Ч. 1. , гл. 7. Очевидное невероятное
24 мая 2013 -
Cdtnf Шербан
На моей исторической родине в Магнитке у меня, разумеется, никого нет. По закону жанра, где бы встрять интриге?
В марте ещё не время цветам, но на день рождения две группы лицеистов дарят мне гвоздики, получается чётное количество – плохая примета. Мне 22. Революционерке – революционный цветок!
Неожиданно объявляется улыбка Чеширского кота – Армен поздравляет по телефону и слыша в ответ мой безжизненный голос, предлагает встретиться немедленно. Это что-то новенькое! Спрашиваю, зачем? У нас же на май «наз-на-че-но!»
- Год вот уже скоро истечёт. Ты уже знаешь ответ?
- «Нет».
- Это ответ? Или «не знаю»?
- Давай при встрече, Армен…
Доставка цветов приносит мне белые хризантемы. Адресант неизвестен. Вот теперь «нечет».
В Краснопрестольную и Белокаменную мы с Ларисой как раз собирались в мае после её госов, как только она получит диплом. Мне пришлось сжечь все мосты, уволившись отовсюду, чтобы составить ей компанию для поступления во ВГИК или ГИТИС. Я собиралась помимо встречи с Арменом в литинститут имени Горького с пачечкой стихов (сама наивность) и дополнительно необходимыми авторскими работами. Предварительно я посылала на Тверскую какие-то материалы, и мне приходило уведомление, что творчество рассмотрено, меня ждёт очная консультация по поводу возможности получения второго высшего на месте. Размытость формулировок была обоснована только материальными возможностями абитуриента, предлагались варианты.
Я и не предполагала, что в престижные вузы Москвы коренные жители столицы заходят по-свойски целыми выпускными классами, дурачась и играя, участвуют в турах, поддерживая таланты, и кто-то непременно проходит. Отсюда такие данные «тысяча человек на место» - вот это конкурс!
У меня с собой ещё была высокооцененная местными искусствоведами рецензия на фильм Сельянова «День Ангела» - наудачу для факультета киноведения, с ней надо было прибыть в общежитие на Галушкина 7, найти специалистку из нашего города для консультации. Марианна, приезжая на родину из Москвы, анонсировала в нашем вузе фестивальное кино, у нас благодаря усилиям кафедры эстетики действовал киноклуб «Сталкер», а теперь встретила нас с Ларисой, развалившись в кресле с сигарой в зубах. Она вальяжно беседовала с нами о богеме, «тусовках», особой манере общения рафинированных художников и режиссёров. По поводу привезённой работы сказала, что ей недосуг, но порекомендовать вольнослушателями на вакансии не отказалась:
- Избрали вы кино смыслом жизни? Профессиональным «хлебом»? Тогда пропадёт всё очарование зрителя – окажетесь «по ту сторону» процесса. Непосредственность будет убита, кинетесь изучать конъюктуру, что далеко от эстетики. Профессия, как и всегда, разрушает сказку!
Мы вышли, покачиваясь от дыма, и решили, что кино оставим хобби.
Зато пока дожидалась Ларису с экзамена прямо на ступеньках под дождём, укрывшись очередным самиздатовским журналом со стихами, похожими на тексты дадаистов, кто только не приглашал меня учиться за совсем незначительное женское внимание, разбег составлял от двадцати до шестидесяти. Смотрю отстранённо и с большим удивлением на энтузиазм представителей сильного пола. Ради прикола даже вслед за Ларисой без подготовки со сцены читаю кусочки заученной прозы, но дикция подводит. Зато принимала участие в прослушивании! А что нам? Мы с Урала!
[Скрыть]
Регистрационный номер 0138184 выдан для произведения:
На моей исторической родине в Магнитке у меня, разумеется, никого нет. По закону жанра, где бы встрять интриге?
В марте ещё не время цветам, но на день рождения две группы лицеистов дарят мне гвоздики, получается чётное количество – плохая примета. Мне 22. Революционерке – революционный цветок!
Неожиданно объявляется улыбка Чеширского кота – Армен поздравляет по телефону и слыша в ответ мой безжизненный голос, предлагает встретиться немедленно. Это что-то новенькое! Спрашиваю, зачем? У нас же на май «наз-на-че-но!»
- Год вот уже скоро истечёт. Ты уже знаешь ответ?
- «Нет».
- Это ответ? Или «не знаю»?
- Давай при встрече, Армен…
Доставка цветов приносит мне белые хризантемы. Адресант неизвестен. Вот теперь «нечет».
В Краснопрестольную и Белокаменную мы с Ларисой как раз собирались в мае после её госов, как только она получит диплом. Мне пришлось сжечь все мосты, уволившись отовсюду, чтобы составить ей компанию для поступления во ВГИК или ГИТИС. Я собиралась помимо встречи с Арменом в литинститут имени Горького с пачечкой стихов (сама наивность) и дополнительно необходимыми авторскими работами. Предварительно я посылала на Тверскую какие-то материалы, и мне приходило уведомление, что творчество рассмотрено, меня ждёт очная консультация по поводу возможности получения второго высшего на месте. Размытость формулировок была обоснована только материальными возможностями абитуриента, предлагались варианты.
Я и не предполагала, что в престижные вузы Москвы коренные жители столицы заходят по-свойски целыми выпускными классами, дурачась и играя, участвуют в турах, поддерживая таланты, и кто-то непременно проходит. Отсюда такие данные «тысяча человек на место» - вот это конкурс!
