6.Послесловие.
12 сентября 2016 -
БлаговестЪ
1. Предисловие.
2. Методы познания.
3. Движущие Силы Перехода.
4. Формы Объединения ДСП.
5. Формы Перехода.
6. Формы Правления.
7. Послесловие.
-
1. Предисловие.
Завершая Ревизию основных категорий Марксизма можно сделать следующие выводы:
- ревизия, необходима не только в области экономики, но и социальных теорий и учений;
- категории всё время меняются, так как общественные организмы находятся в постоянном становлении, одни устаревают, а другие наполняются новым содержанием, примером тому является категория – Пролетариат;
- каждый человек должен обрести критерии истины в себе, а не перекладывать оценку происходящих событий на продажных и лживых политических интриганов и их учёных прихвостней, «специалистов» разных мастей;
- только людей взрастивших в себе привычку и потребность к новаторству, можно считать настоящими Коммунистами, а не тех догматиков, которые уцепились за старые штампы, держатся за них как за спасительный круг, идя вместе с этими веригами и старым хламом на дно истории…
В процессе Ревизии удалось подняться до понимания более общих категорий, чем исходные категории Марксизма, которые рассмотрим кратко в данном послесловии.
-
2. Методы Познания.
Диалектический Материализм – всего лишь один из методов познания, в восходящем диалектическом ряду, да к тому же ещё и ограниченный всего одной стороной Бытия, - Материальной. Согласно Марксизму: «Бытиё определяет Сознание», следовательно, не далека от Абсолютной истины и следующая формула: «Общественная Формация – определяет Метод Познания».
Диалектический Материализм опирается на труды учёных Феодальной эпохи, такие как «Диалектика» Гегеля и «Материализм» Фейербаха, в результате синтеза которых Маркс открыл и применил метод «Диалектического Материализма» для исследования Экономических процессов, протекающих в обществе, в частности в Производственной сфере. Естественно, Энергетическую грань Бытия и Информационную он не рассматривал. Можно утверждать, что Диалектика – третий метод познания, соответствующий Феодальным отношениям, которому предшествовали Методология Здравого смысла (Бытиизм) и Формальная Логика, нашедшая свою классическую форму в трудах Аристотеля (Рабовладизм). Но, мы уже живём при Капитализме, в котором во всю распространена Триалектическая форма познания Мира, позволяющая вычислять процессы, проектировать и изготовлять технику. Триалектика оформилась в виде: «Сила равна Масса на Скорость». Здесь перед нами предстают три грани Бытия: Сила – Энергетическая, Масса – Материальная и Скорость – Информационная. Точно так же и все остальные формулы, отражают с разных качественных сторон соотношение всех трёх граней Бытия.
Однако, Капитализм уже на исходе и на пятки ему наступает Социалистическая Формация, для которой характерно Системная форма Познания, органически включающая в себя все предыдущие Лектики: Здрава- (Бытиизм), Мона- (Рабовладизм), Диа- (Феодализм), Триа- (Капитализм) и Система- (Социализм).
Далее можно продолжить восходящий диалектический ряд сопряжённых социальных категорий: Мифа- (Коммунизм) и Афоризма- (Космизм).
Но последние Методологии ещё не скоро станут доступными для Человечества.
Итак, Диалектический метод необходим, но не достаточен для познания современного Общества и тем более для открытия Социалистических Отношений и создания настоящего, качественного проекта Социалистической Формации и определение оптимальных путей Перехода от Капитализма к Социализму.
-
3. Движущие Силы Перехода.
Движущие Силы Перехода не однородны и разнообразны, сводить их только к одной силе – свидетельство ограниченности или недобросовестности исследователя.
В классическом варианте основной Движущей Силой перехода Пролетариат не мог быть, так как был самым эксплуатируемым классом, не имевшем ни времени, ни средств, ни образования, чтоб действовать как разумная и активная сила. Энгельс определил их, как рабочий класс конца 19 века, ограничив их во времени.
Обычно, Движущей Силой – являются передовые или могущественные классы, касты и социальные прослойки, которых данная форма правления не устраивает, так как не даёт им возможности достичь определённых стратегических целей или решать какие-то местные тактические вопросы.
В процессе Ревизии выяснилось, что имя Пролетариат, поменял своё содержание и вместо Классового наполнения (Рабочие) приобрёл Кастовое (Евреи). Международные Сионистские силы, использовали свой авторитет и влияние, привели к власти в России - Пролетариат – объединив местечковых евреев в Партийную структуру для установления «Диктатуры Пролетариата».
Итак, с Категорией Пролетариат произошла подмена Классового содержания на Кастовое (родоплеменное). Но, Пролетариат в лице местечковых евреев (кто был ни кем) и эмиссаров мирового Сионизма связанных с Финансовой мафией международной – Олигархатом, в лице Троцкого (Бронштейна), Свердлова и других, благодаря внешней поддержке и разжиганию внутренней напряжённости, пришли к власти. Среди основных Движущих Сил следует учитывать: Английскую Монархию, Сионизм (Раввинат и Олигархат), Кайзеровскую Германию, в то время находившейся в состоянии войны с Россией, Японию… - это всё внешние силы, подталкивающие и подготавливающие Переход от Феодализма к Капитализму в России. Среди внутренних Сил следует выделить национальную Буржуазию (Промышленный капитал), Интеллигенцию, Рабочий класс и до сих пор скрывавший своё подлинное лицо под маской, загадочный Пролетариат.
