ГлавнаяПрозаКрупные формыПовести → Джульетта, с которой мне не быть. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Джульетта, с которой мне не быть. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

30 ноября 2023 - Nikolay Makarov
article523060.jpg
                    * Джульетта, с которой мне не быть *
 
                                           ПРОДОЛЖЕНИЕ
 
                                                 Г л а в а  15
 
                                           Две реальности
 
     За окном давно стемнело. Этот день был таким же пасмурным, как и пара предыдущих. Подобного рода погода не особо вдохновляла меня на творчество. Впрочем, она и не являлась для меня препятствием в осуществлении запланированного. Ещё с вечера я сел за клавиатуру и монитор и с головой погрузился в своё занятие. Не то, чтобы меня в эти дни посетило вдохновение, просто в круговороте суетливых будней я весьма соскучился по своему любимому делу, которое, кстати говоря, не приносило мне ни копейки. Более полугода назад я начал работу над новым произведением. Мне пришлось выгадывать для этого какие-то часы своего досуга. Поэтому я писал его отдельными главами или даже отрывками, не мучая себя вопросами о том, как потом буду соединять их в единое целое. Главное – не хотелось в этой мирской канители потерять или как-то замусорить самой идеи задуманной книги. А неделю назад я завершил новеллу, что до сих пор бередила моё сердце... Когда пребываешь в одиночестве, наедине со своими мыслями, процесс идёт весьма эффективно, если, конечно, при этом нет иных упрямо отвлекающих от него факторов. Пока дома не было Алисы, я разместил своё сочинение на привычных литпорталах Интернета. Наверное, моя муза так вовремя уехала к матери в пригород, что это дало мне возможность «поэпистолярничать» в волю, посвятив сему занятию всё своё свободное время. Теперь моё внимание почти всецело было поглощено выстраиванием событийного ряда и самими героями сочинения, что «пылилось» в одной из последних папок моего компьютера.
 
