Где, по-вашему, и как можно познать истину? В буддийском Храме? Во время медитации на вершине горы? Будучи отшельником в лесу? Может быть в библиотеке, штудируя сотни книг? А вдруг она есть на просторах интернета? Нет!!! Истину всегда можно познать только в себе самом!!! А значит пришло время рассказать, как её познал я.
Что же такое ИСТИНА? Всё намного проще, чем мы думаем! Истина - это выход из тины. Древние знали это и заложили в слова сакральный смысл, который следовал за каждым, ищущим через века.
А что же такое тина? Это - чужие убеждения. То, что отделяет нас от света счастья. Ведь через тину до нас практически не доходит свет.
А как я осознал это? Посмотрев четвёртую часть фильма «Матрица», где были представлены мир реальный и иллюзорный. И между ними было всего одно различие - понимание. Понимание открывает нам истинное виденье мира. А отсутствие понимания обрекает на существование внутри иллюзии.
Что же есть иллюзорность нашего мира? Какая тина отделяет нас от света счастья? Давайте посмотрим, во что верит большая половина человечества? Что на верхней ступени человеческих потребностей в пирамиде Маслоу? Потребность в признании и уважении. Не в любви!
Что же показывает четвёртая часть «Матрицы»? Что два главных героя: Нео и Тринити несчастны. Нео известный программист, состоятельный и якобы свободный. Якобы! Его преследует постоянное «Дежа-вю».
А что же такое «Дежа-вю»? Воспоминания, то есть возвращение понимания. Тринити замужем, у неё двое детей, но она также не удовлетворена своей жизнью. Они с Нео забыли свою прошлую жизнь. И пытаются жить новой. Новая обстановка, новые герои с их новым предназначением. Морфиус и агент Смит в первой половине четвёртой «Матрицы» вообще являются одним целым. Ничего себе поворотик сюжета! Далее Смит (олицетворение зла) сообщает Нео, что был для него и тем, и другим, для того, чтобы дать понять Нео, кто он. А ведь в Космосе нет верха и низа! Выходит, Смит здесь представляет концепцию зла в узком плане: подчинение законам системы во имя выживания. Тогда как Морфиус представляет концепцию свободы души.
Время всегда работает против нас. Эта фраза звучала ещё в первой части и повторяется в четвёртой снова. Что же хотели сказать авторы? Время порождает голод, а не сытость. А значит, вынуждает нас бороться за выживание, забывая при этом наше истинное предназначение.
Нео в завязке фильма хочет выбраться из сковывающего его сознания мира. И даже прыгает с крыши небоскрёба. Но, несмотря на предсказуемый исход, оказывается в кресле психиатра и видит всё как ложное воспоминание. Психиатр убеждает его, что все это – фантазия, порождение его болезни. И даёт синюю таблетку для прекращения галлюцинаций. А как мы знаем из первой части: синяя таблетка - выбор остаться в Матрице, в мире иллюзий.
Сюжет развивается, и Нео встречает персонажей из настоящего мира, которые пытаются вытащить его из мира грёз. Всё это время стражи матрицы (агенты) могут без особого труда убить и Нео и Тринити. Рассуждая логически, это решило бы все их проблемы и позволило вечно править людьми. Однако, вопреки элементарной логике, они этого не делают. Почему? Ответ сложен и прост одновременно. Потому что Нео - это Личность и Тринити тоже! Как можно убить личность в человеке, если он сам этого не желает?!
Во второй части Нео встречается с Архитектором - создателем матрицы. И тот объясняет ему, что он ошибка, которую Архитектор, как ни пытался, не смог устранить. При этом о физическом убийстве Нео речь снова не идёт. Так как это не решит проблему. В первой части в Нео выстреливают целую обойму пуль, и у него останавливается сердце. Но чудо... Тринити говорит ему, что любит его, и он, подобно Христу, воскресает. Не правда ли видится явная отсылочка к священному писанию?
В той же реальности, где Нео уже в четвёртой части прыгает с крыши, он не находит успокоение. Ибо сказал Христос сатане в ответ на соблазн: «Спрыгни вниз и пусть ангелы поймают тебя» - «Не искушай Господа Бога твоего». Тем самым, не демонстрируя своё величие, как сына Божьего, но признавая свой Великий долг перед Всевышним.
В кульминации четвёртой части франшизы мы видим, как герой попадает в реальный мир, где машины, ранее воевавшие только с человечеством, уже воюют друг с другом из-за нехватки ресурсов и во имя борьбы за выживание.
