Музыка…откуда?
Как хочется спать!
Музыка мешает…
мобильный…
07. 25 24.06.2009
Кому-то не спится, - Ирка!
- Алло, что спишь, небось!
Вообще, полуобморок какой-то, никак не могу проснуться…
- Алло, ну, чего ты там!
Звук не хочет выходить из меня…
- Что-то плохо слышно, перезвоню!
Музыка, - опять Ирка,
- Алло (это уже я, голос вернулся)
-Привет, разбудила, ну ладно, у меня дело к тебе. Срочное! Выручай, нужно встретить группу отдыхающих из Москвы, поезд через два часа прибывает, а я в Утёсе застряла, не успею. А?!
Здесь нужно объяснить, а то в иркином сумбуре непонятно.
Ирка ( теперь она госпожа Ирэн Василини, а раньше просто Ирка Василенко, которую я знаю лет «сто») – владелица маленького шикарного отеля «Вилла Ирэн» на Южном берегу Крыма , в Утёсе, недалеко от «Артека». Здесь пять лет назад она приобрела двухэтажный эллинг в местечке элитного отдыха , называемого «Санта –Барбара», в первом ряду. Для тех, кто не в курсе, что такое – в первом ряду - это «супер-пупер», в 8 метрах от моря, с выходом на свой пляж.
Это её сокровище, в прямом смысле слова, каждый сезон – с мая по октябрь, эта «дойная коровка» заполняет зелёным шелестом долларовых эквивалентов молока все иркины «вёдра». Клиенты у неё только постоянные, состоятельные, поэтому и сервис соответственный. Ну и «понты», типа, госпожи Ирэн Василини, не прихоть блондинки, которой она тоже стала вместе с «госпожой», а хорошо продуманная стратегия. Жаль «королевство маловато», ей бы, с её талантами организатора - фронтами командовать!
-И, как я их узнаю, Ирка, ты на термометр смотрела, - +32 в тени, - это сейчас!
- Ну, кися, (кися – это я, когда Ирке, что-то очень нужно) ты же меня знаешь, я всё продумала! Через часик к тебе приедет зайчонок. У него есть плакат с надписью «Санта-Барбара», ты просто будешь стоять с ним под аркой, я гостей уже предупредила, а зайчонок их отвезёт в «Ирэн». Да, и оденься «поэлитнее» , чтобы «марку» держать.
--Ирка, ты чего, + 37 обещают, что я в макияже и вечернем платье приду! И, вообще, что зайчонок твой, облезет, сам встретить не может?
-Ну, кися, ну ты же знаешь Вадика, ну не будет он там с плакатом бегать!
Вадик, значит, не будет бегать, а кися на каблуках будет!
-Ладно, госпожа Ирка, подруги всё-таки, гони сюда своего зайчонка, но не раньше, чем через час, а то не будет вам элитного «прикида»!
Ровно через час приехал Вадик - зайчонок, иркин «очередной хахаль», как говорит моя мама или «boy-friend» из серии дорогих «понтов». Такой себе центнер, хорошо откормленной зайчатины с зачатками интеллекта, действующий по инструкциям госпожи Ирэн, вплоть до того, что она пишет записки, а он просто их передаёт. Несколько лет назад такую записку через Вадика получил мой сын, решил пошутить и спросил: « А кто такой «Иваси» ?» Ирка расписывается на всех своих записках ( видимо господская привычка) - И.Вас и закорючка, похожая на букву «и», получается «Иваси». Мы давно в семье Ирку называем «Иваси», но Вадик, по словам сына, - «провтыкал».
Вадик привёз мне табличку 30 на 70, на которой крупными буквами было написано « Санта-Барбара»», чуть ниже и мельче – «элитный отдых». На мой вопрос: «Ну, как Вадик, достаточно «элитно» я оделась?» , -оценивающе посмотрел и сказал: «Ничё, покатит»!
И мы покатили на вокзал, каждый на своём транспорте. Припарковались, зная нравы местных «карпал», на приличном расстоянии, они же «без тормозов». «Хорошо проинструктированный Вадик», поставил меня с плакатом под входную арку, а сам пошёл в справку.
