Готовимся к генеральному прогону. Как обычно обхожу гримёрки. Актёры гримируются. Всё спокойно. Вдруг голос из одной гримкомнаты: «Оля…». Да что такое, возвращаюсь. Оказывается, артист наклеивал усики, состоящие из двух половинок, и одну потерял. Начинаем поиски с него, а он уже в трусах и футболке. Поскольку, я уже слепошарая, даже очкам не доверяю, применяю метод пальпации – ощупываю актёра за все возможные места, вдруг, например, к трусам приклеились. Нету. Потом вместе с актёром, а это Народный артист, встаём на четвереньки и начинаем ползать по пёстрому ковру - ищем на ощупь. Нету! Приходит постижер и, вникнув в проблему, тоже встаёт на четвереньки и ползает по ковру. При этом расталкивает нас и утверждает, что уж свои то усы, она сразу найдёт. Щас! В самый интересный момент, заглядывает молодой артист и видит потрясающую картинку. Костюмер, постижер и Народный артист в позе «зю» ползают по ковру, ругаются, ржут и стукаются лбами и задами. Со словами: «Ну, вы даёте…», уходит. Меня зовут из другой гримёрки, и я оставляю этих бедолаг искать ус вдвоём. Через пятнадцать минут возвращаюсь, артист уже гордо продолжает гримироваться, обе половинки усов наклеены на место. На вопрос, где нашли, постижер поясняет, что дяденька артист поставил локти на гримировальный столик, на котором лежал усик и усик к локтю и приклеился. А увидела она его случайно, когда уже прекратили поиски и решили сегодня отработать «без», а на завтра сделать новые. Интересно, какой такой Нафаня над нами потешался?