     Настырный рингтон мобильника разбудил меня под утро, едва я успел погрузиться в мир грёз и раствориться в нём. Растерянно открыв глаза, я тут же укорил себя за то, что забыл отключить это чудо техники. Видимо, действительно ночью заработался...
        -- Ты совсем там обалдел что ли, Эдик? – раздался в трубке рассерженный голос Алисы,         как только я нажал на кнопку принятия                      вызова. – Ты что вытворяешь, а?
        -- Ты о чём, солнце моё? – спросил с недоумением я. – Как мама? Как брат?
        -- Нормально! – рявкнула в ответ моя собеседница тем же полным негодования тоном. – Как ты посмел? Зачем ты это сделал?
        -- Да о чём ты, звезда моя? – вновь вопросил я, зевая.
        -- Нет! Он ещё спрашивает! – продолжал возмущаться любимый голосок из трубки. – Совесть у тебя есть?
        -- Прости, Элис, это какая-то викторина или что? – ещё блуждая лабиринтами своего подсознания, полюбопытствовал я. – У тебя всё в                  порядке, золотце моё?
        -- Ты идиот или прикидываешься? – нервно прошелестел телефон губами Алисы.
        -- Извини, любимая, а какой вариант сейчас был бы предпочтительнее? – ещё раз зевнув, сказал я и смачно поцеловал трубку. – М-м-ма!
        -- Эдуард Васильевич!.. Господин профессор!.. Инди, наконец!.. Ты что наделал, а?
        -- Вы говорите загадками, сударыня.
        -- Знаешь, что?.. Нет, честное слово, у меня просто нет слов возмущения! – не переставая высказывать свои замысловатые претензии в                мой адрес, вымолвила моя собеседница и, видимо, постучала при этом своим кулачком по столу или что там было у неё под рукой.
        -- Прости, прости, моя принцесса, что не так? – уже серьёзно спросил я, более-менее отходя от своей дрёмы. – Чем я не угодил тебе?
        -- Зачем?.. Эдик, зачем ты меня убил?
        -- Как? Когда? В смысле, я не понял.
        -- Да понял ты, всё понял, – слегка теряя свой запал, произнесла Алиса. – Твоя героиня... Ну-у-у... В смысле, я у тебя погибаю в этом                     твоём треклятом романе... Почему так то? За что ты так со мной?
        -- Ах, вот ты о чём! – наконец сообразил я и резко мотнул головой, как бы стряхивая остатки неудавшегося сна. – Ты же правильно                          заметила, что это не ты, а некий персонаж, который... который... Ну да, в качестве прототипа его... её, этой героини, я использовал твой              образ... твой светлый образ, в который я влюблён до беспамятства... Ну-у-у и-и-и...
        -- И наши с тобой взаимоотношения, да?.
        -- Ну если ты всё прочитала, скажи, разве плохо получилось? – ответил я вопросом на вопрос, присев на постели. – И кстати, где ты                        прочла книгу. Я не давал тебе никаких координат... Нужно было выждать время...
        -- Ирка мне сбросила ссылку, – посапывая в трубку, ответила Алиса. – Она случайно наткнулась... Её образ ты тоже бессовестно                            использовал, да?
        -- Ну, о чём ты говоришь, солнышко! – пробормотал я, бросив взгляд на своё усталое отражение в зеркале. – Это же всё... ну или почти                 всё – художественный вымысел, подкреплённый... Да, есть там ряд совпадений и каких-то элементов... Но согласись, что автору нужно             от чего-то отталкиваться в своей работе! Не всё же ему выдумывать, в конце концов! Это же – творчество. Это – художественное                         произведение! Да ты же сама всё понимаешь!.. И не нужно в таких случаях путать реальности, в которой мы живём, с той реальностью,             что выдумана неким писателем, как бы плоха или хороша она ни была. Это всё же иное. Здесь герои проживают свои жизни, которые...             которые... ну, наверное, с подачи своего мозга, воображения и каких-то небесных информационных резервуаров выводит автор                           произведения... Иной раз... Да, в общем, весьма часто и сама ткань произведения, какие-то её характеристики и мотивы ведут того, кто             пишет. Они ведут его тропой, которая ему... ну-у-у, скажем так, неведома или знакома только отчасти... Наверное, как-то так...
        -- Всё равно... Всё равно нужно было как-то по другому решить этот вопрос, – после небольшой паузы процедила Алиса, вероятно,                        прикусывая свою нежную губку. – Счастливого конца ты не мог сделать?
        -- Подожди, подожди, – как-то суетно протарахтел я, – а что Ире, ей как... ну, в смысле, тоже не понравилось?
        -- Ирке-то?.. Ей понравилось... Она рыдала два дня в подушку, прежде чем сообщила мне, – отозвалась моя собеседница, погрузившись                в какие-то раздумья. – Умеешь вот ты... Там у тебя такие моменты есть... Ну, я не знаю... Трогательно весьма местами... Может быть,                  потому что мы узнали в героинях себя... А других, может, и не зацепило вовсе... И вообще...
        -- Ну а тебе-то самой как?.. Что-то понравилось? Что-то задело? – поинтересовался я мнением своей возлюбленной, надеясь на более                  развёрнутый ответ.