Симферопольский вокзал в курортный сезон похож на Ад, - такое же пекло, суета, запах гари и лица у всех, как будто исполняют какую-то повинность, а не на отдых едут . Причём, у отдохнувших, лица такие же утомлённые, только покрытые загаром ( ну это кому с погодой повезло). И водилы, поделившие привокзальную площадь по сантиметрам на зоны, как цыганки хватают отдыхающих за руки, за сумки, куда-то волокут, приговаривая при этом: « Судак, Ялта, Коктебель… ехать , ехать ….ещё два места…»
Хорошо, что я с Вадиком, кстати, - где он?
Вадик вернулся через десять минут, сказал, что поезд «Москва-Симферополь» задерживается с прибытием на 20 минут, и он пока здесь не нужен. А, типа, ты тут подожди, может ещё кто заинтересуется, в машине ещё пятерых можно разместить ( у Вадика микроавтобус) и , дав мне мороженое и бутылку воды, свалил подальше от водил, чтобы не приняли за конкурента- аматора. Теперь понятно, почему зайчонок не захотел с плакатиком тут скакать, - испугался зайчонок волков- водил! Ну да Бог с ним!
Я уверена, что мороженое и вода тоже были в инструкциях Ирки, также, как справка, парковка машин, чтобы без конфликтов и, как быстренько выхватить сумки у гостей и бодренько, с улыбкой метнуться в машину, на ходу радушно рассказывая, с каким нетерпением их ждали.
Ну, вот, стою под аркой, ем мороженое ( кстати, моё любимое, - тоже Ирка!), вокруг снуют люди, на термометре + 34! Бьют башенные часы, - 9.15, жарко – не то слово, как не разденься, хоть кожу сними, асфальт плавится, а я на каблуках – элита! Ну, Ирка!
Скоро уже этот поезд? На табло –« Москва- Симферополь» - прибытие задерживается на 20 минут, вспомнила слова Вадика, что у него ещё пять свободных мест, взяла в руки табличку – «САНТА- БАРБАРА, элитный отдых». Люди смотрят, водилы подозрительно косятся, но на конкурента я не похожа, ого, сколько их набежало, наверное поезд прибывает, приготовились к захвату, а тут я с непонятным плакатом.
« Волгоград- Симферополь», с прицепными вагонами «Екатеринбург – Симферополь», огромный и пыльный вкатывается на первую платформу. Стая водил сорвалась с места, перекрикивая сигнал тепловоза, и понеслось: « Ялта, Симеиз, Судак… ехать,… ехать… Севастополь, Алушта…» . Бедные отдыхающие , выползающие из поезда- монстра, обалдевают от налетевших водил, в слабых попытках отбиться и проскочить незаметно. Ко мне, естественно, никто не подходит, только один мужик, видимо, тащась, от собственного остроумия, тихо спрашивает: «Бордель, да?». Я говорю: «Да, но ты дядя иди себе, а то сейчас сутенёр придёт, у вас с ним разные весовые категории, отдохнёшь тогда элитно и надолго!» И зачем я это сказала? Не зря мне Ирка говорит всегда, что я просто магнетическая, когда молчу и загадочно улыбаюсь, ни один мужик не останется равнодушным, при этом она добавляет, что стоит мне только, что нибудь сказать, как желающих продолжить знакомство вдвое уменьшается. Ничего не поделаешь – естественный отбор, всё непрочное и нежизнеспособное отпадает!
Народ вываливает из бесконечного поезда, обвешанный сумками тащится к транспорту на привокзальную площадь. Интересно, что можно перевозить в таких сумках! Как будто они на ПМЖ, а не на 10-20 дней едут. Народ схлынул, и я отошла чуть глубже в тенёк, скоро придёт Вадик, 10 минут до прибытия «Москва-Симферополь», подняла повыше плакат.
Откуда-то скрип … показалась инвалидная коляска - ещё, ещё, ещё….всё пространство платформы заполнил скрип, и коляски медленно едут…
Не могу оторвать взгляд, не могу сдвинуться и опустить свой дурацкий плакат! В колясках дети-инвалиды- ДЦП на лечение едут в санаторий, есть у нас такие в Крыму. Кто идёт сам, кого ведут взрослые, кого везут в колясках. Горло заполняет какой-то комок, воздух закончился, звуки исчезли. Мне неловко, стыдно , не знаю за, что, - может потому , что я не могу помочь, а может потому, что я здоровая и благополучная, стою здесь с этим глупым плакатом…
Идут и едут очень медленно, и те несколько ступенек, которые мы, не замечая, проскакиваем сходу, для них становятся испытанием. В этих недетских глазах,- не страдание, в них, что-то, что вытягивает из меня душу наружу!
