ПОКОРИТЕЛЬ ПРИРОДЫ
В 1961 – 1962 году я находился на производственной практике и работал на станции Лихая ЮВЖД. Работал аттестованным электромонтером СЦБ. В мои обязанности входило обслуживание светофоров, электроприводов перевода стрелок, рельсовых цепей. То есть того, что у автоматики находится на улице – на поле.
Мы, практиканты, студенты железнодорожного техникума, были в штате и получали нормальную зарлату рабочего. А после студенческого существования, это был, конечно, кайф. Выпивкой мы не злоупотребляли, выпивали регулярно, но в меру.
Однажды в нормальную зимнюю пору я вышел на улицу, был нормальный градусов 10 мороз. Раскрыл электропривод, на этот день по плану было обслуживание приводов. Поднимаю глаза. Передо мной, метрах в тридцати стоит грузовой состав. Но около вагонов стояли люди. Железнодорожники и штатские. И я обалдел! Один мужчина был в трусах и тапочках, с большой седой окладистой бородой. Ну всё, глюки, подумал я. И вроде вчера не так много выпили.
Я сворачиваю работу и иду в мастерскую. Докладывать надо, что я чекнулся. А стыдно здоровому человеку чувствовать себя сдвинутым. Вот с такими погаными ощущениями я и зашел в мастерскую. Окна мастерской выходили в сторону виденного мною. Мысль – перепровериться. Я выбрал Пашу – монтера, который находился в комнате. Подвел его к окну:
- Паша, у меня что то со зрением, сколько человек стоит у тепловоза?
- Четыре.
- А во что они одеты?
- Машинист и помощник в бушлаты, сцепщик в фуфайке, а Иванов в трусах и тапочках.
Увидев мое офигевшее лицо Паша спросил:
- А ты чё не знаешь Иванова, нашего покорителя природы?
Машинист с помощником сели в тепловоз. Иванов сел на открытую тормозную площадку. Раздался сигнал отправки и поезд отправился в сторону Ростова.
Разуму не поддавался реальность такого. Я имел «счастье» ехать на тормозной площадке грузового поезда жарким июльским летом и, если бы не куртка, замерз бы. А здесь зима, мороз!!!
Прошло недели две и судьба подарила мне встречу с Ивановым. Я зашел вечером к дежурному по станции Лихая. Дежурила в тот день моя соседка по общежитию Зоя. В зале дежурного находился Иванов Порфирий Корнеевич в своей традиционной «форме» - трусах и тапочках. Иванову было, в то время 63 года. В дальнейшем, у меня были встречи с Ивановым в Воронеже.
Иванов рассказывал о себе, своей судьбе. Родился он в 1898 году в селе Ореховка под Луганском, кроме него было восемь детей. Порфирий учился в церковно-приходской школе, с 12 лет работал в батраках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в очень тяжелых условиях. Никакой профессии, кроме шахтерской, он не имел и позднее работал в разных местах, выполняя самую разную работу. По характеру он был, смекалистый, сообразительный юноша — как говорят, "сорвиголова". По молодости он был хулиганом, пил, курил, любил погулять с друзьями. Ум у него был ясный, способный на выдумки, а жилось ему трудно. Много терпела семья Порфирия Иванова и другие бедные семьи от богатых, которых он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С приходом советской власти он стал стараться примерно работать и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого общества. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского режима.
Так он жил до 35 лет, а потом жизнь его изменилась. Порфирий Корнеевич рассказывал о себе так: - Детство, молодость и возмужалые годы жизни я провел так же, как и все люди. Не сверхъестественный я был человек и не надо меня честным величать. Я был одно время разбойник в природе, грабил ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все делал для того, чтобы жить хорошо. Но потом удалился от всего этого... и стал приближаться к тому, чтобы подружиться с природою..." Что стало к этому толчком?
С Порфирием Корнеевичем Ивановым случилось тогда, в его чуть более 30 лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему помочь не мог, болезнь подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые больные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с отчаяния он решил ускорить этот процесс, заболеть еще какой-нибудь болезнью. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но желаемого результата не добился, тогда он снова это повторил и, к тому же, вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно.
Порфирий проделывал это несколько дней, но вместо болезни стал получать силы, желание жить, жизнерадостность. Болезнь вдруг стала отступать. Тогда он, заметив такое, продолжил свои эксперименты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался вопросом (которым хоть раз в жизни задается каждый): почему человек подвержен болезни и смерти, несмотря на все удобства, которыми он окружен? А теперь в его голове родилась мысль: "Как же так? То, от чего человек в природе прячется, то дает ему здоровье!"