        -- Я же говорю, умеешь ты задеть тонкие струны, паразит!.. Или же всё-таки это впечатление от того, что нам все эти вещи близки, – с                    некоторым волнением в голосе произнесла Алиса. – Но финал твой трагический... Это всё как-то... Ну-у-у... В общем, его бы надо                        переделать... Мне он категорически не нравится! Ты же знаешь, в тренде хеппи энд!
        -- Элис, детка, ну тогда прахом летят последние главы... и-и-и... душевные страдания главного героя и всё остальное!.. Я же всё это                        через своё сердце пропустил!.. Оно у меня одно!.. Столько лирики... Я же всё... Ну неужели не трогает? – ответил я, придя в некое                      волнение. – Я столько души вложил в эти главы! Сам плакал...
        -- Надо, Инди, надо! – настаивала на своём Алиса, возможно, и понимая меня отчасти, но вместе с тем упрямо не желая принять моих                 доводов.
        -- Н-н-нет, – замешкался было я на мгновенье, но тут же сказал, как отрезал, –  ничего переделывать не буду!
        -- Ты хочешь меня потерять? Тебе не хочется, чтобы мы... ну, в смысле, чтобы они были счастливы вместе? – весьма сумбурно и в то же                время с какой-то детской интонацией в голосе спросила Алиса. – Разве так не бывает в жизни?! Вот просто – жили долго и счастливо...              Ну или хотя бы неплохо там всё у них сложилось как-то...
        -- В жизни, конечно, всякое бывает... Но-о-о... В данном случае я всё-таки смотрю на вещи как реалист, – не слишком уверенно ответил я.              – Не всегда ведь бывает всё так, как нам хочется... Вот видишь, мы с тобой уже ссоримся из-за этой книги!.. А что будет дальше?.. А у                них... У них, как у нас...  Ну ты же знаешь, солнце моё, – «дельфин и русалка»... И более того... Даже я тебе скажу, хуже того... Главный              герой, он целиком списан с меня, как ты заметила. А я-а-а... Я-а-а... В общем, весьма уже битый этой «подлой-преподлой» жизнью,                    седеющий на глазах «дельфин» и юная «красавица-русалка»... студентка, спортсменка, комсомолка, наконец...
        -- Ну перестань, Инди! – возмутилась Алиса, уловив в моих словах некую грустную иронию безысходности, которую я тщетно старался                  завуалировать налётом цинизма. – Мы, по-твоему, никак не можем влиять на ситуацию? От нас-то самих разве ничего уже и не                            зависит?
        -- Вот видишь, всё те же самые вопросы, как и в книге! В смысле, у них, как и у нас, эти вопросы есть, а каких-либо вразумительных, так                сказать, надёжных что ли ответов на них нет... Слишком много обстоятельств играет против них и... и-и-и... Прости, солнце моё, я                        несколько устал за ночь. Может... Может быть, мы перенесём этот разговор на вечер? – сказал я, вновь посмотрев на своё отражение в              зеркале. – Кстати, ты сегодня вернёшься или ты ещё очень нужна маме? Я хотел сказать...
        -- Наверное, приеду завтра. Здесь есть ещё нерешённые вопросы и вопросцы, как ты говоришь.
        -- Я могу как-то...
        -- Да уж ты! Ты уже помог! – вдруг весьма эмоционально выпалила Алиса, вновь приходя в некое возбуждение. – Ладно, вернусь, тогда и              поговорим обо всём.
        -- Целую тебя, ласточка моя! Чмоки-чмоки! – как-то, как мне самому показалось, вяловато произнёс я и облобызал трубку. – Ты же                          знаешь, как я тебя люблю, ангел мой! Я очень соскучился и песню для тебя разучил.
        -- Какую? Ту самую? – довольно грустно и одновременно с этим как-то игриво спросила моя собеседница.
        -- Её.  
     Через два дня моя фея вернулась из своей «командировки» в родные пенаты. В её взгляде всё ещё чувствовался укор «за содеянное мной». «В своей боевой раскраске» Алиса была обворожительна, но вместе с тем она держалась нарочито холодно по отношению ко мне, словно бы и не было тех двух недель, что мы не общались лицом к лицу. Я же просто сходил с ума, расплавляясь от нетерпения и страсти, так как безумно соскучился по ней. Иной раз мне казалось, что она тоже жаждет нашей близости. Однако ей удавалось это успешно скрывать, надев маску «Lady Cool», то есть этакой неприступной, независимой, самодостаточной дивы. Сказать по правде, через час всё это стало меня бесить по-тихому, а потом и вовсе, как сейчас выражаются, «выбешивать».
     Когда мы поужинали в довольно официальной обстановке, я решил прервать всю эту «вакханалию безразличия» или, иначе говоря, «густого игнора».
        -- Ты знаешь, а я набрался смелости... ну, после всего того, что ты мне сказала о романе, и позвонил Ире... Да-а... Мы хорошо так поговорили с ней и... и она меня поняла. Она умничка, правда? Сашке с ней здорово повезло!
        -- Повезло, – сухо повторила за мной Алиса, расположившись в кресле напротив меня и, непрерывно копаясь в своём смартфоне. – Его ты тоже укокошил вместе со мной.
        -- Ну мы же договорились не смешивать две реальности, – несколько смутившись, сказал я и продолжил, – а Ира... Да, она призналась, что рыдала навзрыд, когда... когда... Ну-у-у, когда наши герои погибают в автокатастрофе... И в последующих главах, говорит, глаза были на мокром месте. Она такая чувствительная.
        -- Ага, – безразлично ответила моя собеседница, не отрывая взгляда от своего чёртова гаджета, – на мокром... месте.
