Нет! Как бы там ни было, а недоглядела Мать-природа, одарив нас всего на всего… двумя ушами. Надо было пристроить хотя бы три. Для того чтобы какая залётная умная мысль, влетев в одно ухо, всё ж таки задерживалась в мозгах, соображая в какое из двух оставшихся вылететь.
При наличии же четырёх или пяти слуховых конструкций, мы, глядишь, и вовсе бы повысили свой уровень смышлёности до беспрецедентной многократности.
Однако наша Прародительница не озаботилась о принуждении к задумчивости своих отпрысков, устроив в их головах беспрепятственный сквозняк. Усложняя нас в мелочах, она явно попустительствует в принципиальном.
Ведь скольких бед удалось бы нам избежать, пойди она по пути «аппаратного» решения проблем, потому как «программные» (такие как – «не убий», «не клевещи» и т.д.) – или крайне несовершенны, или же постоянно «виснут» от нападок сатанинских хакеров.
К примеру, навязшее в зубах наставление «не воруй», потеряло бы свой смысл ещё при австралопитеках, и мы бы сейчас уже совершенно не понимали о чём идёт речь, если бы наша благодетельница взялась за разрешение задачки не на уровне увещеваний, а посредством изменения конструктивных особенностей.
Подумал её недальновидный питомец о чужом добре – ну так и пусть включается у него, заранее предусмотренный, аварийный контур, от которого руки у взалкавшего отсыхают и отваливаются. А чтобы он всю оставшуюся жизнь бездельем не маялся – дай ему возможность новые длани отрастить, но уже из другого места, например из... Ну, Вы меня поняли… При таком подходе, как не трудно заметить, и вопрос о прелюбодействе решается сам собой.
Недостойное же почитание родителей, нерадивым индивидом, вполне возможно пресечь, лишая его человеческой речи. Помычит такой охламон с полгода, а там глядишь и одумается.
Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью констатировать, что выбор Великой Матерью телесно-конструкторского пути уменьшил бы эволюционный период превращения человека в человека вдвое, а то и втрое… А то что человек этот выглядел бы несколько иначе – эдаким многоухим криворуким молчуном, то это беда небольшая. При правильном подходе к эстетике, можно и его назначить красавцем.
***
Лёха, Сёма и я сидели на кухне и рассматривали портретную живопись Сёминого внука - Федьки. В свои неполные пять лет, Федька был убеждённым абстракционистом, виртуозно владеющим четырьмя, а то и всеми шестью фломастерами.
Сам автор яркого полотна стоял тут же у стола, готовый давать необходимые разъяснения по поводу композиции и сюжетного замысла своего произведения.
Сёма, проведя беглый осмотр шедевра, ткнул пальцем в высокую фигуру и вопросил,
- Это кто?
- Это бабушка, - ответил Федька.
- А это кто? – вновь спросил Семен, указывая на фигуру поменьше.
- А это я, – невозмутимо пояснил внук.
На картине по ярко-зелёной траве шли двое. Та, которая была бабушка, глядела на мир глазами двух сияющих солнц. При этом вся она была покрыта экзотическими цветами, и казалось, что цветы эти из неё и произрастают. В чудесной красногубой улыбке угадывалась и Джоконда, и Лопухина одновременно. Сама же фигура напоминала скользящего над землёй ангела.
Это воздушное создание куда-то вело за руку того, что был Федькой. Сам же картинный Федька выглядел жизнерадостным и абсолютно счастливым, несмотря на то, что руки этих двоих казалось, срослись намертво.
Насладившись созерцанием и, что-то промычав, дед всё же поинтересовался,
- Ну, а как называется-то эта картина?
В ответ Федька только пожал плечами, да это и понятно – не его это было дело придумывать всякие там названия.
После всеобщей минутной задумчивости, первым заговорил Лёха. Он почесал у себя за ухом и постановил,
- А называться она будет – «Возлюби ближнего своего»!