Так начались его поиски, чтобы найти ответ на этот вопрос: "Может быть в природе и в человеке скрыта какая-то тайна?" Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно отказываться от того, что отделяет человека от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и ветры. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, другие люди, и получат ли они тот же результат выздоровления. И стал предлагать людям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он.
У больных получалось, они исцелялись — закалка помогла (Но не все имеют такую смелость и волю, чтобы самому ее начинать. Тогда П. Иванов решил попробовать, а может ли он исцелять людей теми силами, которые он получил от природы в результате своей закалки? Он все время искал в природе подтверждения правильности своих действий, спрашивал ее. И у него получилось исцелить женщину, которая не ходила семнадцать лет.
Так шел его эксперимент: Порфирий старался быть все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в одних шортах. Все больше и больше времени проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу всем природным стихиям, с которыми встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки.
Порфирий Иванов говорил о себе: "Я изучал все то, что в человеке и в природе ослабляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и нашел приемы, знание, метод развивать и руководить ими для себя и каждого человека". В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не заболевал, научился управлять с помощью сознания и воли своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя болезнь, слабость и лень. Научился обходиться без пищи и воды без всякого вреда продолжительное время (самый длительный его эксперимент в этой области - 108 дней, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое другое. В то же время он начал пропагандировать свою систему оздоровления — метод Порфирия Иванова и закалки всем встречным и помогал больным, бессильным побеждать свои болезни и подниматься с постели.
В 1937 году за 15 часов Порфирий Корнеевич пробежал 150 км (это три с половиной марафонские дистанции). Во время Отечественной войны фашисты обливали его на морозе водой и зарывали на несколько часов в снег. А когда откапывали, от него, как от горячей печки, шел пар! Сам Иванов после начала своего эксперимента никогда не болел, а если лечил других, то возвращал к жизни самых безнадежно больных людей.
П.К. Иванов пробовал на желающих людях найденные им полезные качества природы, при этом наблюдая за этими людьми и контролируя этот процесс. Как он говорил, "это не обычная закалка организма против холода и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной системы".
Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали "Детка" (так он обращался к каждому человеку, называя его деткой). Он написал свою знаменитую "Детку" в 1982 году.
«Детка» – метод укрепления своего здоровья от легендарного "русского йоги” Порфирия Корнеевича Иванова.
Этот простой комплекс включает в себя 12 простых советов, представляющих собой настоящий комплекс оздоровительных мероприятий, которые позволяют любому, даже совершенно ослабленному и больному человеку на полную мощь включить защитные силы организма и разблокировать все имеющиеся ресурсы физиологии человека. Вот лишь очень краткий перечень того, что врачует "детка”: астма, диабет, депрессии, ишемия, стенокардия, аритмия, гипо- и гипертония, рак в начальной стадии, язвенные болезни. Также система эффективна для восстановления после перенесенных инфарктов и инсультов.
Ты полон желания принести пользу народу? Для этого постарайся быть здоровым.
сердечная просьба к тебе: прими от меня несколько советов, чтобы укрепить свое здоровье:
1. Два раза в день купайся в холодной, природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чем можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание завершай холодным.
2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.
3. Не употребляй алкоголя и не кури.
4. Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12-ти часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.
5. В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится.
6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому – это твое здоровье.
7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье – здоровайся со всеми.
8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу Мира!
9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал – хорошо. Но самое главное – ДЕЛАЙ!
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.
Я прошу и умоляю всех людей: становись и занимай свое место в Природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко.
Желаю тебе счастья, здоровья хорошего
Порфирий Корнеевич Иванов
Эффективность этой системы поразительна, а название ее полностью обоснованно. "Природа она ж наша мать…" - говорит Порфирий Иванов. А мы все - дети матери-природы.
Этот свод также был отослан в Кремль, Леониду Ильичу Брежневу. До этого П.К.Иванов передавал свое учение устно. Отношение властей к нему было очень настороженное. Они старались помешать ему как только можно. За всю свою жизнь он провел в тюрьмах и психиатрических больницах в общей сложности 12 лет, где его так мучили, что доводили почти до полного физического изнеможения и отправляли домой буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, вновь открывая свое тело природе.
Но самое главное, что в этом общении с природой участвовало не только тело целителя, но и его сознание. Оно изменилось почти полностью. Он осознал свои прежние нравственные пороки и победил их, то есть подчинил своей воле. Дело в том, что в природе, оказывается, почти ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то нравственные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними бороться. Природа их как бы чувствует, и человек не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое время. А человеку с положительными, чистыми чувствами и мыслями она открывается, помогает многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.
Прежде всего, эта система основана на том, что оздоравливаться может начать любой человек независимо от его физической подготовки. Никакие предварительные упражнения или дополнительные мероприятия ему не потребуются, даже если он ослаблен или болен. Важно поверить в свои возможности, «раскрыться» живительным силам окружающей природы.
Любовь Порфирия Иванова и терпение к людям были безмерны. Он очень много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего эксперимента и после. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому желающему, приходящему к нему с просьбой человеку дать все, что он мог.
У него душа болела за бедных, нуждающихся, больных. Видел каждого человека с первого взгляда насквозь и уже знал, с чем этот человек к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Иванов старался в каждом пробудить совесть, помочь победить свою гордость и самолюбие, также страх и презрение, недоверие к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От людей он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, также и власти. И если они не давали совершить задуманного, мастер не сопротивлялся, так как один из его главных жизненных принципов был: "Свое ставь, другому не мешай".
И еще мнение Порфирия Корнеевича: "Природа - это все мы, люди, наше желание". И поэтому он не старался, что называется, "прыгнуть выше головы" и что-то кому-то навязать; "революционно", - как он говорил, - ничего не добьешься. Надо жить "эволюционно" - постепенно добиваться природой, которому в этом деле придают так мало значения?перемен, по мере роста сознания людей и изменения обстановки в природе. Ведь его цель была не только в том, чтобы каждый в отдельности человек был здоров, не болел и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы "изменить поток сознания людей", их образ жизни, отношение к природе и к себе.
Так как наш образ жизни и наше отношение к природе ведет человечество и каждого отдельного человека к тупику, к самоуничтожению. Это становится сейчас все более очевидно в связи с появлением глобальных проблем человечества, с тем, что наша планета сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая деятельность грозит сейчас уничтожением и планеты, и самих себя вместе с ней. В этом отношении человек неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе всей планеты и человечества, он живет в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с точки зрения получения личной выгоды, прибыли, не думая о последствиях своих действий. Еще немного, и все может кончиться катастрофой, замечательный человеческий род со всеми его достижениями, этот "царь природы" перестанет существовать, не оставив следа.
А ведь в человеке и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что человек может жить, не доводя все окружающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не использует и половины своих возможностей, что сейчас становится все более очевидным и начинает все чаще обсуждаться. То есть он еще, по существу, не является полноценным человеком, в полном смысле этого слова даже физически. А что говорить о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на бумаге, а на деле человеку требуется титанический труд для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Может это зависит и от его физического состояния, от общения с природой, которому в этом деле придают так мало значения?
Человек, будучи паразитом на теле природы, "разбойником и убийцей", как говорил Порфирий Иванов, может выработать в себе какую-то нравственную чистоту, какую-то абстрактную духовность, если его способ существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот вопрос обычно не приходит никому в голову, так как все, уже ставшие наглядными, вредные последствия человеческой деятельности в природе ставятся в вину способу производства, несовершенности технологий, каким-то проблемам социального устройства... Не говорится почти ничего о безнравственности самого человека в этом отношении.
Целитель считает такой образ жизни единственно возможным. Иванов дает свою точку зрения по этому поводу. Это может показаться кому-то лично для него неподходящим, кому-то утопичным, кому-то фантазией дилетанта-самородка. Но это уже дело лично каждого человека, а ознакомиться с его выводами людям сейчас необходимо, так как нужно искать некий выход из сложившейся ситуации.
Порфирий Иванов умер 10 апреля 1983 года, оставив людям учение, записанное в его тетрадях (которых известно более 250 штук), "Детке", письмах к властям и ученым. Все это осталось тогда без особого внимания. Сейчас же у системы Порфирия Ивановаоздоровления тысячи последователей, которые пытаются разобраться в наследии Иванова, так как это, безусловно, в первую очередь особое мировоззрение, особый, новый взгляд на историю, человека и природу, на судьбу человечества, а не только один из множества существующих сейчас методов преодоления болезней и закалки организма.
Он оставил нижайшую просьбу к людям: "Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко"
ВАЛЕНТИН ПИРОГОВ
ПОКОРИТЕЛЬ ПРИРОДЫ
В 1961 – 1962 году я находился на производственной практике и работал на станции Лихая ЮВЖД. Работал аттестованным электромонтером СЦБ. В мои обязанности входило обслуживание светофоров, электроприводов перевода стрелок, рельсовых цепей. То есть того, что у автоматики находится на улице – на поле.