        -- Элис, ну может, ты уже перестанешь дуться на меня? – напрямую спросил я, снедаемый её показной холодностью. – Это же – книга. В смысле, просто – некий творческий замысел автора и его воплощение. Это – ход, который... который... Ну, ты же сама всё понимаешь – ты пишешь картины!..
        -- Понимаю, – с деланным безразличием сказала Алиса, продолжая производить какие-то манипуляции с телефоном своими тонкими красиво наманикюренными пальчиками.
        -- Вот ты сейчас дразнишь меня, да? – начиная терять самообладание, произнёс я и вплотную приблизился к своей возлюбленной. – За что? Просто за то, что я дал волю своей фантазии?.. Ну в смысле, в её печальном таком вот аспекте... Да?.. За это?.. Но ведь, когда ты смотришь фильм и... и там у этой картины драматическая развязка... Тогда ведь ты не пеняешь автору, режиссёру и актёрам, которые хорошо сыграли свои роли, за то, что вот так всё в фильме у них происходит! И продюсера ты не проклинаешь на чём свет стоит. Ведь нет?!
        -- Это – другое, – меланхолично ответила Алиса, ни на секунду не отрываясь от своего занятия, – совсем другое. Это – посторонние люди.
        -- Ну как другое? Как?! – воскликнул я и присел на корточки возле своей любимой, после чего потупил взгляд и негромко добавил, – я                      очень соскучился.
        -- Соскучился, – вновь повторила за мной Алиса, не изменяя своему нарочито бесцветному тону. – Я тоже... И-и-и... И что?
            Ну может быть, мы уже как-то...
        -- А Инга? – неожиданно  поинтересовалась моя собеседница, продолжая нажимать на какие-то клавиши своего гаджета.
        -- Кто?
        -- Ну, та учительница из музыкальной школы, вся такая правильная, утончённая и грамотная. У неё тоже есть прототип? – хорошо изображая равнодушие, полюбопытствовала Алиса и бросила острый взгляд мне в глаза.
        -- Ах, Инга! – воскликнул я и сфокусировал своё внимание на эффектых узорах, покрывающих ноготки моей возлюбленной.
        -- Да-да, – подтвердила вопрос Алиса, медленно приподнимая рукой мой подбородок кверху.
        -- Конечно нет! – решительно соврал я, с преданностью собаки глядя в голубые озёра её глаз. – Это же всё – творческий вымысел, фантазия художника. Реальность и вымысел – кто знает, где эта незримая грань!..
        -- Ну да, естественно, – с большой долей скепсиса в голосе согласилась со мной Алиса.
        -- Мы будем иг... играть или жить... или как?..
        -- Скажи ещё, что я веду себя как маленькая капризная девочка... Или, вообще, как последняя стерва.
        -- Элис, ну, солнышко моё! – страстно и нежно сказал я и принялся с жаром целовать руки любимой, нашёптывая при этом какие-то, может быть, и нелепые оправдания драматической развязки своего произведения.
        -- Не знаю... Я пока не знаю, что мне с тобой делать, – резко сменив свой равнодушный тон на весьма мягкий, ответила Алиса и аккуратно  поцеловала меня в макушку.
        -- Ну хочешь, я вообще, больше не возьму в руки пера... ну, в смысле, не подойду к этому чёртову компу?
        -- Да уж, конечно! Тебя не исправить!.. Но всё-таки что мне с тобой делать?
        -- Понять и простить, моя принцесса!.. Нет-нет! Королева моя! Ваше величество! Простить и понять, и... и... и дать возможность реабилитироваться! – трепетно пробормотал я, переключившись уже на колени своей возлюбленной. – Ваш глупый шут у Ваших ног! Он предан Вам и чист душою!
        -- Нет! Он не может не представляться, – с едва уловимым оттенком ехидства сказала Алиса и легонько шлёпнула меня ладошкой по                   затылку.
        -- Не велите казнить, о моя королева! – увлечённый своим любострастным занятием, выпалил я.
        -- А я ещё ничего не решила, – вновь нагоняя на себя лёгкий оттенок безразличия, ответила Алиса. – Пусть все точки над «ё» расставит эта ночь!.. Так что ли в этой твоей дурацкой книжке?
        -- Н-н-не знаю. Не помню. Не могу сказать. Ты... Вы... Вы ни о чём не пожалеете, Ваше величество! – задыхаясь от нахлынувшей на меня страсти, почти простонал я, схватил свою возлюбленную и понёс её в спальню. 
     Нужно сказать, что к восходу дневного светила я вымолил прощения у своего персонального солнышка... Мне даже удалось «продлить лицензию на свою творческую деятельность».
     Каких-то особых декораций для воплощения в жизнь наших незамысловатых затей нам, в общем-то, и не требовалось. Наше воображение могло переместить нас в любую эпоху, в любую точку планеты и погрузить в заданные нами самими обстоятельства...
     Да-да. Главные герои моего произведения, из-за которого у нас с Элис произошла нешуточная размолвка, похожи на нас. Что в этом дурного?.. Впрочем, может быть, кто-то узнает в них и себя. Нет ничего нового на этой земле... Под диктовку времени меняется лишь антураж в виде технических приспособлений разного рода и интерьера тех или иных мест. Сам же человек на протяжении веков и тысячелетий, находясь в прицеле посланных на его долю испытаний, остаётся прежним в самой сути своей... Хорошо это или плохо либо же просто так кому-то нужно «там, наверху» – об этом я постоянно размышляю, когда у меня появляется соответствующий повод.
 

