И я шепчу себе: «Давно пора остыть!»
Давно пора понять, что ты не вечен, право!
Давно пора за всё и всех навек простить,
пока еще бурлит в неспящем сердце лава.
Пока еще живет в родном селе семья,
пока горит очаг и варится похлёбка,
пока старик-отец нам Книгу Бытия
читает нараспев… И мы молчим неловко.
Из сглаженных камней, напитанных теплом
общения людей, их дел и песнопений,
составлен на века наш Общий Божий Дом,
где Син исцелена от смерти и падений.
Я умиленьем пьян от Жизни сей чудесной:
Четырнадцать камней как стражи Поднебесной!
Примечание:
СИН 性 [индивидуальная] природа (качество, характер, пол). Категория традиционной китайской философии и культуры. Этимология иероглифа "син" (знаки: «сердце, центр» и «жизнь, рождение») обнаруживает идею витального центра или психосоматические основы живого существа. Син обозначает природные качества каждой отдельной вещи, в особенности человека (без специального определения — обычно человеческую «природу»). В философских построениях категория “син”, как правило, фигурировала в соотношении с понятиями «добро» и «зло» (шань, э), «сердце» (синь), «предопределение» (мин), «чувства, чувственность» (цин), «принцип» (ли).
[Скрыть]Регистрационный номер 0335859 выдан для произведения:Из цикла "Забытый сад камней"
Камень 8 (иероглиф «Син»)
И я шепчу себе: «Давно пора остыть!»
Давно пора понять, что ты не вечен, право!
Давно пора за всё и всех навек простить,
пока еще бурлит в неспящем сердце лава.
Пока еще живет в родном селе семья,
пока горит очаг и варится похлёбка,
пока старик-отец нам Книгу Бытия
читает нараспев… И мы молчим неловко.
Из сглаженных камней, напитанных теплом
общения людей, их дел и песнопений,
составлен на века наш Общий Божий Дом,
где Син исцелена от смерти и падений.
Я умиленьем пьян от Жизни сей чудесной:
Четырнадцать камней как стражи Поднебесной!
Примечание:
СИН 性 [индивидуальная] природа (качество, характер, пол). Категория традиционной китайской философии и культуры. Этимология иероглифа "син" (знаки: «сердце, центр» и «жизнь, рождение») обнаруживает идею витального центра или психосоматические основы живого существа. Син обозначает природные качества каждой отдельной вещи, в особенности человека (без специального определения — обычно человеческую «природу»). В философских построениях категория “син”, как правило, фигурировала в соотношении с понятиями «добро» и «зло» (шань, э), «сердце» (синь), «предопределение» (мин), «чувства, чувственность» (цин), «принцип» (ли).