Концерт «Воплей Видоплясова» в Симферополе.
Концерт «ВВ», задержавшийся на 25 минут, начинается с речёвки:
«Нам сьогоднi 25,
Будем файно вам спiвать!»
И, тем не менее, Олегу с порога пришлось извиняться за опоздание, они столько колесят по свету, что буквально приросли к машинам, а машины – имеют способность застревать в пробках...
И здесь уместно коснуться темы культуры звука. Хороший звукорежиссёр тот, о котором за время концерта даже не вспомнишь или заметишь его тогда, когда ненароком напомнит о нём исполнитель, похвалив во время концерта, как хвалила своих музыкантов Ваенга.
Неумелое выставление уровня звука, скорее рассчитанное для стадиона, чем для небольшого зала Украинского театра, рвало барабанные перепонки тем, кто рискнул сесть поближе. Некоторые зрители после первых песен сбежали с первых рядов вглубь зала, другие – решившие, получше рассмотреть музыкантов, слушали концерт, заткнув уши пальцами.
Я делю звуковых хулиганов на три группы: 1 - один палец, 2 - два пальца и 3 - штукатурка. ВВ – относится ко второй, к слову сказать: Стас Пьеха врубил звук так, что на людей сыпалась штукатурка с вошедшего в резонанс балкона, так что бывает и хуже…
В составе группы сейчас: Олег Скрипка, Евгений Рогачевский - гитара, Алексей Мельченко – бас-гитара и Сергей Сахно – барабаны.
Новые песни у Олега – космические. «Талалай», например, - объединяет космос и любовь.
Затем звучали «Мораль» и наикосмичнейшая песня «Юра Гагарин».
Оценивая свой путь с высоты прожитых лет, Олег вправе был: и повеселиться, и поприкалываться. Сегодня «Вопли Видоплясова» — самый востребованный в мире украинский рок-коллектив, дающий до 200 концертов в год и, по словам известного журналиста Артемия Троицкого, «ставший эталоном «живо-концертного» восточнославянского рок-бэнда, и эталоном до сих пор непревзойдённым». И хочется добавить от себя: любимый зрителями именно из-за своей непосредственности, способности «отрываться по полной».
Олег танцевал, как гуттаперчивый мальчик, удивляя своей пластикой выделывания неимоверных па и выкрутасов, стоя на узком бордюре, обрывающемся глубокой оркестровой ямой. Ему не стыдно танцевать так, как умеет только он. Эти гигантские шаги по сцене, напоминающие бег космонавтов по Луне; эти чуть ли не метровые прыжки; эта мимика балующегося, кривляющегося озорного ребёнка…
И снова в зал бросаются незамысловатые фразы как эпиграфы к песням «Що било минулим - не стане майбутнiм». «Овцi поiденi – вовки, сволочi, розбiглися».
И начинается неизменный поход в народ. С прошлого концерта в Симферополе, проходившего лет шесть назад, - поутихла прыть Скрипки, и всё равно он добежал по спинкам кресел почти до середины зала.
«Я побував в залi – стiльки розумних лиц, що захотiлося заспiвать щось розумне».
И приглашённые из зала девушки исполнили вместе с ним восточный танец.
Следующая композиция «Чудовий свiт» - про современность, а тем временем ассистенты выносят на сцену новые инструмены.
«За те, що гарно спiвали i танцювали, ми вам зiграемо на трубi i на баянi».
В концерте звучат песни из программы «Закустика», которая была очень популярна во Франции, где они выступали в кабаре. Одна из них «Ален Делон – не пье одеколон, Ален Делон - говорить французьською». Звучит в концерте и украинская народная песня, про обманутую Галю.
«Я перетворюю ночь цю на серенаду тобi».
«Заграй, хлопцi, щоб дiвчата позбiгались!» - и звучит речитатив, подхваченный всем залом: «Галю, виходь!»
Из зала несколько раз просили исполнить «Весну», но Олег оставил её напоследок, ответив одному из просивших: «Вы что хотите, чтобы концерт закончился?», однако, на фоне прозвучавшего, – всеми любимая «Весна» выглядела не такой уж буйной, как раньше. Новая программа, новые песни превзошли её по темпу, по ярости, по колориту. Я думаю, что стоит поменять очерёдность песен, чтобы не обижать всеми любимую песню сравнением.
Завершили свой концерт юбиляры неизменными словами: «Дуже дякуемо, аж пiдскакуемо!»
Высоких вам прыжков, ребята!
