Человек, рассуждения умных предков.
Я никогда не видел человека, который бы стал долгожителем благодаря соблюдения запретов. К чему нам жить долго? Ответа на этот вопрос нет, потому что у каждого своя точка зрения.
Трудно найти человека, который бы действительно понимал тебя. Обычно люди судят лишь своими мерками, а мнения других, то что есть и другие «мерки», просто не принимают в расчет.
Если человек хорош в чем-то, то в чем-то он и плох, это факт. Не к лицу, например, когда молодой и юный ведет себя через-чур серьезно, и наоборот, когда занимающий высокое положение пожилой предается шалостям.
Каждый устроен по-своему, и нет человека, который был бы законченным злодеем, (исключения единичные в истории, только подтверждают правило); нет и таких, кто сочетал бы в себе все достоинства: красоту, сдержанность, ум, вкус и верность. Каждый хорош по-своему, и трудно сказать, кто же действительно лучше. Наверное, тот – в ком меньше злого.
Всегда следует говорить, взвешивая слова. Такое умение, однако, встречается редко. Но разве достойно человека держаться через-чур неприступно? Человек общественное животное, к счастью или к сожалению.
Счастье. В желаниях выражается сущность человека и всем счастья хочется. А оно зависит от нашего мнения о вещах мира окружающего, ибо в жизни человеческой всё так неясно и так сложно, что здесь ничего нельзя сказать наверняка…. А если знание порой и возможно (для кого-нибудь), то оно нередко отнимает радость жизни.
Большой (если не сказать «великий») проповедник Мартин Лютер отвечал на вопрос: в чем отличие человека от животных(?), таким образом:
Работа и честь проповедника состоит в том: 1 чтобы сделать из грешников настоящих святых (как Апостол Павел в своих посланиях называл всех христиан святыми – агиос), 2 из мертвых людей, «опустивших руки» - людей живых, делающих дело, 3 из проклятых – блаженных, из слуг дьявола – детей Божиих. –
Так и работа, и честь Светской власти (поставленной самими людьми над самими собой) состоит в том: 1 чтобы из диких зверей сделать людей и предохранять их от дикости; 2 власть – она сохраняет человеку тело его, не разрешает, чтобы его кто-нибудь повредил; 3 она сохраняет каждому жизнь; 3 она сохраняет каждому дом и двор и имущество. Так люди становятся – людьми.
Без власти, без ограничений мы будем лишь звери, со всеми последствиями, - и грабежи и убийства, вплоть до людоедства будут при свободе, за которую некоторые радеют и о которой мечтают.
Примерно так мыслил «великий» проповедник.
_____________________
Человек и впрямь похож на обезьяну: чем выше он залезает, тем больше он демонстрирует свою задницу. Пример, - чем популярнее артист (или политик), не на его дела обращают внимание люди, а начинают «копаться в нижнем белье» его, и смотреть на его приземленную жизнь, вплоть до того, что в его доме туалетный унитаз позолоченный! И сам «высоко забравшийся», - (не осознавая что-ли?) только свою заднюю часть жизни и улучшает, забывая про текущие дела, которые должен делать на этой высоте. –
Примерно таковое мнение оставил нам ученый монах Блез Паскаль, - он был математиком и физиком, но к концу жизни разочаровался в науках и ушел в монастырь.
В каждом человеке природа закладывает и полезные злаки, и сорную траву; пусть же человек своевременно поливает первое и старательно пропалывает поле своей души, истребляет второе.
Лучше во всю жизнь ни к кому не ходить на поклон и не ждать, что придут на поклон к вам, - всё нужно делать самому, - вот такой должна быть отрада, естественное состояние человека.
У человеческих характеров, как и у некоторых зданий, несколько фасадов, причем не все они приятны на вид, - рассудил архитектор. Вообще у людей искусства есть видение человеческих слабостей и возможностей. У нас не хватает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка, оттого и поступаем – безрассудно.
Человек не Ангел и не животное (это как два полюса) – и несчастие его в том, что чем больше он стремится уподобиться Ангелу, тем больше он превращается в животное.
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками. Люди живут в таком полном непонимании суетности человеческой жизни, что приходят в полное недоумение, когда им говорят о бессмысленности погони за почестями. Ну, не поразительно ли это!
Людей учат чему угодно, только не порядочности в поведении, а между тем, более всего они стараются блеснуть порядочностью, а не ученостью своей, - то есть как раз тем, чему их никогда не обучали.
Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону, только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.
Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо (на один градус повысится температура тела и уже очень плохо ему), - но тростинка эта мыслящая.
Будем же благодарны мудрости предков, как и говорит нам Блез Паскаль: Мы должны благодарить тех, которые указывают нам наши недостатки.
Что бы ни говорили, есть в человеке что-то необыкновенное – такое, чего никакие ученые не могут объяснить.
Конец, пока, продолжение следует.
