Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть XII)
Марианна возвращается в мир музыки, успев до записи своего нового студийного альбома дважды напомнить о себе меломанам. В 1986 г. выходит звуковая дорожка к фильму «Trouble In Mind» («Сумятица в Мыслях») стильного американского режиссера Алана Рудольфа («Выбери меня», «Модернисты»). Она участвует также в записи, надо сказать, просто великолепной пластинки «Lost In The Stars (The Music of Kurt Weill)» продюсера Хэла Уилнера.
Альбом «Strange Weather» («Странная непогода») вышел в июле 1987 года и стал одной из самых больших творческих удач Марианны Фэйтфул. Он посвящается памяти Ховарда Тоуза, «с любовью и благодарностью». В записи диска принимали участие очень известные музыканты: авангардный гитарист Билл Фризелл, Фернандо Саундерс, гитарист Роберт Куин, аккордеонист Уильям Шиммел (сотрудничал с Томом Уэйтсом); знаменитый пианист и автор Мак Ребеннак (артистический псевдоним Доктор Джон) и ряд других, причем записанного в студии материала с лихвой хватило бы на два лонгплея. Пластинка получилась безупречно тематически целостной, хотя это и не концептуальный альбом, а очередной диск Марианны Фэйтфулл, только на сей раз с песнями других авторов. По богатству, утонченности и оригинальности аранжировок – ее можно сравнить с поздними работами Тома Уэйтса.
В творчестве Марианны, начиная именно с этой пластинки, появляется новое качество, придающее ему особенную привлекательность: мудрость. Сорокалетней певице по голосу легко можно дать за семьдесят, выглядит женщина на обложке (прости, Марианна!) также куда старше своих лет — сказались невзгоды и драмы, но, странное дело, при прослушивании песен альбома это выглядит еще одним, особенным достоинством. И эта пластинка совсем другой личности, очищенной и обогащенной. Марианна становится одухотворенна умудренной бесценным опытом женщиной, познавшей то, что знают немногие, и в целом пластинку можно сравнить с дорогим выдержанным марочным вином, которому время идет только на пользу.
Занятно, что в конце восьмидесятых, спустя много лет, беспутное прошлое певицы отзовется совсем неожиданным образом: Ватикан официально проклянет Марианну как ведьму! Великий и Непогрешимый противный старик нашел-таки очередного сильного и злокозненного врага…
Как бы там ни было, это не помешало певице выпустить в 1990 г. концертный альбом «Blazing Away» («Жаря напропалую»), записанный в нью-йоркском кафедрале Святой Анны, цветной витраж которого запечатлен на буклете компакт-диска.
Марианна Фэйтфулл живет в своей любимой стране, зеленой Ирландии, в сельской местности, в старинном коттедже причудливой архитектуры с комнатами в форме правильных многогранников. Временами певица встречается с друзьями – коллегами по артистическому делу Ван Моррисоном, Китом Ричардсом… Очистившись внутренне, оздоровившись духовно и физически, она пребывает в хорошей форме и делает то, что считает необходимым.
Она принимает участие и в гигантском представлении «Стены» в Берлине, поставленном Роджером Уотерсом по одноименному альбому (Специально для скрупулезных фанатов группы Pink Floyd: она появляется в роли Матери главного героя в песне «The Trial»). Актриса возвращается и на театральную сцену, с большим успехом исполняя роль Пиратки Дженни в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта. В 1994 г. она также надиктовывает Дэвиду Дальтону, автору книг о Дженис Джоплин и Джиме Моррисоне, книгу своих воспоминаний. А в 1993 г. она стала бабушкой: у ее сына Николаса с женой родился малыш, названный по имени любимого писателя Марианны и Николаса, Оскара Уайльда. Так что дела у нее обстоят вполне благополучно, и только вот в личной жизни пока нет определенности: с Беном Брайли развод состоялся еще лет десять назад, с третьим мужем тоже вышли какие-то нелады… Возможно, Марианна просто очень любит искусство и не хочет становиться Люси Джордан, героиней исполненной ей некогда песни? А может быть, все еще впереди – ведь то, о чем говорил главный герой «Последнего Танго в Париже», теперь уже совершилось… Во всяком случае, так хочется думать.
