Элла Хафизович: | Галина Дашевская: | Красивое местечко | Фото отличное !!!!!!!! | Спасибо! Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Стоматолог пациенту: — У вас только один зуб сверху и один снизу... Это уже не рот, это клюв! Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Одесса, Привоз: - Мужчина, идите сюда! Попробуйте же мое молоко. - Если оно правда ваше, зачем мне пробовать? Что я, грудной? - Шо ви цепляетесь к словам? Ну не мое, моей коровы. Зато молоко — что-то особенное. Вы попробуйте... - Так... Я уже попробовал. - Ну что? - Теперь я хочу спросить: ви не хотите купить своей корове зонтик? - Чего вдруг? Почему зонтик? - Потому что у нее в молоке очень много воды. Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |
Лучшая история дня Как-то (до перестройки, я еще студентом был) занесло нас в Ташкент. В списке советов более опытных товарищей был и такой: фрукты, купленные в Ташкенте, мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну, мыть так мыть, я и в родном Питере мыл. А фрукты там продавались и правда какие-то грязные, в пыли и грязных подтеках. И вот рано утром выхожу я из гостиницы и прохожу мимо фруктового ларька. Он еще закрыт, но яблоки уже сложены напротив стекла ровной пирамидкой. Яблоки красивые, ровные и ЧИСТЫЕ. Аж блестят. Я заинтересовался необычным явлением и заглянул сбоку внутрь ларька. Там — сидит узбек, в халате и тюбетейке, перед ним — ящики обычных, грязных яблок. Он вытаскивает очередное яблоко, старательно протирает его о халат. Потом смотрит. Видимо, пятнышко осталось. Тогда он ПЛЮЕТ на яблоко, снова протирает о халат. Снова подносит к глазам. Блестит. Кладет в пирамидку, и берет следующее. В общем, фрукты я там все равно покупал и ел. Но мыл. С марганцовкой. Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время..... |