Когда человек обладает системным мышлением, то видит все процессы и все силы, участвующие в данном Переходе. Те, кто застыл в своём развитии на Диалектике, те кроме «Буржуазии и Пролетариата» больше ничего не видят, так как способны мыслить только диадами и не замечают более могущественные силы, заинтересованные в данном Переходе.
Поэтому, когда сейчас «Новые Коммунисты» продолжают вопить о ведущей роли Пролетариата, выдвигая старые лозунги, на новые у них ума не хватает: «Пролетарии всех стран объединяйтесь!» и при этом бьют себя пяткой в грудь, заявляя, что являются авангардом движущих сил, то я сомневаюсь в их искренности или умственных способностях. Сейчас уже осуществлён следующий лозунг: «Олигархи всех стран – объединяйтесь!»
На повестке дня стоят теперь два лозунга противоположные один другому: Сионистский – «Раввинаты всех стран – объединяйтесь!» и Новаторский – «Новаторы всех стран – объединяйтесь!» С одной стороны – Каста (племя) стремящаяся к мировому господству, с другой – Варна (психотип) людей всего мира – психологически стремящаяся к поиску новых форм, более совершенных и справедливых для всех людей Планеты.
Варнический принцип организации Общественных систем, против Кастового принципа - Рабовладельческого, при этом Классовые принципы сходят на нет.
-
4. Формы Объединения.
У каждой Движущей Силы есть своя основная форма объединения, с помощью которой осуществляется данный Переход.
В Марксизме утверждается, что основной формой объединения Пролетариата – является Партийная форма. Но это не простая Партия Парламентского типа, наподобие буржуазных партий, а Партия иудейского (старого) типа, с глубоким подпольем и боевыми отрядами способными уничтожить любого, кто стоит на пути Сионизма к его заветной цели – Мировому Господству.
Партия сама по себе есть инструмент, нуждающийся в постоянном вливании финансовых средств, для своего существования. Поэтому, когда голытьба, пытается создать подобный инструмент, чтоб повторить путь прихода к власти Пролетарской Партии, я не вижу в этом перспективы. Подобные партийные анклавы малочисленны и варятся в собственном соку, так как не имеют ни финансового, ни ресурсного обеспечения.
Диалектический восходящий ряд даёт представления о господствующих формах объединения ДСП при Переходах: от Бытиизма к Рабовладизму – Армия, как инструмент завоевания территории соседних племён и Государство – как инструмент управления покорёнными племенами; от Рабовладизма к Феодализму – Религиозные концессии, как форма управление сознанием покорённых народов и Монархия, как институт передачи власти по наследству; от Феодализма к Капитализму – Партии, форма объединения социальных сил в обществе и Парламент, законодательный орган представителей социальных сил общества, лоббирующий интересы господствующих классов.
Итак, основными формами объединения движущих сил были: Армия, Государство, Религии, Партии…
Эти формы объединения не распадались после Перехода к следующей Формации, а продолжали функционировать в ней, органически вписываясь в общественные структуры иных организационных форм и взаимодействуя с ними.
Это всё формы объединения движущих сил внутри Антагонистических (Агонистических) систем. Теперь же впервые человечеству предстоит совершить переход от Агонистических Обществ к Тагонистическим. Следовательно, предъявляются новые требования, как к авангардным силам перехода, так и формам их организации.
Моё мнение, что формой объединения Движущих Сил Перехода от Капитализма к Социализму может стать вполне международная Корпорация Трудящихся, во главе с Новаторами, со своей Политической формой решения Проблем, которую я наименовал – Нирвархией!
Иное время и новые формы объединения Движущих Сил Перехода, таковы правила Диалектического метода и процессов, протекающих в обществе и вселенной.
Итак, Партийная форма объединения ДСП характерна для Буржуазии (национальные силы) и Пролетариата (интернациональные силы) при Переходе от Феодализма к Капитализму.
Для объединения ДСП от Капитализма к Социализму, эти формы – неприемлемы!
-
5. Формы Перехода.
Относительно форм Перехода, то же самое, утверждается, что все они имеют Революционный характер. Как и в познании Бытия, догматики утверждали, что всё есть Материя, так и здесь – все Переходы есть Революция???
Ох уж эти антиноваторы, так и хотят остановить мгновенье и умертвить его навечно!!! Но процессы намного разнообразней, чем представления узколобых догматиков о них. Каждый Переход своеобразен и неповторим, как и Формации… До Революции, которая характерна для Перехода от Феодализма к Капитализму, было совершено уже два Перехода: от Бытиизма к Рабовладизму, который следует именовать Эволюционным, так как здесь одно, более сильное Племя уничтожало, или покоряло соседние племена, делая их Рабами. Так же и в Природе происходит Эволюционный процесс – слабые и хилые особи становятся добычей сильных и хищных (воинственных) особей. Следующий Переход был от Рабовладизма к Феодализму, которому больше соответствует имя – Реформационный, в котором доминировал Религиозный фактор…
Теперь, предстоит Переход от Капитализма к Социализму и Революционная форма, здесь не подходит, она требует огромных затрат, кровава, разрушительна, одним словом вредоносна. Данную форму перехода следует наименовать – Трансформационной.
При этой форме финансы вкладываются не в подготовку к свержению правящего режима, а в формирование новых форм жизнеобеспечения, вектор не на разрушение, отнятие, экспроприацию, вражду, а на сожидание, сотварения, совместное взаимодействие со старыми, ветхими, отживающими свой век общественными структурами.
