается та старушенция. Без бигудей и в другом, новом халате. Она
улыбается мне, кивая. Ее кудри подпрыгивают. – Простите. Вы, хм… - я бы сказал
– бродите… - вы часто здесь ходите?
- Да. – Отвечает она и ее старческое
дыхание бьет мне в нос. Дыхание смерти.
- А вчера ночью, вы были здесь?
- Да.
- Около часа. Вы кого-нибудь видели
около часа ночи?
- Да.
Неожиданно во мне вспыхивает паника.
- Кого? – медленно спрашиваю я,
наклоняясь к бабуле.
- Женщину.
Я оборачиваюсь, бросая взгляд на дверь
мисс Пирс.
Это очень-мать-твою-интересно.
[1] Severalls – психиатрическая больница в Колчестере, Великобритания. Она была
построена в 1910 году, а впервые открыта в мае 1913 года. (Прим. автора)