На что Семён улыбнулся и дополнил,
- «Аппаратный» вариант…
[Скрыть]Регистрационный номер 0276804 выдан для произведения:
Нет! Как бы там ни было, а недоглядела Мать-природа, одарив нас всего на всего… двумя ушами. Надо было пристроить хотя бы три. Для того чтобы какая залётная умная мысль, влетев в одно ухо, всё ж таки задерживалась в мозгах, соображая в какое из двух оставшихся вылететь.
При наличии же четырёх или пяти слуховых конструкций, мы, глядишь, и вовсе бы повысили свой уровень смышлёности до беспрецедентной многократности.
Однако наша Прародительница не озаботилась о принуждении к задумчивости своих отпрысков, устроив в их головах беспрепятственный сквозняк. Усложняя нас в мелочах, она явно попустительствует в принципиальном.
Ведь скольких бед удалось бы нам избежать, пойди она по пути «аппаратного» решения проблем, потому как «программные» (такие как – «не убий», «не клевещи» и т.д.) – или крайне несовершенны, или же постоянно «виснут» от нападок сатанинских хакеров.
К примеру, навязшее в зубах наставление «не воруй», потеряло бы свой смысл ещё при австралопитеках, и мы бы сейчас уже совершенно не понимали о чём идёт речь, если бы наша благодетельница взялась за разрешение задачки не на уровне увещеваний, а посредством изменения конструктивных особенностей.
Подумал её недальновидный питомец о чужом добре – ну так и пусть включается у него, заранее предусмотренный, аварийный контур, от которого руки у взалкавшего отсыхают и отваливаются. А чтобы он всю оставшуюся жизнь бездельем не маялся – дай ему возможность новые длани отрастить, но уже из другого места, например из... Ну, Вы меня поняли… При таком подходе, как не трудно заметить, и вопрос о прелюбодействе решается сам собой.
Недостойное же почитание родителей, нерадивым индивидом, вполне возможно пресечь, лишая его человеческой речи. Помычит такой охламон с полгода, а там глядишь и одумается.
Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью констатировать, что выбор Великой Матерью телесно-конструкторского пути уменьшил бы эволюционный период превращения человека в человека вдвое, а то и втрое… А то что человек этот выглядел бы несколько иначе – эдаким многоухим криворуким молчуном, то это беда небольшая. При правильном подходе к эстетике, можно и его назначить красавцем.
***
Лёха, Сёма и я сидели на кухне и рассматривали портретную живопись Сёминого внука - Федьки. В свои неполные пять лет, Федька был убеждённым абстракционистом, виртуозно владеющим четырьмя, а то и всеми шестью фломастерами.
Сам автор яркого полотна стоял тут же у стола, готовый давать необходимые разъяснения по поводу композиции и сюжетного замысла своего произведения.
Сёма, проведя беглый осмотр шедевра, ткнул пальцем в высокую фигуру и вопросил,
- Это кто?
- Это бабушка, - ответил Федька.
- А это кто? – вновь спросил Семен, указывая на фигуру поменьше.
- А это я, – невозмутимо пояснил внук.
На картине по ярко-зелёной траве шли двое. Та, которая была бабушка, глядела на мир глазами двух сияющих солнц. При этом вся она была покрыта экзотическими цветами, и казалось, что цветы эти из неё и произрастают. В чудесной красногубой улыбке угадывалась и Джоконда, и Лопухина одновременно. Сама же фигура напоминала скользящего над землёй ангела.
Это воздушное создание куда-то вело за руку того, что был Федькой. Сам же картинный Федька выглядел жизнерадостным и абсолютно счастливым, несмотря на то, что руки этих двоих казалось, срослись намертво.
Насладившись созерцанием и, что-то промычав, дед всё же поинтересовался,
- Ну, а как называется-то эта картина?
В ответ Федька только пожал плечами, да это и понятно – не его это было дело придумывать всякие там названия.
После всеобщей минутной задумчивости, первым заговорил Лёха. Он почесал у себя за ухом и постановил,
- А называться она будет – «Возлюби ближнего своего»!
На что Семён улыбнулся и дополнил,
- «Аппаратный» вариант…