© Copyright: Nikolay Makarov, 2023

Регистрационный номер №0523060

от 30 ноября 2023

[Скрыть] Регистрационный номер 0523060 выдан для произведения:                     * Джульетта, с которой мне не быть *
 
                                           ПРОДОЛЖЕНИЕ
 
                                                 Г л а в а  15
 
                                           Две реальности
 
     За окном давно стемнело. Этот день был таким же пасмурным, как и пара предыдущих. Подобного рода погода не особо вдохновляла меня на творчество. Впрочем, она и не являлась для меня препятствием в осуществлении запланированного. Ещё с вечера я сел за клавиатуру и монитор и с головой погрузился в своё занятие. Не то, чтобы меня в эти дни посетило вдохновение, просто в круговороте суетливых будней я весьма соскучился по своему любимому делу, которое, кстати говоря, не приносило мне ни копейки. Более полугода назад я начал работу над новым произведением. Мне пришлось выгадывать для этого какие-то часы своего досуга. Поэтому я писал его отдельными главами или даже отрывками, не мучая себя вопросами о том, как потом буду соединять их в единое целое. Главное – не хотелось в этой мирской канители потерять или как-то замусорить самой идеи задуманной книги. А неделю назад я завершил новеллу, что до сих пор бередила моё сердце... Когда пребываешь в одиночестве, наедине со своими мыслями, процесс идёт весьма эффективно, если, конечно, при этом нет иных упрямо отвлекающих от него факторов. Пока дома не было Алисы, я разместил своё сочинение на привычных литпорталах Интернета. Наверное, моя муза так вовремя уехала к матери в пригород, что это дало мне возможность «поэпистолярничать» в волю, посвятив сему занятию всё своё свободное время. Теперь моё внимание почти всецело было поглощено выстраиванием событийного ряда и самими героями сочинения, что «пылилось» в одной из последних папок моего компьютера.
 