Марианна возвращается в мир музыки, успев до записи своего нового студийного альбома дважды напомнить о себе меломанам. В 1986 г. выходит звуковая дорожка к фильму «Trouble In Mind» («Сумятица в Мыслях») стильного американского режиссера Алана Рудольфа («Выбери меня», «Модернисты»). Она участвует также в записи, надо сказать, просто великолепной пластинки «Lost In The Stars (The Music of Kurt Weill)» продюсера Хэла Уилнера.
Альбом «Strange Weather» («Странная непогода») вышел в июле 1987 года и стал одной из самых больших творческих удач Марианны Фэйтфул. Он посвящается памяти Ховарда Тоуза, «с любовью и благодарностью». В записи диска принимали участие очень известные музыканты: авангардный гитарист Билл Фризелл, Фернандо Саундерс, гитарист Роберт Куин, аккордеонист Уильям Шиммел (сотрудничал с Томом Уэйтсом); знаменитый пианист и автор Мак Ребеннак (артистический псевдоним Доктор Джон) и ряд других, причем записанного в студии материала с лихвой хватило бы на два лонгплея. Пластинка получилась безупречно тематически целостной, хотя это и не концептуальный альбом, а очередной диск Марианны Фэйтфулл, только на сей раз с песнями других авторов. По богатству, утонченности и оригинальности аранжировок – ее можно сравнить с поздними работами Тома Уэйтса.
В творчестве Марианны, начиная именно с этой пластинки, появляется новое качество, придающее ему особенную привлекательность: мудрость. Сорокалетней певице по голосу легко можно дать за семьдесят, выглядит женщина на обложке (прости, Марианна!) также куда старше своих лет — сказались невзгоды и драмы, но, странное дело, при прослушивании песен альбома это выглядит еще одним, особенным достоинством. И эта пластинка совсем другой личности, очищенной и обогащенной. Марианна становится одухотворенна умудренной бесценным опытом женщиной, познавшей то, что знают немногие, и в целом пластинку можно сравнить с дорогим выдержанным марочным вином, которому время идет только на пользу.
Занятно, что в конце восьмидесятых, спустя много лет, беспутное прошлое певицы отзовется совсем неожиданным образом: Ватикан официально проклянет Марианну как ведьму! Великий и Непогрешимый противный старик нашел-таки очередного сильного и злокозненного врага…
Как бы там ни было, это не помешало певице выпустить в 1990 г. концертный альбом «Blazing Away» («Жаря напропалую»), записанный в нью-йоркском кафедрале Святой Анны, цветной витраж которого запечатлен на буклете компакт-диска.
Марианна Фэйтфулл живет в своей любимой стране, зеленой Ирландии, в сельской местности, в старинном коттедже причудливой архитектуры с комнатами в форме правильных многогранников. Временами певица встречается с друзьями – коллегами по артистическому делу Ван Моррисоном, Китом Ричардсом… Очистившись внутренне, оздоровившись духовно и физически, она пребывает в хорошей форме и делает то, что считает необходимым.
Она принимает участие и в гигантском представлении «Стены» в Берлине, поставленном Роджером Уотерсом по одноименному альбому (Специально для скрупулезных фанатов группы Pink Floyd: она появляется в роли Матери главного героя в песне «The Trial»). Актриса возвращается и на театральную сцену, с большим успехом исполняя роль Пиратки Дженни в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта. В 1994 г. она также надиктовывает Дэвиду Дальтону, автору книг о Дженис Джоплин и Джиме Моррисоне, книгу своих воспоминаний. А в 1993 г. она стала бабушкой: у ее сына Николаса с женой родился малыш, названный по имени любимого писателя Марианны и Николаса, Оскара Уайльда. Так что дела у нее обстоят вполне благополучно, и только вот в личной жизни пока нет определенности: с Беном Брайли развод состоялся еще лет десять назад, с третьим мужем тоже вышли какие-то нелады… Возможно, Марианна просто очень любит искусство и не хочет становиться Люси Джордан, героиней исполненной ей некогда песни? А может быть, все еще впереди – ведь то, о чем говорил главный герой «Последнего Танго в Париже», теперь уже совершилось… Во всяком случае, так хочется думать.
Нет комментариев. Ваш будет первым!