Идея: дать им возможность медленно отмереть, умереть естественной смертью, а не насильственной…
Имеем формулу Форм Перехода:
ПЕРЕХОД = Эволюция х Реформация х Революция х Трансформация х ???
Повторюсь, что все эти формы Перехода на конкретном отрезке общественного процесса действуют одновременно, но в разных соотношениях. Речь идёт только о Доминирующей для конкретного Перехода от одной Формации к следующей Формации.
Это как звено в цепи, за которую, потащив можно вытащить всю цепь…
Рассмотрение каждой формы Перехода, их своеобразии технологий, требует специального исследования. На данный момент для нас наибольший интерес представляет Трансформационная Форма Перехода.
-
6. Формы Правления.
Основной Формой Правления на переходный период от Капитализма к Социализму, Марксизм считает «Диктатуру Пролетариата».
Во-первых, здесь наблюдается забегание вперёд на целую Формацию, скачёк от Феодализма к Социализму, во вторых происходит смешение понятий Диктатуры и Тирании.
Диктатор получает полномочия на определённый сувереном срок, после которого он отчитывается за свои действия. А Тирания – это самопроизвольный захват власти и установление жёсткого, кровавого режима.
Конечно, можно и так трактовать это положение, что Пролетариату мировой Сионизм предоставил возможность осуществлять Диктатуру в СССР, на определённый срок, после чего он в лице Горбачёва, Яковлева, Прямокова и иных потомков пролетарских диктаторов, отчитались и сложили с себя свои Диктаторские полномочия, передав их более могущественной Партии Сионизма, в лице Олигархата с Президентской формой Диктатуры.
Сионизм поменял «Диктатуру Пролетариата» (Ессеи) на «Диктатуру Олигархата» (Фарисеи). Но эта Диктатура также временная, на смену ей готовится уже не Диктатура, а Мировая «Тирания Раввината» (Саддукеи). Но этот сценарий вполне может быть прерван, установлением в мире временной Мировой «Диктатуры Новаторов».
Итак, каждой Практической Формации соответствует и своя Форма Правления:
Бытиизм – Первархия; Рабовладизм – Государхия; Феодализм – Монархия, Капитализм – Анархия, Социализм – Наархия и Коммунизм – Нирвархия.
В их отличие лежат принципы занятия должности:
? - Назначение – Наследование – Избрание – Делегирование – и Тестирование…
Что это за формы, их отличия и технологии это уже специальная отдельная тема.
-
7. Послесловие.
Главное ухватить суть Диалектической методологии, особенно построение её восходящих и нисходящих рядов и сопряжённых категорий. И не останавливаться на старых категориях, как последних инстанциях. Следует в своих обобщениях подниматься выше, чтоб обозревать все процессы, протекающие в Общественном Организме, не упуская из виду множество действующих социальных сил, не сводя только к двум противоположным: Буржуазии и Пролетариату, да и то не верно трактующих последнюю категорию, отождествляя её с Рабочим Классом. Это уже Системное мышление или Системалектика. Следует постоянно совершенствовать свой методологический уровень, различать формы перехода, а не действовать старыми шаблонами, лекалами и штампами, как биороботы. Овладевать новыми формами самоуправления, не стремится овладеть старыми, в форме Парламента буржуазного (лоббирование своих узких интересов) и Президентской власти, которая является инструментом «Тирании Олигархата» мирового Сионизма.
Надеюсь, кто до последней строчки ознакомится с этим трактатом, сможет по иному оценить происходящие события и найти верный и грамотный выход из создавшегося положения, совершив Трансформационный Переход от Капитализма к Социализму, заложив основы построения Варновых систем в отличие от Классовых и Кастовых.
-
[Скрыть]
Регистрационный номер 0354387 выдан для произведения:
Оглавление.
1. Предисловие.
2. Методы познания.
3. Движущие Силы Перехода.
4. Формы Объединения ДСП.
5. Формы Перехода.
6. Формы Правления.
7. Послесловие.
-
1. Предисловие.
Завершая Ревизию основных категорий Марксизма можно сделать следующие выводы:
- ревизия, необходима не только в области экономики, но и социальных теорий и учений;
- категории всё время меняются, так как общественные организмы находятся в постоянном становлении, одни устаревают, а другие наполняются новым содержанием, примером тому является категория – Пролетариат;
- каждый человек должен обрести критерии истины в себе, а не перекладывать оценку происходящих событий на продажных и лживых политических интриганов и их учёных прихвостней, «специалистов» разных мастей;
- только людей взрастивших в себе привычку и потребность к новаторству, можно считать настоящими Коммунистами, а не тех догматиков, которые уцепились за старые штампы, держатся за них как за спасительный круг, идя вместе с этими веригами и старым хламом на дно истории…
В процессе Ревизии удалось подняться до понимания более общих категорий, чем исходные категории Марксизма, которые рассмотрим кратко в данном послесловии.
-
2. Методы Познания.
Диалектический Материализм – всего лишь один из методов познания, в восходящем диалектическом ряду, да к тому же ещё и ограниченный всего одной стороной Бытия, - Материальной. Согласно Марксизму: «Бытиё определяет Сознание», следовательно, не далека от Абсолютной истины и следующая формула: «Общественная Формация – определяет Метод Познания».