Вот она – война транснациональных корпораций за власть и Мировое господство. Олигархи уже даже друг с другом не смогли договориться! Чего же им не хватает для счастья??? Ответ сакральной нитью тянется через все четыре фильма. Потому что счастье - это сближение с любовью и вхождение в её царство. А также обретение любви в себе, что, по сути, тождественно.
Что же такое зло, дьявол, ненависть, презрение, осознание смерти, как абсолютного финала? Это последствие отдаления от любви. Не причина, а именно последствие.
В четвёртой части даже некоторые машины перешли на человеческую сторону. Кого же братья, а теперь уже сестры Вачовски, представляют в виде машин и агентов матрицы. Лишённых любви людей, слепо следующих приказам, указаниям и нормам, приписанным свыше. Однако даже персонажи, олицетворяющие зло, как во второй, в третьей и в четвёртой части не могут договориться друг с другом. И агент Смит, ставший отдельной личностью, оборачивается против повелителя матрицы.
Почему же могущественные люди так часто не находят гармонии и счастья, не говоря уже о взаимопонимании? Потому что счастье - это сближение и погружение в любовь. К чему же стремится значительная часть человечества? К богатству, к власти и к славе. Но от любви нас отдаляет не бедность, а алчность, не слабость, а трусость, не малоизвестность, а ненужность!
Что же в действительности дают богатство, власть и слава? Человек считает, что бедность отдаляет его от счастья, он надеется, что, если он обретет богатство, его от счастья ничего отдалять не будет. Власть скроет его слабости. В действительности, если копнуть вглубь подсознания, власть уничтожит страх, который отдаляет от счастья. А слава сделает его нужным. И вот, казалось бы, все барьеры, отдаляющие от счастья, уничтожены. А счастья, всё равно, нет. Возвращаемся всё к той же истине: счастье в сближении и в обретении любви.
Вы спросите, а разве богатые, властные и известные люди не могут быть счастливыми? Конечно, могут, если соблюдено главное условие - обретение любви. А вот когда путь к богатству, власти и славе, равно, как и их наличие, отдаляет их от любви - результат нам уже известен.
Также венцом фильма стал выбор уже освободившегося из матрицы Нео, когда хозяин матрицы предлагает ему вернуться в матрицу навечно, иначе он убьёт ещё живущую в искусственно созданном мире Тринити. Нео сообщает своим новообретённым из реального мира друзьям, что ради спасения жизни любимой и для того, чтобы быть рядом с ней, он готов принять предложение и завязнуть в матрице навсегда. Вот ещё одно подтверждение моего понимания: истина и счастье там, где есть любовь. Тогда друзья Нео собираются вытащить из матрицы Тринити. Но для этого должно соблюстись одно неоспоримое условие: она сама должна этого захотеть! И когда Нео встречает её и предлагает выйти из матрицы, к Тринити подходит её муж и говорит, что их ребёнка сбила машина и он в больнице. Тринити в первые мгновения уходит за мужем, так как в ней возобладало сострадание. И в последний момент, когда, казалось бы, игра проиграна и машины победили, она вспоминает, кто она, вырывается от мужа и бежит к своей настоящей любви.
А здесь авторы заложили уже правду жизни: любовь может состязаться даже сама с собой, а человек делает выбор. Тринити выбрала большую любовь, мгновенно осознав, что другие чувства, как и мир, в котором она жила, были иллюзией. Её выбор даёт ей шанс обрести истинное счастье.
Тем временем Нео пытается освоить, известную ему из прошлой жизни, способность летать, но терпит неудачу. Что же авторы подразумевали под этой способностью? Вознестись над всеми стереотипами, раннее имеющимися установками, полностью перестать быть удерживаемым мнением общества и отпустить свою душу. Освободить свой разум. Не каждому, как в фильме, так и в жизни, это удаётся. Потерпев неудачу, главные герои спасаются бегством. Оказавшись у самого края небоскрёба, убегая от взвода солдат, желающих их пленить, герои должны выбрать: спрыгнуть с крыши и попытаться взлететь или стать пленниками. Решившись спрыгнуть, Нео вновь пытается освоить навык полёта, и вновь неудача. Взявшись за руки, они падают вниз. Казалось бы, чуда не произошло, но вопреки всем ожиданием зрителя, способностью летать овладевает Тринити. И оба героя спасаются, обретя вновь истинное счастье. Потому что само значение слова ИЗБРАННЫЙ имеет сакральный смысл. Это не тот, кого избрали, а тот, кто черпает энергию из Праны (Прана – движение постоянно к сердцу, наполнение жизненной энергией, пронизывающей всю Вселенную). Или же из Браны – из другого изменения. А также Брана олицетворяет многомерность пространства и, как само собой разумеющееся, Сознания. А значит, избранным может стать каждый, расширивший сознание, и в любой момент. В Бране существует Вселенная параллельная нашей. В фильме это метафорически представлено сосуществованием матрицы и реального мира.