     Настырный рингтон мобильника разбудил меня под утро, едва я успел погрузиться в мир грёз и раствориться в нём. Растерянно открыв глаза, я тут же укорил себя за то, что забыл отключить это чудо техники. Видимо, действительно ночью заработался...
Ты совсем там обалдел что ли, Эдик? – раздался в трубке рассерженный голос Алисы,         как только я нажал на кнопку принятия вызова. – Ты что вытворяешь, а?
Ты о чём, солнце моё? – спросил с недоумением я. – Как мама? Как брат?
Нормально! – рявкнула в ответ моя собеседница тем же полным негодования тоном. – Как ты посмел? Зачем ты это сделал?
Да о чём ты, звезда моя? – вновь вопросил я, зевая.
Нет! Он ещё спрашивает! – продолжал возмущаться любимый голосок из трубки. – Совесть у тебя есть?
Прости, Элис, это какая-то викторина или что? – ещё блуждая лабиринтами своего подсознания, полюбопытствовал я. – У тебя всё в порядке, золотце моё?
Ты идиот или прикидываешься? – нервно прошелестел телефон губами Алисы.
Извини, любимая, а какой вариант сейчас был бы предпочтительнее? – ещё раз зевнув, сказал я и смачно поцеловал трубку. – М-м-ма!
Эдуард Васильевич!.. Господин профессор!.. Инди, наконец!.. Ты что наделал, а?
Вы говорите загадками, сударыня.
Знаешь, что?.. Нет, честное слово, у меня просто нет слов возмущения! – не переставая высказывать свои замысловатые претензии в мой адрес, вымолвила моя собеседница и, видимо, постучала при этом своим кулачком по столу или что там было у неё под рукой.
Прости, прости, моя принцесса, что не так? – уже серьёзно спросил я, более-менее отходя от своей дрёмы. – Чем я не угодил тебе?
Зачем?.. Эдик, зачем ты меня убил?
Как? Когда? В смысле, я не понял.
Да понял ты, всё понял, – слегка теряя свой запал, произнесла Алиса. – Твоя героиня... Ну-у-у... В смысле, я у тебя погибаю в этом твоём треклятом романе... Почему так то? За что ты так со мной?
Ах, вот ты о чём! – наконец сообразил я и резко мотнул головой, как бы стряхивая остатки неудавшегося сна. – Ты же правильно заметила, что это не ты, а некий персонаж, который... который... Ну да, в качестве прототипа его... её, этой героини, я использовал твой образ... твой светлый образ, в который я влюблён до беспамятства... Ну-у-у и-и-и...
И наши с тобой взаимоотношения, да?.
Ну если ты всё прочитала, скажи, разве плохо получилось? – ответил я вопросом на вопрос, присев на постели. – И кстати, где ты прочла книгу. Я не давал тебе никаких координат... Нужно было выждать время...
Ирка мне сбросила ссылку, – посапывая в трубку, ответила Алиса. – Она случайно наткнулась... Её образ ты тоже бессовестно использовал, да?
Ну, о чём ты говоришь, солнышко! – пробормотал я, бросив взгляд на своё усталое отражение в зеркале. – Это же всё... ну или почти всё – художественный вымысел, подкреплённый... Да, есть там ряд совпадений и каких-то элементов... Но согласись, что автору нужно от чего-то отталкиваться в своей работе! Не всё же ему выдумывать, в конце концов! Это же – творчество. Это – художественное произведение! Да ты же сама всё понимаешь!.. И не нужно в таких случаях путать реальности, в которой мы живём, с той реальностью, что выдумана неким писателем, как бы плоха или хороша она ни была. Это всё же иное. Здесь герои проживают свои жизни, которые... которые... ну, наверное, с подачи своего мозга, воображения и каких-то небесных информационных резервуаров выводит автор произведения... Иной раз... Да, в общем, весьма часто и сама ткань произведения, какие-то её характеристики и мотивы ведут того, кто пишет. Они ведут его тропой, которая ему... ну-у-у, скажем так, неведома или знакома только отчасти... Наверное, как-то так...
Всё равно... Всё равно нужно было как-то по другому решить этот вопрос, – после небольшой паузы процедила Алиса, вероятно, прикусывая свою нежную губку. – Счастливого конца ты не мог сделать?
Подожди, подожди, – как-то суетно протарахтел я, – а что Ире, ей как... ну, в смысле, тоже не понравилось?
Ирке-то?.. Ей понравилось... Она рыдала два дня в подушку, прежде чем сообщила мне, – отозвалась моя собеседница, погрузившись в какие-то раздумья. – Умеешь вот ты... Там у тебя такие моменты есть... Ну, я не знаю... Трогательно весьма местами... Может быть, потому что мы узнали в героинях себя... А других, может, и не зацепило вовсе... И вообще...
Ну а тебе-то самой как?.. Что-то понравилось? Что-то задело? – поинтересовался я мнением своей возлюбленной, надеясь на более развёрнутый ответ.
Я же говорю, умеешь ты задеть тонкие струны, паразит!.. Или же всё-таки это впечатление от того, что нам все эти вещи близки, – с некоторым волнением в голосе произнесла Алиса. – Но финал твой трагический... Это всё как-то... Ну-у-у... В общем, его бы надо переделать... Мне он категорически не нравится! Ты же знаешь, в тренде хеппи энд!