Диалектический Материализм опирается на труды учёных Феодальной эпохи, такие как «Диалектика» Гегеля и «Материализм» Фейербаха, в результате синтеза которых Маркс открыл и применил метод «Диалектического Материализма» для исследования Экономических процессов, протекающих в обществе, в частности в Производственной сфере. Естественно, Энергетическую грань Бытия и Информационную он не рассматривал. Можно утверждать, что Диалектика – третий метод познания, соответствующий Феодальным отношениям, которому предшествовали Методология Здравого смысла (Бытиизм) и Формальная Логика, нашедшая свою классическую форму в трудах Аристотеля (Рабовладизм). Но, мы уже живём при Капитализме, в котором во всю распространена Триалектическая форма познания Мира, позволяющая вычислять процессы, проектировать и изготовлять технику. Триалектика оформилась в виде: «Сила равна Масса на Скорость». Здесь перед нами предстают три грани Бытия: Сила – Энергетическая, Масса – Материальная и Скорость – Информационная. Точно так же и все остальные формулы, отражают с разных качественных сторон соотношение всех трёх граней Бытия.
Однако, Капитализм уже на исходе и на пятки ему наступает Социалистическая Формация, для которой характерно Системная форма Познания, органически включающая в себя все предыдущие Лектики: Здрава- (Бытиизм), Мона- (Рабовладизм), Диа- (Феодализм), Триа- (Капитализм) и Система- (Социализм).
Далее можно продолжить восходящий диалектический ряд сопряжённых социальных категорий: Мифа- (Коммунизм) и Афоризма- (Космизм).
Но последние Методологии ещё не скоро станут доступными для Человечества.
Итак, Диалектический метод необходим, но не достаточен для познания современного Общества и тем более для открытия Социалистических Отношений и создания настоящего, качественного проекта Социалистической Формации и определение оптимальных путей Перехода от Капитализма к Социализму.
-
3. Движущие Силы Перехода.
Движущие Силы Перехода не однородны и разнообразны, сводить их только к одной силе – свидетельство ограниченности или недобросовестности исследователя.
В классическом варианте основной Движущей Силой перехода Пролетариат не мог быть, так как был самым эксплуатируемым классом, не имевшем ни времени, ни средств, ни образования, чтоб действовать как разумная и активная сила. Энгельс определил их, как рабочий класс конца 19 века, ограничив их во времени.
Обычно, Движущей Силой – являются передовые или могущественные классы, касты и социальные прослойки, которых данная форма правления не устраивает, так как не даёт им возможности достичь определённых стратегических целей или решать какие-то местные тактические вопросы.
В процессе Ревизии выяснилось, что имя Пролетариат, поменял своё содержание и вместо Классового наполнения (Рабочие) приобрёл Кастовое (Евреи). Международные Сионистские силы, использовали свой авторитет и влияние, привели к власти в России - Пролетариат – объединив местечковых евреев в Партийную структуру для установления «Диктатуры Пролетариата».
Итак, с Категорией Пролетариат произошла подмена Классового содержания на Кастовое (родоплеменное). Но, Пролетариат в лице местечковых евреев (кто был ни кем) и эмиссаров мирового Сионизма связанных с Финансовой мафией международной – Олигархатом, в лице Троцкого (Бронштейна), Свердлова и других, благодаря внешней поддержке и разжиганию внутренней напряжённости, пришли к власти. Среди основных Движущих Сил следует учитывать: Английскую Монархию, Сионизм (Раввинат и Олигархат), Кайзеровскую Германию, в то время находившейся в состоянии войны с Россией, Японию… - это всё внешние силы, подталкивающие и подготавливающие Переход от Феодализма к Капитализму в России. Среди внутренних Сил следует выделить национальную Буржуазию (Промышленный капитал), Интеллигенцию, Рабочий класс и до сих пор скрывавший своё подлинное лицо под маской, загадочный Пролетариат.
Когда человек обладает системным мышлением, то видит все процессы и все силы, участвующие в данном Переходе. Те, кто застыл в своём развитии на Диалектике, те кроме «Буржуазии и Пролетариата» больше ничего не видят, так как способны мыслить только диадами и не замечают более могущественные силы, заинтересованные в данном Переходе.
Поэтому, когда сейчас «Новые Коммунисты» продолжают вопить о ведущей роли Пролетариата, выдвигая старые лозунги, на новые у них ума не хватает: «Пролетарии всех стран объединяйтесь!» и при этом бьют себя пяткой в грудь, заявляя, что являются авангардом движущих сил, то я сомневаюсь в их искренности или умственных способностях. Сейчас уже осуществлён следующий лозунг: «Олигархи всех стран – объединяйтесь!»
На повестке дня стоят теперь два лозунга противоположные один другому: Сионистский – «Раввинаты всех стран – объединяйтесь!» и Новаторский – «Новаторы всех стран – объединяйтесь!» С одной стороны – Каста (племя) стремящаяся к мировому господству, с другой – Варна (психотип) людей всего мира – психологически стремящаяся к поиску новых форм, более совершенных и справедливых для всех людей Планеты.
Варнический принцип организации Общественных систем, против Кастового принципа - Рабовладельческого, при этом Классовые принципы сходят на нет.
-
4. Формы Объединения.
У каждой Движущей Силы есть своя основная форма объединения, с помощью которой осуществляется данный Переход.
В Марксизме утверждается, что основной формой объединения Пролетариата – является Партийная форма. Но это не простая Партия Парламентского типа, наподобие буржуазных партий, а Партия иудейского (старого) типа, с глубоким подпольем и боевыми отрядами способными уничтожить любого, кто стоит на пути Сионизма к его заветной цели – Мировому Господству.
