Почему участники конкурсов на литературных сайтах, как правило, так вяло откликаются на призывы их организаторов проявить хоть какую-то активность в проведении этих конкурсов, украсить это творческое соревнование хотя бы парочкой своих комментариев? Равнодушие, лень-матушка? Нет. А потому они не откликаются, что в это время полностью поглощены самым интересным для всех участников литературных конкурсов творчеством. Каждый из них готовит «экспромт» своей речи победителя конкурса. И это естественно, к этому их обязывает здоровое авторское честолюбие. И только какая-то очень серьёзная травма этого честолюбия может помешать созданию такого «экспромта».
«Экспромт» может быть разным, но начинаться он должен только так: «Ой!..» Дальше — всё, что угодно, но без «Ой!» в самом начале никак не обойтись. Потому что начало «экспромта» должно выражать крайнюю степень удивления. А что может быть в таком случае более естественно и по-человечески понятно, чем такое вот «Ой!» Уже потом в «экспромте» — «Никогда бы не подумал, что стану победителем…»; «Даже в мыслях не было…»; «Десять раз сама перечитала итоги конкурса, попросила перечитать их дядю Федю, тётю Нину и даже Барсика— и только потом поверила…» Дальше — всё, что угодно, вплоть до дядьки в Киеве и бузины в огороде.
Некоторые авторы в своих «экспромтах» пытаются убедить публику в том, что они и вовсе позабыли об этом конкурсе, да вот надо же случиться такой виктории. Но тут без бьющей в нос фальши трудно будет обойтись. Такие рискованные пассажи удаются только гроссмейстерам конкурсных баталий.
Как и в начале, в окончании «экспромта» — тоже ритуальная обязаловка: благодарность судьям конкурса за их высокий профессионализм и пожелания творческого роста другим участникам.
— Сами-то, господин Затируха, тоже, небось, каждый раз готовите такой вот «экспромт»?
— А как же! Более того, в минуты особого вдохновения я и для своей Нобелевской речи основные тезисы набрасываю. Вот только всё никак не определюсь — «Ой!» в ней оставить?
[Скрыть]Регистрационный номер 0464953 выдан для произведения:
Почему участники конкурсов на литературных сайтах, как правило, так вяло откликаются на призывы их организаторов проявить хоть какую-то активность в проведении этих конкурсов, украсить это творческое соревнование хотя бы парочкой своих комментариев? Равнодушие, лень-матушка? Нет. А потому они не откликаются, что в это время полностью поглощены самым интересным для всех участников литературных конкурсов творчеством. Каждый из них готовит «экспромт» своей речи победителя конкурса. И это естественно, к этому их обязывает здоровое авторское честолюбие. И только какая-то очень серьёзная травма этого честолюбия может помешать созданию такого «экспромта».
«Экспромт» может быть разным, но начинаться он должен только так: «Ой!..» Дальше — всё, что угодно, но без «Ой!» в самом начале никак не обойтись. Потому что начало «экспромта» должно выражать крайнюю степень удивления. А что может быть в таком случае более естественно и по-человечески понятно, чем такое вот «Ой!» Уже потом в «экспромте» — «Никогда бы не подумал, что стану победителем…»; «Даже в мыслях не было…»; «Десять раз сама перечитала итоги конкурса, попросила перечитать их дядю Федю, тётю Нину и даже Барсика— и только потом поверила…» Дальше — всё, что угодно, вплоть до дядьки в Киеве и бузины в огороде.
Некоторые авторы в своих «экспромтах» пытаются убедить публику в том, что они и вовсе позабыли об этом конкурсе, да вот надо же случиться такой виктории. Но тут без бьющей в нос фальши трудно будет обойтись. Такие рискованные пассажи удаются только гроссмейстерам конкурсных баталий.
Как и в начале, в окончании «экспромта» — тоже ритуальная обязаловка: благодарность судьям конкурса за их высокий профессионализм и пожелания творческого роста другим участникам.
— Сами-то, господин Затируха, тоже, небось, каждый раз готовите такой вот «экспромт»?
— А как же! Более того, в минуты особого вдохновения я и для своей Нобелевской речи основные тезисы набрасываю. Вот только всё никак не определюсь — «Ой!» в ней оставить?