У меня с собой ещё была высокооцененная местными искусствоведами рецензия на фильм Сельянова «День Ангела» - наудачу для факультета киноведения, с ней надо было прибыть в общежитие на Галушкина 7, найти специалистку из нашего города для консультации. Марианна, приезжая на родину из Москвы, анонсировала в нашем вузе фестивальное кино, у нас благодаря усилиям кафедры эстетики действовал киноклуб «Сталкер», а теперь встретила нас с Ларисой, развалившись в кресле с сигарой в зубах. Она вальяжно беседовала с нами о богеме, «тусовках», особой манере общения рафинированных художников и режиссёров. По поводу привезённой работы сказала, что ей недосуг, но порекомендовать вольнослушателями на вакансии не отказалась:
- Избрали вы кино смыслом жизни? Профессиональным «хлебом»? Тогда пропадёт всё очарование зрителя – окажетесь «по ту сторону» процесса. Непосредственность будет убита, кинетесь изучать конъюктуру, что далеко от эстетики. Профессия, как и всегда, разрушает сказку!
Мы вышли, покачиваясь от дыма, и решили, что кино оставим хобби.
Зато пока дожидалась Ларису с экзамена прямо на ступеньках под дождём, укрывшись очередным самиздатовским журналом со стихами, похожими на тексты дадаистов, кто только не приглашал меня учиться за совсем незначительное женское внимание, разбег составлял от двадцати до шестидесяти. Смотрю отстранённо и с большим удивлением на энтузиазм представителей сильного пола. Ради прикола даже вслед за Ларисой без подготовки со сцены читаю кусочки заученной прозы, но дикция подводит. Зато принимала участие в прослушивании! А что нам? Мы с Урала!
На моей исторической родине в Магнитке у меня, разумеется, никого нет. По закону жанра, где бы встрять интриге?
В марте ещё не время цветам, но на день рождения две группы лицеистов дарят мне гвоздики, получается чётное количество – плохая примета. Мне 22. Революционерке – революционный цветок!
Неожиданно объявляется улыбка Чеширского кота – Армен поздравляет по телефону и слыша в ответ мой безжизненный голос, предлагает встретиться немедленно. Это что-то новенькое! Спрашиваю, зачем? У нас же на май «наз-на-че-но!»
- Год вот уже скоро истечёт. Ты уже знаешь ответ?
- «Нет».
- Это ответ? Или «не знаю»?
- Давай при встрече, Армен…
Доставка цветов приносит мне белые хризантемы. Адресант неизвестен. Вот теперь «нечет».
В Краснопрестольную и Белокаменную мы с Ларисой как раз собирались в мае после её госов, как только она получит диплом. Мне пришлось сжечь все мосты, уволившись отовсюду, чтобы составить ей компанию для поступления во ВГИК или ГИТИС. Я собиралась помимо встречи с Арменом в литинститут имени Горького с пачечкой стихов (сама наивность) и дополнительно необходимыми авторскими работами. Предварительно я посылала на Тверскую какие-то материалы, и мне приходило уведомление, что творчество рассмотрено, меня ждёт очная консультация по поводу возможности получения второго высшего на месте. Размытость формулировок была обоснована только материальными возможностями абитуриента, предлагались варианты.
Я и не предполагала, что в престижные вузы Москвы коренные жители столицы заходят по-свойски целыми выпускными классами, дурачась и играя, участвуют в турах, поддерживая таланты, и кто-то непременно проходит. Отсюда такие данные «тысяча человек на место» - вот это конкурс!
У меня с собой ещё была высокооцененная местными искусствоведами рецензия на фильм Сельянова «День Ангела» - наудачу для факультета киноведения, с ней надо было прибыть в общежитие на Галушкина 7, найти специалистку из нашего города для консультации. Марианна, приезжая на родину из Москвы, анонсировала в нашем вузе фестивальное кино, у нас благодаря усилиям кафедры эстетики действовал киноклуб «Сталкер», а теперь встретила нас с Ларисой, развалившись в кресле с сигарой в зубах. Она вальяжно беседовала с нами о богеме, «тусовках», особой манере общения рафинированных художников и режиссёров. По поводу привезённой работы сказала, что ей недосуг, но порекомендовать вольнослушателями на вакансии не отказалась:
- Избрали вы кино смыслом жизни? Профессиональным «хлебом»? Тогда пропадёт всё очарование зрителя – окажетесь «по ту сторону» процесса. Непосредственность будет убита, кинетесь изучать конъюктуру, что далеко от эстетики. Профессия, как и всегда, разрушает сказку!
Мы вышли, покачиваясь от дыма, и решили, что кино оставим хобби.
Зато пока дожидалась Ларису с экзамена прямо на ступеньках под дождём, укрывшись очередным самиздатовским журналом со стихами, похожими на тексты дадаистов, кто только не приглашал меня учиться за совсем незначительное женское внимание, разбег составлял от двадцати до шестидесяти. Смотрю отстранённо и с большим удивлением на энтузиазм представителей сильного пола. Ради прикола даже вслед за Ларисой без подготовки со сцены читаю кусочки заученной прозы, но дикция подводит. Зато принимала участие в прослушивании! А что нам? Мы с Урала!
Рейтинг: 0
329 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!