Подросток, лет 14, сам еле идёт, проваливаясь, при каждом шаге и, вытягивая несгибающуюся руку, чтобы опять подняться, здоровой рукой толкает коляску с малышом, лет пяти. Колесо скрипит, ступени не поддаются … Я оседаю на побеленный бордюр, чувствуя, как из-под чёрных очков текут слёзы, чёрные от туши и горькие от нестерпимой боли…
Время остановилось…
Кто-то трясёт меня за плечо: «Вам плохо?» - девушка в бейсболке, смотрит сочувственно на меня, протягивая мою бутылку с водой, видимо, выпавшую при моей отключке. Объявляют о прибытии поезда «Москва-Симферополь», кстати, - где же Вадик? Что это было со мной, сколько времени тут сижу, может это всё видела только я? Поднимаюсь, подбираю плакат, благодарю девушку за милосердие, залпом выпиваю полбутылки воды.
Музыка…откуда?
Телефон. Вадик сообщает, что уже на «подходе», значит нужно встать под арку, а то без инструкции не найдёт, вытираю влажной салфеткой лицо, чтобы своим «неэлитным» видом не спугнуть гостей. Одеваю очки и «радушную улыбку». А вот и Вадик, как всегда весел, бодр, свеж, - ну, просто зайчик!
-Извини, ты тут заждалась, да не мог пробраться, там инвалиды свои коляски понаставили, пришлось их обходить!
Значит, - не «глюки»!
Стоим, - я с плакатом и с натянутой улыбкой элитной дамы, Вадик без плаката, но с улыбкой полного … благополучия.
-Да, вон же они! - говорю я Вадику, замечая в толпе москвичей , две живописные пары не из нашей жизни, лет, эдак под шестьдесят, всего лишь с двумя сумками, да и те на колёсиках, приветливо машу им рукой. Вадик улыбается так, будто выиграл миллион, спрашивает:
-Точно они? Я говорю:
-Точно, - это же «СиСи Кэмпбэлл» с женой и друзьями!
-Чего? –
спрашивает Вадик, но мой ответ догоняет его в прыжке, в котором он срывается к гостям, когда седовласый «СиСи Кэмпбзлл» небрежно и вальяжно взмахивает холёной рукой.
-Санта- Барбара, серия 1001!-
говорю я вслух, опуская плакат. Ко мне подскакивает водила , как в паранойе приговаривая:
-Судак, Коктебель – два места, девушка, ехать…?!
- Зачем мне два места ? - пытаюсь пошутить я,
но он не слушает и переключается на других. Вытаскиваю ключи от машины, иду по пеклу, волоку за собой плакат, вижу Вадика, бережно засовывающего «долларовых санта-барбаровцев » в свой Фольксваген, отдаю ему плакат . Вадик, не снимая улыбки, говорит мне:
-Что Ирэн передать?
-Передай, что я её люблю!-
отвечаю я, чувствуя, что рыдания опять, где-то рядом и только ждут повода, чтобы вырваться. Оскалившийся Вадик, плюхается в накондиционированный микроавтобус и отчаливает в свой элитный мир . Мой нагревшийся «мурзик», как ласково называю я свой, не всегда послушный автомобильчик, везёт меня знакомыми улочками к дому, держусь из последних сил.
Наливаю ванну, на ходу раздеваясь, и разбрасывая вещи где попало, погружаюсь с головой. Выныриваю, по лицу текут слёзы, - чёрные от туши и горькие от нестерпимой боли.
Душа, сжавшаяся до точки, раскрывается рыданиями, иначе не выжить!
Время, остановившееся там, на вокзале отматывается назад:
скрип колеса …глаза мальчика …. три непреодолимые ступеньки, …. площадь, заполненная колясками…скрип колеса… пыльный бесконечный поезд «Волгоград-Симферополь»… мороженое…Вадик с плакатом у меня в дверях…голос Ирки в телефоне…музыка…
[Скрыть]Регистрационный номер 0078120 выдан для произведения:
Музыка…откуда?
Как хочется спать!
Музыка мешает…
мобильный…
07. 25 24.06.2009
Кому-то не спится, - Ирка!
- Алло, что спишь, небось!
Вообще, полуобморок какой-то, никак не могу проснуться…
- Алло, ну, чего ты там!
Звук не хочет выходить из меня…
- Что-то плохо слышно, перезвоню!
Музыка, - опять Ирка,
- Алло (это уже я, голос вернулся)
-Привет, разбудила, ну ладно, у меня дело к тебе. Срочное! Выручай, нужно встретить группу отдыхающих из Москвы, поезд через два часа прибывает, а я в Утёсе застряла, не успею. А?!
Здесь нужно объяснить, а то в иркином сумбуре непонятно.
Ирка ( теперь она госпожа Ирэн Василини, а раньше просто Ирка Василенко, которую я знаю лет «сто») – владелица маленького шикарного отеля «Вилла Ирэн» на Южном берегу Крыма , в Утёсе, недалеко от «Артека». Здесь пять лет назад она приобрела двухэтажный эллинг в местечке элитного отдыха , называемого «Санта –Барбара», в первом ряду. Для тех, кто не в курсе, что такое – в первом ряду - это «супер-пупер», в 8 метрах от моря, с выходом на свой пляж.
Это её сокровище, в прямом смысле слова, каждый сезон – с мая по октябрь, эта «дойная коровка» заполняет зелёным шелестом долларовых эквивалентов молока все иркины «вёдра». Клиенты у неё только постоянные, состоятельные, поэтому и сервис соответственный. Ну и «понты», типа, госпожи Ирэн Василини, не прихоть блондинки, которой она тоже стала вместе с «госпожой», а хорошо продуманная стратегия. Жаль «королевство маловато», ей бы, с её талантами организатора - фронтами командовать!
-И, как я их узнаю, Ирка, ты на термометр смотрела, - +32 в тени, - это сейчас!
- Ну, кися, (кися – это я, когда Ирке, что-то очень нужно) ты же меня знаешь, я всё продумала! Через часик к тебе приедет зайчонок. У него есть плакат с надписью «Санта-Барбара», ты просто будешь стоять с ним под аркой, я гостей уже предупредила, а зайчонок их отвезёт в «Ирэн». Да, и оденься «поэлитнее» , чтобы «марку» держать.
--Ирка, ты чего, + 37 обещают, что я в макияже и вечернем платье приду! И, вообще, что зайчонок твой, облезет, сам встретить не может?
-Ну, кися, ну ты же знаешь Вадика, ну не будет он там с плакатом бегать!
Вадик, значит, не будет бегать, а кися на каблуках будет!
-Ладно, госпожа Ирка, подруги всё-таки, гони сюда своего зайчонка, но не раньше, чем через час, а то не будет вам элитного «прикида»!
Ровно через час приехал Вадик - зайчонок, иркин «очередной хахаль», как говорит моя мама или «boy-friend» из серии дорогих «понтов». Такой себе центнер, хорошо откормленной зайчатины с зачатками интеллекта, действующий по инструкциям госпожи Ирэн, вплоть до того, что она пишет записки, а он просто их передаёт. Несколько лет назад такую записку через Вадика получил мой сын, решил пошутить и спросил: « А кто такой «Иваси» ?» Ирка расписывается на всех своих записках ( видимо господская привычка) - И.Вас и закорючка, похожая на букву «и», получается «Иваси». Мы давно в семье Ирку называем «Иваси», но Вадик, по словам сына, - «провтыкал».
Вадик привёз мне табличку 30 на 70, на которой крупными буквами было написано « Санта-Барбара»», чуть ниже и мельче – «элитный отдых». На мой вопрос: «Ну, как Вадик, достаточно «элитно» я оделась?» , -оценивающе посмотрел и сказал: «Ничё, покатит»!
И мы покатили на вокзал, каждый на своём транспорте. Припарковались, зная нравы местных «карпал», на приличном расстоянии, они же «без тормозов». «Хорошо проинструктированный Вадик», поставил меня с плакатом под входную арку, а сам пошёл в справку.
Симферопольский вокзал в курортный сезон похож на Ад, - такое же пекло, суета, запах гари и лица у всех, как будто исполняют какую-то повинность, а не на отдых едут . Причём, у отдохнувших, лица такие же утомлённые, только покрытые загаром ( ну это кому с погодой повезло). И водилы, поделившие привокзальную площадь по сантиметрам на зоны, как цыганки хватают отдыхающих за руки, за сумки, куда-то волокут, приговаривая при этом: « Судак, Ялта, Коктебель… ехать , ехать ….ещё два места…»
Хорошо, что я с Вадиком, кстати, - где он?
Вадик вернулся через десять минут, сказал, что поезд «Москва-Симферополь» задерживается с прибытием на 20 минут, и он пока здесь не нужен. А, типа, ты тут подожди, может ещё кто заинтересуется, в машине ещё пятерых можно разместить ( у Вадика микроавтобус) и , дав мне мороженое и бутылку воды, свалил подальше от водил, чтобы не приняли за конкурента- аматора. Теперь понятно, почему зайчонок не захотел с плакатиком тут скакать, - испугался зайчонок волков- водил! Ну да Бог с ним!
Я уверена, что мороженое и вода тоже были в инструкциях Ирки, также, как справка, парковка машин, чтобы без конфликтов и, как быстренько выхватить сумки у гостей и бодренько, с улыбкой метнуться в машину, на ходу радушно рассказывая, с каким нетерпением их ждали.
Ну, вот, стою под аркой, ем мороженое ( кстати, моё любимое, - тоже Ирка!), вокруг снуют люди, на термометре + 34! Бьют башенные часы, - 9.15, жарко – не то слово, как не разденься, хоть кожу сними, асфальт плавится, а я на каблуках – элита! Ну, Ирка!
Скоро уже этот поезд? На табло –« Москва- Симферополь» - прибытие задерживается на 20 минут, вспомнила слова Вадика, что у него ещё пять свободных мест, взяла в руки табличку – «САНТА- БАРБАРА, элитный отдых». Люди смотрят, водилы подозрительно косятся, но на конкурента я не похожа, ого, сколько их набежало, наверное поезд прибывает, приготовились к захвату, а тут я с непонятным плакатом.
« Волгоград- Симферополь», с прицепными вагонами «Екатеринбург – Симферополь», огромный и пыльный вкатывается на первую платформу. Стая водил сорвалась с места, перекрикивая сигнал тепловоза, и понеслось: « Ялта, Симеиз, Судак… ехать,… ехать… Севастополь, Алушта…» . Бедные отдыхающие , выползающие из поезда- монстра, обалдевают от налетевших водил, в слабых попытках отбиться и проскочить незаметно. Ко мне, естественно, никто не подходит, только один мужик, видимо, тащась, от собственного остроумия, тихо спрашивает: «Бордель, да?». Я говорю: «Да, но ты дядя иди себе, а то сейчас сутенёр придёт, у вас с ним разные весовые категории, отдохнёшь тогда элитно и надолго!» И зачем я это сказала? Не зря мне Ирка говорит всегда, что я просто магнетическая, когда молчу и загадочно улыбаюсь, ни один мужик не останется равнодушным, при этом она добавляет, что стоит мне только, что нибудь сказать, как желающих продолжить знакомство вдвое уменьшается. Ничего не поделаешь – естественный отбор, всё непрочное и нежизнеспособное отпадает!
Народ вываливает из бесконечного поезда, обвешанный сумками тащится к транспорту на привокзальную площадь. Интересно, что можно перевозить в таких сумках! Как будто они на ПМЖ, а не на 10-20 дней едут. Народ схлынул, и я отошла чуть глубже в тенёк, скоро придёт Вадик, 10 минут до прибытия «Москва-Симферополь», подняла повыше плакат.
Откуда-то скрип … показалась инвалидная коляска - ещё, ещё, ещё….всё пространство платформы заполнил скрип, и коляски медленно едут…
Не могу оторвать взгляд, не могу сдвинуться и опустить свой дурацкий плакат! В колясках дети-инвалиды- ДЦП на лечение едут в санаторий, есть у нас такие в Крыму. Кто идёт сам, кого ведут взрослые, кого везут в колясках. Горло заполняет какой-то комок, воздух закончился, звуки исчезли. Мне неловко, стыдно , не знаю за, что, - может потому , что я не могу помочь, а может потому, что я здоровая и благополучная, стою здесь с этим глупым плакатом…
Идут и едут очень медленно, и те несколько ступенек, которые мы, не замечая, проскакиваем сходу, для них становятся испытанием. В этих недетских глазах,- не страдание, в них, что-то, что вытягивает из меня душу наружу!