Партия сама по себе есть инструмент, нуждающийся в постоянном вливании финансовых средств, для своего существования. Поэтому, когда голытьба, пытается создать подобный инструмент, чтоб повторить путь прихода к власти Пролетарской Партии, я не вижу в этом перспективы. Подобные партийные анклавы малочисленны и варятся в собственном соку, так как не имеют ни финансового, ни ресурсного обеспечения.
Диалектический восходящий ряд даёт представления о господствующих формах объединения ДСП при Переходах: от Бытиизма к Рабовладизму – Армия, как инструмент завоевания территории соседних племён и Государство – как инструмент управления покорёнными племенами; от Рабовладизма к Феодализму – Религиозные концессии, как форма управление сознанием покорённых народов и Монархия, как институт передачи власти по наследству; от Феодализма к Капитализму – Партии, форма объединения социальных сил в обществе и Парламент, законодательный орган представителей социальных сил общества, лоббирующий интересы господствующих классов.
Итак, основными формами объединения движущих сил были: Армия, Государство, Религии, Партии…
Эти формы объединения не распадались после Перехода к следующей Формации, а продолжали функционировать в ней, органически вписываясь в общественные структуры иных организационных форм и взаимодействуя с ними.
Это всё формы объединения движущих сил внутри Антагонистических (Агонистических) систем. Теперь же впервые человечеству предстоит совершить переход от Агонистических Обществ к Тагонистическим. Следовательно, предъявляются новые требования, как к авангардным силам перехода, так и формам их организации.
Моё мнение, что формой объединения Движущих Сил Перехода от Капитализма к Социализму может стать вполне международная Корпорация Трудящихся, во главе с Новаторами, со своей Политической формой решения Проблем, которую я наименовал – Нирвархией!
Иное время и новые формы объединения Движущих Сил Перехода, таковы правила Диалектического метода и процессов, протекающих в обществе и вселенной.
Итак, Партийная форма объединения ДСП характерна для Буржуазии (национальные силы) и Пролетариата (интернациональные силы) при Переходе от Феодализма к Капитализму.
Для объединения ДСП от Капитализма к Социализму, эти формы – неприемлемы!
-
5. Формы Перехода.
Относительно форм Перехода, то же самое, утверждается, что все они имеют Революционный характер. Как и в познании Бытия, догматики утверждали, что всё есть Материя, так и здесь – все Переходы есть Революция???
Ох уж эти антиноваторы, так и хотят остановить мгновенье и умертвить его навечно!!! Но процессы намного разнообразней, чем представления узколобых догматиков о них. Каждый Переход своеобразен и неповторим, как и Формации… До Революции, которая характерна для Перехода от Феодализма к Капитализму, было совершено уже два Перехода: от Бытиизма к Рабовладизму, который следует именовать Эволюционным, так как здесь одно, более сильное Племя уничтожало, или покоряло соседние племена, делая их Рабами. Так же и в Природе происходит Эволюционный процесс – слабые и хилые особи становятся добычей сильных и хищных (воинственных) особей. Следующий Переход был от Рабовладизма к Феодализму, которому больше соответствует имя – Реформационный, в котором доминировал Религиозный фактор…
Теперь, предстоит Переход от Капитализма к Социализму и Революционная форма, здесь не подходит, она требует огромных затрат, кровава, разрушительна, одним словом вредоносна. Данную форму перехода следует наименовать – Трансформационной.
При этой форме финансы вкладываются не в подготовку к свержению правящего режима, а в формирование новых форм жизнеобеспечения, вектор не на разрушение, отнятие, экспроприацию, вражду, а на сожидание, сотварения, совместное взаимодействие со старыми, ветхими, отживающими свой век общественными структурами.
Идея: дать им возможность медленно отмереть, умереть естественной смертью, а не насильственной…
Имеем формулу Форм Перехода:
ПЕРЕХОД = Эволюция х Реформация х Революция х Трансформация х ???
Повторюсь, что все эти формы Перехода на конкретном отрезке общественного процесса действуют одновременно, но в разных соотношениях. Речь идёт только о Доминирующей для конкретного Перехода от одной Формации к следующей Формации.
Это как звено в цепи, за которую, потащив можно вытащить всю цепь…
Рассмотрение каждой формы Перехода, их своеобразии технологий, требует специального исследования. На данный момент для нас наибольший интерес представляет Трансформационная Форма Перехода.
-
6. Формы Правления.
Основной Формой Правления на переходный период от Капитализма к Социализму, Марксизм считает «Диктатуру Пролетариата».
Во-первых, здесь наблюдается забегание вперёд на целую Формацию, скачёк от Феодализма к Социализму, во вторых происходит смешение понятий Диктатуры и Тирании.
Диктатор получает полномочия на определённый сувереном срок, после которого он отчитывается за свои действия. А Тирания – это самопроизвольный захват власти и установление жёсткого, кровавого режима.
Конечно, можно и так трактовать это положение, что Пролетариату мировой Сионизм предоставил возможность осуществлять Диктатуру в СССР, на определённый срок, после чего он в лице Горбачёва, Яковлева, Прямокова и иных потомков пролетарских диктаторов, отчитались и сложили с себя свои Диктаторские полномочия, передав их более могущественной Партии Сионизма, в лице Олигархата с Президентской формой Диктатуры.
Сионизм поменял «Диктатуру Пролетариата» (Ессеи) на «Диктатуру Олигархата» (Фарисеи). Но эта Диктатура также временная, на смену ей готовится уже не Диктатура, а Мировая «Тирания Раввината» (Саддукеи). Но этот сценарий вполне может быть прерван, установлением в мире временной Мировой «Диктатуры Новаторов».