Элис, детка, ну тогда прахом летят последние главы... и-и-и... душевные страдания главного героя и всё остальное!.. Я же всё это через своё сердце пропустил!.. Оно у меня одно!.. Столько лирики... Я же всё... Ну неужели не трогает? – ответил я, придя в некое волнение. – Я столько души вложил в эти главы! Сам плакал...
Надо, Инди, надо! – настаивала на своём Алиса, возможно, и понимая меня отчасти, но вместе с тем упрямо не желая принять моих доводов.
Н-н-нет, – замешкался было я на мгновенье, но тут же сказал, как отрезал, –  ничего переделывать не буду!
Ты хочешь меня потерять? Тебе не хочется, чтобы мы... ну, в смысле, чтобы они были счастливы вместе? – весьма сумбурно и в то же время с какой-то детской интонацией в голосе спросила Алиса. – Разве так не бывает в жизни?! Вот просто – жили долго и счастливо... Ну или хотя бы неплохо там всё у них сложилось как-то...
В жизни, конечно, всякое бывает... Но-о-о... В данном случае я всё-таки смотрю на вещи как реалист, – не слишком уверенно ответил я. – Не всегда ведь бывает всё так, как нам хочется... Вот видишь, мы с тобой уже ссоримся из-за этой книги!.. А что будет дальше?.. А у них... У них, как у нас...  Ну ты же знаешь, солнце моё, – «дельфин и русалка»... И более того... Даже я тебе скажу, хуже того... Главный герой, он целиком списан с меня, как ты заметила. А я-а-а... Я-а-а... В общем, весьма уже битый этой «подлой-преподлой» жизнью, седеющий на глазах «дельфин» и юная «красавица-русалка»... студентка, спортсменка, комсомолка, наконец...
Ну перестань, Инди! – возмутилась Алиса, уловив в моих словах некую грустную иронию безысходности, которую я тщетно старался завуалировать налётом цинизма. – Мы, по-твоему, никак не можем влиять на ситуацию? От нас-то самих разве ничего уже и не зависит?
Вот видишь, всё те же самые вопросы, как и в книге! В смысле, у них, как и у нас, эти вопросы есть, а каких-либо вразумительных, так сказать, надёжных что ли ответов на них нет... Слишком много обстоятельств играет против них и... и-и-и... Прости, солнце моё, я несколько устал за ночь. Может... Может быть, мы перенесём этот разговор на вечер? – сказал я, вновь посмотрев на своё отражение в зеркале. – Кстати, ты сегодня вернёшься или ты ещё очень нужна маме? Я хотел сказать...
Наверное, приеду завтра. Здесь есть ещё нерешённые вопросы и вопросцы, как ты говоришь.
Я могу как-то...
Да уж ты! Ты уже помог! – вдруг весьма эмоционально выпалила Алиса, вновь приходя в некое возбуждение. – Ладно, вернусь, тогда и поговорим обо всём.
Целую тебя, ласточка моя! Чмоки-чмоки! – как-то, как мне самому показалось, вяловато произнёс я и облобызал трубку. – Ты же знаешь, как я тебя люблю, ангел мой! Я очень соскучился и песню для тебя разучил.
Какую? Ту самую? – довольно грустно и одновременно с этим как-то игриво спросила моя собеседница.
Её.  
     Через два дня моя фея вернулась из своей «командировки» в родные пенаты. В её взгляде всё ещё чувствовался укор «за содеянное мной». «В своей боевой раскраске» Алиса была обворожительна, но вместе с тем она держалась нарочито холодно по отношению ко мне, словно бы и не было тех двух недель, что мы не общались лицом к лицу. Я же просто сходил с ума, расплавляясь от нетерпения и страсти, так как безумно соскучился по ней. Иной раз мне казалось, что она тоже жаждет нашей близости. Однако ей удавалось это успешно скрывать, надев маску «Lady Cool», то есть этакой неприступной, независимой, самодостаточной дивы. Сказать по правде, через час всё это стало меня бесить по-тихому, а потом и вовсе, как сейчас выражаются, «выбешивать».
     Когда мы поужинали в довольно официальной обстановке, я решил прервать всю эту «вакханалию безразличия» или, иначе говоря, «густого игнора».
Ты знаешь, а я набрался смелости... ну, после всего того, что ты мне сказала о романе, и позвонил Ире... Да-а... Мы хорошо так поговорили с ней и... и она меня поняла. Она умничка, правда? Сашке с ней здорово повезло!
Повезло, – сухо повторила за мной Алиса, расположившись в кресле напротив меня и, непрерывно копаясь в своём смартфоне. – Его ты тоже укокошил вместе со мной.
Ну мы же договорились не смешивать две реальности, – несколько смутившись, сказал я и продолжил, – а Ира... Да, она призналась, что рыдала навзрыд, когда... когда... Ну-у-у, когда наши герои погибают в автокатастрофе... И в последующих главах, говорит, глаза были на мокром месте. Она такая чувствительная.
Ага, – безразлично ответила моя собеседница, не отрывая взгляда от своего чёртова гаджета, – на мокром... месте.
Элис, ну может, ты уже перестанешь дуться на меня? – напрямую спросил я, снедаемый её показной холодностью. – Это же – книга. В смысле, просто – некий творческий замысел автора и его воплощение. Это – ход, который... который... Ну, ты же сама всё понимаешь – ты пишешь картины!..
