В странах первого мира живут люди первого сорта, в странах второго мира живут люди второго сорта, ну а в странах третьего мира живут люди третьего сорта, что совершенно логично. Страны первого мира назначают страны второго и третьего мира вторыми и третьими, что тоже не может вызывать никаких возражений. Люди первого сорта рассказывают людям второго и третьего сорта, что им нужно делать и это куда как разумнее, нежели было бы наоборот. Чтобы стать людьми второго и первого сорта, людям третьего сорта нужно поднять свою страну до уровня страны второго и первого мира, что возможно исключительно при условии усвоения юридических и социальных норм законов стран первого и второго мира, продажи известной доли достояний своей страны третьего мира странам второго и первого мира и, главное, переделать свою ментальность человека третьего сорта, на ментальность человека второго и первого сорта. Однако, чтобы стать человеком первого сорта (минуя даже стадию человека второго сорта), есть путь, когда не нужны специальные упражнения ума или перестройка системы ценностей – надо просто переехать в страну первого мира и, обождав отведенное регламентом время, осесть там на юридическом основании. С такого момента человек третьего сорта автоматически становится человеком первого сорта, а такой вот территориальный человек первого сорта, как мы помним, получает моральное основание советовать людям третьего сорта, что им делать.
Страны третьего мира как правило неохотно меняют свои исторические законы и раздают свои природные ресурсы странам первого и второго мира, поэтому человеку третьего сорта, чтобы стать человеком первого сорта и рассказывать, что можно делать людям третьего сорта, эмиграция – самый разумный путь. Страны же первого мира как правило не любят ждать, пока руководство стран третьего мира проникнется объективной необходимостью означенных действий, пока самосознание человека третьего сорта дозреет до уровня самосознания человека первого сорта и тогда либо превентивно-поучительно бомбит страну третьего мира, либо устраивает в ней демократический переворот. Однако, продолжая проживать на территории, завоеванной страной первого мира, человек третьего сорта остается в границах третьего сорта и, таким образом, переселение на территорию страны первого мира есть не только самый разумный, но и единственно возможный путь сделаться человеком первого сорта.
Если человек третьего сорта переселяется в страну первого мира, проживает там достаточно лет и документально становится человеком первого сорта, то, во всяком случае глядя на советы, которые он начинает раздавать людям третьего сорта, он становится-таки человеком первого сорта и ментально тоже, но вот что до переселения людей третьего сорта толпами, сотнями и тысячами… Когда-то право первой ночи так и не привело к облагораживанию касты плебеев, а вот третьесортные гунны, напротив, обыкновенным территориальным переселением с Волги на Дунай уничтожили величайшую касту первосортных римлян, объявивших в свое время и греков третьим сортом и сегодня ни в одном греке не течет ни капли крови отца формальной логики, Аристотеля, логики, по которой все бы должно двигаться к вящей славе человечества, лишь бы люди третьего сорта слушали, что им говорят люди первого и второго сорта.
«Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на хозяина дома
и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных».
[Скрыть]Регистрационный номер 0346034 выдан для произведения:
«Ибо много званых, а мало избранных».
Мф. 20, 16
В странах первого мира живут люди первого сорта, в странах второго мира живут люди второго сорта, ну а в странах третьего мира живут люди третьего сорта, что совершенно логично. Страны первого мира назначают страны второго и третьего мира вторыми и третьими, что тоже не может вызывать никаких возражений. Люди первого сорта рассказывают людям второго и третьего сорта, что им нужно делать и это куда как разумнее, нежели было бы наоборот. Чтобы стать людьми второго и первого сорта, людям третьего сорта нужно поднять свою страну до уровня страны второго и первого мира, что возможно исключительно при условии усвоения юридических и социальных норм законов стран первого и второго мира, продажи известной доли достояний своей страны третьего мира странам второго и первого мира и, главное, переделать свою ментальность человека третьего сорта, на ментальность человека второго и первого сорта. Однако, чтобы стать человеком первого сорта (минуя даже стадию человека второго сорта), есть путь, когда не нужны специальные упражнения ума или перестройка системы ценностей – надо просто переехать в страну первого мира и, обождав отведенное регламентом время, осесть там на юридическом основании. С такого момента человек третьего сорта автоматически становится человеком первого сорта, а такой вот территориальный человек первого сорта, как мы помним, получает моральное основание советовать людям третьего сорта, что им делать.
Страны третьего мира как правило неохотно меняют свои исторические законы и раздают свои природные ресурсы странам первого и второго мира, поэтому человеку третьего сорта, чтобы стать человеком первого сорта и рассказывать, что можно делать людям третьего сорта, эмиграция – самый разумный путь. Страны же первого мира как правило не любят ждать, пока руководство стран третьего мира проникнется объективной необходимостью означенных действий, пока самосознание человека третьего сорта дозреет до уровня самосознания человека первого сорта и тогда либо превентивно-поучительно бомбит страну третьего мира, либо устраивает в ней демократический переворот. Однако, продолжая проживать на территории, завоеванной страной первого мира, человек третьего сорта остается в границах третьего сорта и, таким образом, переселение на территорию страны первого мира есть не только самый разумный, но и единственно возможный путь сделаться человеком первого сорта.
Если человек третьего сорта переселяется в страну первого мира, проживает там достаточно лет и документально становится человеком первого сорта, то, во всяком случае глядя на советы, которые он начинает раздавать людям третьего сорта, он становится-таки человеком первого сорта и ментально тоже, но вот что до переселения людей третьего сорта толпами, сотнями и тысячами… Когда-то право первой ночи так и не привело к облагораживанию касты плебеев, а вот третьесортные гунны, напротив, обыкновенным территориальным переселением с Волги на Дунай уничтожили величайшую касту первосортных римлян, объявивших в свое время и греков третьим сортом и сегодня ни в одном греке не течет ни капли крови отца формальной логики, Аристотеля, логики, по которой все бы должно двигаться к вящей славе человечества, лишь бы люди третьего сорта слушали, что им говорят люди первого и второго сорта.
«Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на хозяина дома
и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных».
Здравствуйте, Владимир. Что-то я не припоминаю такого, чтобы Аристотель делил людей по сортам. Он даже страны не подразделял на сорта, а различал лишь типы правления. Их было дважды три, а именно - монархия, аристократия и демократия. "Демократия" представлялась Аристотелю лишь в абстракции, утопически, и он не считал этот строй в обозримом будущее достижимым. Тем паче - слишком уж тонка грань между демократией и охлократией (вторая, обратная сторона властной триады - деспотия, олигархия и охлократия). Впрочем, это тема для отдельного разговора. Одним словом, не убедили Вы меня со своими "сортами", не виноват в них Аристотель. Цитаты из Евангелия? Так они, извините, тоже вовсе не о том; не о сортах они...