Спасёмся всем миром.
15 февраля 2025 -
Доброхотов

Умом нам много не понять,
Своими мерками не мерить,
Чтоб благодать себе принять,
Нам надо многому поверить.
Нас вера от всего спасёт,
Коли дела по вере с духом,
Добро и благость принесёт,
Чудесная в душе житуха.
Всевышний милость ниспошлёт,
Рабам своим и детям,
От смерти страшной тех спасёт,
Кто следует Его заветам.
«Желание веры, согласие на нее, избрание ее – наше внутреннее творчество. Сама же вера живая есть дело благодати, плод всеосвящающего Духа», проповедует Богослов и епископ Экумений. Развитие веры до оживления добрыми делами есть заветная цель человеческих духовных достижений. И как следствие, растут у человека чистота, смирение и милосердие, усиливается и общая любвеобильная деятельность его по вере. На высшей ступени человеческой духовной зрелости в вере именно «любовь всему верит» (ср. 1Кор.13:7) и «почивает у Господа» (ср. Прем.3:9) Вера есть основание следующих за нею надежды и любви, она убеждает заполненный помыслами ум прибегать к Богу и возбуждает его к дерзновению доверительности в готовности для него всяких духовных содействий, а «любовь возделывает его неудобоотторжимым от сочетания с Божественным». «Стяжем веру (в Бога), чтобы прийти к любови». Вера и надежда-причины, производящие любовь – здание, держащее крышу. «Вера, воодушевляясь надеждою, совершает все добродетели, питает ими и греет главу, то есть любовь, и делает то, что та возрастает посредством их. Опять и глава, чем более растет, тем более сообщает силы и прочему телу добродетелей». В этом и есть истинное спасение от греха.
Любовь христианина постоянно подогревается доверием к Спасителю в том, что Он ждет нашего обращения к Нему со всеми нашими нуждами, позаботится о нас лучше, чем мы умеем, если только сами мы не заглушим мысли о Нем и сознания нравственной ответственности пред Ним. Благословенное предание себя Господу Иисусу Христу освобождает бого-преданных от греховной, множественной заботливости о последствиях их настоящих жизненных обстоятельств, посягательств лукавого искусителя. Молитва Иисусова-вот начало веры и любви к Богу, но продолжающееся состояние уверовавшего не может быть достаточным условием к спасению, как только преддверием и приготовлением к спасению или оправданию, а не есть самое спасение или оправдание. Истинно верующий в существование Вездесущего и Всевидящего Бога никогда не употребит слово “если” в контексте обращения в молитвенной просьбе о спасении. Мы очень хотим иметь вечную жизнь в блаженстве и радости и для этого по словам библеистов, эксегетиков, требуется совершить подвиг. Герменевтики более подробно указывают, что именно необходимо предпринять, а именно укрепить свою веру. А что делать, если человек разуверился во всём, уже даже сам себе не верит и вера-то его была неискренней, “поддельной” и притворной? “...ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия” (Рим.10:14-17). Кроме всего стоит добавить ещё предрассудки, суеверие и прочие заблуждения и вырисовывается картина, неприглядная для веры ищущего Бога. Тот, кто обрёл истинную веру не ищет вездесущего Бога, он просит Бога о милости, помощи преодолеть соблазны и защиту от греха, наносящего непоправимый вред душе.
Настанет наконец конец времён, и высший суд решит, кого спасать и как. Воскреснут все и грешники, и праведники, и дети, и старики, и женщины, и мужики, даже если все умрут, но изменится мир души, биоэнергетика станет иной из-за выросшей волновой функции на квантовом уровне, личность получит новое тело, земля изменит скорость, произойдёт объединение материков, планета станет более плоской- одна сторона будет под вечным солнцем, и другая сторона будет в вечной тьме. Твердь будет вечным раем, обращена к солнцу, а океан переместится в тень адской ночи. Воскресшие, богоизбранные люди будут жить под солнцем и радоваться ангелоподобным сущностям, а остальные, выбравшие нечисть, чертовщину и демонизм, переместятся во тьму, где океан станет не глубоким болотом, в котором будут ползать странные светящиеся животные, флуоресцентные кровопийцы, и многоголовые драконы, из пасти которых пышет огонь. Страх, ужас и боль будет преследовать тех, кто попадёт в ад, где смрад, зловоние и разложение будут вместо свежего воздуха. Там есть место для каждого президента бывшей Украины.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0537540 выдан для произведения:
Умом нам много не понять,
Своими мерками не мерить,
Чтоб благодать себе принять,
Нам надо многому поверить.
Нас вера от всего спасёт,
Коли дела по вере с духом,
Добро и благость принесёт,
Чудесная в душе житуха.
Всевышний милость ниспошлёт,
Рабам своим и детям,
От смерти страшной тех спасёт,
Кто следует Его заветам.
«Желание веры, согласие на нее, избрание ее – наше внутреннее творчество. Сама же вера живая есть дело благодати, плод всеосвящающего Духа», проповедует Богослов и епископ Экумений. Развитие веры до оживления добрыми делами есть заветная цель человеческих духовных достижений. И как следствие, растут у человека чистота, смирение и милосердие, усиливается и общая любвеобильная деятельность его по вере. На высшей ступени человеческой духовной зрелости в вере именно «любовь всему верит» (ср. 1Кор.13:7) и «почивает у Господа» (ср. Прем.3:9) Вера есть основание следующих за нею надежды и любви, она убеждает заполненный помыслами ум прибегать к Богу и возбуждает его к дерзновению доверительности в готовности для него всяких духовных содействий, а «любовь возделывает его неудобоотторжимым от сочетания с Божественным». «Стяжем веру (в Бога), чтобы прийти к любови». Вера и надежда-причины, производящие любовь – здание, держащее крышу. «Вера, воодушевляясь надеждою, совершает все добродетели, питает ими и греет главу, то есть любовь, и делает то, что та возрастает посредством их. Опять и глава, чем более растет, тем более сообщает силы и прочему телу добродетелей». В этом и есть истинное спасение от греха.
Любовь христианина постоянно подогревается доверием к Спасителю в том, что Он ждет нашего обращения к Нему со всеми нашими нуждами, позаботится о нас лучше, чем мы умеем, если только сами мы не заглушим мысли о Нем и сознания нравственной ответственности пред Ним. Благословенное предание себя Господу Иисусу Христу освобождает бого-преданных от греховной, множественной заботливости о последствиях их настоящих жизненных обстоятельств, посягательств лукавого искусителя. Молитва Иисусова-вот начало веры и любви к Богу, но продолжающееся состояние уверовавшего не может быть достаточным условием к спасению, как только преддверием и приготовлением к спасению или оправданию, а не есть самое спасение или оправдание. Истинно верующий в существование Вездесущего и Всевидящего Бога никогда не употребит слово “если” в контексте обращения в молитвенной просьбе о спасении. Мы очень хотим иметь вечную жизнь в блаженстве и радости и для этого по словам библеистов, эксегетиков, требуется совершить подвиг. Герменевтики более подробно указывают, что именно необходимо предпринять, а именно укрепить свою веру. А что делать, если человек разуверился во всём, уже даже сам себе не верит и вера-то его была неискренней, “поддельной” и притворной? “...ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия” (Рим.10:14-17). Кроме всего стоит добавить ещё предрассудки, суеверие и прочие заблуждения и вырисовывается картина, неприглядная для веры ищущего Бога. Тот, кто обрёл истинную веру не ищет вездесущего Бога, он просит Бога о милости, помощи преодолеть соблазны и защиту от греха, наносящего непоправимый вред душе.
Настанет наконец конец времён, и высший суд решит, кого спасать и как. Воскреснут все и грешники, и праведники, и дети, и старики, и женщины, и мужики, даже если все умрут, но изменится мир души, биоэнергетика станет иной из-за выросшей волновой функции на квантовом уровне, личность получит новое тело, земля изменит скорость, произойдёт объединение материков, планета станет более плоской- одна сторона будет под вечным солнцем, и другая сторона будет в вечной тьме. Твердь будет вечным раем, обращена к солнцу, а океан переместится в тень адской ночи. Воскресшие, богоизбранные люди будут жить под солнцем и радоваться ангелоподобным сущностям, а остальные, выбравшие нечисть, чертовщину и демонизм, переместятся во тьму, где океан станет не глубоким болотом, в котором будут ползать странные светящиеся животные, флуоресцентные кровопийцы, и многоголовые драконы, из пасти которых пышет огонь. Страх, ужас и боль будет преследовать тех, кто попадёт в ад, где смрад, зловоние и разложение будут вместо свежего воздуха. Там есть место для каждого президента бывшей Украины.
Умом нам много не понять,
Своими мерками не мерить,
Чтоб благодать себе принять,
Нам надо многому поверить.