Мы, практиканты, студенты железнодорожного техникума, были в штате и получали нормальную зарлату рабочего. А после студенческого существования, это был, конечно, кайф. Выпивкой мы не злоупотребляли, выпивали регулярно, но в меру.
Однажды в нормальную зимнюю пору я вышел на улицу, был нормальный градусов 10 мороз. Раскрыл электропривод, на этот день по плану было обслуживание приводов. Поднимаю глаза. Передо мной, метрах в тридцати стоит грузовой состав. Но около вагонов стояли люди. Железнодорожники и штатские. И я обалдел! Один мужчина был в трусах и тапочках, с большой седой окладистой бородой. Ну всё, глюки, подумал я. И вроде вчера не так много выпили.
Я сворачиваю работу и иду в мастерскую. Докладывать надо, что я чекнулся. А стыдно здоровому человеку чувствовать себя сдвинутым. Вот с такими погаными ощущениями я и зашел в мастерскую. Окна мастерской выходили в сторону виденного мною. Мысль – перепровериться. Я выбрал Пашу – монтера, который находился в комнате. Подвел его к окну:
- Паша, у меня что то со зрением, сколько человек стоит у тепловоза?
- Четыре.
- А во что они одеты?
- Машинист и помощник в бушлаты, сцепщик в фуфайке, а Иванов в трусах и тапочках.
Увидев мое офигевшее лицо Паша спросил:
- А ты чё не знаешь Иванова, нашего покорителя природы?
Машинист с помощником сели в тепловоз. Иванов сел на открытую тормозную площадку. Раздался сигнал отправки и поезд отправился в сторону Ростова.
Разуму не поддавался реальность такого. Я имел «счатье» ехать на тормозной площадке грузового поезда жарким июльским летом и, если бы не куртка, замерз бы. А здесь зима, мороз!!!
Прошло недели две и судьба подарила мне встречу с Ивановым. Я зашел вечером к дежурному по станции Лихая. Дежурила в тот день моя соседка по общежитию Зоя. В зале дежурного находился Иванов Порфирий Корнеевич в своей традиционной «форме» - трусах и тапочках. Иванову было, в то время 63 года. В дальнейшем, у меня были встречи с Ивановым в Воронеже.
Иванов рассказывал о себе, своей судьбе. Родился он в 1898 году в селе Ореховка под Луганском, кроме него было восемь детей. Порфирий учился в церковно-приходской школе, с 12 лет работал в батраках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в очень тяжелых условиях. Никакой профессии, кроме шахтерской, он не имел и позднее работал в разных местах, выполняя самую разную работу. По характеру он был, смекалистый, сообразительный юноша — как говорят, "сорвиголова". По молодости он был хулиганом, пил, курил, любил погулять с друзьями. Ум у него был ясный, способный на выдумки, а жилось ему трудно. Много терпела семья Порфирия Иванова и другие бедные семьи от богатых, которых он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С приходом советской власти он стал стараться примерно работать и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого общества. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского режима.
Так он жил до 35 лет, а потом жизнь его изменилась. Порфирий Корнеевич рассказывал о себе так: - Детство, молодость и возмужалые годы жизни я провел так же, как и все люди. Не сверхъестественный я был человек и не надо меня честным величать. Я был одно время разбойник в природе, грабил ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все делал для того, чтобы жить хорошо. Но потом удалился от всего этого... и стал приближаться к тому, чтобы подружиться с природою..." Что стало к этому толчком?
С Порфирием Корнеевичем Ивановым случилось тогда, в его чуть более 30 лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему помочь не мог, болезнь подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые больные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с отчаяния он решил ускорить этот процесс, заболеть еще какой-нибудь болезнью. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но желаемого результата не добился, тогда он снова это повторил и, к тому же, вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно.
Порфирий проделывал это несколько дней, но вместо болезни стал получать силы, желание жить, жизнерадостность. Болезнь вдруг стала отступать. Тогда он, заметив такое, продолжил свои эксперименты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался вопросом (которым хоть раз в жизни задается каждый): почему человек подвержен болезни и смерти, несмотря на все удобства, которыми он окружен? А теперь в его голове родилась мысль: "Как же так? То, от чего человек в природе прячется, то дает ему здоровье!"