Итак, каждой Практической Формации соответствует и своя Форма Правления:
Бытиизм – Первархия; Рабовладизм – Государхия; Феодализм – Монархия, Капитализм – Анархия, Социализм – Наархия и Коммунизм – Нирвархия.
В их отличие лежат принципы занятия должности:
? - Назначение – Наследование – Избрание – Делегирование – и Тестирование…
Что это за формы, их отличия и технологии это уже специальная отдельная тема.
-
7. Послесловие.
Главное ухватить суть Диалектической методологии, особенно построение её восходящих и нисходящих рядов и сопряжённых категорий. И не останавливаться на старых категориях, как последних инстанциях. Следует в своих обобщениях подниматься выше, чтоб обозревать все процессы, протекающие в Общественном Организме, не упуская из виду множество действующих социальных сил, не сводя только к двум противоположным: Буржуазии и Пролетариату, да и то не верно трактующих последнюю категорию, отождествляя её с Рабочим Классом. Это уже Системное мышление или Системалектика. Следует постоянно совершенствовать свой методологический уровень, различать формы перехода, а не действовать старыми шаблонами, лекалами и штампами, как биороботы. Овладевать новыми формами самоуправления, не стремится овладеть старыми, в форме Парламента буржуазного (лоббирование своих узких интересов) и Президентской власти, которая является инструментом «Тирании Олигархата» мирового Сионизма.
Надеюсь, кто до последней строчки ознакомится с этим трактатом, сможет по иному оценить происходящие события и найти верный и грамотный выход из создавшегося положения, совершив Трансформационный Переход от Капитализма к Социализму, заложив основы построения Варновых систем в отличие от Классовых и Кастовых.
-
1. Предисловие.
2. Методы познания.
3. Движущие Силы Перехода.
4. Формы Объединения ДСП.
5. Формы Перехода.
6. Формы Правления.
7. Послесловие.
-
1. Предисловие.
Завершая Ревизию основных категорий Марксизма можно сделать следующие выводы:
- ревизия, необходима не только в области экономики, но и социальных теорий и учений;
- категории всё время меняются, так как общественные организмы находятся в постоянном становлении, одни устаревают, а другие наполняются новым содержанием, примером тому является категория – Пролетариат;
- каждый человек должен обрести критерии истины в себе, а не перекладывать оценку происходящих событий на продажных и лживых политических интриганов и их учёных прихвостней, «специалистов» разных мастей;
- только людей взрастивших в себе привычку и потребность к новаторству, можно считать настоящими Коммунистами, а не тех догматиков, которые уцепились за старые штампы, держатся за них как за спасительный круг, идя вместе с этими веригами и старым хламом на дно истории…
В процессе Ревизии удалось подняться до понимания более общих категорий, чем исходные категории Марксизма, которые рассмотрим кратко в данном послесловии.
-
2. Методы Познания.
Диалектический Материализм – всего лишь один из методов познания, в восходящем диалектическом ряду, да к тому же ещё и ограниченный всего одной стороной Бытия, - Материальной. Согласно Марксизму: «Бытиё определяет Сознание», следовательно, не далека от Абсолютной истины и следующая формула: «Общественная Формация – определяет Метод Познания».
Диалектический Материализм опирается на труды учёных Феодальной эпохи, такие как «Диалектика» Гегеля и «Материализм» Фейербаха, в результате синтеза которых Маркс открыл и применил метод «Диалектического Материализма» для исследования Экономических процессов, протекающих в обществе, в частности в Производственной сфере. Естественно, Энергетическую грань Бытия и Информационную он не рассматривал. Можно утверждать, что Диалектика – третий метод познания, соответствующий Феодальным отношениям, которому предшествовали Методология Здравого смысла (Бытиизм) и Формальная Логика, нашедшая свою классическую форму в трудах Аристотеля (Рабовладизм). Но, мы уже живём при Капитализме, в котором во всю распространена Триалектическая форма познания Мира, позволяющая вычислять процессы, проектировать и изготовлять технику. Триалектика оформилась в виде: «Сила равна Масса на Скорость». Здесь перед нами предстают три грани Бытия: Сила – Энергетическая, Масса – Материальная и Скорость – Информационная. Точно так же и все остальные формулы, отражают с разных качественных сторон соотношение всех трёх граней Бытия.
Однако, Капитализм уже на исходе и на пятки ему наступает Социалистическая Формация, для которой характерно Системная форма Познания, органически включающая в себя все предыдущие Лектики: Здрава- (Бытиизм), Мона- (Рабовладизм), Диа- (Феодализм), Триа- (Капитализм) и Система- (Социализм).
Далее можно продолжить восходящий диалектический ряд сопряжённых социальных категорий: Мифа- (Коммунизм) и Афоризма- (Космизм).
Но последние Методологии ещё не скоро станут доступными для Человечества.
Итак, Диалектический метод необходим, но не достаточен для познания современного Общества и тем более для открытия Социалистических Отношений и создания настоящего, качественного проекта Социалистической Формации и определение оптимальных путей Перехода от Капитализма к Социализму.
-
3. Движущие Силы Перехода.
Движущие Силы Перехода не однородны и разнообразны, сводить их только к одной силе – свидетельство ограниченности или недобросовестности исследователя.