Понимаю, – с деланным безразличием сказала Алиса, продолжая производить какие-то манипуляции с телефоном своими тонкими красиво наманикюренными пальчиками.
Вот ты сейчас дразнишь меня, да? – начиная терять самообладание, произнёс я и вплотную приблизился к своей возлюбленной. – За что? Просто за то, что я дал волю своей фантазии?.. Ну в смысле, в её печальном таком вот аспекте... Да?.. За это?.. Но ведь, когда ты смотришь фильм и... и там у этой картины драматическая развязка... Тогда ведь ты не пеняешь автору, режиссёру и актёрам, которые хорошо сыграли свои роли, за то, что вот так всё в фильме у них происходит! И продюсера ты не проклинаешь на чём свет стоит. Ведь нет?!
Это – другое, – меланхолично ответила Алиса, ни на секунду не отрываясь от своего занятия, – совсем другое. Это – посторонние люди.
Ну как другое? Как?! – воскликнул я и присел на корточки возле своей любимой, после чего потупил взгляд и негромко добавил, – я очень соскучился.
Соскучился, – вновь повторила за мной Алиса, не изменяя своему нарочито бесцветному тону. – Я тоже... И-и-и... И что?
Ну может быть, мы уже как-то...
А Инга? – неожиданно  поинтересовалась моя собеседница, продолжая нажимать на какие-то клавиши своего гаджета.
Кто?
Ну, та учительница из музыкальной школы, вся такая правильная, утончённая и грамотная. У неё тоже есть прототип? – хорошо изображая равнодушие, полюбопытствовала Алиса и бросила острый взгляд мне в глаза.
Ах, Инга! – воскликнул я и сфокусировал своё внимание на эффектых узорах, покрывающих ноготки моей возлюбленной.
Да-да, – подтвердила вопрос Алиса, медленно приподнимая рукой мой подбородок кверху.
Конечно нет! – решительно соврал я, с преданностью собаки глядя в голубые озёра её глаз. – Это же всё – творческий вымысел, фантазия художника. Реальность и вымысел – кто знает, где эта незримая грань!..
Ну да, естественно, – с большой долей скепсиса в голосе согласилась со мной Алиса.
Мы будем иг... играть или жить... или как?..
Скажи ещё, что я веду себя как маленькая капризная девочка... Или, вообще, как последняя стерва.
Элис, ну, солнышко моё! – страстно и нежно сказал я и принялся с жаром целовать руки любимой, нашёптывая при этом какие-то, может быть, и нелепые оправдания драматической развязки своего произведения.
Не знаю... Я пока не знаю, что мне с тобой делать, – резко сменив свой равнодушный тон на весьма мягкий, ответила Алиса и аккуратно поцеловала меня в макушку.
Ну хочешь, я вообще, больше не возьму в руки пера... ну, в смысле, не подойду к этому чёртову компу?
Да уж, конечно! Тебя не исправить!.. Но всё-таки что мне с тобой делать?
Понять и простить, моя принцесса!.. Нет-нет! Королева моя! Ваше величество! Простить и понять, и... и... и дать возможность реабилитироваться! – трепетно пробормотал я, переключившись уже на колени своей возлюбленной. – Ваш глупый шут у Ваших ног! Он предан Вам и чист душою!
Нет! Он не может не представляться, – с едва уловимым оттенком ехидства сказала Алиса и легонько шлёпнула меня ладошкой по затылку.
Не велите казнить, о моя королева! – увлечённый своим любострастным занятием, выпалил я.
А я ещё ничего не решила, – вновь нагоняя на себя лёгкий оттенок безразличия, ответила Алиса. – Пусть все точки над «ё» расставит эта ночь!.. Так что ли в этой твоей дурацкой книжке?
Н-н-не знаю. Не помню. Не могу сказать. Ты... Вы... Вы ни о чём не пожалеете, Ваше величество! – задыхаясь от нахлынувшей на меня страсти, почти простонал я, схватил свою возлюбленную и понёс её в спальню. 
     Нужно сказать, что к восходу дневного светила я вымолил прощения у своего персонального солнышка... Мне даже удалось «продлить лицензию на свою творческую деятельность».
     Каких-то особых декораций для воплощения в жизнь наших незамысловатых затей нам, в общем-то, и не требовалось. Наше воображение могло переместить нас в любую эпоху, в любую точку планеты и погрузить в заданные нами самими обстоятельства...
     Да-да. Главные герои моего произведения, из-за которого у нас с Элис произошла нешуточная размолвка, похожи на нас. Что в этом дурного?.. Впрочем, может быть, кто-то узнает в них и себя. Нет ничего нового на этой земле... Под диктовку времени меняется лишь антураж в виде технических приспособлений разного рода и интерьера тех или иных мест. Сам же человек на протяжении веков и тысячелетий, находясь в прицеле посланных на его долю испытаний, остаётся прежним в самой сути своей... Хорошо это или плохо либо же просто так кому-то нужно «там, наверху» – об этом я постоянно размышляю, когда у меня появляется соответствующий повод.
 
 
Рейтинг: 0 155 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!