Нас вера от всего спасёт,
Коли дела по вере с духом,
Добро и благость принесёт,
Чудесная в душе житуха.
Всевышний милость ниспошлёт,
Рабам своим и детям,
От смерти страшной тех спасёт,
Кто следует Его заветам.
«Желание веры, согласие на нее, избрание ее – наше внутреннее творчество. Сама же вера живая есть дело благодати, плод всеосвящающего Духа», проповедует Богослов и епископ Экумений. Развитие веры до оживления добрыми делами есть заветная цель человеческих духовных достижений. И как следствие, растут у человека чистота, смирение и милосердие, усиливается и общая любвеобильная деятельность его по вере. На высшей ступени человеческой духовной зрелости в вере именно «любовь всему верит» (ср. 1Кор.13:7) и «почивает у Господа» (ср. Прем.3:9) Вера есть основание следующих за нею надежды и любви, она убеждает заполненный помыслами ум прибегать к Богу и возбуждает его к дерзновению доверительности в готовности для него всяких духовных содействий, а «любовь возделывает его неудобоотторжимым от сочетания с Божественным». «Стяжем веру (в Бога), чтобы прийти к любови». Вера и надежда-причины, производящие любовь – здание, держащее крышу. «Вера, воодушевляясь надеждою, совершает все добродетели, питает ими и греет главу, то есть любовь, и делает то, что та возрастает посредством их. Опять и глава, чем более растет, тем более сообщает силы и прочему телу добродетелей». В этом и есть истинное спасение от греха.
Любовь христианина постоянно подогревается доверием к Спасителю в том, что Он ждет нашего обращения к Нему со всеми нашими нуждами, позаботится о нас лучше, чем мы умеем, если только сами мы не заглушим мысли о Нем и сознания нравственной ответственности пред Ним. Благословенное предание себя Господу Иисусу Христу освобождает бого-преданных от греховной, множественной заботливости о последствиях их настоящих жизненных обстоятельств, посягательств лукавого искусителя. Молитва Иисусова-вот начало веры и любви к Богу, но продолжающееся состояние уверовавшего не может быть достаточным условием к спасению, как только преддверием и приготовлением к спасению или оправданию, а не есть самое спасение или оправдание. Истинно верующий в существование Вездесущего и Всевидящего Бога никогда не употребит слово “если” в контексте обращения в молитвенной просьбе о спасении. Мы очень хотим иметь вечную жизнь в блаженстве и радости и для этого по словам библеистов, эксегетиков, требуется совершить подвиг. Герменевтики более подробно указывают, что именно необходимо предпринять, а именно укрепить свою веру. А что делать, если человек разуверился во всём, уже даже сам себе не верит и вера-то его была неискренней, “поддельной” и притворной? “...ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия” (Рим.10:14-17). Кроме всего стоит добавить ещё предрассудки, суеверие и прочие заблуждения и вырисовывается картина, неприглядная для веры ищущего Бога. Тот, кто обрёл истинную веру не ищет вездесущего Бога, он просит Бога о милости, помощи преодолеть соблазны и защиту от греха, наносящего непоправимый вред душе.
Настанет наконец конец времён, и высший суд решит, кого спасать и как. Воскреснут все и грешники, и праведники, и дети, и старики, и женщины, и мужики, даже если все умрут, но изменится мир души, биоэнергетика станет иной из-за выросшей волновой функции на квантовом уровне, личность получит новое тело, земля изменит скорость, произойдёт объединение материков, планета станет более плоской- одна сторона будет под вечным солнцем, и другая сторона будет в вечной тьме. Твердь будет вечным раем, обращена к солнцу, а океан переместится в тень адской ночи. Воскресшие, богоизбранные люди будут жить под солнцем и радоваться ангелоподобным сущностям, а остальные, выбравшие нечисть, чертовщину и демонизм, переместятся во тьму, где океан станет не глубоким болотом, в котором будут ползать странные светящиеся животные, флуоресцентные кровопийцы, и многоголовые драконы, из пасти которых пышет огонь. Страх, ужас и боль будет преследовать тех, кто попадёт в ад, где смрад, зловоние и разложение будут вместо свежего воздуха. Там есть место для каждого президента бывшей Украины.
Рейтинг: +1
44 просмотра
Комментарии (2)

Владимир Непогодьев # 18 февраля 2025 в 22:44 +1 | ||
|
Доброхотов # Вчера в 20:55 0 | ||
|