В классическом варианте основной Движущей Силой перехода Пролетариат не мог быть, так как был самым эксплуатируемым классом, не имевшем ни времени, ни средств, ни образования, чтоб действовать как разумная и активная сила. Энгельс определил их, как рабочий класс конца 19 века, ограничив их во времени.
Обычно, Движущей Силой – являются передовые или могущественные классы, касты и социальные прослойки, которых данная форма правления не устраивает, так как не даёт им возможности достичь определённых стратегических целей или решать какие-то местные тактические вопросы.
В процессе Ревизии выяснилось, что имя Пролетариат, поменял своё содержание и вместо Классового наполнения (Рабочие) приобрёл Кастовое (Евреи). Международные Сионистские силы, использовали свой авторитет и влияние, привели к власти в России - Пролетариат – объединив местечковых евреев в Партийную структуру для установления «Диктатуры Пролетариата».
Итак, с Категорией Пролетариат произошла подмена Классового содержания на Кастовое (родоплеменное). Но, Пролетариат в лице местечковых евреев (кто был ни кем) и эмиссаров мирового Сионизма связанных с Финансовой мафией международной – Олигархатом, в лице Троцкого (Бронштейна), Свердлова и других, благодаря внешней поддержке и разжиганию внутренней напряжённости, пришли к власти. Среди основных Движущих Сил следует учитывать: Английскую Монархию, Сионизм (Раввинат и Олигархат), Кайзеровскую Германию, в то время находившейся в состоянии войны с Россией, Японию… - это всё внешние силы, подталкивающие и подготавливающие Переход от Феодализма к Капитализму в России. Среди внутренних Сил следует выделить национальную Буржуазию (Промышленный капитал), Интеллигенцию, Рабочий класс и до сих пор скрывавший своё подлинное лицо под маской, загадочный Пролетариат.
Когда человек обладает системным мышлением, то видит все процессы и все силы, участвующие в данном Переходе. Те, кто застыл в своём развитии на Диалектике, те кроме «Буржуазии и Пролетариата» больше ничего не видят, так как способны мыслить только диадами и не замечают более могущественные силы, заинтересованные в данном Переходе.
Поэтому, когда сейчас «Новые Коммунисты» продолжают вопить о ведущей роли Пролетариата, выдвигая старые лозунги, на новые у них ума не хватает: «Пролетарии всех стран объединяйтесь!» и при этом бьют себя пяткой в грудь, заявляя, что являются авангардом движущих сил, то я сомневаюсь в их искренности или умственных способностях. Сейчас уже осуществлён следующий лозунг: «Олигархи всех стран – объединяйтесь!»
На повестке дня стоят теперь два лозунга противоположные один другому: Сионистский – «Раввинаты всех стран – объединяйтесь!» и Новаторский – «Новаторы всех стран – объединяйтесь!» С одной стороны – Каста (племя) стремящаяся к мировому господству, с другой – Варна (психотип) людей всего мира – психологически стремящаяся к поиску новых форм, более совершенных и справедливых для всех людей Планеты.
Варнический принцип организации Общественных систем, против Кастового принципа - Рабовладельческого, при этом Классовые принципы сходят на нет.
-
4. Формы Объединения.
У каждой Движущей Силы есть своя основная форма объединения, с помощью которой осуществляется данный Переход.
В Марксизме утверждается, что основной формой объединения Пролетариата – является Партийная форма. Но это не простая Партия Парламентского типа, наподобие буржуазных партий, а Партия иудейского (старого) типа, с глубоким подпольем и боевыми отрядами способными уничтожить любого, кто стоит на пути Сионизма к его заветной цели – Мировому Господству.
Партия сама по себе есть инструмент, нуждающийся в постоянном вливании финансовых средств, для своего существования. Поэтому, когда голытьба, пытается создать подобный инструмент, чтоб повторить путь прихода к власти Пролетарской Партии, я не вижу в этом перспективы. Подобные партийные анклавы малочисленны и варятся в собственном соку, так как не имеют ни финансового, ни ресурсного обеспечения.
Диалектический восходящий ряд даёт представления о господствующих формах объединения ДСП при Переходах: от Бытиизма к Рабовладизму – Армия, как инструмент завоевания территории соседних племён и Государство – как инструмент управления покорёнными племенами; от Рабовладизма к Феодализму – Религиозные концессии, как форма управление сознанием покорённых народов и Монархия, как институт передачи власти по наследству; от Феодализма к Капитализму – Партии, форма объединения социальных сил в обществе и Парламент, законодательный орган представителей социальных сил общества, лоббирующий интересы господствующих классов.
Итак, основными формами объединения движущих сил были: Армия, Государство, Религии, Партии…
Эти формы объединения не распадались после Перехода к следующей Формации, а продолжали функционировать в ней, органически вписываясь в общественные структуры иных организационных форм и взаимодействуя с ними.
Это всё формы объединения движущих сил внутри Антагонистических (Агонистических) систем. Теперь же впервые человечеству предстоит совершить переход от Агонистических Обществ к Тагонистическим. Следовательно, предъявляются новые требования, как к авангардным силам перехода, так и формам их организации.
Моё мнение, что формой объединения Движущих Сил Перехода от Капитализма к Социализму может стать вполне международная Корпорация Трудящихся, во главе с Новаторами, со своей Политической формой решения Проблем, которую я наименовал – Нирвархией!
Иное время и новые формы объединения Движущих Сил Перехода, таковы правила Диалектического метода и процессов, протекающих в обществе и вселенной.