Подросток, лет 14, сам еле идёт, проваливаясь, при каждом шаге и, вытягивая несгибающуюся руку, чтобы опять подняться, здоровой рукой толкает коляску с малышом, лет пяти. Колесо скрипит, ступени не поддаются … Я оседаю на побеленный бордюр, чувствуя, как из-под чёрных очков текут слёзы, чёрные от туши и горькие от нестерпимой боли…
Время остановилось…
Кто-то трясёт меня за плечо: «Вам плохо?» - девушка в бейсболке, смотрит сочувственно на меня, протягивая мою бутылку с водой, видимо, выпавшую при моей отключке. Объявляют о прибытии поезда «Москва-Симферополь», кстати, - где же Вадик? Что это было со мной, сколько времени тут сижу, может это всё видела только я? Поднимаюсь, подбираю плакат, благодарю девушку за милосердие, залпом выпиваю полбутылки воды.
Музыка…откуда?
Телефон. Вадик сообщает, что уже на «подходе», значит нужно встать под арку, а то без инструкции не найдёт, вытираю влажной салфеткой лицо, чтобы своим «неэлитным» видом не спугнуть гостей. Одеваю очки и «радушную улыбку». А вот и Вадик, как всегда весел, бодр, свеж, - ну, просто зайчик!
-Извини, ты тут заждалась, да не мог пробраться, там инвалиды свои коляски понаставили, пришлось их обходить!
Значит, - не «глюки»!
Стоим, - я с плакатом и с натянутой улыбкой элитной дамы, Вадик без плаката, но с улыбкой полного … благополучия.
-Да, вон же они! - говорю я Вадику, замечая в толпе москвичей , две живописные пары не из нашей жизни, лет, эдак под шестьдесят, всего лишь с двумя сумками, да и те на колёсиках, приветливо машу им рукой. Вадик улыбается так, будто выиграл миллион, спрашивает:
-Точно они? Я говорю:
-Точно, - это же «СиСи Кэмпбэлл» с женой и друзьями!
-Чего? –
спрашивает Вадик, но мой ответ догоняет его в прыжке, в котором он срывается к гостям, когда седовласый «СиСи Кэмпбзлл» небрежно и вальяжно взмахивает холёной рукой.
-Санта- Барбара, серия 1001!-
говорю я вслух, опуская плакат. Ко мне подскакивает водила , как в паранойе приговаривая:
-Судак, Коктебель – два места, девушка, ехать…?!
- Зачем мне два места ? - пытаюсь пошутить я,
но он не слушает и переключается на других. Вытаскиваю ключи от машины, иду по пеклу, волоку за собой плакат, вижу Вадика, бережно засовывающего «долларовых санта-барбаровцев » в свой Фольксваген, отдаю ему плакат . Вадик, не снимая улыбки, говорит мне:
-Что Ирэн передать?
-Передай, что я её люблю!-
отвечаю я, чувствуя, что рыдания опять, где-то рядом и только ждут повода, чтобы вырваться. Оскалившийся Вадик, плюхается в накондиционированный микроавтобус и отчаливает в свой элитный мир . Мой нагревшийся «мурзик», как ласково называю я свой, не всегда послушный автомобильчик, везёт меня знакомыми улочками к дому, держусь из последних сил.
Наливаю ванну, на ходу раздеваясь, и разбрасывая вещи где попало, погружаюсь с головой. Выныриваю, по лицу текут слёзы, - чёрные от туши и горькие от нестерпимой боли.
Душа, сжавшаяся до точки, раскрывается рыданиями, иначе не выжить!
Время, остановившееся там, на вокзале отматывается назад:
скрип колеса …глаза мальчика …. три непреодолимые ступеньки, …. площадь, заполненная колясками…скрип колеса… пыльный бесконечный поезд «Волгоград-Симферополь»… мороженое…Вадик с плакатом у меня в дверях…голос Ирки в телефоне…музыка…
Дело в том, что это первая, и пока единственная моя проза (кроме духовной, которой у меня много, но она не для широкого круга), это, можно сказать -"проба пера", фактически списано с натуры, с маленькими заменами. Буду пробовать. просто на всё не хватает время, ещё и работа требует максимальной отдачи!