Ч. 4. , гл 5. Сделка
25 мая 2013 -
Cdtnf Шербан
Как только Дракон не упрашивал меня «бросить дурить»:
- Ну, зачем тебе какая-то любовь? Это всё только оттого, что ты ещё молода. Надо рассматривать выгоды и подходить ко всему взвешено.
- Но у нас ничего не складывается. Ты слишком критичен, и я устала от противостояния.
-Ты же сама должна понимать, что ты очень на любителя. В тебе нет стройности, как у твоей подруги, ты не можешь похвалиться осиной талией. Это раз.
Посмотри на спину: где тут гордая осанка? Тебе с детства нужен был интернат для сколиозников круглосуточно. Не обижайся – это как есть. Я всегда говорил, что твоя сутулость тебя не красит. Вот кто тебе об этом не говорит – тот и враг, притворяется, что ты кому-то нравишься, чтобы на время воспользоваться твоей глупостью и доверчивостью.
Если ты не глупа, то должна понять: правда в том, что никто никому не нужен! Ты ещё понадобишься кому-нибудь богатой и знаменитой. Вот в это я охотно поверю. А пока - извини.
Где все эти твои довольные коты? Они не с тобой. Они предпочли других. Кому нужен этот твой хвалёный «внутренний мир»? Не глупи! Мне нужно только тело, так я об этом и говорю честно. Кто из нас говорит тебе правду? Если я и рогатый козёл, то не больше козлов безрогих. Согласись, что тебя просто занесло. Там не твоя жизнь. Твоя жизнь тут, со мной. Ты мне руки должна целовать из благодарности, что нужна мне как женщина, потому что у нас есть общее – интеллектуальное равенство. Я признаю, что нам есть о чём поговорить. А ещё - возможно переспать. Без сантиментов. Это две вещи, которые между нами возможны.
Дракон демонстративно выходит в другую комнату, оставляя меня плакать в полном одиночестве.
Через какое-то время мой палач возвращается. Почему я слушаю его? Почему не выталкиваю за дверь? Мне кажется, это обличает меня собственная совесть.
- Не думай, чтобы то, что ты сделала, сошло тебе с рук! Я подумаю, как с тобой поступить. Бить и калечить не буду – мне нужен товарный вид!
(Тут я слышу что-то явно сутенёрское) И не думай, что наши разборки обернутся для тебя эротическими ролевыми играми. Я не собираюсь с тобой развлекаться. Я слишком серьёзен. Одно обещаю – тебе ещё всё вернётся. Не советую со мной теперь расслабляться.
«Когда-нибудь тигр разорвёт смеющуюся над ним обезьяну». Не бойся. Это всего лишь прогноз из гороскопа.
Больше столь многословен Дракон не был за целую жизнь. И я согласилась, что всё будет по-прежнему.
Он дал поплакать мне ещё и над мультиком про зайца – очень напоминающим «Сказку сказок» Юрия Норштейна, только на английский манер. Там заяц – игрушка силой любви превращался в самого что ни на есть настоящего, потому что больной мальчик был к нему очень привязан. А я из-за того, что меня не любит Светило, становлюсь, напротив, игрушкой Дракона. Тот включил для меня клип молодого Валерия Меладзе, где он пел «Сейру». На этой песне про цыганку я простилась с мечтой о Светиле. Дракон прав: я не нужна Его Величеству ровно столько раз, сколько тот бросил меня. Как это ни горько, но мою никчёмную и бедную жизнь согласен делить лишь домашний Дракон. Есть во мне что-то такое, что Светило отталкивает, а Дракона притягивает.
Значит, отныне я, порочная и испорченная, растленная женщина, достойна того мужчины рядом, что хочет меня. Дракон навсегда стал отныне для меня персонажем сказки про птицу, которой злой человек ломает крылья, чтобы после вылечить и получить вознаграждение. Он делает это, зная, что прежде Синяя птица от души вознаградила спасшего её из лап хищника доброго человека. Но ни Армен, ни Светило не ломали моих крыльев вначале.
Мы для всех окружающих опять стали парой. Дракон вёл себя со мной, как ни в чём не бывало. Честолюбие не позволило ему признать проигрыш – он снова окреп, напившись из моих рук живой воды. Мне пришлось ломать себя, чтобы секс был только секс и ничего больше. Наверно, даже очень низкая женщина этого не может.
А через несколько дней случился звонок от Светила. Я не сдержалась от того, чтобы не проверещать мартовским зайцем от радости все приветственные слова, которые только знала. То, что Его Величество каким-то чудом использовал мой номер, всколыхнуло во мне столько самых радужных надежд на мотив «нужности» для него. Повод оказался слишком прозаическим, но даже и это поначалу не разочаровало. Вместо досады во мне трепетало чувство преданности и служения. Меня попросили забросить наличку взаймы, потому что в столовой Светилу с Димой К. кормили за натуральные деньги, а работали ребята как десант от «Эврики» по безналу. Я, разумеется, сразу же приступила к отсылке перевода. Просто дала распоряжение Дракону послать деньги по адресу, тот это выполнил без вопросов, записав долг на мой счёт. Это напоминало финальные кадры «Падающей звезды» с Анастасией Вертинской в главной роли Моны. С той разницей, что Моне не возвращать долги Грегу деньгами.
Светило объяснил, какой денежный транш придёт быстрее, но всё равно средства пошли каким-то иным неведомым путём. Когда наступит время возвращать долги, Светило не преминёт сначала постучать мне по лбу, изобразив жестом неисправимого тугодума. А я даже зажмурюсь от страха, признав вину. Собственная непрактичность заставила выслушать потом жалобы Его Величества на то, что ему приходилось «ужимать себя» гораздо дольше, чем он рассчитывал, и сидеть на принудительной диете в той рабочей командировке.
Если бы не тот звонок от него, мне было бы гораздо легче во время разлуки думать, что Светило просто не знает моего номера. Больше он никогда его не набрал. Повода за жизнь не нашёл.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0138438 выдан для произведения:
Как только Дракон не упрашивал меня «бросить дурить»:
- Ну, зачем тебе какая-то любовь? Это всё только оттого, что ты ещё молода. Надо рассматривать выгоды и подходить ко всему взвешено.
- Но у нас ничего не складывается. Ты слишком критичен, и я устала от противостояния.
-Ты же сама должна понимать, что ты очень на любителя. В тебе нет стройности, как у твоей подруги, ты не можешь похвалиться осиной талией. Это раз.
Посмотри на спину: где тут гордая осанка? Тебе с детства нужен был интернат для сколиозников круглосуточно. Не обижайся – это как есть. Я всегда говорил, что твоя сутулость тебя не красит. Вот кто тебе об этом не говорит – тот и враг, притворяется, что ты кому-то нравишься, чтобы на время воспользоваться твоей глупостью и доверчивостью.
Если ты не глупа, то должна понять: правда в том, что никто никому не нужен! Ты ещё понадобишься кому-нибудь богатой и знаменитой. Вот в это я охотно поверю. А пока - извини.
Где все эти твои довольные коты? Они не с тобой. Они предпочли других. Кому нужен этот твой хвалёный «внутренний мир»? Не глупи! Мне нужно только тело, так я об этом и говорю честно. Кто из нас говорит тебе правду? Если я и рогатый козёл, то не больше козлов безрогих. Согласись, что тебя просто занесло. Там не твоя жизнь. Твоя жизнь тут, со мной. Ты мне руки должна целовать из благодарности, что нужна мне как женщина, потому что у нас есть общее – интеллектуальное равенство. Я признаю, что нам есть о чём поговорить. А ещё - возможно переспать. Без сантиментов. Это две вещи, которые между нами возможны.
Дракон демонстративно выходит в другую комнату, оставляя меня плакать в полном одиночестве.
Через какое-то время мой палач возвращается. Почему я слушаю его? Почему не выталкиваю за дверь? Мне кажется, это обличает меня собственная совесть.
- Не думай, чтобы то, что ты сделала, сошло тебе с рук! Я подумаю, как с тобой поступить. Бить и калечить не буду – мне нужен товарный вид!
(Тут я слышу что-то явно сутенёрское) И не думай, что наши разборки обернутся для тебя эротическими ролевыми играми. Я не собираюсь с тобой развлекаться. Я слишком серьёзен. Одно обещаю – тебе ещё всё вернётся. Не советую со мной теперь расслабляться.
«Когда-нибудь тигр разорвёт смеющуюся над ним обезьяну». Не бойся. Это всего лишь прогноз из гороскопа.
Больше столь многословен Дракон не был за целую жизнь. И я согласилась, что всё будет по-прежнему.
Он дал поплакать мне ещё и над мультиком про зайца – очень напоминающим «Сказку сказок» Юрия Норштейна, только на английский манер. Там заяц – игрушка силой любви превращался в самого что ни на есть настоящего, потому что больной мальчик был к нему очень привязан. А я из-за того, что меня не любит Светило, становлюсь, напротив, игрушкой Дракона. Тот включил для меня клип молодого Валерия Меладзе, где он пел «Сейру». На этой песне про цыганку я простилась с мечтой о Светиле. Дракон прав: я не нужна Его Величеству ровно столько раз, сколько тот бросил меня. Как это ни горько, но мою никчёмную и бедную жизнь согласен делить лишь домашний Дракон. Есть во мне что-то такое, что Светило отталкивает, а Дракона притягивает.
Значит, отныне я, порочная и испорченная, растленная женщина, достойна того мужчины рядом, что хочет меня. Дракон навсегда стал отныне для меня персонажем сказки про птицу, которой злой человек ломает крылья, чтобы после вылечить и получить вознаграждение. Он делает это, зная, что прежде Синяя птица от души вознаградила спасшего её из лап хищника доброго человека. Но ни Армен, ни Светило не ломали моих крыльев вначале.
Мы для всех окружающих опять стали парой. Дракон вёл себя со мной, как ни в чём не бывало. Честолюбие не позволило ему признать проигрыш – он снова окреп, напившись из моих рук живой воды. Мне пришлось ломать себя, чтобы секс был только секс и ничего больше. Наверно, даже очень низкая женщина этого не может.
А через несколько дней случился звонок от Светила. Я не сдержалась от того, чтобы не проверещать мартовским зайцем от радости все приветственные слова, которые только знала. То, что Его Величество каким-то чудом использовал мой номер, всколыхнуло во мне столько самых радужных надежд на мотив «нужности» для него. Повод оказался слишком прозаическим, но даже и это поначалу не разочаровало. Вместо досады во мне трепетало чувство преданности и служения. Меня попросили забросить наличку взаймы, потому что в столовой Светилу с Димой К. кормили за натуральные деньги, а работали ребята как десант от «Эврики» по безналу. Я, разумеется, сразу же приступила к отсылке перевода. Просто дала распоряжение Дракону послать деньги по адресу, тот это выполнил без вопросов, записав долг на мой счёт. Это напоминало финальные кадры «Падающей звезды» с Анастасией Вертинской в главной роли Моны. С той разницей, что Моне не возвращать долги Грегу деньгами.
Светило объяснил, какой денежный транш придёт быстрее, но всё равно средства пошли каким-то иным неведомым путём. Когда наступит время возвращать долги, Светило не преминёт сначала постучать мне по лбу, изобразив жестом неисправимого тугодума. А я даже зажмурюсь от страха, признав вину. Собственная непрактичность заставила выслушать потом жалобы Его Величества на то, что ему приходилось «ужимать себя» гораздо дольше, чем он рассчитывал, и сидеть на принудительной диете в той рабочей командировке.
Если бы не тот звонок от него, мне было бы гораздо легче во время разлуки думать, что Светило просто не знает моего номера. Больше он никогда его не набрал. Повода за жизнь не нашёл.
Как только Дракон не упрашивал меня «бросить дурить»:
- Ну, зачем тебе какая-то любовь? Это всё только оттого, что ты ещё молода. Надо рассматривать выгоды и подходить ко всему взвешено.
- Но у нас ничего не складывается. Ты слишком критичен, и я устала от противостояния.
-Ты же сама должна понимать, что ты очень на любителя. В тебе нет стройности, как у твоей подруги, ты не можешь похвалиться осиной талией. Это раз.
Посмотри на спину: где тут гордая осанка? Тебе с детства нужен был интернат для сколиозников круглосуточно. Не обижайся – это как есть. Я всегда говорил, что твоя сутулость тебя не красит. Вот кто тебе об этом не говорит – тот и враг, притворяется, что ты кому-то нравишься, чтобы на время воспользоваться твоей глупостью и доверчивостью.
Если ты не глупа, то должна понять: правда в том, что никто никому не нужен! Ты ещё понадобишься кому-нибудь богатой и знаменитой. Вот в это я охотно поверю. А пока - извини.
Где все эти твои довольные коты? Они не с тобой. Они предпочли других. Кому нужен этот твой хвалёный «внутренний мир»? Не глупи! Мне нужно только тело, так я об этом и говорю честно. Кто из нас говорит тебе правду? Если я и рогатый козёл, то не больше козлов безрогих. Согласись, что тебя просто занесло. Там не твоя жизнь. Твоя жизнь тут, со мной. Ты мне руки должна целовать из благодарности, что нужна мне как женщина, потому что у нас есть общее – интеллектуальное равенство. Я признаю, что нам есть о чём поговорить. А ещё - возможно переспать. Без сантиментов. Это две вещи, которые между нами возможны.