Концерт «ВВ», задержавшийся на 25 минут, начинается с речёвки:
«Нам сьогоднi 25,
Будем файно вам спiвать!»
И, тем не менее, Олегу с порога пришлось извиняться за опоздание, они столько колесят по свету, что буквально приросли к машинам, а машины – имеют способность застревать в пробках...
И здесь уместно коснуться темы культуры звука. Хороший звукорежиссёр тот, о котором за время концерта даже не вспомнишь или заметишь его тогда, когда ненароком напомнит о нём исполнитель, похвалив во время концерта, как хвалила своих музыкантов Ваенга.
Неумелое выставление уровня звука, скорее рассчитанное для стадиона, чем для небольшого зала Украинского театра, рвало барабанные перепонки тем, кто рискнул сесть поближе. Некоторые зрители после первых песен сбежали с первых рядов вглубь зала, другие – решившие, получше рассмотреть музыкантов, слушали концерт, заткнув уши пальцами.
Я делю звуковых хулиганов на три группы: 1 - один палец, 2 - два пальца и 3 - штукатурка. ВВ – относится ко второй, к слову сказать: Стас Пьеха врубил звук так, что на людей сыпалась штукатурка с вошедшего в резонанс балкона, так что бывает и хуже…
В составе группы сейчас: Олег Скрипка, Евгений Рогачевский - гитара, Алексей Мельченко – бас-гитара и Сергей Сахно – барабаны.
Новые песни у Олега – космические. «Талалай», например, - объединяет космос и любовь.
Затем звучали «Мораль» и наикосмичнейшая песня «Юра Гагарин».
Оценивая свой путь с высоты прожитых лет, Олег вправе был: и повеселиться, и поприкалываться. Сегодня «Вопли Видоплясова» — самый востребованный в мире украинский рок-коллектив, дающий до 200 концертов в год и, по словам известного журналиста Артемия Троицкого, «ставший эталоном «живо-концертного» восточнославянского рок-бэнда, и эталоном до сих пор непревзойдённым». И хочется добавить от себя: любимый зрителями именно из-за своей непосредственности, способности «отрываться по полной».
Олег танцевал, как гуттаперчивый мальчик, удивляя своей пластикой выделывания неимоверных па и выкрутасов, стоя на узком бордюре, обрывающемся глубокой оркестровой ямой. Ему не стыдно танцевать так, как умеет только он. Эти гигантские шаги по сцене, напоминающие бег космонавтов по Луне; эти чуть ли не метровые прыжки; эта мимика балующегося, кривляющегося озорного ребёнка…
И снова в зал бросаются незамысловатые фразы как эпиграфы к песням «Що било минулим - не стане майбутнiм». «Овцi поiденi – вовки, сволочi, розбiглися».
И начинается неизменный поход в народ. С прошлого концерта в Симферополе, проходившего лет шесть назад, - поутихла прыть Скрипки, и всё равно он добежал по спинкам кресел почти до середины зала.
«Я побував в залi – стiльки розумних лиц, що захотiлося заспiвать щось розумне».
И приглашённые из зала девушки исполнили вместе с ним восточный танец.
Следующая композиция «Чудовий свiт» - про современность, а тем временем ассистенты выносят на сцену новые инструмены.
«За те, що гарно спiвали i танцювали, ми вам зiграемо на трубi i на баянi».
В концерте звучат песни из программы «Закустика», которая была очень популярна во Франции, где они выступали в кабаре. Одна из них «Ален Делон – не пье одеколон, Ален Делон - говорить французьською». Звучит в концерте и украинская народная песня, про обманутую Галю.
«Я перетворюю ночь цю на серенаду тобi».
«Заграй, хлопцi, щоб дiвчата позбiгались!» - и звучит речитатив, подхваченный всем залом: «Галю, виходь!»
Из зала несколько раз просили исполнить «Весну», но Олег оставил её напоследок, ответив одному из просивших: «Вы что хотите, чтобы концерт закончился?», однако, на фоне прозвучавшего, – всеми любимая «Весна» выглядела не такой уж буйной, как раньше. Новая программа, новые песни превзошли её по темпу, по ярости, по колориту. Я думаю, что стоит поменять очерёдность песен, чтобы не обижать всеми любимую песню сравнением.
Завершили свой концерт юбиляры неизменными словами: «Дуже дякуемо, аж пiдскакуемо!»
Высоких вам прыжков, ребята!
Нет комментариев. Ваш будет первым!