Что означает на картине обнаженная женщина без лица? Типа, подставь любое?!
Самое прекрасное в женщинах Модильяни - длинные шеи и длинные носы! А вот носить глаза под цвет кофты - это жесть!
Альфонс, да ещё и Муха!
Музыканту слушатель не нужен, он сам прекрасно слышит, что он играет и получает от этого удовольствие, а вот певец себя слышит плохо…
Художник может всю жизнь рисовать одно и тоже на разных уровнях и в разных стилях.
Иногда в оперном преследуют навязчивые мысли: когда она уже сожрёт все свои конфеты и перестанет шуршать фантиками?! Сожрала, в итоге, но шуршать не перестала…
«Берёшь бинокль, одеваешься без очереди» - так, после спектакля толпа привилегированных театралов с биноклями продирается по головам простых смертных за своим вожделенным пальтишком - надо бы им отдельный вход или хотя бы штырёк!
[Скрыть]Регистрационный номер 0374190 выдан для произведения:
Что означает на картине обнаженная женщина без лица? Типа, подставь любое?!
Самое прекрасное в женщинах Модильяни - длинные шеи и длинные носы! А вот носить глаза под цвет кофты - это жесть!
Альфонс, да ещё и Муха!
Музыканту слушатель не нужен, он сам прекрасно слышит, что он играет и получает от этого удовольствие, а вот певец себя слышит плохо…
Художник может всю жизнь рисовать одно и тоже на разных уровнях и в разных стилях.
Иногда в оперном преследуют навязчивые мысли: когда она уже сожрёт все свои конфеты и перестанет шуршать фантиками?! Сожрала, в итоге, но шуршать не перестала…
«Берёшь бинокль, одеваешься без очереди» - так, после спектакля толпа привилегированных театралов с биноклями продирается по головам простых смертных за своим вожделенным пальтишком - надо бы им отдельный вход или хотя бы штырёк!