Так начались его поиски, чтобы найти ответ на этот вопрос: "Может быть в природе и в человеке скрыта какая-то тайна?" Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно отказываться от того, что отделяет человека от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и ветры. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, другие люди, и получат ли они тот же результат выздоровления. И стал предлагать людям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он.
У больных получалось, они исцелялись — закалка помогла (Но не все имеют такую смелость и волю, чтобы самому ее начинать. Тогда П. Иванов решил попробовать, а может ли он исцелять людей теми силами, которые он получил от природы в результате своей закалки? Он все время искал в природе подтверждения правильности своих действий, спрашивал ее. И у него получилось исцелить женщину, которая не ходила семнадцать лет.
Так шел его эксперимент: Порфирий старался быть все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в одних шортах. Все больше и больше времени проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу всем природным стихиям, с которыми встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки.
Порфирий Иванов говорил о себе: "Я изучал все то, что в человеке и в природе ослабляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и нашел приемы, знание, метод развивать и руководить ими для себя и каждого человека". В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не заболевал, научился управлять с помощью сознания и воли своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя болезнь, слабость и лень. Научился обходиться без пищи и воды без всякого вреда продолжительное время (самый длительный его эксперимент в этой области - 108 дней, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое другое. В то же время он начал пропагандировать свою систему оздоровления — метод Порфирия Иванова и закалки всем встречным и помогал больным, бессильным побеждать свои болезни и подниматься с постели.
В 1937 году за 15 часов Порфирий Корнеевич пробежал 150 км (это три с половиной марафонские дистанции). Во время Отечественной войны фашисты обливали его на морозе водой и зарывали на несколько часов в снег. А когда откапывали, от него, как от горячей печки, шел пар! Сам Иванов после начала своего эксперимента никогда не болел, а если лечил других, то возвращал к жизни самых безнадежно больных людей.
П.К. Иванов пробовал на желающих людях найденные им полезные качества природы, при этом наблюдая за этими людьми и контролируя этот процесс. Как он говорил, "это не обычная закалка организма против холода и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной системы".
Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали "Детка" (так он обращался к каждому человеку, называя его деткой). Он написал свою знаменитую "Детку" в 1982 году.
«Детка» – метод укрепления своего здоровья от легендарного "русского йоги” Порфирия Корнеевича Иванова.
Этот простой комплекс включает в себя 12 простых советов, представляющих собой настоящий комплекс оздоровительных мероприятий, которые позволяют любому, даже совершенно ослабленному и больному человеку на полную мощь включить защитные силы организма и разблокировать все имеющиеся ресурсы физиологии человека. Вот лишь очень краткий перечень того, что врачует "детка”: астма, диабет, депрессии, ишемия, стенокардия, аритмия, гипо- и гипертония, рак в начальной стадии, язвенные болезни. Также система эффективна для восстановления после перенесенных инфарктов и инсультов.
Ты полон желания принести пользу народу? Для этого постарайся быть здоровым.
сердечная просьба к тебе: прими от меня несколько советов, чтобы укрепить свое здоровье:
1. Два раза в день купайся в холодной, природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чем можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание завершай холодным.
2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.
3. Не употребляй алкоголя и не кури.
4. Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12-ти часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.
5. В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится.
6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому – это твое здоровье.
7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье – здоровайся со всеми.
8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу Мира!
9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал – хорошо. Но самое главное – ДЕЛАЙ!
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.
Я прошу и умоляю всех людей: становись и занимай свое место в Природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко.
Желаю тебе счастья, здоровья хорошего
Порфирий Корнеевич Иванов
Эффективность этой системы поразительна, а название ее полностью обоснованно. "Природа она ж наша мать…" - говорит Порфирий Иванов. А мы все - дети матери-природы.
Этот свод также был отослан в Кремль, Леониду Ильичу Брежневу. До этого П.К.Иванов передавал свое учение устно. Отношение властей к нему было очень настороженное. Они старались помешать ему как только можно. За всю свою жизнь он провел в тюрьмах и психиатрических больницах в общей сложности 12 лет, где его так мучили, что доводили почти до полного физического изнеможения и отправляли домой буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, вновь открывая свое тело природе.
Но самое главное, что в этом общении с природой участвовало не только тело целителя, но и его сознание. Оно изменилось почти полностью. Он осознал свои прежние нравственные пороки и победил их, то есть подчинил своей воле. Дело в том, что в природе, оказывается, почти ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то нравственные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними бороться. Природа их как бы чувствует, и человек не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое время. А человеку с положительными, чистыми чувствами и мыслями она открывается, помогает многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.