Итак, Партийная форма объединения ДСП характерна для Буржуазии (национальные силы) и Пролетариата (интернациональные силы) при Переходе от Феодализма к Капитализму.
Для объединения ДСП от Капитализма к Социализму, эти формы – неприемлемы!
-
5. Формы Перехода.
Относительно форм Перехода, то же самое, утверждается, что все они имеют Революционный характер. Как и в познании Бытия, догматики утверждали, что всё есть Материя, так и здесь – все Переходы есть Революция???
Ох уж эти антиноваторы, так и хотят остановить мгновенье и умертвить его навечно!!! Но процессы намного разнообразней, чем представления узколобых догматиков о них. Каждый Переход своеобразен и неповторим, как и Формации… До Революции, которая характерна для Перехода от Феодализма к Капитализму, было совершено уже два Перехода: от Бытиизма к Рабовладизму, который следует именовать Эволюционным, так как здесь одно, более сильное Племя уничтожало, или покоряло соседние племена, делая их Рабами. Так же и в Природе происходит Эволюционный процесс – слабые и хилые особи становятся добычей сильных и хищных (воинственных) особей. Следующий Переход был от Рабовладизма к Феодализму, которому больше соответствует имя – Реформационный, в котором доминировал Религиозный фактор…
Теперь, предстоит Переход от Капитализма к Социализму и Революционная форма, здесь не подходит, она требует огромных затрат, кровава, разрушительна, одним словом вредоносна. Данную форму перехода следует наименовать – Трансформационной.
При этой форме финансы вкладываются не в подготовку к свержению правящего режима, а в формирование новых форм жизнеобеспечения, вектор не на разрушение, отнятие, экспроприацию, вражду, а на сожидание, сотварения, совместное взаимодействие со старыми, ветхими, отживающими свой век общественными структурами.
Идея: дать им возможность медленно отмереть, умереть естественной смертью, а не насильственной…
Имеем формулу Форм Перехода:
ПЕРЕХОД = Эволюция х Реформация х Революция х Трансформация х ???
Повторюсь, что все эти формы Перехода на конкретном отрезке общественного процесса действуют одновременно, но в разных соотношениях. Речь идёт только о Доминирующей для конкретного Перехода от одной Формации к следующей Формации.
Это как звено в цепи, за которую, потащив можно вытащить всю цепь…
Рассмотрение каждой формы Перехода, их своеобразии технологий, требует специального исследования. На данный момент для нас наибольший интерес представляет Трансформационная Форма Перехода.
-
6. Формы Правления.
Основной Формой Правления на переходный период от Капитализма к Социализму, Марксизм считает «Диктатуру Пролетариата».
Во-первых, здесь наблюдается забегание вперёд на целую Формацию, скачёк от Феодализма к Социализму, во вторых происходит смешение понятий Диктатуры и Тирании.
Диктатор получает полномочия на определённый сувереном срок, после которого он отчитывается за свои действия. А Тирания – это самопроизвольный захват власти и установление жёсткого, кровавого режима.
Конечно, можно и так трактовать это положение, что Пролетариату мировой Сионизм предоставил возможность осуществлять Диктатуру в СССР, на определённый срок, после чего он в лице Горбачёва, Яковлева, Прямокова и иных потомков пролетарских диктаторов, отчитались и сложили с себя свои Диктаторские полномочия, передав их более могущественной Партии Сионизма, в лице Олигархата с Президентской формой Диктатуры.
Сионизм поменял «Диктатуру Пролетариата» (Ессеи) на «Диктатуру Олигархата» (Фарисеи). Но эта Диктатура также временная, на смену ей готовится уже не Диктатура, а Мировая «Тирания Раввината» (Саддукеи). Но этот сценарий вполне может быть прерван, установлением в мире временной Мировой «Диктатуры Новаторов».
Итак, каждой Практической Формации соответствует и своя Форма Правления:
Бытиизм – Первархия; Рабовладизм – Государхия; Феодализм – Монархия, Капитализм – Анархия, Социализм – Наархия и Коммунизм – Нирвархия.
В их отличие лежат принципы занятия должности:
? - Назначение – Наследование – Избрание – Делегирование – и Тестирование…
Что это за формы, их отличия и технологии это уже специальная отдельная тема.
-
7. Послесловие.
Главное ухватить суть Диалектической методологии, особенно построение её восходящих и нисходящих рядов и сопряжённых категорий. И не останавливаться на старых категориях, как последних инстанциях. Следует в своих обобщениях подниматься выше, чтоб обозревать все процессы, протекающие в Общественном Организме, не упуская из виду множество действующих социальных сил, не сводя только к двум противоположным: Буржуазии и Пролетариату, да и то не верно трактующих последнюю категорию, отождествляя её с Рабочим Классом. Это уже Системное мышление или Системалектика. Следует постоянно совершенствовать свой методологический уровень, различать формы перехода, а не действовать старыми шаблонами, лекалами и штампами, как биороботы. Овладевать новыми формами самоуправления, не стремится овладеть старыми, в форме Парламента буржуазного (лоббирование своих узких интересов) и Президентской власти, которая является инструментом «Тирании Олигархата» мирового Сионизма.
Надеюсь, кто до последней строчки ознакомится с этим трактатом, сможет по иному оценить происходящие события и найти верный и грамотный выход из создавшегося положения, совершив Трансформационный Переход от Капитализма к Социализму, заложив основы построения Варновых систем в отличие от Классовых и Кастовых.
-
Рейтинг: 0
303 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения