Гений - это не значит, что он один единственный, самый крутой, они обычно тусуются плеядами.
Грязной квартирой я похожа на Ван Гога, любвеобильностью и высокомерием на Бетховена, клозетным юмором на Моцарта, а жадностью на Дали. К сожалению, больше ничем…
Диалог с массой не получается, так как её представляют достаточно разношерстные личности-единичности. Лучше иметь конкретного адресата для своих мыслей: я, например, разговариваю сама с собой, а люди иногда приходят подслушивать.
Будете падать, планка последует за вами - стоит ли занижать её искусственно?!
Неисповедимы пути восприятия авторского текста: я думала, что пишу про мужчин, оказалось про «психическую деградацию современных женщин».
Уже просмотрено столько картин, что в голове они слились в одну, очень пёструю и не очень гармоничную.
7 июля 2017 г.
На фото работа автора. Ночной Красноярск. Бумага, масляная пастель. 35х50 см. 2017 г.
[Скрыть]Регистрационный номер 0390061 выдан для произведения:
Гений - это не значит, что он один единственный, самый крутой, они обычно тусуются плеядами.
Грязной квартирой я похожа на Ван Гога, любвеобильностью и высокомерием на Бетховена, клозетным юмором на Моцарта, а жадностью на Дали. К сожалению, больше ничем…
Диалог с массой не получается, так как её представляют достаточно разношерстные личности-единичности. Лучше иметь конкретного адресата для своих мыслей: я, например, разговариваю сама с собой, а люди иногда приходят подслушивать.
Будете падать, планка последует за вами - стоит ли занижать её искусственно?!
Неисповедимы пути восприятия авторского текста: я думала, что пишу про мужчин, оказалось про «психическую деградацию современных женщин».
Уже просмотрено столько картин, что в голове они слились в одну, очень пёструю и не очень гармоничную.
7 июля 2017 г.
На фото работа автора. Ночной Красноярск. Бумага, масляная пастель. 35х50 см. 2017 г.