Прежде всего, эта система основана на том, что оздоравливаться может начать любой человек независимо от его физической подготовки. Никакие предварительные упражнения или дополнительные мероприятия ему не потребуются, даже если он ослаблен или болен. Важно поверить в свои возможности, «раскрыться» живительным силам окружающей природы.
Любовь Порфирия Иванова и терпение к людям были безмерны. Он очень много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего эксперимента и после. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому желающему, приходящему к нему с просьбой человеку дать все, что он мог.
У негодушаболела за бедных, нуждающихся, больных. Видел каждого человека с первого взгляда насквозь и уже знал, с чем этот человек к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Иванов старался в каждом пробудить совесть, помочь победить свою гордость и самолюбие, также страх и презрение, недоверие к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От людей он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, также и власти. И если они не давали совершить задуманного, мастер не сопротивлялся, так как один из его главных жизненных принципов был: "Свое ставь, другому не мешай".
И еще мнение Порфирия Корнеевича: "Природа - это все мы, люди, наше желание". И поэтому он не старался, что называется, "прыгнуть выше головы" и что-то кому-то навязать; "революционно", - как он говорил, - ничего не добьешься. Надо жить "эволюционно" - постепенно добиваться природой, которому в этом деле придают так мало значения?перемен, по мере роста сознания людей и изменения обстановки в природе. Ведь его цель была не только в том, чтобы каждый в отдельности человек был здоров, не болел и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы "изменить поток сознания людей", их образ жизни, отношение к природе и к себе.
Так как наш образ жизни и наше отношение к природе ведет человечество и каждого отдельного человека к тупику, к самоуничтожению. Это становится сейчас все более очевидно в связи с появлением глобальных проблем человечества, с тем, что наша планета сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая деятельность грозит сейчас уничтожением и планеты, и самих себя вместе с ней. В этом отношении человек неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе всей планеты и человечества, он живет в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с точки зрения получения личной выгоды, прибыли, не думая о последствиях своих действий. Еще немного, и все может кончиться катастрофой, замечательный человеческий род со всеми его достижениями, этот "царь природы" перестанет существовать, не оставив следа.
А ведь в человеке и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что человек может жить, не доводя все окружающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не использует и половины своих возможностей, что сейчас становится все более очевидным и начинает все чаще обсуждаться. То есть он еще, по существу, не является полноценным человеком, в полном смысле этого слова даже физически. А что говорить о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на бумаге, а на деле человеку требуется титанический труд для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Может это зависит и от его физического состояния, от общения с природой, которому в этом деле придают так мало значения?
Человек, будучи паразитом на теле природы, "разбойником и убийцей", как говорил Порфирий Иванов, может выработать в себе какую-то нравственную чистоту, какую-то абстрактную духовность, если его способ существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот вопрос обычно не приходит никому в голову, так как все, уже ставшие наглядными, вредные последствия человеческой деятельности в природе ставятся в вину способу производства, несовершенности технологий, каким-то проблемам социального устройства... Не говорится почти ничего о безнравственности самого человека в этом отношении.
Целитель считает такой образ жизни единственно возможным. Иванов дает свою точку зрения по этому поводу. Это может показаться кому-то лично для него неподходящим, кому-то утопичным, кому-то фантазией дилетанта-самородка. Но это уже дело лично каждого человека, а ознакомиться с его выводами людям сейчас необходимо, так как нужно искать некий выход из сложившейся ситуации.
Порфирий Иванов умер 10 апреля 1983 года, оставив людям учение, записанное в его тетрадях (которых известно более 250 штук), "Детке", письмах к властям и ученым. Все это осталось тогда без особого внимания. Сейчас же у системы Порфирия Ивановаоздоровления тысячи последователей, которые пытаются разобраться в наследии Иванова, так как это, безусловно, в первую очередь особое мировоззрение, особый, новый взгляд на историю, человека и природу, на судьбу человечества, а не только один из множества существующих сейчас методов преодоления болезней и закалки организма.
Он оставил нижайшую просьбу к людям: "Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко"
Борисова Елена # 23 января 2014 в 18:07 0 |
НАДЕЖДА ШУМАКОВА # 23 января 2014 в 18:31 0 | ||
|
Лариса Графтио # 26 января 2014 в 17:03 0 | ||
|
Валентин Пирогов # 29 января 2014 в 12:43 0 | ||
|