[Скрыть]Регистрационный номер 0375510 выдан для произведения:
Человек, рассуждения умных предков.
Я никогда не видел человека, который бы стал долгожителем благодаря соблюдения запретов. К чему нам жить долго? Ответа на этот вопрос нет, потому что у каждого своя точка зрения.
Трудно найти человека, который бы действительно понимал тебя. Обычно люди судят лишь своими мерками, а мнения других, то что есть и другие «мерки», просто не принимают в расчет.
Если человек хорош в чем-то, то в чем-то он и плох, это факт. Не к лицу, например, когда молодой и юный ведет себя через-чур серьезно, и наоборот, когда занимающий высокое положение пожилой предается шалостям.
Каждый устроен по-своему, и нет человека, который был бы законченным злодеем, (исключения единичные в истории, только подтверждают правило); нет и таких, кто сочетал бы в себе все достоинства: красоту, сдержанность, ум, вкус и верность. Каждый хорош по-своему, и трудно сказать, кто же действительно лучше. Наверное, тот – в ком меньше злого.
Всегда следует говорить, взвешивая слова. Такое умение, однако, встречается редко. Но разве достойно человека держаться через-чур неприступно? Человек общественное животное, к счастью или к сожалению.
Счастье. В желаниях выражается сущность человека и всем счастья хочется. А оно зависит от нашего мнения о вещах мира окружающего, ибо в жизни человеческой всё так неясно и так сложно, что здесь ничего нельзя сказать наверняка…. А если знание порой и возможно (для кого-нибудь), то оно нередко отнимает радость жизни.
Большой (если не сказать «великий») проповедник Мартин Лютер отвечал на вопрос: в чем отличие человека от животных(?), таким образом:
Работа и честь проповедника состоит в том: 1 чтобы сделать из грешников настоящих святых (как Апостол Павел в своих посланиях называл всех христиан святыми – агиос), 2 из мертвых людей, «опустивших руки» - людей живых, делающих дело, 3 из проклятых – блаженных, из слуг дьявола – детей Божиих. –
Так и работа, и честь Светской власти (поставленной самими людьми над самими собой) состоит в том: 1 чтобы из диких зверей сделать людей и предохранять их от дикости; 2 власть – она сохраняет человеку тело его, не разрешает, чтобы его кто-нибудь повредил; 3 она сохраняет каждому жизнь; 3 она сохраняет каждому дом и двор и имущество. Так люди становятся – людьми.
Без власти, без ограничений мы будем лишь звери, со всеми последствиями, - и грабежи и убийства, вплоть до людоедства будут при свободе, за которую некоторые радеют и о которой мечтают.
Примерно так мыслил «великий» проповедник.
_____________________
Человек и впрямь похож на обезьяну: чем выше он залезает, тем больше он демонстрирует свою задницу. Пример, - чем популярнее артист (или политик), не на его дела обращают внимание люди, а начинают «копаться в нижнем белье» его, и смотреть на его приземленную жизнь, вплоть до того, что в его доме туалетный унитаз позолоченный! И сам «высоко забравшийся», - (не осознавая что-ли?) только свою заднюю часть жизни и улучшает, забывая про текущие дела, которые должен делать на этой высоте. –
Примерно таковое мнение оставил нам ученый монах Блез Паскаль, - он был математиком и физиком, но к концу жизни разочаровался в науках и ушел в монастырь.
В каждом человеке природа закладывает и полезные злаки, и сорную траву; пусть же человек своевременно поливает первое и старательно пропалывает поле своей души, истребляет второе.
Лучше во всю жизнь ни к кому не ходить на поклон и не ждать, что придут на поклон к вам, - всё нужно делать самому, - вот такой должна быть отрада, естественное состояние человека.
У человеческих характеров, как и у некоторых зданий, несколько фасадов, причем не все они приятны на вид, - рассудил архитектор. Вообще у людей искусства есть видение человеческих слабостей и возможностей. У нас не хватает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка, оттого и поступаем – безрассудно.
Человек не Ангел и не животное (это как два полюса) – и несчастие его в том, что чем больше он стремится уподобиться Ангелу, тем больше он превращается в животное.
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками. Люди живут в таком полном непонимании суетности человеческой жизни, что приходят в полное недоумение, когда им говорят о бессмысленности погони за почестями. Ну, не поразительно ли это!
Людей учат чему угодно, только не порядочности в поведении, а между тем, более всего они стараются блеснуть порядочностью, а не ученостью своей, - то есть как раз тем, чему их никогда не обучали.
Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону, только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.
Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо (на один градус повысится температура тела и уже очень плохо ему), - но тростинка эта мыслящая.
Будем же благодарны мудрости предков, как и говорит нам Блез Паскаль: Мы должны благодарить тех, которые указывают нам наши недостатки.
Что бы ни говорили, есть в человеке что-то необыкновенное – такое, чего никакие ученые не могут объяснить.
Конец, пока, продолжение следует.