Ч. 4. , гл. 7. Ты с ней спал ещё!
24 мая 2013 -
Cdtnf Шербан
Наверно, так и про меня
строчкой Бродского, станут напоминать Его Величеству. Он-то про отношения
думает: случайно «пересеклись» во
времени и пространстве, а я по-иному расцениваю наш «хронотоп». Для него - фарс,
для меня – трагедия: два разных жанра.
Что стоит за чувственным опытом обоих? Вот сейчас – не каламбур, я не
про детородный орган, пусть «есть, чем гордиться», всего лишь про мотивацию,
осознанную, явную и априори. Об опыте сорокалетнего в социуме и представлениях вдвое младшей. Придётся прибегнуть к
достоверной картинке на тему.
Вся страна любит «Ленком»
Марка Захарова. Вся страна знает труппу по «Обыкновенному чуду». На экране
этими актёрами воссоздана атмосфера целостной жизни, как на сцене, и в фильме
есть забавные модели, обязательные для исполнения, как бытовые сценарии. Все помнят сценку про «сеновал»? Диалог героя
Андрея Миронова открывается репликой:
- Я
чертовски привлекателен… Ухаживать
мне за Вами некогда… А приходите сегодня на сеновал!
Это в фильме благоверная
отвечает:
- У меня муж – волшебник!
На что следует: «Предупреждать
надо!» И, наконец, горе-любовник
исполняет песенку, она же – лейтмотив Светила!
«Бабочка и воробушек»: « А
бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, а за ней воробушек прыг-прыг–прыг. Он её,
голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, ам-ам-ам-ам, да и – шмыг-шмыг–шмыг–шмыг». Можно
считать, что опыт инициативной стороны описан целиком и полностью. Это –
иллюстрация событий с пятого на шестое глазами Светила. Но наша встреча «на
сеновале» этим не ограничивается. Есть ещё действующее лицо, и для меня
особенно значим финал, стоит чуть раздвинуть рамку событий. Сейчас главное
вынесено за скобки. Я только ещё получу удар в спину. Предателю об этом стоит
помнить и знать заранее: как я поступлю по отношению к Армену, так и со мной
будет – око за око! «Тот, кто знает любовь без предательства, тот не знает
почти ничего» - это из Вероники Долиной. А вот и
посерьёзнее пример - из Данте,
Подгорский на экзамене спросил: «Кто в девятом кругу ада? - Предатели,
ибо нет страшнее греха!»
Встреча «Только для взрослых»
не так знаменательна сама по себе, хоть всю жизнь домашним кинотеатром в памяти посекундно воспроизводит именно ту самую «ночь
любви», как знаменит её финал, прочитываемый до сих пор «как трагедия
обманутого доверия». Это у Годфруа,
психолога из Франции, есть хорошее наблюдение, что в жизни живут три возрастных категории практически автономно:
старость, зрелость и детство, их потоки не смешиваются в обществе, а познание ими друг друга возможно лишь в
субъективной реальности. Я уже не ребёнок, но и не взрослый. Одновременно «стара,
как мир», а "муж предо мной сущий младенец".
Мы не разбегаемся в разные стороны лишь потому, что отступать некуда: «Позади Москва!»
и «Глаза боятся – руки делают!»
Есть «Время обнимать и время
уклоняться от объятий» - и наше объятие «подлинно».
[Скрыть]
Регистрационный номер 0138137 выдан для произведения:
Наверно, так и про меня
строчкой Бродского, станут напоминать Его Величеству. Он-то про отношения
думает: случайно «пересеклись» во
времени и пространстве, а я по-иному расцениваю наш «хронотоп». Для него - фарс,
для меня – трагедия: два разных жанра.
Что стоит за чувственным опытом обоих? Вот сейчас – не каламбур, я не
про детородный орган, пусть «есть, чем гордиться», всего лишь про мотивацию,
осознанную, явную и априори. Об опыте сорокалетнего в социуме и представлениях вдвое младшей. Придётся прибегнуть к
достоверной картинке на тему.
Вся страна любит «Ленком»
Марка Захарова. Вся страна знает труппу по «Обыкновенному чуду». На экране
этими актёрами воссоздана атмосфера целостной жизни, как на сцене, и в фильме
есть забавные модели, обязательные для исполнения, как бытовые сценарии. Все помнят сценку про «сеновал»? Диалог героя
Андрея Миронова открывается репликой:
- Я
чертовски привлекателен… Ухаживать
мне за Вами некогда… А приходите сегодня на сеновал!
Это в фильме благоверная
отвечает:
- У меня муж – волшебник!
На что следует: «Предупреждать
надо!» И, наконец, горе-любовник
исполняет песенку, она же – лейтмотив Светила!