Дракон демонстративно выходит в другую комнату, оставляя меня плакать в полном одиночестве.
Через какое-то время мой палач возвращается. Почему я слушаю его? Почему не выталкиваю за дверь? Мне кажется, это обличает меня собственная совесть.
- Не думай, чтобы то, что ты сделала, сошло тебе с рук! Я подумаю, как с тобой поступить. Бить и калечить не буду – мне нужен товарный вид!
(Тут я слышу что-то явно сутенёрское) И не думай, что наши разборки обернутся для тебя эротическими ролевыми играми. Я не собираюсь с тобой развлекаться. Я слишком серьёзен. Одно обещаю – тебе ещё всё вернётся. Не советую со мной теперь расслабляться.
«Когда-нибудь тигр разорвёт смеющуюся над ним обезьяну». Не бойся. Это всего лишь прогноз из гороскопа.
Больше столь многословен Дракон не был за целую жизнь. И я согласилась, что всё будет по-прежнему.
Он дал поплакать мне ещё и над мультиком про зайца – очень напоминающим «Сказку сказок» Юрия Норштейна, только на английский манер. Там заяц – игрушка силой любви превращался в самого что ни на есть настоящего, потому что больной мальчик был к нему очень привязан. А я из-за того, что меня не любит Светило, становлюсь, напротив, игрушкой Дракона. Тот включил для меня клип молодого Валерия Меладзе, где он пел «Сейру». На этой песне про цыганку я простилась с мечтой о Светиле. Дракон прав: я не нужна Его Величеству ровно столько раз, сколько тот бросил меня. Как это ни горько, но мою никчёмную и бедную жизнь согласен делить лишь домашний Дракон. Есть во мне что-то такое, что Светило отталкивает, а Дракона притягивает.
Значит, отныне я, порочная и испорченная, растленная женщина, достойна того мужчины рядом, что хочет меня. Дракон навсегда стал отныне для меня персонажем сказки про птицу, которой злой человек ломает крылья, чтобы после вылечить и получить вознаграждение. Он делает это, зная, что прежде Синяя птица от души вознаградила спасшего её из лап хищника доброго человека. Но ни Армен, ни Светило не ломали моих крыльев вначале.
Мы для всех окружающих опять стали парой. Дракон вёл себя со мной, как ни в чём не бывало. Честолюбие не позволило ему признать проигрыш – он снова окреп, напившись из моих рук живой воды. Мне пришлось ломать себя, чтобы секс был только секс и ничего больше. Наверно, даже очень низкая женщина этого не может.
А через несколько дней случился звонок от Светила. Я не сдержалась от того, чтобы не проверещать мартовским зайцем от радости все приветственные слова, которые только знала. То, что Его Величество каким-то чудом использовал мой номер, всколыхнуло во мне столько самых радужных надежд на мотив «нужности» для него. Повод оказался слишком прозаическим, но даже и это поначалу не разочаровало. Вместо досады во мне трепетало чувство преданности и служения. Меня попросили забросить наличку взаймы, потому что в столовой Светилу с Димой К. кормили за натуральные деньги, а работали ребята как десант от «Эврики» по безналу. Я, разумеется, сразу же приступила к отсылке перевода. Просто дала распоряжение Дракону послать деньги по адресу, тот это выполнил без вопросов, записав долг на мой счёт. Это напоминало финальные кадры «Падающей звезды» с Анастасией Вертинской в главной роли Моны. С той разницей, что Моне не возвращать долги Грегу деньгами.
Светило объяснил, какой денежный транш придёт быстрее, но всё равно средства пошли каким-то иным неведомым путём. Когда наступит время возвращать долги, Светило не преминёт сначала постучать мне по лбу, изобразив жестом неисправимого тугодума. А я даже зажмурюсь от страха, признав вину. Собственная непрактичность заставила выслушать потом жалобы Его Величества на то, что ему приходилось «ужимать себя» гораздо дольше, чем он рассчитывал, и сидеть на принудительной диете в той рабочей командировке.
Если бы не тот звонок от него, мне было бы гораздо легче во время разлуки думать, что Светило просто не знает моего номера. Больше он никогда его не набрал. Повода за жизнь не нашёл.
Рейтинг: 0
324 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения