Комедийный фильм «Ла-ла лэнд» - это гениально!
Я не люблю бросаться громкими словами, но после просмотра фильма я
аплодировал ему в кинотеатре. Я хочу пойти на фильм снова, я хочу
пересматривать и пересматривать эту картину. Каждый его кадр, каждый
эпизод пропитан ностальгией, любовью, надеждой, целой гаммой эмоций.
Вспомните, когда в последний раз вы выходили из кинотеатра и вам
хотелось жить, вам хотелось творить и прыгать от счастья.
Попробую всё-таки разобраться, в чем секрет данной картины.
Несомненно, это режиссер Дэмьен Шазелл, для которого «Ла-ла лэнд»
является вторым полноценным проектом. Первым был сразу же ставший
культовым фильм «Одержимость». Дэмьен умеет и любит работать с
музыкальными проектами. Дэмьен также сам пишет сценарии для своих
картин. И сразу о сценарии. Он прост и этим гениален, он пропитан такой
любовью, таким трепетом к старому доброму Голливуду! Сцена с просмотром
фильма «Бунтарь без идеала» и поездкой к месту его съемки - это не
просто дань уважения, это настоящая любовь к старому кино. Сценарий
пропитан любовью к музыке, в том числе джазовой. У меня просто не хватит
слов, чтобы передать все то, что Дэмьен может передать одним кадром.
Этот фильм сразу обо всем. Он, конечно, о любви, он, несомненно, о
мечте, он совершенно точно о выборе, он о жизни. Шазелл творит настоящую
магию, и это фильм, который останется в истории, и уж точно останется в
сердце каждого, его посмотревшего. «Ла-ла лэнд» это фильм, способный
изменить чью-то жизнь, заставить человека идти вперед к своей мечте. А
концовка картины - это просто класс!
Режиссура и сценарий в фильме просто на высоте, но любого выдающегося
сценариста и самого лучшего режиссера могут подвести актеры. Если актеры
подобраны неправильно, то картину уже ничто не спасет. И в этом ключе
меня очень удивила новость о том, что изначально на главные роли
претендовали Майлз Теллер и Эмма Уотсон. Если Теллер уже работал с
Шазеллом и проявил себя как талантливый актер, то изначальный выбор
Уотсон меня шокировал. Ведь она, по моему скромному мнению, деревянная и
вполне может соперничать в этом качестве с Кристин Стюарт. Но все
сложилось так, как сложилось, и в результате мы получили совершенно
блестящий дуэт в лице Райана Гослинга и Эммы Стоун. И здесь я не могу
удержаться и не похвалить Эмму. Эта роль просто создана для неё, Эмма
просто волшебна. На Стоун можно смотреть бесконечно, она прекрасна, она
влюбляет в себя с первых кадров. Наверное, девушки будут с тем же
рвением петь дифирамбы Гослингу. А я с удовольствием в очередной, уже,
наверное, миллионный раз признаюсь в любви к Эмме Стоун. В фильме даже
второстепенных персонажей играют замечательные актеры, но нет смысла
говорить о них. Ведь всю магию творят Стоун и Гослинг и та химия,
которая происходит между ними это тоже своего рода отсылка к старому
Голливуду с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман, Вивьен Ли и Кларком
Гейблом. В один ряд с великими можно поставить и Райана Гослинга с Эммой
Стоун.
Ну и, конечно, третий ингредиент, без которого этот фильм не получился
бы таким, это музыка. Музыка здесь великолепна, а последняя сцена и
последняя песня просто потрясающие. За музыкальную составляющую в «Ла-ла
лэнде” отвечал Джастин Гурвиц, он же был композитором и в предыдущей
работе Шазелла «Одержимость». Музыка здесь, как и положено мюзиклу,
важная составляющая картины, но она не перетягивает одеяло на себя, а
входит в реакцию с остальными ингредиентами, даря нам потрясающие два
часа, которые длится фильм.
Может быть, Шазелл продал душу дьяволу, но этому тридцати-одно-летнему
режиссеру удалось почти невозможное. Во-первых, он снял нереально
крутой дебютный фильм и смог его превзойти своей следующей картиной.
Во-вторых, он снял абсолютно авторский мюзикл, который нравится всем.
Ну, и в-третьих – да, возможно сейчас мои слова кажутся поспешными и
слишком громкими, но этот фильм точно войдет в историю.
Так что если Вы еще не видели этой замечательной картины, то бегом в кинотеатр!
Я не люблю бросаться громкими словами, но после просмотра фильма я
аплодировал ему в кинотеатре. Я хочу пойти на фильм снова, я хочу
пересматривать и пересматривать эту картину. Каждый его кадр, каждый
эпизод пропитан ностальгией, любовью, надеждой, целой гаммой эмоций.
Вспомните, когда в последний раз вы выходили из кинотеатра и вам
хотелось жить, вам хотелось творить и прыгать от счастья. Если вы не можете пойти в кинотеатр, можно посмотреть этот фильм на Яблокино.нет по ссылке - http://yablokino.net/2547-film-la-la-lend-2016.html и после просмотра с Вами такое тоже будет. Прошло уже несколько часов, как я
посмотрел картину, а я до сих пор не могу успокоиться и не улыбаться.
Попробую всё-таки разобраться, в чем секрет данной картины.
Несомненно, это режиссер Дэмьен Шазелл, для которого «Ла-ла лэнд»
является вторым полноценным проектом. Первым был сразу же ставший
культовым фильм «Одержимость». Дэмьен умеет и любит работать с
музыкальными проектами. Дэмьен также сам пишет сценарии для своих
картин. И сразу о сценарии. Он прост и этим гениален, он пропитан такой
любовью, таким трепетом к старому доброму Голливуду! Сцена с просмотром
фильма «Бунтарь без идеала» и поездкой к месту его съемки - это не
просто дань уважения, это настоящая любовь к старому кино. Сценарий
пропитан любовью к музыке, в том числе джазовой. У меня просто не хватит
слов, чтобы передать все то, что Дэмьен может передать одним кадром.
Этот фильм сразу обо всем. Он, конечно, о любви, он, несомненно, о
мечте, он совершенно точно о выборе, он о жизни. Шазелл творит настоящую
магию, и это фильм, который останется в истории, и уж точно останется в
сердце каждого, его посмотревшего. «Ла-ла лэнд» это фильм, способный
изменить чью-то жизнь, заставить человека идти вперед к своей мечте. А
концовка картины - это просто класс!
Режиссура и сценарий в фильме просто на высоте, но любого выдающегося
сценариста и самого лучшего режиссера могут подвести актеры. Если актеры
подобраны неправильно, то картину уже ничто не спасет. И в этом ключе
меня очень удивила новость о том, что изначально на главные роли
претендовали Майлз Теллер и Эмма Уотсон. Если Теллер уже работал с
Шазеллом и проявил себя как талантливый актер, то изначальный выбор
Уотсон меня шокировал. Ведь она, по моему скромному мнению, деревянная и
вполне может соперничать в этом качестве с Кристин Стюарт. Но все
сложилось так, как сложилось, и в результате мы получили совершенно
блестящий дуэт в лице Райана Гослинга и Эммы Стоун. И здесь я не могу
удержаться и не похвалить Эмму. Эта роль просто создана для неё, Эмма
просто волшебна. На Стоун можно смотреть бесконечно, она прекрасна, она
влюбляет в себя с первых кадров. Наверное, девушки будут с тем же
рвением петь дифирамбы Гослингу. А я с удовольствием в очередной, уже,
наверное, миллионный раз признаюсь в любви к Эмме Стоун. В фильме даже
второстепенных персонажей играют замечательные актеры, но нет смысла
говорить о них. Ведь всю магию творят Стоун и Гослинг и та химия,
которая происходит между ними это тоже своего рода отсылка к старому
Голливуду с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман, Вивьен Ли и Кларком
Гейблом. В один ряд с великими можно поставить и Райана Гослинга с Эммой
Стоун.
Ну и, конечно, третий ингредиент, без которого этот фильм не получился
бы таким, это музыка. Музыка здесь великолепна, а последняя сцена и
последняя песня просто потрясающие. За музыкальную составляющую в «Ла-ла
лэнде” отвечал Джастин Гурвиц, он же был композитором и в предыдущей
работе Шазелла «Одержимость». Музыка здесь, как и положено мюзиклу,
важная составляющая картины, но она не перетягивает одеяло на себя, а
входит в реакцию с остальными ингредиентами, даря нам потрясающие два
часа, которые длится фильм.
Может быть, Шазелл продал душу дьяволу, но этому тридцати-одно-летнему
режиссеру удалось почти невозможное. Во-первых, он снял нереально
крутой дебютный фильм и смог его превзойти своей следующей картиной.
Во-вторых, он снял абсолютно авторский мюзикл, который нравится всем.
Ну, и в-третьих – да, возможно сейчас мои слова кажутся поспешными и
слишком громкими, но этот фильм точно войдет в историю.
Так что если Вы еще не видели этой замечательной картины, то бегом в кинотеатр!
Нет комментариев. Ваш будет первым!