«Бабочка и воробушек»: « А
бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, а за ней воробушек прыг-прыг–прыг. Он её,
голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, ам-ам-ам-ам, да и – шмыг-шмыг–шмыг–шмыг». Можно
считать, что опыт инициативной стороны описан целиком и полностью. Это –
иллюстрация событий с пятого на шестое глазами Светила. Но наша встреча «на
сеновале» этим не ограничивается. Есть ещё действующее лицо, и для меня
особенно значим финал, стоит чуть раздвинуть рамку событий. Сейчас главное
вынесено за скобки. Я только ещё получу удар в спину. Предателю об этом стоит
помнить и знать заранее: как я поступлю по отношению к Армену, так и со мной
будет – око за око! «Тот, кто знает любовь без предательства, тот не знает
почти ничего» - это из Вероники Долиной. А вот и
посерьёзнее пример - из Данте,
Подгорский на экзамене спросил: «Кто в девятом кругу ада? - Предатели,
ибо нет страшнее греха!»
Встреча «Только для взрослых»
не так знаменательна сама по себе, хоть всю жизнь домашним кинотеатром в памяти посекундно воспроизводит именно ту самую «ночь
любви», как знаменит её финал, прочитываемый до сих пор «как трагедия
обманутого доверия». Это у Годфруа,
психолога из Франции, есть хорошее наблюдение, что в жизни живут три возрастных категории практически автономно:
старость, зрелость и детство, их потоки не смешиваются в обществе, а познание ими друг друга возможно лишь в
субъективной реальности. Я уже не ребёнок, но и не взрослый. Одновременно «стара,
как мир», а "муж предо мной сущий младенец".
Мы не разбегаемся в разные стороны лишь потому, что отступать некуда: «Позади Москва!»
и «Глаза боятся – руки делают!»
Есть «Время обнимать и время
уклоняться от объятий» - и наше объятие «подлинно».
Наверно, так и про меня
строчкой Бродского, станут напоминать Его Величеству. Он-то про отношения
думает: случайно «пересеклись» во
времени и пространстве, а я по-иному расцениваю наш «хронотоп». Для него - фарс,
для меня – трагедия: два разных жанра.
Что стоит за чувственным опытом обоих? Вот сейчас – не каламбур, я не
про детородный орган, пусть «есть, чем гордиться», всего лишь про мотивацию,
осознанную, явную и априори. Об опыте сорокалетнего в социуме и представлениях вдвое младшей. Придётся прибегнуть к
достоверной картинке на тему.
Вся страна любит «Ленком»
Марка Захарова. Вся страна знает труппу по «Обыкновенному чуду». На экране
этими актёрами воссоздана атмосфера целостной жизни, как на сцене, и в фильме
есть забавные модели, обязательные для исполнения, как бытовые сценарии. Все помнят сценку про «сеновал»? Диалог героя
Андрея Миронова открывается репликой:
- Я
чертовски привлекателен… Ухаживать
мне за Вами некогда… А приходите сегодня на сеновал!
Это в фильме благоверная
отвечает:
- У меня муж – волшебник!
На что следует: «Предупреждать
надо!» И, наконец, горе-любовник
исполняет песенку, она же – лейтмотив Светила!
«Бабочка и воробушек»: « А
бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк, а за ней воробушек прыг-прыг–прыг. Он её,
голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, ам-ам-ам-ам, да и – шмыг-шмыг–шмыг–шмыг». Можно
считать, что опыт инициативной стороны описан целиком и полностью. Это –
иллюстрация событий с пятого на шестое глазами Светила. Но наша встреча «на
сеновале» этим не ограничивается. Есть ещё действующее лицо, и для меня
особенно значим финал, стоит чуть раздвинуть рамку событий. Сейчас главное
вынесено за скобки. Я только ещё получу удар в спину. Предателю об этом стоит
помнить и знать заранее: как я поступлю по отношению к Армену, так и со мной
будет – око за око! «Тот, кто знает любовь без предательства, тот не знает
почти ничего» - это из Вероники Долиной. А вот и
посерьёзнее пример - из Данте,
Подгорский на экзамене спросил: «Кто в девятом кругу ада? - Предатели,
ибо нет страшнее греха!»
Встреча «Только для взрослых»
не так знаменательна сама по себе, хоть всю жизнь домашним кинотеатром в памяти посекундно воспроизводит именно ту самую «ночь
любви», как знаменит её финал, прочитываемый до сих пор «как трагедия
обманутого доверия». Это у Годфруа,
психолога из Франции, есть хорошее наблюдение, что в жизни живут три возрастных категории практически автономно:
старость, зрелость и детство, их потоки не смешиваются в обществе, а познание ими друг друга возможно лишь в
субъективной реальности. Я уже не ребёнок, но и не взрослый. Одновременно «стара,
как мир», а "муж предо мной сущий младенец".
Мы не разбегаемся в разные стороны лишь потому, что отступать некуда: «Позади Москва!»
и «Глаза боятся – руки делают!»
Есть «Время обнимать и время
уклоняться от объятий» - и наше объятие «подлинно».
Рейтинг: 0
358 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения