Посмотри, какие живые глаза у Неё, сколько в них и грусти, и печали. Вспоминается как будто Куликовское поле, Ледовое побоище и прочие войны, вплоть до нашего века. Женщина по своей сути всегда сострадательна, в ней всегда больше печали, нежели радости. Если женщина всегда веселиться, это уже не женщина, а чёрт в юбке. Поэтому иконы и должны писать женщины, чтобы из своей внутренней глубины вынести молящемуся ад и рай, силу добра и силу зла, горе при виде Сына на Кресте и радости от первой улыбки Его в забытом всеми хлеву Рождественской ночи.
[Скрыть]Регистрационный номер 0464022 выдан для произведения:
Посмотри, какие живые глаза у Неё, сколько в них и грусти, и печали. Вспоминается как будто Куликовское поле, Ледовое побоище и прочие войны, вплоть до нашего века. Женщина по своей сути всегда сострадательна, в ней всегда больше печали, нежели радости. Если женщина всегда веселиться, это уже не женщина, а чёрт в юбке. Поэтому иконы и должны писать женщины, чтобы из своей внутренней глубины вынести молящемуся ад и рай, силу добра и силу зла, горе при виде Сына на Кресте и радости от первой улыбки Его в забытом всеми хлеву Рождественской ночи.