Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть IV)
В ноябре 1965 г. у них родится сын Николас. В свою очередь, богемный Джон приобщает Марианну к прелестям «high life» столичной артистической элиты.
Но перед этим на одной из вечеринок на семнадцатилетнюю красавицу положил глаз «сам» менеджер Rolling Stones Эндрю Луг Олдхэм, человек решительный и хваткий (Позднее он будет вспоминать об этом с долей цинизма: «Я встретил ангела с большими сиськами и заключил с ней контракт»). «Как зовут это милое создание?» – осведомился он у Джона Данбара. «Ее зовут Марианна Фэйтфул», – ответил Джон. «Ну да, ври больше!» – рассмеялся Эндрю Олдхэм. (Юмор здесь заключается в том, что английское слово «faithful» означает «преданный, верный, правоверный»). «Да я и сам сначала не поверил, мэн!» «А может ли она петь?» «Да почему нет, конечно же, она может!» Далее все было, как в мыльных операх со счастливым концом или женских любовных романах в мягких обложках: Фэйтфул получает приглашение на прослушивание и замечательно исполняет балладу молодых Мика Джэггера и Кита Ричардса — «As Tears Go By», позднее ставшую подлинным украшением репертуара и Rolling Stones, и самой Марианны. Это была одна из первых песен, сработанных мощным творческим тандемом Джэггер-Ричардс, но она не была, как утверждает легенда, написана специально для Марианны: просто не подошла первоначально к репертуару группы, да и осталась в загашнике на демонстрационной ленте. Наверное, потому, что для грубых «Стоунз» песня оказалась очень странной – не по годам меланхоличной и печальной и (даже!) с налетом сентиментальности, которой «Роллинги» явно чурались:
Я сижу и смотрю на играющих малышей,
Но они улыбаются не мне,
И я сижу, смотрю, а слезы льются…
В ноябре 1965 г. у них родится сын Николас. В свою очередь, богемный Джон приобщает Марианну к прелестям «high life» столичной артистической элиты.
Но перед этим на одной из вечеринок на семнадцатилетнюю красавицу положил глаз «сам» менеджер Rolling Stones Эндрю Луг Олдхэм, человек решительный и хваткий (Позднее он будет вспоминать об этом с долей цинизма: «Я встретил ангела с большими сиськами и заключил с ней контракт»). «Как зовут это милое создание?» – осведомился он у Джона Данбара. «Ее зовут Марианна Фэйтфул», – ответил Джон. «Ну да, ври больше!» – рассмеялся Эндрю Олдхэм. (Юмор здесь заключается в том, что английское слово «faithful» означает «преданный, верный, правоверный»). «Да я и сам сначала не поверил, мэн!» «А может ли она петь?» «Да почему нет, конечно же, она может!» Далее все было, как в мыльных операх со счастливым концом или женских любовных романах в мягких обложках: Фэйтфул получает приглашение на прослушивание и замечательно исполняет балладу молодых Мика Джэггера и Кита Ричардса — «As Tears Go By», позднее ставшую подлинным украшением репертуара и Rolling Stones, и самой Марианны. Это была одна из первых песен, сработанных мощным творческим тандемом Джэггер-Ричардс, но она не была, как утверждает легенда, написана специально для Марианны: просто не подошла первоначально к репертуару группы, да и осталась в загашнике на демонстрационной ленте. Наверное, потому, что для грубых «Стоунз» песня оказалась очень странной – не по годам меланхоличной и печальной и (даже!) с налетом сентиментальности, которой «Роллинги» явно чурались:
Я сижу и смотрю на играющих малышей,
Но они улыбаются не мне,
И я сижу, смотрю, а слезы льются…
Нет комментариев. Ваш будет первым!