Феномен индустрии компьютерных игр и виртуальной реальности
1 сентября 2019 -
Николай Самсон
Увлечение игрой в компьютерные игры, мало походят на театральную сцену или балет. Тем не менее, этот жанр отделился в отдельную культуру, и развивается семимильными шагами. Чем чревато и какие последствие вызывает чрезмерное увлечение игровой индустрией?
Еще совсем не давно сложно было представить, что повальное увлечение кибер-спортом наберет такие масштабы. Компьютерные игры можно по праву считать чудом двадцать первого века. Для большинства появление виртуальной дисциплины оказалось полной неожиданностью.
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность дают людям уникальную возможность, погрузится в мир «вседозволенности» и раскрепощенности. Свобода действий и неограниченный выбор решений задач в таких играх как "Rage 2", скачать которую можно здесь - https://torrentigruha.ru/open-world-games/7738-rage-2-ot-mehaniki.html, "GTA 5" или "Assassins Creed Rogue" – это главный постулат дисциплин кибер-спорта. Это уникальная возможность перенестись в мир ярких фантазий и адреналина. Огромное преимущество над принятыми понятиями досуга, такие как посещение кинотеатров, чтение художественной литературы, компьютерным играм дает их интерактивность и «независимость» от реалий современного мира: игры заманивают в общую, совместную, скоординированную деятельность, позволяют быть не просто пассивным наблюдателем, а активно участвовать и изменять ход происходящих событий. Персональная, не зависящая от общих моральных ценностей, сущность компьютерной технологии, освобождает от многих общепринятых законов, а также этики и морали.
Исследованию феномена компьютерных игр, посвящено целое направление в современных гуманитарных и социальных науках. Однако, очень мало исследовательской деятельности посвящено именно развитию и зарождение этой субкультуры. Гораздо больше внимания уделяется пагубному воздействию на развитие личности человека, увлеченного виртуальной реальностью. Ответ на этот вопрос далеко не очевиден и требует дальнейших глубоких исследований и теоретических рассуждений.
На данный момент исследователи едины во мнении, о том, что увлечение компьютерными играми искажает внутренний мир человека. Но с точки зрения простого обывателя нынешнего социума, подверженного более пагубным пристрастиям (алкоголь, наркотики и пр.), увлечение виртуальной реальность игр не так уж и страшно. Лучше «вымешать» свой гнев и накопившееся нервное напряжения, кроша монстров направо и налево. Воспринимать происходящее на мониторе персонального компьютера, следует исключительно как забаву. Главное не потерять ту тонкую грань, которая отделяет виртуальную реальность от действительности. Это и есть главная проблема, которой так обеспокоены лучшие умы человечества.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0456393 выдан для произведения:
Увлечение игрой в компьютерные игры, мало походят на театральную сцену или балет. Тем не менее, этот жанр отделился в отдельную культуру, и развивается семимильными шагами. Чем чревато и какие последствие вызывает чрезмерное увлечение игровой индустрией?
Еще совсем не давно сложно было представить, что повальное увлечение кибер-спортом наберет такие масштабы. Компьютерные игры можно по праву считать чудом двадцать первого века. Для большинства появление виртуальной дисциплины оказалось полной неожиданностью.
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность дают людям уникальную возможность, погрузится в мир «вседозволенности» и раскрепощенности. Свобода действий и неограниченный выбор решений задач в таких играх как "Rage 2", скачать которую можно здесь - https://torrentigruha.ru/open-world-games/7738-rage-2-ot-mehaniki.html, "GTA 5" или "Assassins Creed Rogue" – это главный постулат дисциплин кибер-спорта. Это уникальная возможность перенестись в мир ярких фантазий и адреналина. Огромное преимущество над принятыми понятиями досуга, такие как посещение кинотеатров, чтение художественной литературы, компьютерным играм дает их интерактивность и «независимость» от реалий современного мира: игры заманивают в общую, совместную, скоординированную деятельность, позволяют быть не просто пассивным наблюдателем, а активно участвовать и изменять ход происходящих событий. Персональная, не зависящая от общих моральных ценностей, сущность компьютерной технологии, освобождает от многих общепринятых законов, а также этики и морали.
Исследованию феномена компьютерных игр, посвящено целое направление в современных гуманитарных и социальных науках. Однако, очень мало исследовательской деятельности посвящено именно развитию и зарождение этой субкультуры. Гораздо больше внимания уделяется пагубному воздействию на развитие личности человека, увлеченного виртуальной реальностью. Ответ на этот вопрос далеко не очевиден и требует дальнейших глубоких исследований и теоретических рассуждений.
На данный момент исследователи едины во мнении, о том, что увлечение компьютерными играми искажает внутренний мир человека. Но с точки зрения простого обывателя нынешнего социума, подверженного более пагубным пристрастиям (алкоголь, наркотики и пр.), увлечение виртуальной реальность игр не так уж и страшно. Лучше «вымешать» свой гнев и накопившееся нервное напряжения, кроша монстров направо и налево. Воспринимать происходящее на мониторе персонального компьютера, следует исключительно как забаву. Главное не потерять ту тонкую грань, которая отделяет виртуальную реальность от действительности. Это и есть главная проблема, которой так обеспокоены лучшие умы человечества.
Рейтинг: 0
604 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения