О галлюциноносном потоке
Петя:
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),
который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с потоками наблюдателей, зрителей, (на уро-
вне нравится, не нравится), по мере поломки,
контролирующего механизма, голлюциносно-
го потока, "ведения", "выскакивают", проя-
вляясь и дурашливостью, негативным пове-
дением, (для окружающих, наблюдателей),
агрессией, страхами, бредом и т.д………
конечно личный поток, субъективен, зависим,
реагирует на реальность, т.е. существует об-
ратная связь, и только у избранных, имеется
доступ к объективному потоку (в который не-
льзя войти дважды? т.е. попал? нельзя из него
выйти, выбраться, или страх потерять его?)
характеризуется, новыми (конечно новыми
не для автора, а для зрителей), неповторимы-
ми образами.
Петя:
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),
который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с потоками наблюдателей, зрителей, (на уро-
вне нравится, не нравится), по мере поломки,
контролирующего механизма, голлюциносно-
го потока, "ведения", "выскакивают", проя-
вляясь и дурашливостью, негативным пове-
дением, (для окружающих, наблюдателей),
агрессией, страхами, бредом и т.д………
конечно личный поток, субъективен, зависим,
реагирует на реальность, т.е. существует об-
ратная связь, и только у избранных, имеется
доступ к объективному потоку (в который не-
льзя войти дважды? т.е. попал? нельзя из него
выйти, выбраться, или страх потерять его?)
характеризуется, новыми (конечно новыми
не для автора, а для зрителей), неповторимы-
ми образами.
Нет комментариев. Ваш будет первым!