Искусство умерло, да здравствует искусство
или ни в зуб ногой
«Имитация мимикрия духа и на старуху бывает
проруха, искушение, откровений череда, среда,
обитания или его призвание»
«Искусство не может быть современным: искусство – вечно»,
конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,
абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах.
или ни в зуб ногой
«Имитация мимикрия духа и на старуху бывает
проруха, искушение, откровений череда, среда,
обитания или его призвание»
«Искусство не может быть современным: искусство – вечно»,
конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,
абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах.
Нет комментариев. Ваш будет первым!