Иная

15 июня 2013 - Kera

Под истерзанными ногами хрустят мелкие камешки и сухие ветки.

 Ведомая только ей слышным зовом девушка заходит в полуразрушенную арку двери древнего строения, затерянного с лесу.

Отшлифованные дождями камни  дворика густо поросли бурьяном, а листья из деревьев, что словно стена обступили это странное место, щедро покрывают  камни и устилают вход в арку. Несколько секунд девушка стоит у входа, глядя внимательным испытывающим взглядом на стены, что все больше напоминают заброшенный храм, довольно большой.  Пробежав пальцами по шершавым камням колонн у арки, она входит в сырую  полутьму каменных стен.

Босые ноги холодит разбитый темный мрамор. В храме пусто и необычайно тихо, даже сквозь разбитые окна не слышно птиц из леса.

Тишина и умиротворение.

Девушка стоит в центре круглой огромной залы, по всему диаметру которой мраморные колонны с давно истертыми рисунками поддерживают высокий потолок. За колоннами видно множество темных провалов дверей. Сухие листья, залетевшие сюда сквозь разбитые витражи, отпечатались на полу, будто следы неизвестных существ гулявших в этом мраморном безмолвии.

В центре залы взгляд девушки останавливается на гладкой высокой плите. Невольно поддавшись какому-то смутному чувству, она ложится на холодную плиту, из некогда белого, а сейчас потемневшего от пыли и времени, камня.

Едва она закрыла глаза, как в сознание мягко вторглась неясная музыка. Что-то церковное, и в то же время  - лишенное пафоса обычно присущего органным звукам. Девушка открыла глаза, не спеша вставать.

Музыка становится все отчетливей, стройней.

Глядя на огромное разбитое окно в куполе зала, откуда виден кусочек синего неба, девушка замечает на его фоне движение. Белоснежные лепестки спускаются, словно хлопья снега, ложась на потрескавшийся мрамор, и смягчая вид разрушений. Как нежнейшее покрывало они укрывают тело девушки. Почему-то совсем не хочется шевелиться, и разрушать это странное волшебство.

Белые лепестки густо усыпали весь пол круглого зала, затем возле стен, в нишах которые давно не видели света, на высоких канделябрах затянутых пыльными кружевами паутины, зажглись высокие свечи светлого воска.

Девушка снова прикрыла глаза.

 Покой.

 Гармония.

И открыла их только когда почувствовала, что ее руки мягко стягивает что-то.

Посмотрев на руки, она увидела, что их до самых плеч обвивают тонкие белые атласные ленты. Она снова стала смотреть на купол, где небо уже стало иссиня-черным, с блестками звезд.

Музыка звучала отовсюду, это был хор безупречно звучащих органов, которые казалось, ведут свою непонятную беседу. Не тревожную, а сладкую и манящую музыку играли они для девушки.

В душе просыпались неясные образы чужого прошлого. Другой жизни.

Вспышки образов.

Два человека в белых одеждах в зале, кружат в своем необычном танце. Длинные волосы, длинные одежды, все сплетается и перепутывается..

Легкое болезненное ощущение в ладонях. Девушка поднимает руки и видит, как по белизне лент катятся рубиновые струйки, падая на лепестки на полу и расцвечивая их жемчужинами алого цвета.

Глубокие порезы на ладонях не причиняют боли. Гармония всего происходящего очаровывает.

Звучание органов, запах воска, и аромат неизвестных цветов одурманивают девушку, вовлекая в полусон. Неясно, происходило ли дальнейшее наяву или во сне, но слишком отчетливы образы…

Две фигуры в легких белых одеждах кружат в немыслимом танце по круглому залу. В полумраке расцвеченном только золотым светом свечей эти люди кажутся не то феями, не то призраками..

Длинные волосы, одного «призрака» совсем светлые, у другого – темные. Они не разнимают рук ни на миг, то почти соприкасаясь телами, то отстраняясь на расстояние вытянутых рук.

Невероятная картина в обрамлении возвышенного звучания органов будит в душе невольной зрительницы странные чувства уже виденного некогда сна.

Танцующие призраки скользят по залу не касаясь пола, они то взмывают вверх, то плавно плывут вокруг алтаря. Длинные легчайшие ткани одежд танцующих иногда касаются то рук, то лица девушки.

 Умиротворение от происходящих вокруг нее оживших видений не дает усомниться в реальности событий, и в тоже время на краю сознания крохотным мотыльком трепещет мысль, что девушка смотрит в другой мир. Будто нечаянно приоткрыв завесу, и теперь не зная что еще скрывается дальше, и не понимая – имеет ли право видеть это.

 Flёur  - Баллада о белых крыльях и алых лепестках

© Copyright: Kera, 2013

Регистрационный номер №0142000

от 15 июня 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0142000 выдан для произведения:

Под истерзанными ногами хрустят мелкие камешки и сухие ветки.

 Ведомая только ей слышным зовом девушка заходит в полуразрушенную арку двери древнего строения, затерянного с лесу.

Отшлифованные дождями камни каменной кладки дворика густо поросли бурьяном, а лисья из деревьев, что словно стена обступили это странное место, щедро покрывают  камни и устилают вход в арку. Несколько секунд девушка стоит у входа, глядя внимательным испытывающим взглядом на стены, что все больше напоминают заброшенный храм, довольно большой.  Пробежав пальцами по шершавым камням колонн у арки, она входит в сырую  полутьму каменных стен.

Босые ноги холодит разбитый темный мрамор. В храме пусто и необычайно тихо, даже сквозь разбитые окна не слышно птиц из леса.

Тишина и умиротворение.

Девушка стоит в центре круглой огромной залы, по всему диаметру которой мраморные колонны с давно истертыми рисунками поддерживают высокий потолок. За колоннами видно множество темных провалов дверей. Сухие листья, залетевшие сюда сквозь разбитые витражи, отпечатались на полу, будто следы неизвестных существ гулявших в этом мраморном безмолвии.

В центре залы взгляд девушки останавливается на гладкой высокой плите. Невольно поддавшись какому-то смутному чувству, она ложится на холодную плиту, из некогда белого, а сейчас потемневшего от пыли и времени, камня.

Едва она закрыла глаза, как в сознание мягко вторглась неясная музыка. Что-то церковное, и в то же время  - лишенное пафоса обычно присущего органным звукам. Девушка открыла глаза, не спеша вставать.

Музыка становится все отчетливей, стройней.

Глядя на огромное разбитое окно в куполе зала, откуда виден кусочек синего неба, девушка замечает на его фоне движение. Белоснежные лепестки спускаются, словно хлопья снега, ложась на потрескавшийся мрамор, и смягчая вид разрушений. Как нежнейшее покрывало они укрывают тело девушки. Почему-то совсем не хочется шевелиться, и разрушать это странное волшебство.

Белые лепестки густо усыпали весь пол круглого зала, затем возле стен, в нишах которые давно не видели света, на высоких канделябрах затянутых пыльными кружевами паутины, зажглись высокие свечи светлого воска.

Девушка снова прикрыла глаза.

 Покой.

 Гармония.

И открыла их только когда почувствовала, что ее руки мягко стягивает что-то.

Посмотрев на руки, она увидела, что их до самых плеч обвивают тонкие белые атласные ленты. Она снова стала смотреть на купол, где небо уже стало иссиня-черным, с блестками звезд.

Музыка звучала отовсюду, это был хор безупречно звучащих органов, которые казалось, ведут свою непонятную беседу. Не тревожную, а сладкую и манящую музыку играли они для девушки.

В душе просыпались неясные образы чужого прошлого. Другой жизни.

Вспышки образов.

Два человека в белых одеждах в зале, кружат в своем необычном танце. Длинные волосы, длинные одежды, все сплетается и перепутывается..

Легкое болезненное ощущение в ладонях. Девушка поднимает руки и видит, как по белизне лент катятся рубиновые струйки, падая на лепестки на полу и расцвечивая их жемчужинами алого цвета.

Глубокие порезы на ладонях не причиняют боли. Гармония всего происходящего очаровывает.

Звучание органов, запах воска, и аромат неизвестных цветов одурманивают девушку, вовлекая в полусон. Неясно, происходило ли дальнейшее наяву или во сне, но слишком отчетливы образы…

Две фигуры в легких белых одеждах кружат в немыслимом танце по круглому залу. В полумраке расцвеченном только золотым светом свечей эти люди кажутся не то феями, не то призраками..

Длинные волосы, одного «призрака» совсем светлые, у другого – темные. Они не разнимают рук ни на миг, то почти соприкасаясь телами, то отстраняясь на расстояние вытянутых рук.

Невероятная картина в обрамлении возвышенного звучания органов будит в душе невольной зрительницы странные чувства уже виденного некогда сна.

Танцующие призраки скользят по залу не касаясь пола, они то взмывают вверх, то плавно плывут вокруг алтаря. Длинные легчайшие ткани одежд танцующих иногда касаются то рук, то лица девушки.

 Умиротворение от происходящих вокруг нее оживших видений не дает усомниться в реальности событий, и в тоже время на краю сознания крохотным мотыльком трепещет мысль, что девушка смотрит в другой мир. Будто нечаянно приоткрыв завесу, и теперь не зная что еще скрывается дальше, и не понимая – имеет ли право видеть это.

 

 
Рейтинг: +9 832 просмотра
Комментарии (5)
Анна Шухарева # 19 июня 2013 в 11:49 +3
Kera # 19 июня 2013 в 14:39 +2
спасибо)
Лариса Есина # 24 июня 2013 в 12:05 +1
Заманчиво и читается на едином дыхании. privi
Лидия Гржибовская # 9 ноября 2013 в 08:00 +2
Хорошо написано и интересно, спасибо
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Kera # 9 ноября 2013 в 19:34 +1
Благодарю за отзыв, и внимание к моей странице).