Любезный Помпео
12 декабря 2016 -
Getera Volshebnaya
Родоначальник неоклассицизма и умеренного рококо Помпео Баттони в своё время (в 18 веке) имел славу прижизненную, которая не снилась Рубенсу и Гойе. Известность яркого представителя напыщенного туристического портрета приводила в его мастерскую аристократов со всей Европы, ему заказывали портреты Папы и монархи. Его дом в Риме стал центром встреч художников и интеллектуалов, знакомством с ним гордился европейский высший свет. В его работах, при внимательном рассмотрении, ощущалось влияние Рафаэля и пасторального Корреджо, порой лица Помпео выписывал ничуть не хуже Рембрандта. Заказывали ему портреты и русские вельможи: граф Разумовский К. Г. и Голицын А, М. Особую роль играл фон на его картинах, одноцветный и насыщенный, зачастую выпирался античный антураж. Не избегал Помпео и мифологических сюжетов, как и развалин древних памятников античного зодчества. Его стилю присуще взвешенность и игривая помпезность.
За двойной портрет Иосифа 2-го и Леопольда 2-го Помпео Баттони был удостоен звания дворянина. Из его двенадцати детей трое сыновей стали помощниками ему на ниве искусства.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0366678 выдан для произведения:
Родоначальник неоклассицизма и умеренного рококо Помпео Баттони в своё время (в 18 веке) имел славу прижизненную, которая не снилась Рубенсу и Гойе. Известность яркого представителя напыщенного туристического портрета приводила в его мастерскую аристократов со всей Европы, ему заказывали портреты Папы и монархи. Его дом в Риме стал центром встреч художников и интеллектуалов, знакомством с ним гордился европейский высший свет. В его работах, при внимательном рассмотрении, ощущалось влияние Рафаэля и пасторального Корреджо, порой лица Помпео выписывал ничуть не хуже Рембрандта. Заказывали ему портреты и русские вельможи: граф Разумовский К. Г. и Голицын А, М. Особую роль играл фон на его картинах, одноцветный и насыщенный, зачастую выпирался античный антураж. Не избегал Помпео и мифологических сюжетов, как и развалин древних памятников античного зодчества. Его стилю присуще взвешенность и игривая помпезность.
За двойной портрет Иосифа 2-го и Леопольда 2-го Помпео Баттони был удостоен звания дворянина. Из его двенадцати детей трое сыновей стали помощниками ему на ниве искусства.
Родоначальник неоклассицизма и умеренного рококо Помпео Баттони в своё время (в 18 веке) имел славу прижизненную, которая не снилась Рубенсу и Гойе. Известность яркого представителя напыщенного туристического портрета приводила в его мастерскую аристократов со всей Европы, ему заказывали портреты Папы и монархи. Его дом в Риме стал центром встреч художников и интеллектуалов, знакомством с ним гордился европейский высший свет. В его работах, при внимательном рассмотрении, ощущалось влияние Рафаэля и пасторального Корреджо, порой лица Помпео выписывал ничуть не хуже Рембрандта. Заказывали ему портреты и русские вельможи: граф Разумовский К. Г. и Голицын А, М. Особую роль играл фон на его картинах, одноцветный и насыщенный, зачастую выпирался античный антураж. Не избегал Помпео и мифологических сюжетов, как и развалин древних памятников античного зодчества. Его стилю присуще взвешенность и игривая помпезность.
За двойной портрет Иосифа 2-го и Леопольда 2-го Помпео Баттони был удостоен звания дворянина. Из его двенадцати детей трое сыновей стали помощниками ему на ниве искусства.
Рейтинг: 0
512 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!