В начале четвёртого фильма зрителю раскрывают концепцию, сокрытую ещё в третьей части. Когда Смит, сделав всё человечество подобным себе за считанные секунды до боя с Нео (борцом за свободу и спасение), говорит с немецким акцентом: «Ведь нам уже и так известно, кто из нас будет пАбедителем!» В четвёртой части программисты открыто говорят, что в игре, созданной Томасом Эндерсоном, который в глубине души всегда являлся непокорным Нео, показана концепция фашизма. Что же режиссёры хотят этим сказать зрителю? Что с точки зрения Смита, как идеолога концепции фашизма, любви достойны лишь избранные. И в этом смысле подразумеваются те, кого избрали наделённые властью: лучшие, правильные и сильные.
Что представляет собой извращённое понимание концепции Мироздания? В конце третьей части Нео, победив Смита, сияет внутренним светом в форме креста. Что является непосредственной отсылкой к Библейскому тексту: «Спаситель любит всех и каждого, не разделяя никого ни по национальному, ни по религиозному, ни по иному признаку!»
Слова «Христос» и «крестины» схожи по звучанию. Что обещал Христос: Царство Божие. И здесь скрыт сакральной и лингвистический смысл: если прислушаться (Кристи) – это путь к истине. И не обязательно через церковный обряд. А путь приближения к любви.
А какой же код несёт имя Иуда? И удаление. Путь к истине – к любви, дающий Царство Божие уже на земле; и путь удаления – порождающий зло и страдания.
В развязке фильма Нео и Тринити благодарят повелителя матрицы за то, что он дал им ещё один шанс пережить это. И тут кроется истина всего Мироздания: неважно кто ты, какой занимаешь пост, какой религии и политических взглядов, какое у тебя состояние, возраст и прочее – люби эту жизнь здесь и сейчас! Люби каждого, не разделяя по каким-то критериям. Ведь именно так любил нас Христос. Не выбирая, кто достоин любви, а кто нет. Декорации изменчивы, а Царство Божье внутри нас самих.
Когда начались титры, лишь некоторые остались в зале смотреть, что будет дальше. Я развернулся и ушёл, но интуиция подсказала мне, что это ещё не конец. Я вернулся и, стоя возле входа в зал, смотрел на бегущие вверх строки. Потом даже оставшиеся в зале потеряли терпение и ушли. А я верил – это не конец! Когда титры подходили к концу, появилась надпись от режиссёра: (русский перевод фразы из титров) «Love is the genesis of everything» (Любовь - это источник всего сущего, в дословном переводе) или как написали на экране: "Во имя любви - тому Великому, ради чего всё в этом мире! For Mam and Dad – Спасибо маме и папе!" Ну, и подытожив всё вышесказанное: «With love you will win – С Любовью ты победишь!»
Оказывается, тайна Мироздания всегда была у нас под носом. И я подумал, а что такое интуиция? И я осознал, что и в этом слове заложен древний смысл. «Ин» в переводе с английского значит предлог "в", «ту» означает предлог "для", «ци» символизирует энергию "Ци" (жизненная сила), а местоимение "я" означает свою или для себя. Выходит Интуиция – это взгляд вглубь себя для обретения жизненной энергии.
Фраза режиссёра ещё раз доказала мне, что я обрёл главное понимание фильма. Но и это было ещё не всё! После титров меня ждала сцена: на собрании программистов один из них говорит: «Все сюжеты устарели. Следующую часть нужно назвать "Кошатрица". И это было вишенкой на торте. Так как ясно давало понять, что юмор – это то, что мешает препятствиям отделять нас от любви. И что к жизни надо относиться проще! Отсюда вывод: не надо никого Буддить, пусть каждый хорошенько выспится! А к истине человек придёт, когда сам этого по-настоящему захочет!
