Вражда, жестокость, злость, раздражение, уныние, равнодушие, наглость, обида, злорадство, месть - все это может вызвать негативные эмоции конфликтующих сторон.
Постоянная конфронтация заставляет стороны подмечать и утрировать слабости друг друга. Возникает злорадство по поводу неудач, неприятностей, которые выпадают на долю другого. («Так тебе и надо!»).
Иногда человек проявляет низкий интерес к другому человеку, проявляет неадекватные реакции на успехи к оппоненту (злорадствует при его неудачах и протестует против его достижений) и при этом не желает или неспособен бескорыстно поделиться или помочь в трудной ситуации.
Неприязнь, подозрительность вражда по отношению к преступникам может перерасти в агрессивность, жестокость как свойство личности.
Эрих Фромм в своей книге "Человек для самого себя писал:"Желания завистника, собственника, садиста не исчезают с их удовлетворением, разве что на какой-то момент. По самой своей природе эти иррациональные желания не могут быть «удовлетворены». Они вызваны внутренней неудовлетворенностью человека. Отсутствие плодотворности и порожденное им бессилие и страх – вот источник этих страстных влечений и иррациональных желаний. Даже если б человек мог удовлетворить все свои желания власти и разрушения, это не избавило бы его от страха и одиночества, а, значит, и от напряжения".
[Скрыть]Регистрационный номер 0280454 выдан для произведения:
Вражда, жестокость, злость, раздражение, уныние, равнодушие, наглость, обида, злорадство, месть - все это может вызвать негативные эмоции конфликтующих сторон.
Постоянная конфронтация заставляет стороны подмечать и утрировать слабости друг друга. Возникает злорадство по поводу неудач, неприятностей, которые выпадают на долю другого. («Так тебе и надо!»).
Иногда человек проявляет низкий интерес к другому человеку, проявляет неадекватные реакции на успехи к оппоненту (злорадствует при его неудачах и протестует против его достижений) и при этом не желает или неспособен бескорыстно поделиться или помочь в трудной ситуации.
Неприязнь, подозрительность вражда по отношению к преступникам может перерасти в агрессивность, жестокость как свойство личности.
Эрих Фромм в своей книге "Человек для самого себя писал:"Желания завистника, собственника, садиста не исчезают с их удовлетворением, разве что на какой-то момент. По самой своей природе эти иррациональные желания не могут быть «удовлетворены». Они вызваны внутренней неудовлетворенностью человека. Отсутствие плодотворности и порожденное им бессилие и страх – вот источник этих страстных влечений и иррациональных желаний. Даже если б человек мог удовлетворить все свои желания власти и разрушения, это не избавило бы его от страха и одиночества, а, значит, и от напряжения".
Месть Материал из Википедии — свободной энциклопедии Месть — вредящие действия, произведенные из побуждения покарать за реальную или мнимую несправедливость, причиненную ранее. В некоторых культурах месть является нормой и необходимым и благородным делом (напр., кровная месть). В некоторых религиях, (напр., в христианстве), напротив рекомендуется отвечать добром на зло, оставляя право на месть только Богу: • «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» (Левит 19:18); • «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберёшь ему на голову горящие уголья» (Римлянам 12:19-20).