Ч. 2. , гл. 6. Зов и выбор
24 мая 2013 -
Cdtnf Шербан
Не всегда провокации
оканчивались столь невинно.
Моя природа умеренной
мазохистки гипотетически за мужское лидерство. Преобладание заключается для «я»
в интеллектуальном первенстве. Если партнёр не подчиняет себе мозги, то и ВИРусс принадлежать ему не может. Поэтому
у ВИРусса есть хозяин. Тот, благодаря кому ВИРусс и возник как мой
индивидуальный микроб любви. На его фоне Мона способна обрести с кем-то
счастливое единство, если совпадёт в хронотопе с очень сильным партнёром, но при
условии, что её любят. Она зародилась отприродно, подобно Венере из пенной
волны, это моя сакральная женственность. Моне трудно смириться с мыслью, что её
можно не полюбить. Даже такому блистательному избраннику, что появляется на
женской аудитории педагогов всех возрастов неизменно под вожделенный вздох
плохоорганизованной толпы. Этого мужчину, тщательно упакованного в костюмно-московскую классику, хотят все.
Мона тоже зовёт его, как Серена, беззвучно крича всем женским существом: «Это
для тебя я одна, печальна, тепла, глубока – приди – и возьми!» И Светило чётко
слышит мой зов, добавляя характеристики к образу: «свободна , без предрассудков
и не дура», что в переводе с «поискового» значит, что случись что, для него это
будет без последствий.
В 43 года из беседы с
подругой о молодёжной среде, мной была услышана грубая, но правдивая фраза,
отпущенная молодой папарацци о юном
даровании - художнике: «Так и хочется снять перед ним трусы». «Я» может
возмущаться, сколько угодно, а вот ВИРусс согласна, что по сути это абсолютно
верно! Мона в 21 не была законченным циником, но мужчине было на тот момент 42,
и в этих вопросах он не был теоретиком. Мона подтвердит, что это – правильно.
Влюблённая женщина считает, что её избранник – генофонд нации, хоть и «ходок»,
но представитель интеллектуальной элиты, именно от таких необходимо рожать детей для
улучшения породы. Она прощает ему небрежность и разбросанность, объясняя
снобизм Светила здоровым желанием оградить себя от фанаток,
оттолкнув подальше всех тех, кто без приглашения норовит «залезть в штаны». Мона
в этом его понимает: как сделать так, чтобы всегда нравиться и быть
востребованным, чтобы хотело как можно большее количество женщин, но иметь право их презирать на том
основании, что недоступен для каждой «первой встречной», а наложниц назначает
сам себе. Самолюбие идёт впереди него, и я прекрасно понимаю, за чей счёт
Светило самоутверждается, но и это не останавливает безумную гордячку: «Он будет
моим!» Надо думать, что весь пафос повествования сейчас принадлежит
самонадеянной Моне с миниальным опытом общения с мужчиной. Чем объяснить собственный выбор? По какому праву
замахнулась молодая женщина, далёкая от поиска авантюрных приключений, совсем
не развратная в душе, на этого Зубра? Не
весь опыт инициирован ей самой. И не за всё она благодарна.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0138096 выдан для произведения:
Не всегда провокации
оканчивались столь невинно.
Моя природа умеренной
мазохистки гипотетически за мужское лидерство. Преобладание заключается для «я»
в интеллектуальном первенстве. Если партнёр не подчиняет себе мозги, то и ВИРусс принадлежать ему не может. Поэтому
у ВИРусса есть хозяин. Тот, благодаря кому ВИРусс и возник как мой
индивидуальный микроб любви. На его фоне Мона способна обрести с кем-то
счастливое единство, если совпадёт в хронотопе с очень сильным партнёром, но при
условии, что её любят. Она зародилась отприродно, подобно Венере из пенной
волны, это моя сакральная женственность. Моне трудно смириться с мыслью, что её
можно не полюбить. Даже такому блистательному избраннику, что появляется на
женской аудитории педагогов всех возрастов неизменно под вожделенный вздох
плохоорганизованной толпы. Этого мужчину, тщательно упакованного в костюмно-московскую классику, хотят все.
Мона тоже зовёт его, как Серена, беззвучно крича всем женским существом: «Это
для тебя я одна, печальна, тепла, глубока – приди – и возьми!» И Светило чётко
слышит мой зов, добавляя характеристики к образу: «свободна , без предрассудков
и не дура», что в переводе с «поискового» значит, что случись что, для него это
будет без последствий.
В 43 года из беседы с
подругой о молодёжной среде, мной была услышана грубая, но правдивая фраза,
отпущенная молодой папарацци о юном
даровании - художнике: «Так и хочется снять перед ним трусы». «Я» может
возмущаться, сколько угодно, а вот ВИРусс согласна, что по сути это абсолютно
верно! Мона в 21 не была законченным циником, но мужчине было на тот момент 42,
и в этих вопросах он не был теоретиком. Мона подтвердит, что это – правильно.
Влюблённая женщина считает, что её избранник – генофонд нации, хоть и «ходок»,
но представитель интеллектуальной элиты, именно от таких необходимо рожать детей для
улучшения породы. Она прощает ему небрежность и разбросанность, объясняя
снобизм Светила здоровым желанием оградить себя от фанаток,
оттолкнув подальше всех тех, кто без приглашения норовит «залезть в штаны». Мона
в этом его понимает: как сделать так, чтобы всегда нравиться и быть
востребованным, чтобы хотело как можно большее количество женщин, но иметь право их презирать на том
основании, что недоступен для каждой «первой встречной», а наложниц назначает
сам себе. Самолюбие идёт впереди него, и я прекрасно понимаю, за чей счёт
Светило самоутверждается, но и это не останавливает безумную гордячку: «Он будет
моим!» Надо думать, что весь пафос повествования сейчас принадлежит
самонадеянной Моне с миниальным опытом общения с мужчиной. Чем объяснить собственный выбор? По какому праву
замахнулась молодая женщина, далёкая от поиска авантюрных приключений, совсем
не развратная в душе, на этого Зубра? Не
весь опыт инициирован ей самой. И не за всё она благодарна.
Не всегда провокации
оканчивались столь невинно.
Моя природа умеренной
мазохистки гипотетически за мужское лидерство. Преобладание заключается для «я»
в интеллектуальном первенстве. Если партнёр не подчиняет себе мозги, то и ВИРусс принадлежать ему не может. Поэтому
у ВИРусса есть хозяин. Тот, благодаря кому ВИРусс и возник как мой
индивидуальный микроб любви. На его фоне Мона способна обрести с кем-то
счастливое единство, если совпадёт в хронотопе с очень сильным партнёром, но при
условии, что её любят. Она зародилась отприродно, подобно Венере из пенной
волны, это моя сакральная женственность. Моне трудно смириться с мыслью, что её
можно не полюбить. Даже такому блистательному избраннику, что появляется на
женской аудитории педагогов всех возрастов неизменно под вожделенный вздох
плохоорганизованной толпы. Этого мужчину, тщательно упакованного в костюмно-московскую классику, хотят все.
Мона тоже зовёт его, как Серена, беззвучно крича всем женским существом: «Это
для тебя я одна, печальна, тепла, глубока – приди – и возьми!» И Светило чётко
слышит мой зов, добавляя характеристики к образу: «свободна , без предрассудков
и не дура», что в переводе с «поискового» значит, что случись что, для него это
будет без последствий.
В 43 года из беседы с
подругой о молодёжной среде, мной была услышана грубая, но правдивая фраза,
отпущенная молодой папарацци о юном
даровании - художнике: «Так и хочется снять перед ним трусы». «Я» может
возмущаться, сколько угодно, а вот ВИРусс согласна, что по сути это абсолютно
верно! Мона в 21 не была законченным циником, но мужчине было на тот момент 42,
и в этих вопросах он не был теоретиком. Мона подтвердит, что это – правильно.
Влюблённая женщина считает, что её избранник – генофонд нации, хоть и «ходок»,
но представитель интеллектуальной элиты, именно от таких необходимо рожать детей для
улучшения породы. Она прощает ему небрежность и разбросанность, объясняя
снобизм Светила здоровым желанием оградить себя от фанаток,
оттолкнув подальше всех тех, кто без приглашения норовит «залезть в штаны». Мона
в этом его понимает: как сделать так, чтобы всегда нравиться и быть
востребованным, чтобы хотело как можно большее количество женщин, но иметь право их презирать на том
основании, что недоступен для каждой «первой встречной», а наложниц назначает
сам себе. Самолюбие идёт впереди него, и я прекрасно понимаю, за чей счёт
Светило самоутверждается, но и это не останавливает безумную гордячку: «Он будет
моим!» Надо думать, что весь пафос повествования сейчас принадлежит
самонадеянной Моне с миниальным опытом общения с мужчиной. Чем объяснить собственный выбор? По какому праву
замахнулась молодая женщина, далёкая от поиска авантюрных приключений, совсем
не развратная в душе, на этого Зубра? Не
весь опыт инициирован ей самой. И не за всё она благодарна.
Рейтинг: 0
333 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!