[Скрыть]Регистрационный номер 0501989 выдан для произведения:
Где, по-вашему, и как можно познать истину? В буддийском Храме? Во время медитации на вершине горы? Будучи отшельником в лесу? Может быть в библиотеке, штудируя сотни книг? А вдруг она есть на просторах интернета? Нет!!! Истину всегда можно познать только в себе самом!!! А значит пришло время рассказать, как её познал я.
Что же такое ИСТИНА? Всё намного проще, чем мы думаем! Истина - это выход из тины. Древние знали это и заложили в слова сакральный смысл, который следовал за каждым, ищущим через века.
А что же такое тина? Это - чужие убеждения. То, что отделяет нас от света счастья. Ведь через тину до нас практически не доходит свет.
А как я осознал это? Посмотрев четвёртую часть фильма «Матрица», где были представлены мир реальный и иллюзорный. И между ними было всего одно различие - понимание. Понимание открывает нам истинное виденье мира. А отсутствие понимания обрекает на существование внутри иллюзии.
Что же есть иллюзорность нашего мира? Какая тина отделяет нас от света счастья? Давайте посмотрим, во что верит большая половина человечества? Что на верхней ступени человеческих потребностей в пирамиде Маслоу? Потребность в признании и уважении. Не в любви!
Что же показывает четвёртая часть «Матрицы»? Что два главных героя: Нео и Тринити несчастны. Нео известный программист, состоятельный и якобы свободный. Якобы! Его преследует постоянное «Дежа-вю».
А что же такое «Дежа-вю»? Воспоминания, то есть возвращение понимания. Тринити замужем, у неё двое детей, но она также не удовлетворена своей жизнью. Они с Нео забыли свою прошлую жизнь. И пытаются жить новой. Новая обстановка, новые герои с их новым предназначением. Морфиус и агент Смит в первой половине четвёртой «Матрицы» вообще являются одним целым. Ничего себе поворотик сюжета! Далее Смит (олицетворение зла) сообщает Нео, что был для него и тем, и другим, для того, чтобы дать понять Нэо, кто он. А ведь в Космосе нет верха и низа! Выходит, Смит здесь представляет концепцию зла в узком плане: подчинение законам системы во имя выживания. Тогда как Морфиус представляет концепцию свободы души.
Время всегда работает против нас. Эта фраза звучала ещё в первой части и повторяется в четвёртой снова. Что же хотели сказать авторы? Время порождает голод, а не сытость. А значит, вынуждает нас бороться за выживание, забывая при этом наше истинное предназначение.
Нео в завязке фильма хочет выбраться из сковывающего его сознания мира. И даже прыгает с крыши небоскрёба. Но, несмотря на предсказуемый исход, оказывается в кресле психиатра и видит всё как ложное воспоминание. Психиатр убеждает его, что все это – фантазия, порождение его болезни. И даёт синюю таблетку для прекращения галлюцинаций. А как мы знаем из первой части: синяя таблетка - выбор остаться в Матрице, в мире иллюзий.
Сюжет развивается, и Нео встречает персонажей из настоящего мира, которые пытаются вытащить его из мира грёз. Всё это время стражи матрицы (агенты) могут без особого труда убить и Нео и Тринити. Рассуждая логически, это решило бы все их проблемы и позволило вечно править над людьми. Однако, вопреки элементарной логике, они этого не делают. Почему? Ответ сложен и прост одновременно. Потому что Нео - это Личность и Тринити тоже! Как можно убить личность в человеке, если он сам этого не желает?!
Во второй части Нео встречается с Архитектором - создателем матрицы. И тот объясняет ему, что он ошибка, которую Архитектор, как не пытался, не смог устранить. При этом о физическом убийстве Нео речь снова не идёт. Так как это не решит проблему. В первой части в Нео выстреливают целую обойму пуль, и у него останавливается сердце. Но чудо... Тринити говорит ему, что любит его, и он, подобно Христу, воскресает. Не правда ли видится явная отсылочка к священному писанию?
В той же реальности, где Нео уже в четвёртой части прыгает с крыши, он не находит успокоение. Ибо сказал Христос сатане в ответ на соблазн: «Спрыгни вниз и пусть ангелы поймают тебя» - «Не искушай Господа Бога твоего». Тем самым, не демонстрируя своё величие, как сына Божьего, но признавая свой Великий долг перед Всевышним.
В кульминации четвёртой части франшизы мы видим, как герой попадает в реальный мир, где машины, ранее воевавшие только с человечеством, уже воюют друг с другом из-за нехватки ресурсов и во имя борьбы за выживание.
Вот она война транснациональных корпораций за власть и Мировое господство. Олигархи уже даже друг с другом не смогли договориться! Чего же им не хватает для счастья??? Ответ сакральный нитью тянется через все четыре фильма. Потому что счастье - это сближение с любовью и вхождение в её царство. А также обретение любви в себе, что, по сути, тождественно.
Что же такое зло, дьявол, ненависть, призрение, осознание смерти, как абсолютного финала? Это последствие отдаления от любви. Не причина, а именно последствие.
В четвёртой части даже некоторые машины перешли на человеческую сторону. Кого же братья, а теперь уже сестры Вачовски представляю в виде машин и агентов матрицы. Лишённых любви людей, слепо следующих приказам, указаниям и нормам, приписанным свыше. Однако даже персонажи, олицетворяющие зло, как во второй, в третьей и в четвёртой части не могут договориться друг с другом. И агент Смит, ставший отдельной личностью, оборачивается против повелителя матрицы.
Почему же могущественные люди так часто не находят гармонии и счастья, не говоря уже о взаимопонимании? Потому что счастье - это сближение и погружение в любовь. К чему же стремится значительная часть человечества? К богатству, к власти и к славе. Но от любви нас отдаляет не бедность, а алчность, не слабость, а трусость, не малоизвестность, а ненужность!
Что же в действительности дают богатство, власть и слава? Человек считает, что бедность отдаляет его от счастья, он надеется, что, если он обретет богатство, его от счастья ничего отдалять не будет. Власть скроет его слабости. В действительности, если копнуть вглубь подсознания, власть уничтожит страх, который отдаляет от счастья. А слава сделает его нужным. И вот, казалось бы, все барьеры, отдаляющие от счастья, уничтожены. А счастья, всё равно, нет. Возвращаемся всё к той же истине: счастье в сближении и в обретении любви.
Вы спросите, а разве богатые, властные и известные люди не могут быть счастливыми? Конечно, могут, если соблюдено главное условие - обретение любви. А вот когда путь к богатству, власти и славе, равно, как и их наличие, отдаляет их от любви - результат нам уже известен.
Также венцом фильма стал выбор уже освободившегося из матрицы Нео, когда хозяин матрицы предлагает ему вернуться в матрицу навечно, иначе он убьёт ещё живущую в искусственно созданном мире Тринити. Нео сообщает своим новообретённым из реального мира друзьям, что ради спасения жизни любимой и для того чтобы быть рядом с ней, он готов принять предложение и завязнуть в матрице навсегда. Вот ещё одно подтверждение моего понимания: истина и счастье там, где есть любовь. Тогда друзья Нео собираются вытащить из матрицы Тринити. Но для этого должно соблюстись одно неоспоримое условие: она сама должна этого захотеть! И когда Нео встречает её и предлагает выйти из матрицы, к Тринити подходит её муж и говорит, что их ребёнка сбила машина и он в больнице. Тринити в первые мгновения уходит за мужем, так как в ней возобладало сострадание. И в последний момент, когда, казалось бы, игра проиграна и машины победили, она вспоминает, кто она, вырывается от мужа и бежит к своей настоящей любви.
А здесь авторы заложили уже правду жизни: любовь может состязаться даже сама с собой, а человек делает выбор. Тринити выбрала большую любовь, мгновенно осознав, что другие чувства, как и мир, в котором она жила, были иллюзией. Её выбор даёт ей шанс обрести истинное счастье.
Тем временем Нео пытается освоить, известную ему из прошлой жизни, способность летать, но терпит неудачу. Что же авторы подразумевали под этой способностью? Вознестись над всеми стереотипами, раннее имеющимися установками, полностью перестать быть удерживаемым мнением общества и отпустить свою душу. Освободить свой разум. Не каждому, как в фильме, так и в жизни это удаётся. Потерпев неудачу, главные герои спасаются бегством. Оказавшись у самого края небоскрёба, убегая от взвода солдат, желающих их пленить, герои должны выбрать: спрыгнуть с крыши и попытаться взлететь или стать пленниками. Решившись спрыгнуть, Нео вновь пытается освоить навык полёта, и вновь неудача. Взявшись за руки, они падают вниз. Казалось бы, чуда не произошло, но вопреки всем ожиданием зрителя, способностью летать овладевает Тринити. И оба героя спасаются, обретя вновь истинное счастье. Потому что само значение слова ИЗБРАННЫЙ имеет сакральный смысл. Это не тот, кого избрали, а тот, кто черпает энергию из Праны (Прана – движение постоянно к сердцу, наполнение жизненной энергией, пронизывающей всю Вселенную). Или же из Браны – из другого изменения. А также Брана олицетворяет многомерность пространства и, как само собой разумеющееся, Сознания. А значит, избранным может стать каждый, расширивший сознание, и в любой момент. В Бране существует Вселенная параллельная нашей. В фильме это метафорически представлено сосуществованием матрицы и реального мира.
В начале четвёртого фильма зрителю раскрывают концепцию, сокрытую ещё в третьей части. Когда Смит, сделав всё человечество подобным себе за считанные секунды до боя с Нео (борцом за свободу и спасение), говорит с немецким акцентом: «Ведь нам уже и так известно, кто из нас будет пАбедителем!» В четвёртой части программисты открыто говорят, что в игре, созданной Томасом Эндерсоном, который в глубине души всегда являлся непокорным Нео, показана концепция фашизма. Что же режиссёры хотят этим сказать зрителю? Что с точки зрения Смита, как идеолога концепции фашизма, любви достойны лишь избранные. И в этом смысле подразумеваются те, кого избрали наделённые властью: лучшие, правильные и сильные.
Что представляет собой извращённое понимание концепции Мироздания? В конце третьей части Нео, победив Смита, сияет внутренним светом в форме креста. Что является непосредственной отсылкой к Библейскому тексту: «Спаситель любит всех и каждого, не разделяя никого ни по национальному, ни по религиозному, ни по иному признаку!»
Слова «Христос» и «крестины» схожи по звучанию. Что обещал Христос: Царство Божие. И здесь скрыт сакральной и лингвистический смысл: если прислушаться (Кристи) – это путь к истине. И не обязательно через церковный обряд. А путь приближения к любви.
А какой же код несёт имя Иуда? И удаление. Путь к истине – к любви, дающий Царство Божие уже на земле; и путь удаления – порождающий зло и страдания.
В развязке фильма Нео и Тринити благодарят повелителя матрицы за то, что он дал им ещё один шанс пережить это. И тут кроется истина всего Мироздания: неважно кто ты, какой занимаешь пост, какой религии и политических взглядов, какое у тебя состояние, возраст и прочее – люби эту жизнь здесь и сейчас! Люби каждого, не разделяя по каким-то критериям. Ведь именно так любил нас Христос. Не выбирая, кто достоин любви, а кто нет. Декорации изменчивы, а Царство Божье внутри нас самих.
Когда начались титры, лишь некоторые остались в зале смотреть, что будет дальше. Я развернулся и ушёл, но интуиция подсказала мне, что это ещё не конец. Я вернулся и, стоя возле входа в зал, смотрел на бегущие вверх строки. Потом даже оставшиеся в зале потеряли терпение и ушли. А я верил – это не конец! Когда титры подходили к концу, появилась надпись от режиссёра: (русский перевод фразы из титров) «Love is the genesis of everything» (Любовь - это источник всего сущего, в дословном переводе) или как написали на экране: "Во имя любви - тому Великому, ради чего всё в этом мире! For Mam and Dad – Спасибо маме и папе!" Ну, и подытожив всё вышесказанное: «With love you will win – С Любовью ты победишь!»
Оказывается, тайна Мироздания всегда была у нас под носом. И я подумал, а что такое интуиция? И я осознал, что и в этом слове заложен древний смысл. «Ин» в переводе с английского значит предлог "в", «ту» означает предлог "для", «ци» символизирует энергию "Ци" (жизненная сила), а местоимение "я" означает свою или для себя. Выходит Интуиция – это взгляд вглубь себя для обретения жизненной энергии.
Фраза режиссёра ещё раз доказала мне, что я обрёл главное понимание фильма. Но и это было ещё не всё! После титров меня ждала сцена: на собрании программистов один из них говорит: «Все сюжеты устарели. Следующую часть нужно назвать "Кошатрица". И это было вишенкой на торте. Так как ясно давало понять, что юмор – это то, что мешает препятствиям отделять нас от любви. И что к жизни надо относиться проще! Отсюда вывод: не надо никого Буддить, пусть каждый хорошенько выспится! А к истине человек придёт, когда сам этого по-настоящему захочет!